Лучшие клипы Оззи Осборна: музыкальное наследие короля тьмы

Без лишних слов: подборка лучших клипов великого рок-музыканта.
«Bark at the Moon» (1983)
«Bark at the Moon» напоминает мини-фильм ужасов в духе Thriller Майкла Джексона. Оззи играет безумного учёного, который превращается в оборотня — сюжет идеально сочетается с бешеным ритмом и мощными риффами гитариста Джейка Э. Ли.
Костюмы, готическая атмосфера и спецэффекты сделали клип хитом раннего MTV и эталоном визуального рок-экшена.
«No More Tears» (1991)
В этом видео Оззи предстаёт более зрелым и вдумчивым. В основе сюжета — эмоциональное потрясение женщины и её путь к внутренней силе, переплетённый с кадрами мощного выступления группы. Размах песни прекрасно передаётся театральностью клипа.
«Crazy Train» (1980/2020)
Оригинальный клип на эту классику — простая съёмка выступления с элементами ротоскопирования. Но анимационный клип 2020 года, созданный к 40-летию альбома Blizzard of Ozz, придаёт песне новое измерение: он взрывается хаотичной энергией и яркой, сюрреалистичной анимацией.
«Shot in the Dark» (1986)
Этот клип — квинтэссенция концертного драйва Оззи Осборна.
Много живых съёмок, которые передают бешеную энергию сцены и его харизму того времени.
«Mama, I’m Coming Home» (1991)
До этого клипа личная жизнь Оззи почти не появлялась на экране — сложно в это поверить, зная о его реалити-шоу. Здесь мы видим домашние видео с женой Шэрон и детьми. Очень искренний и трогательный портрет рок-иконы.
«The Ultimate Sin» (1986)
Дерзкая мода 80-х и странный постапокалиптический мир делают этот клип незабываемым.
Это вычурное, насыщенное визуальное шоу — отражение духа того времени и всего глянцевого безумия середины 80-х.
Заключение
Каждый из этих клипов по-своему укрепил легенду Оззи Осборна — как мастера не только музыки, но и визуального образа.
Он ушёл, но его песни и образы останутся с нами навсегда.

«Я здесь», — говорит Игги Поп в начале нашего звонка. Его голос глубокий и хриплый — ожидаемо после десятилетий бурной жизни. Но в то же время в нём чувствуется размеренность и неторопливость — результат жизни на пляжах Майами (ему сейчас 78 лет). Впечатление — будто гранитные валуны занимаются тай-чи.
Поп стал иконой панка вместе с группой Iggy and the Stooges, работал с Дэвидом Боуи над легендарными сольными альбомами вроде Lust for Life. Годы он был известен своим экстремальным и эксцентричным поведением на сцене: постоянное обнажение по пояс и прыжки в толпу — ещё скромная часть. Вспомнить хотя бы тот случай, когда он обливал публику кровью из открытой раны.

DJI Mini 5 Pro — это флагманский дрон весом 250 г с CMOS-сенсором 1-дюймового типа на 50 МП. Он способен снимать видео в 4K до 120 fps в H.265 10-бит 4:2:0 в режимах D-Log M, HLG или стандартном цветовом профиле, с записью на встроенную память 42 ГБ или карту microSD. Подвес дрона поддерживает вращение по крену на 225° и настоящую вертикальную съёмку. Благодаря улучшенной системе всенаправленного зрения Mini 5 Pro может безопаснее летать даже при слабом освещении.

Тайна — один из самых древних и эффективных приёмов сторителлинга. Зрителей тянет к ней, потому что это и вызов, и вовлечённость. Хорошая загадка не только развлекает — она делает историю интерактивной. Зритель проживает её вместе с героями, получая более сильный кинематографический опыт.
Когда мы смотрим фильмы, полные загадок, мы сами становимся детективами. Нам приходится искать улики, выделять главных подозреваемых и разгадывать тайну. Но написание мистической истории — это не просто сокрытие информации. Это вопрос того, как и когда её раскрывать. Это про то, чтобы давать зрителю ровно столько, чтобы он оставался вовлечённым и продолжал строить догадки.
Есть ещё фактор ожидания и предвкушения. Лучшие загадки играют с ожиданиями зрителей и делают всё, чтобы их перевернуть, создавая новый, уникальный, запоминающийся и катарсический опыт.
Здесь мы предлагаем новичкам руководство по написанию тайн в сценариях. Попробуем предугадать ваши вопросы, разрушить ожидания советами профессионалов и дать новый взгляд на то, как создавать мистические истории.

Nikon ZR, первый продукт после приобретения Nikon-RED, уже представлен и вызвал большой интерес. Новая камера, похоже, не следует привычным схемам и занимает свою уникальную нишу. Камера сочетает в себе высококлассные кинофункции, ранее недоступные в этой ценовой категории, с гибридными возможностями, позаимствованными у камер серии Nikon Z. Пока рынок пытается понять назначение камеры, её рабочие процессы и целевую аудиторию, нам удалось получить впечатления из первых рук от Франческо Андреолы.

На IBC 2025 SmallRig представила новый продукт линейки Tribex — прототип монопода, созданный в сотрудничестве с ютубером Джином Нагата (Potato Jet). Серия Tribex уже привлекла внимание своими штативами, а теперь SmallRig пробует силы в моноподах, сохранив ту же ручку X-Clutch и гидравлическую систему блокировки, но в компактной, «одиночной» форме.
Линейка Tribex началась со штативов, созданных совместно с Potato Jet, и быстро стала одной из самых узнаваемых разработок SmallRig. То, что начиналось как один продукт, выросло в серию, а новый монопод унаследовал те же идеи скорости, модульности и удобства для оператора.

Profoto представляет Profoto L1600D для кино. Это 1600-ваттный светодиод с дневным светом и жидкостным охлаждением, разработанный для того, чтобы выдавать сравнимый или даже больший поток, чем эталон индустрии — ARRI M18 HMI. С эффективной конструкцией без балласта, бесшумной работой за счёт жидкостного охлаждения и совместимостью с двумя типами креплений Profoto явно прислушалась к осветителям и кинооператорам при создании этого прибора.

В чём настоящая разница между опытным и начинающим режиссёром? Опытный знает: лучше сразу занижать ожидания в вопросах денег и ресурсов и быть готовым искать обходные пути.
Неважно, вы инди-режиссёр или Ридли Скотт, снимающий «Бегущего по лезвию», денег всегда будет не хватать. А значит, если вы не умеете быстро включать креативность, стоит научиться.
В этой статье разбираем, как Скотт визуально создал антиутопический Лос-Анджелес в «Бегущем по лезвию»: работал с ограниченным бюджетом, но в итоге снял фильм, получивший признание критиков за построение визуального мира.

Одержимость (2013)
Итак, ваш друг только что закончил сценарий, и он в восторге от результата. «Пора показать людям», — говорит он.
Мы знаем, что делиться частью своего творческого «я» — дело уязвимое. Но ваш друг понимает, что это невероятно важная часть процесса.
У каждого есть мнение, но далеко не каждое стоит рассматривать. А вот правильная обратная связь способна превратить сценарий из «почти готов» в «давайте снимать завтра».
Допустим, вы согласились прочитать сценарий. Что-то там отлично, а что-то совсем не работает. Как дать обратную связь так, чтобы она действительно помогла?
Вот четыре момента, на которые стоит обратить внимание.

Закончить длинный сериал так, чтобы это сработало, — одно из самых трудных испытаний для сценариста. Мы не раз видели, как финалы рушили репутацию культовых проектов: Игра престолов, Декстер, Как я встретил вашу маму.
Но бывают и исключения. Например, Новенькая или Лучше звоните Солу.
А ещё раньше был его предшественник — Во все тяжкие, ещё одна история Винса Гиллигана о насилии и поиске идентичности. Сериал завершился именно тогда, когда нужно, и не случайно.
В 2013 году сценарист Томас Шнауз рассказал, почему один из самых любимых сериалов телевидения обязан был закончиться.