7 величайших ролей Роберта Де Ниро

Есть причина, по которой имя Роберта Де Ниро каждый раз звучит в списках лучших актеров всех времен. И дело тут не только в том, что он одинаково легко играет и мафиози, и комика.
Де Ниро построил карьеру на интуиции, полной самоотдаче и умении буквально исчезать в роли. Он создавал образы, которые навсегда изменили историю кино. Но выбрать из них семь лучших — задача не из простых.
Вот роли, которые определили карьеру Де Ниро и задали новые стандарты в кино.
Таксист (1976)

Режиссер: Мартин Скорсезе
«Таксист» — фильм, выдержавший испытание временем. Скорсезе погружает нас в мрачный Нью-Йорк 70-х, где за рулем желтого такси медленно сходит с ума Трэвис Бикл (Роберт Де Ниро).
От отчуждения героя невозможно отстраниться — Скорсезе показывает его одиночество так интимно, что оно кажется и личным, и универсальным. Саундтрек и жесткая операторская работа создают мир, в котором тесно и опасно.
Де Ниро в роли Трэвиса — легенда. Его сдержанная, напряженная энергия превращает героя из разочарованного таксиста в настоящую бомбу замедленного действия.
Каждая сцена — на грани: от знаменитого «Ты со мной разговариваешь?» до сцен одиночества. Де Ниро настолько вживается в образ, что мы забываем: это актер. Его Трэвис — одновременно злой, грустный и растерянный. Этот фильм сделал Де Ниро силой американского кино.
Бешеный бык (1980)

Режиссер: Мартин Скорсезе
«Бешеный бык» — жесткая история о взлете и падении боксера Джейка ЛаМотты. Скорсезе превратил спортивную драму в личную трагедию о саморазрушении, ревности и гневе.
Черно-белая картинка делает фильм вне времени, а темп позволяет прочувствовать каждую победу и каждое поражение героя. На ринге ЛаМотта побеждает, но внутри себя — проигрывает.
Де Ниро буквально исчезает в роли ЛаМотты. Он набрал почти 30 килограммов для финальных сцен, но это лишь часть работы. Он показывает не только ярость героя, но и его уязвимость — и именно это делает роль такой сильной.
Крестный отец 2 (1974)

Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола
Коппола мог сделать простой сиквел, но создал гениальную историю о власти, верности и предательстве. Фильм рассказывает сразу две истории: как Вито Корлеоне (молодой Де Ниро) стал боссом и как его сын Майкл теряет себя во власти.
Де Ниро не копирует Брандо. Он делает Вито своим: умным, спокойным, харизматичным. И в моментах насилия — по-настоящему пугающим. Эта роль доказала: Де Ниро — актер с большим будущим.
Славные парни (1990)

Режиссер: Мартин Скорсезе
«Славные парни» — фильм, который разоблачает мафиозный мир изнутри. Он наполнен драйвом, насилием и черным юмором.
Де Ниро играет Джимми Конвея — сдержанного, расчетливого и опасного. В его спокойствии чувствуется угроза. В каждом взгляде и паузе он превращает героя в реального человека и одновременно в легенду преступного мира.
Охотник на оленей (1978)

Режиссер: Майкл Чимино
«Охотник на оленей» показывает, как война во Вьетнаме ломает жизни простых парней из Пенсильвании. Фильм переключается между спокойной жизнью до войны и ужасами после нее.
Де Ниро играет Майкла — сильного, но сломанного человека. Его сдержанная игра в сценах после возвращения с войны — настоящий урок актерского мастерства. Герой закрыт, но внутри него бушует боль.
Схватка (1995)

Режиссер: Майкл Манн
«Схватка» известна сценами с Де Ниро и Пачино, но это не единственное, за что стоит любить фильм. Манн создает мир преступников с хирургической точностью.
Де Ниро играет профессионального вора Нила Макколи. Он холоден и сосредоточен, но в сценах с Пачино появляется его человеческая сторона. В каждом взгляде и паузе скрывается больше, чем в словах. Это сила Де Ниро.
Король комедии (1982)

Режиссер: Мартин Скорсезе
«Король комедии» — мрачная история об одержимости славой. Герой Де Ниро, Руперт Пупкин, ради мечты попасть в эфир похищает телеведущего.
Фильм странный, нелинейный и опередивший время.
Руперт мог бы выглядеть жалким, но Де Ниро делает его живым и даже немного трогательным. Его Пупкин — мечтатель с безуминкой, и в этом кроется гениальность роли.
Заключение
В этих семи фильмах Де Ниро ищет правду в персонажах — сложных, неудобных, но настоящих.
Мафия, одиночество или слава — в его героях всегда скрыта опасность. Его молчание говорит громче слов, а неподвижность — сильнее крика. И все это делает его роли такими личными и узнаваемыми.

От мрачных перезапусков до космических эпосов — фильмография Нолана похожа на карту сокровищ, ведущую к золотым блокбастерам. Если вы когда-нибудь выходили из кинотеатра с мыслью «Постой… что сейчас произошло?», скорее всего, вы смотрели фильм Нолана.
Ниже — обзор 12 фильмов, которые превратили Кристофера Нолана в любимого архитектора кинематографического замешательства.

Многие сериалы HBO заслуживают повторного просмотра, но есть один, который Квентин Тарантино смотрел трижды.
Супермен 2025, отзывы критиков: яркий старт новой вселенной DC с юмором, экшном и старомодным шармом

Критики в восторге: Дэвид Коренсвет и Рэйчел Броснахэн блистают вместе в яркой, искренней и эмоционально насыщенной экранизации Джеймса Ганна. Фильм возвращается к корням культового персонажа и даёт фанатам множество поводов радоваться за будущее франшизы.
Джеймс Ганн запускает новую вселенную DC, а Дэвид Коренсвет впервые появляется в роли культового супергероя.
Зрители хвалят игру Коренсвета, его химию с Рэйчел Броснахэн (Лоис Лейн), яркую комиксовую стилистику и визуал.
Основной минус — возможно, в фильме слишком много персонажей и идей.
Что говорят критики о Супермене?

Практически каждый год 2010-х приносил какой-то выдающийся супергеройский фильм.
Даже когда жанр переживал спады (а их было немало), каждый год всё равно находилось что-то выдающееся, чему действительно можно было порадоваться.
Хотя для некоторых выбор лучшего фильма каждого года может показаться очевидным, для других это сложнее.
Тем не менее, 2010-е по праву остаются лучшей эрой супергеройских фильмов за всю историю.

Никто не снимает ужасы так, как Уэс Крейвен. Его фильмы — это кошмары, преследующие зрителей на протяжении поколений. От культовых злодеев до сюжетов, ставящих под сомнение нашу реальность — Уэс Крейвен пугал нас и переворачивал ожидания с ног на голову.
Представляем подборку из пяти лучших фильмов Уэса Крейвена, которые точно не для слабонервных.

Лучшие триллеры 2000-х годов — это яркое сочетание жанровых фильмов, снятых выдающимися режиссёрами. Триллер — универсальный жанр, который может проявляться в боевиках, фильмах ужасов, вестернах, фантастике и научной фантастике. Главное — чтобы фильм держал зрителя в напряжении от начала до конца.

Сериал может похвастаться не только невероятно талантливым актёрским составом, но и фразами, которые остаются с нами надолго после финального свистка. Вот те из них, что стали настоящей классикой — они вдохновляют и напоминают, насколько мощной может быть сила слов.

Великий злодей — это не просто враг главного героя. Он бросает ему вызов, заставляя раскрыться по-настоящему. Поэтому герой ценен ровно настолько, насколько силён его антагонист.
Хорошо прописанные злодеи настолько убедительны и человечны, что мы порой незаметно начинаем болеть за них — за их хаос и безумие.
В этой статье мы посмотрим на 11 величайших злодеев за всю историю кино.

Как великий режиссер Акира Куросава повлиял на Квентина Тарантино?

В 2002 году фильм «28 дней спустя» перевернул мир хоррора. Снятый на полупрофессиональную DV-камеру, режиссёр Дэнни Бойл и оператор Энтони Дод Мэнтел нашли производственный стиль, соответствующий бешеной скорости вируса и породивших его зомби нового типа.
23 года спустя Бойл возвращается к франшизе с фильмом «28 лет спустя», на этот раз с бюджетом $75 миллионов. Но несмотря на поддержку крупной студии и уже отснятый сиквел, Бойл выбирает камеру ещё более доступную, чем DV в начале 2000-х — iPhone.