ARRI Film Lab — плагин с эффектом плёнки для DaVinci Resolve и других программ
ARRI Film Lab — это лицензионный плагин OpenFX для инструментов постпродакшена, который придаёт цифровому материалу внешний вид и ощущение аналоговой плёнки. Он поддерживает RGB-изображения с любых камер, интегрированных в рабочий процесс ARRI, и даёт творческий контроль над зерном, цветом, ореолом и движением кадра, характерными для плёночных материалов и постобработки.
Вот техническая презентация ARRI, где подробно разбираются возможности плагина.
Основные параметры
Плёночное зерно — реалистичная эмуляция зерна с настройкой, соответствующей плёнкам 50D, 200T или 500T.
Цвет — имитация характеристик позитивных копий, обратимых (reversal) плёнок и эффекта bleach bypass.
Ореолы (Halation) — воспроизводят красновато-оранжевое свечение вокруг ярких участков, возникающее из-за отражения света внутри слоёв плёнки.
Дрожание кадра (Gate weave) — симулирует лёгкое подрагивание или вертикальное смещение, характерное для съёмки на плёнку.
Эффект аналогового изображения
По словам ARRI, преимущество Film Lab в том, что любая комбинация настроек плагина, независимо от интенсивности, даёт «аутентичный и приятный» аналоговый эффект.
Какие бы LUT’ы или цветокоррекции ни использовались в проекте — Film Lab сохраняет и дополняет их. Результаты остаются стабильными даже при смешении материала с разных камер.
Совместимость
ARRI Film Lab обеспечивает обработку 4K в реальном времени и совместим с RGB-изображениями с любых камер, интегрированных в конвейеры LogC4/C3 или Linear AWG4/AWG3. Проекты должны использовать цветоуправление ARRI до финального этапа.
Плагин в данный момент совместим с ведущими системами цветокоррекции, включая DaVinci Resolve & Fusion Studio, Baselight, Nuke, Autograph, Flame, Natron, Scratch и Silhouette. Поддержка ACES 2.0 уже находится в разработке.
На странице покупки RE:Vision Effects также указаны неактивные позиции для After Effects, Avid, Final Cut Pro, Premiere Pro и других платформ, но официального подтверждения выхода пока нет. В любом случае, плагин работает на macOS, Windows и Linux.
Просмотр на съёмочной площадке
Помимо поддержки ACES 2.0, готовится обновление прошивки для камер ALEXA 35 Xtreme и ALEXA 35, которое позволит предпросмотр эффектов Film Lab прямо в камере.
Комбинируя специальные ARRI Textures и 3D LUT’ы, операторы смогут видеть изображение с приближённым плёночным видом — с характерным зерном и цветопередачей прямо в видоискателе и на мониторе.
Кроме того, ARRI Film Lab включает библиотеку ARRI Look Library — 87 готовых образов, разработанных для разных условий и типов съёмок, каждый в трёх уровнях интенсивности.
Цена и доступность
ARRI Film Lab уже доступен через RE:Vision Effects.
Опции:
-
ежемесячная подписка — $25,
-
годовая — $250,
-
бессрочная — $500.
Плавающие лицензии стоят примерно на 20% дороже. Для компаний стоимость рассчитывается по числу пользователей. Доступны образовательные тарифы и бесплатная неделя пробного периода.
Обновление Blackmagic Camera 3.2: прямые эфиры на YouTube, Twitch и Vimeo, поддержка SRT и новые инструменты для съёмки
Компания Blackmagic Design выпустила обновление Blackmagic Camera 3.2 для iOS, добавив в него возможность прямых трансляций на YouTube, Vimeo и Twitch прямо с iPhone. Обновление также включает профессиональную поддержку SRT-стриминга для устройств Blackmagic и собственных RTMP/SRT-серверов, улучшенные уведомления при работе с внешними накопителями и расширенные возможности многокамерного удалённого управления для iPad и Mac.
Вышло обновление DaVinci Resolve 20.2.3, Fusion 20.2.3, Blackmagic RAW 5.1 и Blackmagic Video Assist 3.22
Обновление DaVinci Resolve 20.2.3 добавляет новую горячую клавишу для панели ключевых кадров и кривых на таймлайне, а также поддержку декодирования клипов WEBM и MKV с видео кодеком VP8. Кроме того, это обновление обеспечивает до 4 раз более быструю работу Magic Mask, Depth Map и Super Scale на Intel GPU под Windows, улучшенное декодирование MP4 и MKV файлов, лучшую сохранность метаданных при экспорте EXR и поддержку Blackmagic RAW 5.1.
Полный список ниже.
Обновление Blackmagic Streaming 4.1 — поддержка 16 аудиоканалов и HDR-метаданных
Blackmagic обновила своё программное обеспечение Streaming до версии 4.1, добавив поддержку до 16 каналов встроенного аудио и HDR-метаданных, а также другие новые функции.
После выпуска Blackmagic Streaming 4.0 в июне, команда разработчиков Blackmagic добавила несколько интересных возможностей в первом точечном обновлении новой версии.
VEGAS Pro 23: новый движок, профессиональная цветокоррекция и максимально плавное воспроизведение видео
VEGAS Pro 23 получил мощный новый движок VEGAS Core Engine, который делает монтаж быстрее и плавнее даже в сложных проектах. Обновлён интерфейс, переработана панель цветокоррекции и добавлена анимация эффектов прямо на таймлайне.
Обновление DaVinci Resolve 20.2.2: улучшена стабильность и исправлены ошибки в Editing, Fusion и Fairlight
Blackmagic Design только что выпустила DaVinci Resolve 20.2.2 — небольшое, но важное сервисное обновление, устраняющее проблемы с воспроизведением, триммингом и метаданными, появившиеся в версии 20.2. Хотя в этом релизе нет крупных новых функций, он улучшает повседневные рабочие процессы и повышает надёжность на страницах монтажа, цветокоррекции и Fairlight.
Выпущено обновление Blackmagic Camera App 3.1.2 для iOS : добавлена запись Open Gate 1920×1440 и улучшены функции версии 3.1
Компания Blackmagic Design выпустила версию 3.1.2 приложения Blackmagic Camera для iOS, продолжая совершенствовать функционал обновления 3.1, которое представило ProRes RAW, Apple Log 2, запись Open Gate и мощные инструменты синхронизации на расстоянии.
DaVinci Resolve обновился до 20.2.1: более стабильное редактирование Ripple Trimming и другие улучшения
Всего неделю назад вышло обновление DaVinci Resolve 20.2, а теперь Blackmagic Design выпустила небольшую, но важную доработку с впечатляющими новыми функциями и улучшениями.
Обновление DaVinci Resolve 20.2.1 уже доступно.
Оно включает: более стабильное редактирование с ripple trimming, усовершенствованное копирование и вставку атрибутов, расширенное распознавание дорожек при работе с исходным материалом на таймлайне и другие улучшения
Вот всё, что нужно знать об обновлении.
Adobe FireFly добавляет поддержку Ray3, нового видеорежима Luma AI и первого с нативной поддержкой HDR
Adobe объявила, что новая видеомодель Luma AI теперь доступна в приложении Firefly, где её можно использовать для генерации кинематографичных, высококачественных видеороликов продолжительностью до 10 секунд.
В экосистему Adobe приходят новые инструменты генеративного ИИ. Начиная с сегодняшнего дня в приложении Adobe FireFly станет доступна последняя видеомодель Luma AI — Ray3, которую можно использовать для генерации видео и исследования других творческих концепций в FireFly Boards.
Adobe сотрудничает с Luma AI, став первым партнёром по запуску Ray3, и сообщает, что пользователи Firefly получают ранний доступ к модели до её более широкого публичного релиза. Таким образом, в течение следующих двух недель Ray3 будет доступна в приложении Firefly и на платформе Dream Machine от Luma AI.
Apple ProRes RAW теперь в DaVinci Resolve и Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K
Отличные новости для владельцев Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K: Blackmagic Design представила несколько крутых обновлений для камеры, а также для DaVinci Resolve и DaVinci Resolve Studio.
В честь анонса нового Apple iPhone 17 Pro и Blackmagic Camera ProDock компания также объявляет о новых обновлениях прошивки для Resolve (20.2) и Blackmagic Camera (публичная бета 9.8), которые добавят поддержку Apple ProRes RAW, включая видео, снятое на новый iPhone 17 Pro, и форматы файлов ProRes RAW HQ.
Вот всё, что вам нужно знать, включая информацию о том, как можно загрузить, установить и обновить приложение уже сегодня.
Blackmagic выпустила DaVinci Resolve 20.2 с поддержкой ProRes RAW и другими улучшениями
В последней версии DaVinci Resolve появилось довольно много нового функционала. Настолько, что Blackmagic даже выпустила отдельное видео об этом.
Ключевые нововведения — улучшенный патчинг дорожек и управление риппл-обрезкой, а также пользовательские поля метаданных. Кроме того, улучшено выравнивание и трансформация MultiText в Fusion, добавлена поддержка воспроизведения Apple ProRes RAW и новый эффект Cinematic Haze на основе ИИ на странице цветокоррекции. Появилась поддержка рабочих процессов с иммерсивными EXR и возможность стримить иммерсивный контент из Fusion напрямую в Apple Vision Pro.