Viltrox AF 9mm f/2.8 Air: обзор доступного сверхширокоугольного объектива для Sony E и Nikon Z

Если вы когда-либо хотели исследовать увлекательный мир сверхширокой фотографии и видеосъемки, но при этом не собирались тратить слишком много денег на объектив, который может не стать вашим основным, этот новый Viltrox может вам подойти.
Viltrox AF 9mm f/2.8 Air — это крошечный и легкий сверхширокий объектив, идеально подходящий для камер APS-C и пользователей, которым нужен надежный, качественный и при этом доступный фикс-объектив. Давайте посмотрим на Viltrox AF 9mm f/2.8 Air и разберем, что он может дать вашим проектам и съемкам.
Viltrox AF 9mm f/2.8 Air
Этот объектив будет выпускаться в версиях для камер APS-C с байонетами Sony E-mount и Nikon Z-mount. Он дает эквивалентное фокусное расстояние 13,5 мм в полнокадровом формате, что позволит легко удерживать в кадре всю сцену. Отличный выбор для пейзажей, стрит-фотографии и съемки в помещениях.
Сочетая преимущества сверхширокого угла с легким и компактным дизайном, новый объектив Viltrox предложит плавную и тихую внутреннюю автофокусировку, работающую на STM-моторе.
Кроме того, объектив оснащен многослойным HD нано-покрытием линз, которое эффективно снижает ореолы и блики, обеспечивая более четкое изображение.
Цена и доступность
Мы еще не упомянули цену? А ведь это главное. Новый Viltrox AF 9mm f/2.8 Air будет продаваться менее чем за $200 — отличное предложение для полезного объектива, который стоит добавить в вашу сумку. Вот полные характеристики и варианты покупки.
-
APS-C | f/2.8 – f/16
-
13,5 мм (эквивалент для полного кадра)
-
Быстрый и легкий широкоугольный фикс
-
STM-мотор автофокусировки
-
3 элемента ED, 3 HR и 2 асферических линзы
-
Минимальная дистанция фокусировки: 13 см
-
Многослойное HD нано-покрытие
-
Резьба под фильтр 58 мм
Сочетая сверхширокий угол с впечатляюще легкой конструкцией, объектив Viltrox AF 9mm f/2.8 Air E для камер APS-C с байонетом Sony E-mount предлагает эквивалентное фокусное расстояние 13,5 мм, которое позволяет легко удерживать всю сцену в кадре. Отличный выбор для пейзажей, стрит-фотографии и съемки в помещении.

Profoto представляет Profoto L1600D для кино. Это 1600-ваттный светодиод с дневным светом и жидкостным охлаждением, разработанный для того, чтобы выдавать сравнимый или даже больший поток, чем эталон индустрии — ARRI M18 HMI. С эффективной конструкцией без балласта, бесшумной работой за счёт жидкостного охлаждения и совместимостью с двумя типами креплений Profoto явно прислушалась к осветителям и кинооператорам при создании этого прибора.

Будущий адаптер Nucleus Auto Focus Adapter, по задумке, будет использовать автофокус камеры для управления моторизованными приводами объектива.

Последнее обновление (версия 1.6) приложения LUMIX Lab добавляет коррекцию наклона и другие улучшения, делая его одним из самых надёжных вариантов для подключения ваших камер к мобильным устройствам.

Версия прошивки 2.00 для Nikon Z6III будет поддерживать сервис Nikon Authenticity Service, а также добавит несколько продвинутых функций.
Впервые для продукта Nikon, Z6III будет поддерживать сервис Nikon Authenticity Service — решение, разработанное в первую очередь для медиаорганизаций и других создателей контента, которым требуется высокий уровень доверия к их работе.

Новая Hasselblad X2D II 100C заявлена как первая среднеформатная камера с разрешением 100 МП, обеспечивающая полноценную HDR-обработку изображения от начала до конца. Камера также наконец получила режим непрерывного автофокуса.
В Hasselblad X2D II 100C появилось несколько заметных инноваций, но начать стоит с HDR-конвейера обработки изображений, который компания называет мировым прорывом для среднеформатных камер.

Продолжая традиции культового NIKKOR Z 24-70mm f/2.8 S, новая версия II даёт профессиональным фотографам и видеографам возможность снимать самые разные сюжеты в самых разных условиях.
Это также первый в мире 24-70 мм f/2.8 с внутренним зумом, что обеспечивает лучшую защиту от непогоды, более быстрый автофокус и на 16% меньший вес по сравнению с предыдущим поколением.
Давайте посмотрим, что предлагает новый Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/2.8 S II.

Новый Sigma 12mm F1.4 — самый компактный и лёгкий из пяти фикс-объективов серии DC Contemporary, его вес всего 225 грамм (7,9 унций). Он доступен для байонетов Sony E, Fujifilm X и Canon RF. Эквивалентное фокусное расстояние в формате 35 мм составляет 18 мм, что делает его идеальным для разных сценариев: от пейзажной и астрофотографии до влогов, где важно захватить в кадр себя и окружающую среду одновременно.

Компактная камера Fujifilm X-Half остается самой продаваемой камерой в Японии второй месяц подряд.
Те, кто думал, что первоначальная популярность Fujifilm X-Half в Японии была краткосрочным всплеском интереса, вызванным ажиотажем на старте продаж, будут удивлены: X-Half не только сохраняет статус самой продаваемой камеры в Map Camera в Японии, но и «значительно опережает» вторую по продажам камеру, Sony a7C II.

Фиксированный объектив 200mm f/2 — это очень редкий и специализированный объектив. В эпоху DSLR их было совсем немного, и стоили они безумно дорого. Canon и Nikon выпускали престижные версии с бритвенно-резкой оптикой и невероятно малой глубиной резкости. Они также были полезны для съёмки спорта и экшена при слабом освещении.
Удивительно, но версии для беззеркальных камер до сих пор не было — до сегодняшнего дня. Sigma анонсировала новый полнокадровый объектив 200mm f/2 Sport за $3,299. Это амбициозный шаг, учитывая, насколько узкоспециализированны такие объективы, но у меня был идеальный тестовый сценарий, чтобы показать сильные стороны этой модели Sigma. Местная университетская бейсбольная команда Okotoks Dawgs предоставила нам доступ к боковой линии, чтобы опробовать новый спортивный объектив.

Tamron объявила о выпуске объектива 18-300mm F/3.5-6.3 Di III-A VC VXD для байонетов Nikon Z и Canon RF. В продажу он поступит позже в этом году: версия для Nikon Z — 28 августа, для Canon RF — 26 сентября. Ранее объектив был доступен только для систем Sony E-mount и Fujifilm X-mount.