Sigma представляет первую в мире линейку кинообъективов с постоянной светосилой T1.3 на всех фокусных расстояниях

Компания Sigma представила новую линейку полнокадровых кинообъективов Aizu Prime, ставшую первой в мире серией, в которой все фокусные расстояния обладают одинаковой диафрагмой T1.3.
Если вы подбираете оптику для аренды или думаете о серьёзном вложении в киношную оптику, эти новые фикс-объективы от Sigma могут оказаться именно тем, что нужно. 12 полнокадровых кинообъективов со светосилой T1.3 — абсолютный рекорд и уникальное предложение на рынке. Серия Sigma Aizu Prime обещает быстро стать популярным выбором как для художественного кино, так и для коммерческой видеосъёмки.
Разберёмся подробнее, что из себя представляет эта линейка и что она предлагает для операторов, работающих с полным кадром.
Первая в мире серия с T1.3 на всём диапазоне

Sigma Aizu Prime — это первая в мире линейка полнокадровых кинообъективов, обеспечивающая светосилу T1.3 на всех фокусных расстояниях. Эти объективы сочетают современную резкость с мягкой, естественной пластикой изображения — чтобы передавать текстуру, глубину и визуальное богатство без потери художественности.
Созданные в Аидзу, Япония, эти объективы призваны отразить весь технологический потенциал и инженерное качество, за которые ценится бренд Sigma. Производитель обещает исключительную яркость, выразительность и стабильность — характеристики, которые особенно важны на съёмках высокого уровня.
Линейка включает 12 фикс-объективов с постоянной светосилой T1.3 — от 18 мм до 125 мм. На старте в продаже появятся 8 объективов с фокусными расстояниями от 25 мм до 75 мм — то есть тот диапазон, который чаще всего используется в кино.
Цена и доступность
Как уже отмечалось, линейка Aizu Prime включает 12 объективов с постоянной диафрагмой T1.3. Все они будут доступны с байонетами PL и Sony E.
Ожидается, что объективы поступят в продажу ближе к концу лета, а ориентировочная цена за один объектив составит около $8 000. Подробные технические характеристики можно найти на официальном сайте Sigma.
Ключевые особенности Sigma Aizu Prime
-
Постоянная светосила T1.3 на всех фокусных расстояниях
-
Оптический дизайн, адаптированный под кино
-
Широкий охват перспектив — от 18 мм до 125 мм
-
Полная визуальная консистентность между объективами
-
Круг изображения — 46.3 мм (под формат Full Frame+)
-
Выразительная картинка вблизи — подходит для крупного плана
-
Компактный корпус, раскрывающий творческую свободу
-
Точная механика и высокая надёжность на съёмочной площадке
-
Поддержка протокола ZEISS eXtended Data для передачи метаданных


Познакомьтесь с Sony FX2 — новой полнокадровой камерой, которая с гордостью носит логотип Cinema Line и занимает место чуть ниже модели Sony FX3. С одной стороны, это действительно камера начального уровня, но с другой — у неё есть функции, о которых популярная FX3 может только мечтать. Хотите узнать, как она показывает себя в реальных условиях съёмки? Тогда читайте дальше.
Panasonic LUMIX S1II уже здесь, и мы устроили ей короткий тест-драйв, чтобы подготовить этот мини-обзор. На данный момент эта модель уверенно показывает себя как лучшая полноформатная беззеркальная камера Panasonic для видео — да что там, и для гибридной съёмки в целом. Бесконечное количество настроек для разных режимов съёмки, удачный баланс между динамическим диапазоном и скручиванием роллинг-шаттера — всё это делает S1II достойным продолжателем традиций Panasonic. По крайней мере, до выхода долгожданного преемника уже немолодой S1H.


Пока кино и видеоиндустрия всё больше обращает внимание на ИИ как на новую бурно развивающуюся технологию, меняющую правила игры, остаётся множество увлекательных и креативных способов снимать контент по-старинке — с камерой в руках (или, как в нашем случае, в небе).
Несколько лет назад технология съёмки с дронов была главной сенсацией, и даже несмотря на то, что она стала доступнее, дешевле и зачастую ожидаемой в проектах, дроны по-прежнему остаются отличным способом снимать по-настоящему киношные кадры.
Так что если вы снимаете кадры для короткого метра или развиваете бизнес по аэросъёмке для недвижимости или корпоративных видео, вот подборка лучших бюджетных дронов, в которые точно стоит вложиться.

На 78-м Каннском кинофестивале технологии ARRI — камеры и световое оборудование — сыграли ключевую роль за кулисами создания большинства представленных фильмов.

Если вы когда-либо хотели исследовать увлекательный мир сверхширокой фотографии и видеосъемки, но при этом не собирались тратить слишком много денег на объектив, который может не стать вашим основным, этот новый Viltrox может вам подойти.
Viltrox AF 9mm f/2.8 Air — это крошечный и легкий сверхширокий объектив, идеально подходящий для камер APS-C и пользователей, которым нужен надежный, качественный и при этом доступный фикс-объектив. Давайте посмотрим на Viltrox AF 9mm f/2.8 Air и разберем, что он может дать вашим проектам и съемкам.

На выставке IBC 2025 компания DigitalFoto представила Iron-311QD — «волшебный» кронштейн с демпферной системой, которая позволяет операторам менять положение без полного разблокирования механизма.

Андор (сериал 2022 – 2025)
Дэн Гилрой разработал подход к сценарному мастерству, который отбрасывает мифы индустрии и сосредотачивается на том, что реально работает.
Сейчас он погружён во вселенную «Звёздных войн» и галактическое восстание в «Андоре».
На этом пути Гилрой сформулировал базовые принципы сценарного дела и охотно делится практическими советами, которые приходят только с опытом.

Новый фильм Пола Томаса Андерсона под названием Битва за битвой выходит в этом месяце, и первые рецензии уже появились в сети. Почти трёхчасовой экшн-триллер с Леонардо ДиКаприо в роли бывшего революционера, отправившегося спасать дочь. Картину называют не просто одним из лучших фильмов года, а одной из величайших кинокартин за последнее время.
Вот что говорят критики о Битве за битвой:
Adobe FireFly добавляет поддержку Ray3, нового видеорежима Luma AI и первого с нативной поддержкой HDR

Adobe объявила, что новая видеомодель Luma AI теперь доступна в приложении Firefly, где её можно использовать для генерации кинематографичных, высококачественных видеороликов продолжительностью до 10 секунд.
В экосистему Adobe приходят новые инструменты генеративного ИИ. Начиная с сегодняшнего дня в приложении Adobe FireFly станет доступна последняя видеомодель Luma AI — Ray3, которую можно использовать для генерации видео и исследования других творческих концепций в FireFly Boards.
Adobe сотрудничает с Luma AI, став первым партнёром по запуску Ray3, и сообщает, что пользователи Firefly получают ранний доступ к модели до её более широкого публичного релиза. Таким образом, в течение следующих двух недель Ray3 будет доступна в приложении Firefly и на платформе Dream Machine от Luma AI.