Свет и тень: Победители конкурса черно-белой фотографии журнала All About Photo


Astrid Verhoef (Netherlands)

Antonio Denti (Italy)

Lynne Breitfeller (United States)

Florian Kriechbaumer (Germany)

Ylva Sjögren (Sweden)

Monika Maroziene (Lithuania)

Klaus Lenzen (Germany)

Giuseppe Cardoni (Italy)

Kevin Lyle (United States)

Elena Donskaya (Russia)

Ralf Dreier (Germany)

Yanitsa Genova (Bulgaria)

William Ropp (France)

Beamie Young (United States)

Luciano Gerini (Italy)

Голубоногая стрелка (стрекоза-девушка)
Марит ван Экеленбург превращает «страх в восхищение», раскрывая красоту, разнообразие и экологическую важность насекомых и других беспозвоночных с помощью макросъёмки.
Некоторые считают, что царство членистоногих — насекомых и паукообразных — несправедливо демонизируют. В ответ Экеленбург делает крошечные портреты с большим смыслом, показывая, что скромный долгоносик, пушистый паук-скакун или мохнатая мухоловка могут быть такими же очаровательными, как коала, цепляющийся за ветку эвкалипта.

Martin Broen, Julian Hebenstreit, and Mizy.
Shark Trust объявил победителей конкурса Фотограф года в категории «Акулы».
Вселенная выглядит невероятно в рентгеновском свете, и учёные могут исследовать множество удивительных космических явлений, которые невозможно увидеть в других диапазонах — таких как видимый и ультрафиолетовый свет.
Коллекция из девяти изображений охватывает разнообразные объекты — от впечатляющих галактик до скоплений и многогалактических систем.
Первое изображение показывает N79 — обширную область звездообразования в Большом Магеллановом Облаке, относительно близком соседе галактики Млечный Путь.
Благодаря рентгеновским возможностям «Чандры» можно обнаруживать горячий газ, создаваемый очень молодыми звёздами в процессе роста, что даёт важную информацию о звездообразовании, включая то, как сформировалось наше Солнце.


Туманность Спагетти и Марс (569 часов) | Джеффри Хорн
Астрофотограф из Теннесси Джеффри Хорн — исключительно талантливый фотограф, чьи снимки глубокого космоса мастерски соединяют науку и искусство. Его новое изображение Туманности Спагетти собрано из 569 часов экспозиции за три зимних сезона. Мало какой жанр фотографии так проверяет терпение, как астрофотография.

Критики отмечают, что новый фильм франшизы — это настоящее визуальное удовольствие для фанатов, а музыка Nine Inch Nails выделяется, однако сюжет оказался немного недоработанным.
Приготовьтесь вновь войти в Сеть. «Трон: Арес» выходит в кинотеатрах в эту пятницу, а первые рецензии уже опубликованы. Второй сиквел культового научно-фантастического фильма Disney 1982 года выходит спустя 15 лет после предыдущей части, «Трон: Наследие», которая возродила интерес к франшизе. На этот раз программы из цифрового мира попадают в реальный, а в роли главного милитаризованного ИИ снимается Джаред Лето. Франшиза всегда делала ставку на стиль, а не на содержание, и боевые сцены и визуальные эффекты вновь порадуют фанатов, как и оригинальный саундтрек от Nine Inch Nails.
Вот что говорят критики о «Трон: Арес»:

GoPro Max 2 — долгожданная камера, выход которой изначально ожидался более года назад. Стоило ли оно того? В целом, да.
Когда GoPro объявила, что наконец работает над преемником 360-камеры Max 2019 года, ожидания мгновенно взлетели. Изначально релиз камеры планировался более года назад, но затем, похоже, был отложен. Я предположил, что это связано с желанием компании установить в неё новый процессор GP3, который тогда разрабатывался.
Однако это предположение оказалось неверным — Max 2 за $499 использует уже существующую систему GP2. Возникает главный вопрос: не сдерживает ли использование GP2, а не более нового чипа, потенциал камеры?

Битва за битвой (2025)
Стивен Спилберг в восторге от нового, «безумного» фильма Пола Томаса Андерсона «Битва за битвой». Он признался, что уже посмотрел его трижды.
После показа картины Спилберг и Андерсон обсудили тонкости профессии, и их разговор превратился в настоящую сокровищницу для всех, кто хоть раз держал камеру или мечтал снять свой фильм.
Вот пять режиссёрских уроков, которые можно вынести из этого разговора.

Одни из нас
Будущее Голливуда выглядит мрачно. В недавней статье The Wall Street Journal говорится, что перспективы кинопроизводства в Лос-Анджелесе можно сравнить с «фильмом-катастрофой».
Цифры впечатляют.
По данным Бюро трудовой статистики США, к концу 2024 года в киноиндустрии округа Лос-Анджелес было занято около 100 000 человек. Двумя годами ранее эта цифра составляла 142 000.
Это потеря 42 000 рабочих мест (почти трети всей рабочей силы) — всего за 24 месяца.
И спад, похоже, не собирается останавливаться.