Первые отзывы о фильме «Голый пистолет» (2025): «Самый смешной фильм года»

Критики утверждают, что перезапуск классической комедийной серии полон уморительных шуток и представляет собой безупречное возвращение жанра пародии. Громкий смех снова звучит на больших экранах — судя по первым рецензиям на «Голый пистолет».
Это продолжение наследия возрождает комедийную франшизу, которая когда-то появилась как спин-офф короткоживущего сериала «Полицейский отряд!», и отдает дань уважения оригинальной команде: Дэвиду Цукеру, Джиму Абрахамсу и Джерри Цукеру.
Критики не только называют фильм самой смешной лентой года, но и первым по-настоящему удачным образцом жанра пародии за последние десятилетия. Некоторые придираются к сюжету и темпу, особенно в третьем акте, но большинство рекомендуют посмотреть эту нужную кинотеатрам комедию в зале и в компании.
Стоит ли фанатам комедий ждать этот фильм?
Одна из самых смешных комедий последних лет… Именно этого мне так не хватало в жанре.
Рэйчел Лейшман, The Mary Sue
Одна из самых дерзких комедий за последние годы — я не помню, чтобы пресс-показ вызывал столько смеха.
Дэвид Гонсалес, The Cinematic Reel
Самое чертовски смешное, что я видел за последние годы.
Сиддхант Адлака, Inverse
Фильм добивается того, что сегодня почти не под силу комедиям.
Джои Маджидсон, Awards Radar
В других фильмах 2025 года есть шутки. А этот фильм сам — сплошные шутки, и большинство из них очень-очень смешные.
Дэвид Эрлих, IndieWire
Спасёт ли он жанр комедий в кинотеатрах?
Кинотеатральные комедии почти исчезли в последние годы. Поэтому легко назвать «Голый пистолет» чем-то большим, чем он есть, — сам факт его выхода уже праздник.
Джейк Койл, Associated Press
Спасёт ли он комедии на большом экране — ещё неясно, но для летнего сезона это как раз то, что нужно.
Ник Шейгер, The Daily Beast
Как он сравнивается с оригинальной трилогией «Голый пистолет»?
Версия Акивы Шаффера действительно ощущается как настоящий «Голый пистолет», а не как вялый ремейк или набор ностальгических клише.
Уильям Биббиани, TheWrap
Он, возможно, так же смешон, как и первые три фильма.
Айдан Келли, Collider
Юмор тут старомодный, политически некорректный — прямо как в старых фильмах.
Дэвид Руни, The Hollywood Reporter
Вернулся ли жанр пародии?
Фильм доказывает, что у жанра пародии всё ещё есть жизнь, особенно благодаря тому, как он высмеивает нашу любовь к пафосным боевикам.
Джастин Кларк, Slant Magazine
Он может возродить целый стиль кинематографической комедии.
Джоуи Магидсон, Awards Radar
Хотя он и не дотягивает до уровня предшественников, эта попытка вернуть жанр — достойное начало.
Эллисон Роуз, FlickDirect
Оправдывает ли фильм былое наследие?
Рестарт классической комедийной серии точно передаёт то, что делало оригинал и другие фильмы команды такими важными.
Лиз Шеннон Миллер, Consequence
В нём столько же шуток в минуту, сколько в Аэроплане.
Сиддхант Адлакха, Inverse
Как он смотрится на фоне других «наследных» сиквелов?
Он не кажется уставшим, сделанным ради денег сиквелом. Напротив, ощущается как настоящее продолжение серии.
Дэвид Гонсалес, The Cinematic Reel
Он действительно понимает оригинал, сохраняет его интонацию и при этом остаётся самостоятельным фильмом.
Линда Маррик, HeyUGuys
Как и большинство перезапусков, особенно комедийных, лучшее, что может сделать новый Голый пистолет — это вернуть вас к оригиналу.
Джейк Койл, Associated Press
Это не просто пересказ оригинала?
Каждый момент этого переосмысления уникален и не пытается высмеять оригинал или быть его точной копией.
Рэйчел Лейшман, The Mary Sue
Это идеальный оммаж комедийному хиту 80-х с Лесли Нильсеном — и при этом не ощущается как унылая кавер-группа.
Дэвид Гонсалес, The Cinematic Reel
Перезапуск Голого пистолета не пытается быть тем же самым фильмом. Он во многом новый, но в основе у него то же ДНК. Любовь к оригиналу просвечивает.
Даниэль Сольцман, Solzy at the Movies
Будем ли мы много смеяться?
Я не помню, когда в последний раз так громко и постоянно смеялся в кинотеатре. Это настоящий угар.
Джоуи Магидсон, Awards Radar
Коэффициент шуток на минуту в Голом пистолете просто поразительный, и то, что так много из них действительно смешные, — делает это ещё впечатляющим. Даже титры содержат шутки!
Эйдан Келли, Collider
Это почти беспрерывный поток нелепых и случайных моментов, отвергающих любую логику ради ударов по животу — то есть ради смеха.
Лиз Шеннон Миллер, Consequence
Кадры наполнены скрытыми шутками на каждом шагу — даже на заднем плане, в расфокусе. Едва ли найдётся фраза или кадр без шутки, и у фильма поразительно высокий процент попаданий.
Сиддхант Адлакха, Inverse
Не каждая шутка зайдёт каждому, но вы не проведёте и пары минут без какой-нибудь шутки или пасхалки, и большинство из них хотя бы вызовут улыбку, а некоторые — настоящий взрыв смеха.
Майкл Балдерстон, What to Watch
Есть ли на этот раз более серьёзные темы?
Создатели достаточно умны, чтобы не убивать атмосферу речами о судьбе человечества.
Джастин Кларк, Slant Magazine
Подход фильма к серьёзным политическим темам — настолько же серьёзен, как подушка-пердушка.
Сиддхант Адлака, Inverse
Как Лиам Нисон по сравнению с Лесли Нильсеном?
Как и Лесли Нильсен, Лиам Нисон создан для таких комедийных ролей… Нисон выдаёт безупречную комедийную игру.
Дэвид Гонсалес, The Cinematic Reel
Лиам Нисон — не Лесли Нильсен, и ему не нужно им быть — он уважает дух оригинала, не подражая ему.
Даниэль Сольцман, Solzy at the Movies
Развязанный Дребин в исполнении Нисона не стремится быть похожим на более сдержанный и прямолинейный образ Нильсена. Это гораздо более неукротимая версия пародийного детектива.
Сиддхант Адлака, Inverse
Мёртвая подача Нисона напоминает стиль Нильсена, но не достигает той же серьёзности, которая делала образ Нильсена таким смешным.
Эллисон Роуз, FlickDirect
Это почти невыполнимая задача — заменить Нильсена, чья невозмутимость и псевдосерьёзность были идеальны для этих фильмов. Тем не менее, Нисон справился настолько хорошо, насколько это вообще возможно.
Майкл Балдерстон, What to Watch
Как показала себя Памела Андерсон?
Памела Андерсон оказалась неожиданно идеальным выбором.
Линда Маррик, HeyUGuys
Андерсон демонстрирует безупречное чувство комедийного тайминга.
Дэвид Руни, The Hollywood Reporter
Андерсон показывает, что её лучшее будущее — в комедии… Она — одна из немногих вещей в перезапуске, которые, по-моему, превзошли оригинальную трилогию.
Майкл Балдерстон, What to Watch
Хотя Андерсон не такая виртуозная комедиантка, она готова к абсурду.
Ник Шагер, The Daily Beast
А как насчёт их химии?
У Нисона и Андерсон достаточно искры, чтобы удержать весь фильм, не говоря уже о прекрасной химии… Их сцены — лучшие моменты фильма.
Дэвид Руни, The Hollywood Reporter
У Андерсон и Нисона есть не только комедийная химия, но и просто химия.
Джоуи Магидсон, Awards Radar
Они отлично играют друг с другом… В их сценах есть тепло и игривость, которые усиливают комедию, не скатываясь в сентиментальность.
Линда Маррик, HeyUGuys
Кто-то ещё выделился?
Среди ярких — Пол Уолтер Хаузер и звезда WWE Коди Роудс, чьи появления оставляют сильное впечатление.
Дэвид Гонсалес, The Cinematic Reel
Есть ли у фильма проблемы?
Фильм немного буксует в середине, когда Шаффер пытается сбалансировать гэги с действием в слишком сложном преступном сюжете.
Дэвид Руни, The Hollywood Reporter
Шутки в финале фильма не такие стабильные (хотя там есть жемчужины), так как внимание смещается на экшен и завершение тонкого сюжета.
Майкл Балдерстон, What to Watch
Бывали моменты, когда фильм становился скучным, несмотря на продолжительность всего в 85 минут.
Эллисон Роуз, FlickDirect
Обидно, что Голый пистолет немного сдувается к концу, но ещё обиднее, что он вообще заканчивается.
Дэвид Эрлих, IndieWire
Захотим ли мы продолжения?
Если это начало новой эпохи франшизы, жаловаться будет трудно.
Эйдан Келли, Collider
Я с радостью вернусь к этой франшизе ещё и ещё.
Рэйчел Лейшман, The Mary Sue
Это один из лучших фильмов года? Голый пистолет — почти объективно самая смешная комедия года.
Дэвид Эрлих, IndieWire
Это самый смешной фильм года.
Джоуи Магидсон, Awards Radar
Голый пистолет— один из моих любимых фильмов 2025 года.
Рэйчел Лейшман, The Mary Sue

История о том, как Тарантино пробился в Голливуд вопреки всем прогнозам в 90-е, достойна изучения в любой киношколе.
После феноменального успеха фильма «Криминальное чтиво» многие сомневались, не окажется ли этот киноман-вундеркинд временным явлением или хватит ли ему сил остаться в индустрии надолго. Спустя десятилетия Тарантино доказал, что умеет стратегически выстраивать карьеру так, чтобы оставаться верным своему творческому видению и при этом обеспечить себе долгую жизнь в профессии как сценариста и режиссёра.

В недавнем интервью Квентин Тарантино обсудил свою фильмографию и причины, по которым он решил не делать «Критика» своей десятой картиной. Но особое внимание он уделил двухчастному эпосу «Убить Билла 1» и «Убить Билла 2», назвав его проектом, для которого он «был рождён».
Фанаты могут спорить о том, какой фильм Тарантино является его шедевром. Но нет сомнений, что «Убить Билла» — самый «тарантиновский» фильм. Четырехчасовое празднование его киношных увлечений и фетишей. Более двух десятилетий спустя это всё ещё фильм, который кажется самым близким к ДНК режиссера.

Актёр построил одну из величайших актёрских карьер всех времён. И до такого уровня не доберёшься, соглашаясь на посредственные роли — нужно быть избирательным. Но не каждое решение оказывается удачным. Мы уже видели, как Дензел Вашингтон отказался от роли в Семь. Если хочешь добиться успеха, нужно рисковать, быть готовым к падениям и уметь подниматься снова.
Так что неудивительно, что у Леонардо ДиКаприо есть роль, от которой он отказался — и теперь жалеет об этом.

Фильмы Зака Крэггера отличаются оригинальностью. В своём прорывном фильме Варвар он сыграл на страхах всех, кто снимает жильё через Airbnb, и внезапно понимает, что дом совсем не тот, чем кажется. Теперь он продолжил успех картиной Оружие — запутанным, жутким психологическим хоррором, который бьёт в самое сердце кошмара любого родителя: ребёнок убегает из дома посреди ночи. В статье есть небольшие спойлеры!

Энтони Хопкинс появляется в «Молчании ягнят» всего на 16 минут, но его леденящее душу исполнение определяет весь фильм. Вот как это произошло.

«Дюна: Часть третья» Дени Вильнёва официально начала съёмки, и производство уже наделало шума сообщениями о том, что фильм снимают на 65-мм плёнку IMAX.
Это серьёзное изменение от подхода в первых двух фильмах и обещание ещё более захватывающего и зрелищного кинематографического опыта.

В этой подборке — пять увлекательных картин с неожиданным поворотом в конце. Эти фильмы держат в напряжении до последней минуты и точно не оставят равнодушными.
Долгожданное продолжение «Счастливчик Гилмор 2» стартовало с впечатляющими показателями — фильм занял первое место в списке топ-10 англоязычных фильмов Netflix.
