Лучшие клипы Оззи Осборна: музыкальное наследие короля тьмы
Без лишних слов: подборка лучших клипов великого рок-музыканта.
«Bark at the Moon» (1983)
«Bark at the Moon» напоминает мини-фильм ужасов в духе Thriller Майкла Джексона. Оззи играет безумного учёного, который превращается в оборотня — сюжет идеально сочетается с бешеным ритмом и мощными риффами гитариста Джейка Э. Ли.
Костюмы, готическая атмосфера и спецэффекты сделали клип хитом раннего MTV и эталоном визуального рок-экшена.
«No More Tears» (1991)
В этом видео Оззи предстаёт более зрелым и вдумчивым. В основе сюжета — эмоциональное потрясение женщины и её путь к внутренней силе, переплетённый с кадрами мощного выступления группы. Размах песни прекрасно передаётся театральностью клипа.
«Crazy Train» (1980/2020)
Оригинальный клип на эту классику — простая съёмка выступления с элементами ротоскопирования. Но анимационный клип 2020 года, созданный к 40-летию альбома Blizzard of Ozz, придаёт песне новое измерение: он взрывается хаотичной энергией и яркой, сюрреалистичной анимацией.
«Shot in the Dark» (1986)
Этот клип — квинтэссенция концертного драйва Оззи Осборна.
Много живых съёмок, которые передают бешеную энергию сцены и его харизму того времени.
«Mama, I’m Coming Home» (1991)
До этого клипа личная жизнь Оззи почти не появлялась на экране — сложно в это поверить, зная о его реалити-шоу. Здесь мы видим домашние видео с женой Шэрон и детьми. Очень искренний и трогательный портрет рок-иконы.
«The Ultimate Sin» (1986)
Дерзкая мода 80-х и странный постапокалиптический мир делают этот клип незабываемым.
Это вычурное, насыщенное визуальное шоу — отражение духа того времени и всего глянцевого безумия середины 80-х.
Заключение
Каждый из этих клипов по-своему укрепил легенду Оззи Осборна — как мастера не только музыки, но и визуального образа.
Он ушёл, но его песни и образы останутся с нами навсегда.
«Мир — это мечта, хаос — реальность»: как Игги Поп остаётся творческим в свои 70
«Я здесь», — говорит Игги Поп в начале нашего звонка. Его голос глубокий и хриплый — ожидаемо после десятилетий бурной жизни. Но в то же время в нём чувствуется размеренность и неторопливость — результат жизни на пляжах Майами (ему сейчас 78 лет). Впечатление — будто гранитные валуны занимаются тай-чи.
Поп стал иконой панка вместе с группой Iggy and the Stooges, работал с Дэвидом Боуи над легендарными сольными альбомами вроде Lust for Life. Годы он был известен своим экстремальным и эксцентричным поведением на сцене: постоянное обнажение по пояс и прыжки в толпу — ещё скромная часть. Вспомнить хотя бы тот случай, когда он обливал публику кровью из открытой раны.
Adobe Firefly расширяет возможности AI: новые инструменты видеомонтажа, партнёрские модели и браузерный редактор
Adobe расширила свою креативную ИИ-платформу Firefly, добавив новые возможности видеомонтажа, интеграции сторонних моделей и лёгкий браузерный видеоредактор, призванный уйти от «лотереи промптов» к реальному творческому контролю. Обновление включает модель Aleph от Runway для точечного редактирования клипов, Topaz Astra для апскейлинга разрешения и FLUX.2 от Black Forest Labs для улучшенной генерации изображений.
10 фильмов, в которых злодей — главный герой
Историю, как известно, пишут победители. А поскольку нам по природе свойственно болеть за «хороших парней», неудивительно, что большинство фильмов представляют собой прямолинейные моральные притчи о победе добра над злом.
Но что, если перевернуть этот нарратив? Что, если позволить плохим парням рассказать свою версию истории?
На самом деле это довольно интересно. Когда злодеи и антигерои берут управление повествованием в свои руки, история превращается в кривое зеркало. Ведь в рассказах о героях мы (не всегда, но чаще всего) видим лишь поступки злодеев. Мы редко видим их мотивы, обстоятельства, логику или одиночество.
И, конечно, есть это мрачное любопытство — оказаться внутри порочного сознания. Будь то заблуждающийся социальный карьерист, корыстный бизнесмен, хладнокровный серийный убийца или человек, находящийся в одном шаге от полного морального краха.
Сколько стоит рекламный ролик — и почему на этот вопрос нет простого ответа
Рекламный ролик Volvo Trucks с Жан‑Клодом Ван Даммом
Когда предприниматель впервые обращается в видеопродакшн с вопросом «сколько стоит ролик?», почти всегда получает расплывчатый ответ вроде: «это зависит от задачи». Я видел проекты, которые одни студии оценивали в 300 тысяч рублей, а другие — в миллион. И в обоих случаях цифры были обоснованными.
Проблема в том, что рекламный ролик — это не товар с фиксированной ценой. Это индивидуальный проект, где бюджет складывается из множества факторов: сложность сценария, длительность видео, профессиональный уровень команды, постпродакшен и требования к результату.
Меня зовут Антон Шапошников, я работаю рекламным продюсером с 2011 года и за это время сделал множество проектов — от простых видео для малого бизнеса до крупных рекламных кампаний.
В этой статье я расскажу, от чего зависит стоимость рекламных роликов и какие цены сейчас на рынке видеопроизводства.
Adobe Premiere 25.6: умный поиск, ускоренный монтаж и удобная совместная работа с видео
Этот релиз включает более интеллектуальный поиск на базе ИИ как для аудио, так и для видео, функция пакетного заглушения звука, которая экономит часы на очистке, а также более плавное взаимодействие с таймлайном, делающее воспроизведение и монтаж более текучими, чем когда-либо. Совместная работа и поиск контента стали проще благодаря расширенной интеграции между Frame.io, Adobe Stock и Firefly.
Вот более подробный обзор всех новинок Premiere 25.6:
Правда ли, что фильм «Титаник» стоил дороже, чем настоящий корабль?
Создавать кино дорого, а снимать блокбастеры запредельно дорого. Но можно ли сравнить эти траты со стоимостью строительства роскошного лайнера в начале 1900-х годов?
Один из распространённых мифов Голливуда, что бюджет фильма «Титаник» был выше стоимости корабля, который затонул. Но так ли это?
Сегодня мы разберём этот популярный миф и узнаем, есть ли в нём правда.
Вертикальные микродрамы — новый тренд. Как снимаем и зарабатываем на сериалах
Вертикальные микродрамы — это новый язык кино, который прямо сейчас меняет правила игры.
В статье я, Александр Пуписов, оператор-постановщик, прошедший путь от подростка на зимней площадке до работы в вертикальном продакшене — разберу, почему мини-драмы на 40-120 секунд стали трендом 2025 года, чем они отличаются от привычных сериалов и TikTok-роликов, какие законы диктует кадр 9×16, как внутри устроено производство: от сценария «эмоция за минуту» и PayWall-логики до камер, света, звука и темпов съёмки.
Если вам интересно, куда движется индустрия, как адаптироваться под мобильного зрителя, почему «вертикальное кино» скоро будет самым востребованным контентом — этот текст даст вам ясную, живую, практическую картину нового мира.
Текст написал и подготовил Александр Пуписов.
Antigravity A1: обзор первого в мире дрона для съёмки 360-градусного видео в формате 8K
Анонсированный этим летом, Antigravity A1 — новый 8K 360-градусный видеодрон, созданный при участии Insta360 и сторонних разработчиков. Его первый флагманский продукт теперь стал первым в мире дроном, оснащённым функцией съёмки 360-градусного видео в формате 8K. Он призван стать универсальным дроном для тех, кто ищет интуитивно понятный и захватывающий полёт.
Способный снимать в 8K и использующий технологию склейки изображения Insta360, A1 действительно может открыть новую эру в мире дронов — индустрии, которую долгое время доминировала DJI и которая сейчас сталкивается с возможными запретами и тарифными ограничениями.
Sony a7 V: полный обзор, характеристики, цена и возможности новой флагманской камеры
Sony представила пятое поколение своей популярной линейки полнокадровых беззеркальных камер Alpha 7 — модель a7 V (ILCE-7M5), которую позиционируют как «золотую середину», не боящуюся играть выше своего класса.
Разработанная как гибридная беззеркальная камера с сильными фото-возможностями и продвинутой видеосъёмкой, Sony a7 V, вероятно, заявит о себе прежде всего благодаря ИИ-распознаванию объектов и автофокусу, которые позволят ей выгодно выделяться на фоне старших флагманов.
Давайте посмотрим на новую Sony a7 V и разберёмся, что она может предложить.
DaVinci Resolve 20.3: поддержка разрешения 32K на компьютерах Apple M5 Mac
Обновление DaVinci Resolve 20.3 добавляет поддержку 32K-разрешения на Mac-компьютерах с чипами Apple M5 для работы с камерой URSA Cine 17K 65. Также в обновлении появятся улучшенная система версий таймлайна с пользовательскими именами, новые параметры метаданных в медиапуле и ряд других заметных улучшений и нововведений.
Вот всё, что нужно знать о DaVinci Resolve 20.3.