Победители конкурса лучших фотографий акул 2025

Martin Broen, Julian Hebenstreit, and Mizy.
Shark Trust объявил победителей конкурса Фотограф года в категории «Акулы».

Shark Photographer of the Year – Julian Hebenstreit

Hector Clarke

Byron Conroy

Byron Conroy

László Földi

Linda Mazza

Andrej A. Gajić

Gillian Marsh

László Földi

James Lea

Colin Garrett

Galice Hoarau

Vadim Belakhov

Mizy

Martin Broen

Megan Shea Graff

Galice Hoarau

Panitbhand Paribatra Na Ayudhya

Туманность Спагетти и Марс (569 часов) | Джеффри Хорн
Астрофотограф из Теннесси Джеффри Хорн — исключительно талантливый фотограф, чьи снимки глубокого космоса мастерски соединяют науку и искусство. Его новое изображение Туманности Спагетти собрано из 569 часов экспозиции за три зимних сезона. Мало какой жанр фотографии так проверяет терпение, как астрофотография.

Критики отмечают, что новый фильм франшизы — это настоящее визуальное удовольствие для фанатов, а музыка Nine Inch Nails выделяется, однако сюжет оказался немного недоработанным.
Приготовьтесь вновь войти в Сеть. «Трон: Арес» выходит в кинотеатрах в эту пятницу, а первые рецензии уже опубликованы. Второй сиквел культового научно-фантастического фильма Disney 1982 года выходит спустя 15 лет после предыдущей части, «Трон: Наследие», которая возродила интерес к франшизе. На этот раз программы из цифрового мира попадают в реальный, а в роли главного милитаризованного ИИ снимается Джаред Лето. Франшиза всегда делала ставку на стиль, а не на содержание, и боевые сцены и визуальные эффекты вновь порадуют фанатов, как и оригинальный саундтрек от Nine Inch Nails.
Вот что говорят критики о «Трон: Арес»:

GoPro Max 2 — долгожданная камера, выход которой изначально ожидался более года назад. Стоило ли оно того? В целом, да.
Когда GoPro объявила, что наконец работает над преемником 360-камеры Max 2019 года, ожидания мгновенно взлетели. Изначально релиз камеры планировался более года назад, но затем, похоже, был отложен. Я предположил, что это связано с желанием компании установить в неё новый процессор GP3, который тогда разрабатывался.
Однако это предположение оказалось неверным — Max 2 за $499 использует уже существующую систему GP2. Возникает главный вопрос: не сдерживает ли использование GP2, а не более нового чипа, потенциал камеры?

Битва за битвой (2025)
Стивен Спилберг в восторге от нового, «безумного» фильма Пола Томаса Андерсона «Битва за битвой». Он признался, что уже посмотрел его трижды.
После показа картины Спилберг и Андерсон обсудили тонкости профессии, и их разговор превратился в настоящую сокровищницу для всех, кто хоть раз держал камеру или мечтал снять свой фильм.
Вот пять режиссёрских уроков, которые можно вынести из этого разговора.

Одни из нас
Будущее Голливуда выглядит мрачно. В недавней статье The Wall Street Journal говорится, что перспективы кинопроизводства в Лос-Анджелесе можно сравнить с «фильмом-катастрофой».
Цифры впечатляют.
По данным Бюро трудовой статистики США, к концу 2024 года в киноиндустрии округа Лос-Анджелес было занято около 100 000 человек. Двумя годами ранее эта цифра составляла 142 000.
Это потеря 42 000 рабочих мест (почти трети всей рабочей силы) — всего за 24 месяца.
И спад, похоже, не собирается останавливаться.

87-летний Ридли Скотт всё ещё остаётся таким же дерзким, каким был много лет назад, когда только пробивался в Голливуд. Он снял одни из величайших фильмов всех времён. И он сам это прекрасно знает.
Как ни странно, он так и не получил «Оскар», хотя был номинирован. Недавно режиссёр поразмышлял о своих лучших фильмах на ретроспективе в честь его карьеры, организованной Британским институтом кино.
И он высказался о том, как много сегодня снимают плохих фильмов.

Сияние (1980)
Стэнли Кубрик и Стивен Кинг — безусловно, двое из величайших творцов в своих областях. Это интересные и невероятно креативные люди, рассказывающие бескомпромиссные истории, которые бросают вызов своей аудитории.
Их отношения были немного напряжёнными: Кубрик изменил роман при адаптации, а Кинг не был в восторге от фильма.
Тем не менее, в книге было что-то, что изначально восхищало и привлекало Кубрика — нечто, что заставило его взяться за экранизацию.

Трамбо (2015)
Редактор романов Джон Мэтью Фокс за прошлый год поработал с 51 рукописью и сделал выводы, полезные не только для авторов книг, но и для сценаристов. Хотя форматы разные, творческие проблемы у всех похожи.