DJI Mavic 4 Pro получил обновление: вертикальная съёмка без потерь и переключение фокусных расстояний

DJI Mavic 4 Pro получает серьёзные обновления с новой прошивкой, нацеленной на улучшение вертикальной видеосъёмки.
Последнее обновление также добавит возможность переключаться между фокусными расстояниями при записи видео (в режимах Normal и Slow Motion), а также новые варианты бесcжатой и кропнутой вертикальной видеосъёмки в портретном режиме.
Если вы аэровидеограф, создающий контент для соцсетей или любых других вертикальных форматов, вам стоит обратить внимание на это обновление.
Обновление прошивки DJI Mavic 4 Pro
Последняя прошивка для DJI Mavic 4 Pro (v01.00.0300) направлена на улучшение вертикальной видеосъёмки для нового флагманского дрона китайской компании. Mavic 4 Pro получает новую возможность для пользователей — плавно переключаться между фокусными расстояниями во время записи видео в различных режимах съёмки, таких как Normal и Slow Motion.
Это довольно серьёзное улучшение, так как оно позволит аэровидеографам менять изображение «на лету» и решать, где и когда изменить подход к кадру.
Mavic 4 Pro теперь также сможет записывать бесcжатое и кропнутое вертикальное видео в портретном режиме, что обеспечит пилотам более прямой путь для создания качественного контента специально под вертикальные видеоформаты, которые захватывают социальные сети.
Другие функции и обновления
Новое обновление для Mavic 4 Pro также добавит поддержку Home Point, когда дрон подключён к пульту RC 2, что поможет обновлять точку возврата домой даже в случае, если оператор перемещается.
DJI также выпускает новую версию прошивки для приложения DJI Fly и обоих пультов RC, чтобы все ваши синхронизированные устройства были обновлены до последних улучшений.
Если вы хотите начать использовать эти новые обновления прошивки, узнать больше можно на сайте DJI.

Анонсированная в прошлом году компанией Cooke Optics, новая серия Panchro 65/i почти готова — она призвана сохранить наследие фирменной эстетики линейки Panchro, но уже в версии для крупного формата.
Эта серия должна объединить классический характер с современной оптикой. В неё войдут шесть фокусных расстояний — от 30 мм до 152 мм, и она продолжит долгую историю компании в поддержке крупноформатной кинематографии.
Вот всё, что нужно знать о Cooke Optics Panchro 65/i и о том, почему она претендует на звание идеального варианта для современных цифровых кинокамер.

Линейка кинокамер Canon, похоже, наконец нашла формулу того, как должна выглядеть и работать оптимальная профессиональная видеокамера. Новая Canon EOS C50 создана, чтобы дать авторам максимум творческой свободы.
Компактный, но функциональный корпус с новым 7K полнокадровым CMOS-сенсором, возможностью внутренней записи в формате 3:2 Open Gate, 4K/120P и Cinema RAW Light до 7K/60P — EOS C50 открывает характеристики и возможности, которых раньше не было у камер такого размера и ценового сегмента.
Какое место Canon EOS C50 займёт на рынке видеокамер.
GoPro отвечает DJI и Insta360 новой флагманской 360° экшн-камерой MAX2

В тот же день, когда DJI официально представила новую экшн-камеру Osmo Nano, GoPro ответила анонсом своего нового флагмана MAX2 — 360° экшн-камеры с поддержкой настоящего 8K видео, что обеспечивает разрешение на 21% выше, чем у конкурентов.
Создатели экшн-контента выигрывают больше всего, так как компании вкладывают серьезные средства в исследования и разработки в сегменте экшн-камер.
Давайте рассмотрим новую GoPro MAX2 и её возможности записи в True 8K 360°.

Новый DJI Osmo Nano обещает стать одним из самых полезных устройств для съёмки от первого лица на рынке. С модульным конструктивным дизайном весом всего 52 г (0,1 фунта) и 1/1,3-дюймовым сенсором, способным снимать 4K-видео до 120 кадров/с с 10-битной цветопередачей и возможностью записи в профиле D-Log M, DJI Osmo Nano может стать лучшей экшн-камерой компании на сегодняшний день.
Давайте посмотрим, что предлагает DJI Osmo Nano для путешествий, влогов и съёмки POV-контента.

На выставке IBC 2025 компания DigitalFoto представила Iron-311QD — «волшебный» кронштейн с демпферной системой, которая позволяет операторам менять положение без полного разблокирования механизма.

DJI Mini 5 Pro — это флагманский дрон весом 250 г с CMOS-сенсором 1-дюймового типа на 50 МП. Он способен снимать видео в 4K до 120 fps в H.265 10-бит 4:2:0 в режимах D-Log M, HLG или стандартном цветовом профиле, с записью на встроенную память 42 ГБ или карту microSD. Подвес дрона поддерживает вращение по крену на 225° и настоящую вертикальную съёмку. Благодаря улучшенной системе всенаправленного зрения Mini 5 Pro может безопаснее летать даже при слабом освещении.

Nikon ZR, первый продукт после приобретения Nikon-RED, уже представлен и вызвал большой интерес. Новая камера, похоже, не следует привычным схемам и занимает свою уникальную нишу. Камера сочетает в себе высококлассные кинофункции, ранее недоступные в этой ценовой категории, с гибридными возможностями, позаимствованными у камер серии Nikon Z. Пока рынок пытается понять назначение камеры, её рабочие процессы и целевую аудиторию, нам удалось получить впечатления из первых рук от Франческо Андреолы.

На IBC 2025 SmallRig представила новый продукт линейки Tribex — прототип монопода, созданный в сотрудничестве с ютубером Джином Нагата (Potato Jet). Серия Tribex уже привлекла внимание своими штативами, а теперь SmallRig пробует силы в моноподах, сохранив ту же ручку X-Clutch и гидравлическую систему блокировки, но в компактной, «одиночной» форме.
Линейка Tribex началась со штативов, созданных совместно с Potato Jet, и быстро стала одной из самых узнаваемых разработок SmallRig. То, что начиналось как один продукт, выросло в серию, а новый монопод унаследовал те же идеи скорости, модульности и удобства для оператора.

Profoto представляет Profoto L1600D для кино. Это 1600-ваттный светодиод с дневным светом и жидкостным охлаждением, разработанный для того, чтобы выдавать сравнимый или даже больший поток, чем эталон индустрии — ARRI M18 HMI. С эффективной конструкцией без балласта, бесшумной работой за счёт жидкостного охлаждения и совместимостью с двумя типами креплений Profoto явно прислушалась к осветителям и кинооператорам при создании этого прибора.

Новый Atomos Shinobi 7 RX — это прочный, сверхъяркий 7-дюймовый HDR-монитор с яркостью 2200 нит, который позиционируется как идеальный вариант для режиссёра, фокус-пуллера, а также в роли программного или предпросмотрового дисплея для видеомикшеров.
Помимо линейки рекордеров-мониторов, Atomos выпускает и специализированные мониторы. Shinobi 7 RX — это переработанная версия монитора Shinobi 7, которая получила функции управления камерой и «касания для фокусировки» от Shinobi II, а также поддержку беспроводного видеомониторинга.