Aputure выпускает Sidus Link Pro 2.0 с автонастройкой и улучшенной конфигурацией

Вот всё, что нужно знать о новой версии Aputure Sidus Link Pro 2.0 — её характеристиках, функциях и возможностях.
Компания Aputure представила масштабное обновление Sidus Link Pro — версия 2.0 получила множество серьёзных улучшений. Самое главное: новая система автоматического патчинга и конфигурации приборов Aputure, оповещения о состоянии сети в реальном времени, управление отдельными пикселями — и это далеко не всё.
Это обновление превращает Sidus Link Pro в ещё более мощную и удобную платформу для управления светом — и всё это теперь доступно прямо на iPad.
Sidus Link Pro 2.0: что нового
Как уже упоминалось, ключевые функции версии 2.0 — автоматический патчинг и конфигурация, которые позволяют настраивать все световые приборы Aputure буквально за считаные секунды. Также в обновлении появились оповещения о состоянии сети в реальном времени, поддержка пиксельного управления и ряд других новшеств, превращающих ваш iPad в полноценную консоль для светорежиссуры.
Вот основные нововведения Sidus Link Pro 2.0
-
Автоматический патчинг и конфигурация — забудьте о долгой настройке. Sidus Link Pro автоматически обнаруживает ваши приборы Aputure и сокращает процесс настройки на сотни шагов.
-
Оповещения о состоянии сети в реальном времени — отслеживайте статус вашей световой сети прямо в Sidus Link Pro: мониторинг вселенных (Universe), питания и других параметров с помощью оборудования Sidus.
-
Пиксельное управление — возможность управлять каждым пикселем на совместимых приборах, таких как INFINIBAR, INFINIMAT, MT Pro, Nova P600c, а также светом сторонних производителей.
-
Sidus BT View — не используете DMX и световые cue-команды? Переключитесь в режим Sidus BT View и управляйте только устройствами по Bluetooth.
-
Всё из Sidus Link для iPad — включая мастера схем (Diagram Master), справочник по освещению (Illumination Handbook) и волшебные эффекты Magic Infinity Effects.
Слоган, который Aputure использует для этого релиза: «Cue greatness with an auto-magical Sidus Link Pro update» — «Задай великую сцену с магическим автообновлением Sidus Link Pro». И это довольно точно отражает суть обновления: автоматизация и удобство на первом месте.
Обучающее видео от Aputure
Вместе с релизом Aputure представила и подробный обучающий ролик, где рассказывает обо всех новых функциях Sidus Link Pro 2.0 и показывает, как начать работу с обновлённой системой.
Вот оглавление видеоруководства:
-
0:00 — Вступление
-
0:32 — Автоматический патчинг и конфигурация
-
5:00 — Проекты и папки
-
5:49 — Улучшения интерфейса: димминг до 0,1%, Grand Master, выгрузка всех cue-команд, уровень заряда батареи
-
7:29 — Пиксельное управление
-
8:59 — Мониторинг Sidus Four в реальном времени
-
11:42 — Режим Sidus Bluetooth View
-
12:28 — Интеграция с Sidus Link
-
14:34 — Подписки и тарифы
-
16:31 — Завершение
Полный видеогайд представлен ниже. Его ведёт Бен Дайнис (Ben Dynice), директор по UX/UI в Aputure.
Цена и доступность
Как и оригинальная версия, Aputure Sidus Link Pro 2.0 доступна по различным подписным планам — базовый тариф Pro начинается от $9.99 в месяц. Ознакомиться со всеми вариантами подписки и получить подробную информацию можно на официальном сайте Aputure.

«Сегодня мы анонсировали финальный релиз DaVinci Resolve 20 — масштабное обновление, включающее более 100 новых функций, в том числе мощные инструменты на базе искусственного интеллекта, которые помогут вам на всех этапах рабочего процесса.

Компания Blackmagic Design выпустила четвёртую публичную бета-версию DaVinci Resolve 20, которая приносит с собой ряд точечных улучшений — в первую очередь в области анимации и совместной удалённой работы. Эти обновления продолжают шлифовать ключевые функции программы в рамках бета-тестирования.
Новый «плоский режим» для сглаживания ключевых кадров
Одним из главных нововведений стала поддержка нового типа смягчения ключевых кадров — “flat mode”, или «плоский режим». Он позволяет создавать более реалистичные паузы в анимированных сценах. Функция доступна как на страницах Edit, так и Cut, и особенно полезна при анимации объектов с естественными кривыми движения — например, прыгающего мяча. Стиль “flat” обеспечивает короткую остановку в верхней или нижней точке траектории, имитируя физику реального мира и делая движение визуально более плавным.

Масштабное обновление с более чем 100 новыми функциями, включая инструменты DaVinci AI, редактор ключевых кадров, палитры озвучки, инструменты многослойной композитинга, а также Chroma Warp, Magic Mask 2 и многое другое!
DaVinci Resolve 20 включает более 100 новых функций, включая мощные инструменты на базе ИИ, призванные помочь пользователям на всех этапах работы. С помощью AI IntelliScript можно создавать таймлайн по текстовому сценарию, AI Animated Subtitles позволяет анимировать субтитры синхронно с речью, а AI Multicam SmartSwitch автоматически собирает таймлайн на основе распознавания говорящего. На страницах Cut и Edit появились отдельный редактор ключевых кадров и палитры озвучки, а AI Audio Assistant анализирует аудио на таймлайне и интеллектуально создаёт профессиональный микс. В модуле Fusion реализованы продвинутые многослойные композитные рабочие процессы. В Color Warper добавлена функция Chroma Warp, а Magic Mask и Depth Map получили масштабные обновления.

Logic Pro 11.2 для Mac и версия 2.2 для iPad получили обновлённый модуль Stem Splitter, который теперь умеет разделять гитару и пианино, а также целый ряд новых функций для битмейкинга и музыкального продакшена.

Новая система генеративного видео Google Veo 3 взорвала интернет. Оправдан ли весь этот шум и что это значит для будущего видео и кино?

В одном из интервью Квентин Тарантино и Джимми Киммел затронули интересный вопрос: что делает фильм по-настоящему идеальным?
По словам Тарантино, идеальными он считает не просто любимые фильмы, а те, которые выходят за рамки личных вкусов и объективно выделяются. «Идеальный фильм в какой-то степени объединяет все эстетические подходы. Может быть, он вам не по вкусу, но ничто не может его испортить».
Какие фильмы Тарантино называет идеальными?
4 ключевых сюжетных приёма в триллерах и ужасах: как создавать напряжение и держать зрителя в страхе

Звонок (2002)
Каждый сценарист был в этой ситуации: у тебя есть мощная концепция, по-настоящему пугающий монстр и герой, которого ты любишь. Но всё равно не получается перенести идею на бумагу. Почему? Потому что придумать момент страха — это одно, а построить вокруг него полноценную историю с развитием — совсем другое.
Как создать напряжение? Как провести сюжет от одной пугающей сцены к другой, не прибегая к дешёвым приёмам?

Apple обновила 14-дюймовый MacBook Pro и оба размера iPad Pro, оснастив их новым чипом M5. Дизайн остался прежним, поэтому всё внимание — на вычислительную мощность: графический процессор нового поколения с 10 ядрами и нейроускорителем в каждом, более быстрый 16-ядерный Neural Engine, увеличенная пропускная способность единой памяти и ускоренные SSD. Предзаказы уже открыты, старт продаж — 22 октября.

Google представила Veo 3.1 — новую версию модели для генерации видео с помощью ИИ, расширяющую функции, впервые показанные в Veo 3.
Версия 3.1 обещает более точную работу с промтами, более плавное преобразование изображений в видео и улучшенную генерацию звука. Veo 3.1 уже доступна через приложение Gemini, Vertex AI и Gemini API. Именно она лежит в основе видеоредактора Flow.

Крушащая машина (2025)
Кристофер Нолан высоко оценил работу Дуэйна «Скалы» Джонсона. В одном из подкастов Нолан отметил: «Считаю, что это потрясающая игра. Не думаю, что в этом году или в большинстве других можно увидеть что-то лучше».