Sigma 12mm F1.4 DC Contemporary: самый компактный и лёгкий светосильный объектив для APS-C

Новый Sigma 12mm F1.4 — самый компактный и лёгкий из пяти фикс-объективов серии DC Contemporary, его вес всего 225 грамм (7,9 унций). Он доступен для байонетов Sony E, Fujifilm X и Canon RF. Эквивалентное фокусное расстояние в формате 35 мм составляет 18 мм, что делает его идеальным для разных сценариев: от пейзажной и астрофотографии до влогов, где важно захватить в кадр себя и окружающую среду одновременно.
Большая диафрагма F1.4 обеспечивает отличную работу при низком освещении. По заявлению Sigma, этот объектив имеет самый широкий угол обзора среди всех F1.4-объективов для APS-C и выдаёт исключительное качество изображения по всему полю кадра даже на полностью открытой диафрагме.
Конструкция включает три двусторонние асферические линзы (для уменьшения веса и размеров) и два элемента из стекла SLD. Такая схема эффективно устраняет коматические искажения, позволяя снимать чёткие звёздные поля.
Возможности для видео
Объектив хорошо подходит и для видеосъёмки: минимальное «дыхание фокуса», ручное кольцо диафрагмы (управляющее кольцо в версии для Canon RF), а также быстрый и плавный автофокус на шаговом моторе, обеспечивающий точное слежение за движущимися объектами. Подавление дыхания фокуса минимизирует изменение угла обзора при перефокусировке, что даёт плавные и естественные переходы при видеосъёмке.
Компактность и защита
Размер объектива всего 68 × 69,4 мм (2,7 × 2,7 дюйма), что делает его удобным для съёмки с рук или использования на стабилизаторах. Конструкция пыле- и влагозащищённая, а передняя линза имеет водо- и грязеотталкивающее покрытие, что обеспечивает стабильную работу практически в любых условиях.
Теперь у Sigma полный набор светосильных F1.4 фиксов для APS-C: 12 мм, 16 мм, 23 мм, 30 мм и 56 мм.
Основные характеристики
(для версии Sony E-mount)
- Оптическая схема: 14 элементов в 12 группах (2 SLD, 3 асферических элемента)
- Угол обзора: 99,6°
- Лепестки диафрагмы: 9 (скруглённые)
- Минимальная диафрагма: F16
- Минимальная дистанция фокусировки: 17,2 см (6,8 дюйма)
- Максимальное увеличение: 1:8,4
- Размер фильтра: 62 мм
- Габариты: 68 × 69,4 мм (2,7 × 2,7 дюйма)
- Вес: 225 г (7,9 унций)
Цена и доступность
Sigma 12mm F1.4 DC | Contemporary поступит в продажу в начале сентября по цене $629.

Будущий адаптер Nucleus Auto Focus Adapter, по задумке, будет использовать автофокус камеры для управления моторизованными приводами объектива.

Последнее обновление (версия 1.6) приложения LUMIX Lab добавляет коррекцию наклона и другие улучшения, делая его одним из самых надёжных вариантов для подключения ваших камер к мобильным устройствам.

Версия прошивки 2.00 для Nikon Z6III будет поддерживать сервис Nikon Authenticity Service, а также добавит несколько продвинутых функций.
Впервые для продукта Nikon, Z6III будет поддерживать сервис Nikon Authenticity Service — решение, разработанное в первую очередь для медиаорганизаций и других создателей контента, которым требуется высокий уровень доверия к их работе.

Новая Hasselblad X2D II 100C заявлена как первая среднеформатная камера с разрешением 100 МП, обеспечивающая полноценную HDR-обработку изображения от начала до конца. Камера также наконец получила режим непрерывного автофокуса.
В Hasselblad X2D II 100C появилось несколько заметных инноваций, но начать стоит с HDR-конвейера обработки изображений, который компания называет мировым прорывом для среднеформатных камер.

Продолжая традиции культового NIKKOR Z 24-70mm f/2.8 S, новая версия II даёт профессиональным фотографам и видеографам возможность снимать самые разные сюжеты в самых разных условиях.
Это также первый в мире 24-70 мм f/2.8 с внутренним зумом, что обеспечивает лучшую защиту от непогоды, более быстрый автофокус и на 16% меньший вес по сравнению с предыдущим поколением.
Давайте посмотрим, что предлагает новый Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/2.8 S II.

Компактная камера Fujifilm X-Half остается самой продаваемой камерой в Японии второй месяц подряд.
Те, кто думал, что первоначальная популярность Fujifilm X-Half в Японии была краткосрочным всплеском интереса, вызванным ажиотажем на старте продаж, будут удивлены: X-Half не только сохраняет статус самой продаваемой камеры в Map Camera в Японии, но и «значительно опережает» вторую по продажам камеру, Sony a7C II.

Фиксированный объектив 200mm f/2 — это очень редкий и специализированный объектив. В эпоху DSLR их было совсем немного, и стоили они безумно дорого. Canon и Nikon выпускали престижные версии с бритвенно-резкой оптикой и невероятно малой глубиной резкости. Они также были полезны для съёмки спорта и экшена при слабом освещении.
Удивительно, но версии для беззеркальных камер до сих пор не было — до сегодняшнего дня. Sigma анонсировала новый полнокадровый объектив 200mm f/2 Sport за $3,299. Это амбициозный шаг, учитывая, насколько узкоспециализированны такие объективы, но у меня был идеальный тестовый сценарий, чтобы показать сильные стороны этой модели Sigma. Местная университетская бейсбольная команда Okotoks Dawgs предоставила нам доступ к боковой линии, чтобы опробовать новый спортивный объектив.

Tamron объявила о выпуске объектива 18-300mm F/3.5-6.3 Di III-A VC VXD для байонетов Nikon Z и Canon RF. В продажу он поступит позже в этом году: версия для Nikon Z — 28 августа, для Canon RF — 26 сентября. Ранее объектив был доступен только для систем Sony E-mount и Fujifilm X-mount.

В Калгари ежегодно проходит японский фестиваль с говорящим названием Омацури. Это весёлое мероприятие с множеством торговцев, отличной едой и демонстрацией японской культуры. А ещё — это отличная возможность протестировать новый объектив Samyang 85mm f/1.8 P FE.
Я взял этот компактный полнокадровый портретный объектив на пробу. За 450 долларов новейший объектив линейки Samyang Prima обещает отличную оптику по доступной цене. Однако в мире 85-мм объективов царит жёсткая конкуренция, и мне было интересно, как Samyang покажет себя на фоне множества альтернатив.

Sony RX1R II была по-настоящему уникальной камерой для своего времени: высокое разрешение в сочетании с потрясающим объективом Zeiss — и всё это в компактном корпусе. Однако это всегда был премиальный продукт с заоблачной ценой. RX1R II вышла по цене около 3300 долларов — и напомним, это было девять лет назад.
Прошло много лет, и вот Sony решила возродить линейку камер, которую большинство уже считало мёртвой. Sony RX1R III вышла, и её цена в 5100 долларов заставила сердца фотографов по всему миру пропустить пару ударов. Это однозначно дорогая камера, но если учесть инфляцию и новые тарифы, то цена довольно близка к предыдущей модели.
Со временем цена выросла, но ведь за девять лет появились и невероятные технологии, делающие эту камеру лучше прежней и полностью оправдывающей свою стоимость, верно? Именно на этот вопрос за 5100 долларов я и пытался ответить, прогуливаясь с ней по Калгари.