99 легендарных цитат из фильмов, которые навсегда остались в истории кино

- «Честно говоря, дорогая, мне плевать». — Унесённые ветром (1939)
- «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться». — Крёстный отец (1972)
- «Тото, мне кажется, мы уже не в Канзасе». — Волшебник страны Оз (1939)
- «Вот тебе мой тост, детка». — Касабланка (1942)
- «Давай, сделай мой день». — Внезапный удар (1983)
- «Да пребудет с тобой Сила». — Звёздные войны (1977)
- «Ты со мной разговариваешь?» — Таксист (1976)
- «Хорошо, мистер ДеМилль, я готова к крупному плану». — Бульвар Сансет (1950)
- «Пристегните ремни — нас ждёт бурная ночь». — Всё о Еве (1950)
- «У нас здесь проблема в общении». — Хладнокровный Люк (1967)
- «Обожаю запах напалма по утрам». — Апокалипсис сегодня (1979)
- «И.Т., позвонить домой». — Инопланетянин (1982)
- «Роузбад». — Гражданин Кейн (1941)
- «Я это сделал, мама! Я на вершине мира!» — Белая горячка (1949)
- «Я зол как чёрт, и больше не собираюсь это терпеть!» — Телесеть (1976)
- «Луи, думаю, это начало прекрасной дружбы». — Касабланка (1942)
- «Один следователь переписи пытался меня проверить. Я съел его печень с фасолью и хорошим кьянти». — Молчание ягнят (1991)
- «Бонд. Джеймс Бонд». — Доктор Ноу (1962)
- «Нет места лучше дома». — Волшебник страны Оз (1939)
- «Покажи мне деньги!» — Джерри Магуайер (1996)
- «Ты не сможешь справиться с правдой!» — Несколько хороших парней (1992)
- «В конце концов, завтра — новый день!» — Унесённые ветром (1939)
- «Соберите всех подозреваемых». — Касабланка (1942)
- «Я возьму то же, что и она». — Когда Гарри встретил Салли (1989)
- «Тебе понадобится лодка побольше». — Челюсти (1975)
- «Я вернусь». — Терминатор (1984)
- «Мама всегда говорила: жизнь — как коробка шоколадных конфет. Никогда не знаешь, что тебе попадётся». — Форрест Гамп (1994)
- «У нас всегда останется Париж». — Касабланка (1942)
- «Я вижу мёртвых людей». — Шестое чувство (1999)
- «Стелла! Эй, Стелла!» — Трамвай “Желание” (1951)
- «Хьюстон, у нас проблема». — Аполлон-13 (1995)
- «Что ж, никто не идеален». — В джазе только девушки (1959)
- «Он жив! Он жив!» — Франкенштейн (1931)
- «Шейн! Шейн! Вернись!» — Шейн (1953)
- «Любовь — это когда не нужно говорить “прости”». — История любви (1970)
- «Материал, из которого сделаны мечты». — Мальтийский сокол (1941)
- «Меня зовут мистер Тиббс!» — В жаре ночи (1967)
- «Я — великая актриса! Это кино стало меньше». — Бульвар Сансет (1950)
- «Почему бы тебе не подняться ко мне как-нибудь?» — Он ей изменил (1933)
- «Эй! Я иду, я иду!» — Полуночный ковбой (1969)
- «Сыграй, Сэм. Сыграй As Time Goes By». — Касабланка (1942)
- «Знаешь, как свистеть, Стив? Просто сложи губы и дуй». — Иметь и не иметь (1944)
- «Значки? У нас нет никаких значков! Нам не нужны никакие значки! Я не обязан показывать тебе никакие вонючие значки!» — Сокровища Сьерра-Мадре (1948)
- «Сегодня я считаю себя самым счастливым человеком на Земле». — Гордость янки (1942)
- «Построй — и он придёт». — Поле чудес (1989)
- «Пластик». — Выпускник (1967)
- «Вот и Джонни!» — Сияние (1980)
- «Поздоровайтесь с моим маленьким другом!» — Лицо со шрамом (1983)
- «Я король мира!» — Титаник (1997)
- «Держи друзей близко, а врагов — ещё ближе». — Крёстный отец 2 (1974)
- «Ты покорила меня с “привет”». — Джерри Магуайер (1996)
- «Аста ла виста, детка». — Терминатор 2: Судный день (1991)
- «Carpe diem. Ловите момент, мальчики. Сделайте свою жизнь необычной». — Общество мёртвых поэтов (1989)
- «Никто не ставит Бэйби в угол». — Грязные танцы (1987)
- «Я чувствую жажду… скорости!» — Лучший стрелок (1986)
- «Элементарно, мой дорогой Ватсон». — Приключения Шерлока Холмса (1939)
- «Убери свои грязные лапы от меня, чёртова грязная обезьяна!» — Планета обезьян (1968)
- «Красота убила зверя». — Кинг-Конг (1933)
- «Джерри, давай не будем просить у Луны — у нас есть звёзды». — Сейчас, путешественник (1942)
- «Что за помойка». — По ту сторону леса (1949)
- «Миссис Робинсон, вы пытаетесь меня соблазнить, не так ли?» — Выпускник (1967)
- «Я всего лишь в одном желудочном гриппе от веса своей мечты». — Дьявол носит Prada (2006)
- «Они могут отнять у нас жизнь, но никогда не отнимут нашу свободу!» — Храброе сердце (1995)
- «Йо, Адриан!» — Рокки (1976)
- «Молодец, поросёнок. Молодец». — Бэйб (1995)
- «Лучший друг мальчика — это его мать». — Психо (1960)
- «Аттика! Аттика!» — Собачий полдень (1975)
- «Ты меня убиваешь, Смоллс!» — Песчаная команда (1993)
- «До бесконечности… и дальше!» — История игрушек (1995)
- «Почему такой серьёзный?» — Тёмный рыцарь (2008)
- «Я пью твой молочный коктейль!» — Нефть (2007)
- «Величайший трюк дьявола — убедить мир в том, что он не существует». — Подозрительные лица (1995)
- «Я ужинаю со старым другом». — Молчание ягнят (1991)
- «Просто плыви дальше». — В поисках Немо (2003)
- «Оставь пистолет. Возьми канноли». — Крёстный отец (1972)
- «Господа, вы не можете драться здесь — это военная комната!» — Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил ядерную бомбу (1964)
- «Моя прелесть». — Властелин колец: Две крепости (2002)
- «С великой силой приходит великая ответственность». — Человек-паук (2002)
- «Открой люк, ХАЛ». — Космическая одиссея 2001 года (1968)
- «Они здесь!» — Полтергейст (1982)
- «Волшебное зеркало, скажи, кто на свете всех милее?» — Белоснежка и семь гномов (1937)
- «Не обращай внимания на человека за занавеской!» — Волшебник страны Оз (1939)
- «Я достану тебя, моя хорошенькая, и твою собачку тоже!» — Волшебник страны Оз (1939)
- «Однажды утром я застрелил слона в своей пижаме. Как он туда попал — не знаю». — Крекеры из цирка (1930)
- «Жадность, если уж на то пошло, — это хорошо». — Уолл-стрит (1987)
- «Приди в себя!» — Ослеплённый луной (1987)
- «Я не злая. Меня просто так нарисовали». — Кто подставил кролика Роджера (1988)
- «Если ты отпустишь мою дочь сейчас, этим всё закончится. Я не буду тебя искать, я не стану тебя преследовать. Но если ты не отпустишь её, я тебя найду. И убью». — Заложница (2008)
- «Дороги? Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны». — Назад в будущее (1985)
- «Прислушайся к ним… дети ночи… Какая музыка!» — Дракула (1931)
- «Забудь об этом, Джейк. Это Чайна-таун». — Чайна-таун (1974)
- «Я всегда полагалась на доброту незнакомцев». — Трамвай “Желание” (1951)
- «Вы, должно быть, шутите!» — «Я не шучу. И не называйте меня Ширли». — Аэроплан! (1980)
- «Это Спарта!» — 300 спартанцев (2006)
- «Ты заставляешь меня хотеть быть лучше». — Лучше не бывает (1997)
- «Это безопасно?» — Марафонец (1976)
- «Никаких проволочных вешалок, слышишь?!» — Мамочка – дорогая мама (1981)
- «Мы грабим банки». — Бонни и Клайд (1967)
- «Ага, щас!» — Бестолковые (1995)

На выставке IBC 2025 в Амстердаме Avid представит новые обновления с ИИ для Media Composer, Pro Tools и MediaCentral, а также расширенные API и интеграции с партнёрами, которые внедряют автоматизацию прямо в редакционные процессы.
Новые функции решают распространённые проблемы на производстве — от транскрибации и перевода до управления медиа и планирования новостных выпусков. Вместо того чтобы выпускать отдельные ИИ-продукты, Avid встраивает автоматизацию в уже привычные редакторам, звукорежиссёрам и вещателям инструменты.

Тихое место (2018)
"Правила" сценарного мастерства часто воспринимают как священные истины. Важно изучить стандарты и понимать, какие правила существуют.
Но некоторые из них больше похожи на рекомендации, и, когда вы знаете, какие границы можно раздвинуть, появляется простор для экспериментов.
Мы расскажем, какие правила можно нарушать. Но сначала одно важное замечание — формат имеет значение. Стандарты оформления нужны, потому что сценарий должны легко читать целые команды. Если вы не указываете локации или меняете имена персонажей каждые пару страниц, это только создаст путаницу.
Но помните: задача не запутать, а удержать внимание читателя и сделать историю понятной. Поэтому будьте осторожны с форматированием.
Теперь к правилам, которые можно нарушать.

Новая серия светильников LITEMONS LE, судя по всему, изначально была разработана так, чтобы их было легко использовать на съемочной площадке, а также чтобы обеспечить немного более мягкий свет, чем обычно дают универсальные LED-модели. Каждая из трёх моделей серии — LE200Bi, LE300Bi, LE600Bi — оснащена встроенным блоком питания. Это значит, что внешний адаптер не нужен, установка проходит быстрее, а портативность выше: светильники работают напрямую от сети 100–240 В, достаточно подключить прилагаемый кабель питания.

Побег из Шоушенка (1994)
Адаптированный сценарий — это непростая задача. Нужно найти самую суть и душу исходного материала, а затем безжалостно его перекраивать и подгонять под большой экран.
Иногда в этом процессе можно потеряться. Поэтому я составил чек-лист для авторов, которые пишут адаптированные сценарии.

Макгаффин — это предмет, который все в фильме хотят, но для зрителя он на самом деле не имеет значения. Иногда мы даже не знаем, что это за макгаффин, и это нормально.
В любом случае это то, что движет сюжет и мотивирует персонажей — и иногда этот предмет становится более знаковым, чем сам фильм.
Мы собрали пять знаменитых макгаффинов, но прежде чем переходить к ним, давайте разберёмся, что такое макгаффины на самом деле.

История о том, как Тарантино пробился в Голливуд вопреки всем прогнозам в 90-е, достойна изучения в любой киношколе.
После феноменального успеха фильма «Криминальное чтиво» многие сомневались, не окажется ли этот киноман-вундеркинд временным явлением или хватит ли ему сил остаться в индустрии надолго. Спустя десятилетия Тарантино доказал, что умеет стратегически выстраивать карьеру так, чтобы оставаться верным своему творческому видению и при этом обеспечить себе долгую жизнь в профессии как сценариста и режиссёра.

Писателей часто представляют с чашкой кофе, за ночными марафонами письма и способностью на часы уходить в мир своих историй. Но в погоне за дедлайнами и вдохновением легко забыть о своём здоровье.
Физическое здоровье и психическое благополучие тесно связаны, и для писателя поддержка обоих аспектов помогает сосредоточиться, улучшить креативность и избежать выгорания.

Будущий адаптер Nucleus Auto Focus Adapter, по задумке, будет использовать автофокус камеры для управления моторизованными приводами объектива.