Prepropost
  • Главная
  • Все работы
  • Специалисты
  • Блог
logo logo
  • Главная
  • Все работы
  • Специалисты
  • Блог
  • Войти
  • Регистрация
Prepropost Блог
Prepropost Блог 07 августа 2025 в 17:37
Все рубрики Видео и кино Киноиндустрия

DJI и Insta360: технологическая битва в сфере дронов и 360°-съёмки

Insta360 и DJI приближаются друг к другу, словно две воронки надвигающегося урагана. Пока бренд Antigravity, созданный при поддержке Insta360, готовится к запуску, DJI представила свою первую 360-градусную камеру.

Обе компании уже давно работают в смежных областях, но только на прошлой неделе они начали активно сближаться. DJI и Insta360 выпускали экшн-камеры в духе GoPro — DJI с серией Osmo Action, а Insta360 с линейкой Ace. Но поскольку ни одна из них не является лидером в этом сегменте, казалось, что они не особо конкурируют друг с другом. Вместо этого каждая компания стремилась представить себя как альтернатива американской GoPro, а не конкурент другой.

Теперь всё меняется.

Выход первой 360-градусной камеры от DJI ознаменовался тем, что компания акцентировала внимание на своих преимуществах по сравнению с конкурентами. А поскольку почти вся конкуренция в этом сегменте — это именно Insta360, маркетинг DJI был нацелен непосредственно против них, с заявлениями вроде: «Osmo 360 предлагает инновации в области изображений, поднимая отраслевые стандарты» и обещаниями «самых чётких фото на рынке 360-камер».

DJI также акцентировала внимание на большем сенсоре формата Type 1/1.1 CMOS, по сравнению с Type 1/1.28 у Insta360. Это позволяет Osmo 360 стать первой 360-камерой, способной записывать видео в 8K при 50 кадрах в секунду и непрерывно снимать в 8K 30fps в течение 100 минут. Таким образом, компания прямо сравнивает себя с Insta360, которая может снимать 8K при 30fps и 5.7K при 60fps.

«С выходом Osmo 360 DJI бросает вызов текущим стандартам на рынке 360-камер», — заявили в компании.

Статус-кво на рынке — это Insta360. DJI хочет, чтобы вы сравнивали отдельные характеристики с лидером. DJI хочет этой борьбы.

Схожая история разворачивается и вокруг запуска бренда дронов Antigravity. DJI доминирует на рынке дронов, как Insta360 — в сегменте 360-градусных камер, поэтому очевидно, что маркетинг Antigravity был напрямую нацелен на конкуренцию с DJI.

Заявляя, что новый продукт «совершит революцию в отрасли», «позволит пилотам по-новому видеть и снимать мир» и выражая желание переосмыслить, что вообще может дрон (вместо обычной конкуренции по характеристикам), Insta360 обращается к тем, кто уже знаком с DJI, и обещает им нечто другое — нечто лучшее.

Antigravity | Don't Let Gravity Keep You Down

Что больше всего поражает в этих двух брендах — так это то, что ни у одного из них давно нет настоящей конкуренции в своей ключевой нише. У Insta360 фактически не было реальных альтернатив со времён Ricoh Theta — и хотя та до сих пор существует, она давно не представляет угрозы доминированию Insta360. Аналогично, DJI довольно быстро разгромила GoPro, Skydio и 3D Robotics, предложив пользователям значительно более удобные решения благодаря передовой технологии полёта и съёмки.

Прошло много времени с тех пор, как кому-то удалось бросить вызов этим брендам в их главных продуктах, и будет интересно наблюдать, как каждый из них будет усиливать свою защиту. К тому же, как DJI, так и Insta360 сегодня гораздо лучше подготовлены к такой битве, чем все их прежние соперники, и ни один не захочет сдать позиции без боя.

Пока что оба бренда обходятся без открытых упоминаний друг друга по имени — лишь слегка намекают, кого имеют в виду. Это может пойти по двум сценариям. Первый — DJI и Insta360 выберут путь Tamron и Sigma, которые просто игнорируют друг друга и, возможно, никогда даже не будут называть друг друга в официальной коммуникации (что лично меня всегда забавляет).

Но, как мне кажется, гораздо вероятнее второй вариант: эти двое вступят в открытую борьбу — как Canon, Nikon и Sony, которые постоянно соревнуются между собой, сравнивают продукты в демонстрациях и пресс-брифингах.

Как бы то ни было, теперь оба бренда стали активными конкурентами и выходят на территорию, где раньше царствовал другой. К счастью, конкуренция — это хорошо и почти всегда приводит к появлению более качественных продуктов для всех.

Источник

  • Все рубрики
  • Видео и кино
  • Фотография
  • Тексты и литература
  • Музыка и аудио
  • Блог Prepropost
Темы
  • Киноиндустрия
  • Кино и книги
Prepropost
  • Главная
  • Все работы
  • Специалисты
  • Блог
  • Контакты
  • Войти
  • Техническая поддержка
  • Email: info@prepropost.ru
  • Telegram: @prepropost
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • ©2025Prepropost
  • Версия:1.3.69
  • Youtube канал PrepropostVK сообщество PrepropostTelegram канал PrepropostДзен сообщество Prepropost
  • Prepropost сообщество в социальной сети ОдноклассникиRUTUBE канал PrepropostX сообщество Prepropost
Мы используем cookies для сбора обезличенных пользовательских данных. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных. Чтобы отказаться от обработки, отключите сохранение cookies в настройках вашего браузера. На сайте используются рекомендательные технологии. С информацией об обработке персональных данных и мерах по обеспечению их безопасности можно ознакомиться в Политике конфиденциальности.