Prepropost
  • Главная
  • Все работы
  • Специалисты
  • Блог
logo logo
  • Главная
  • Все работы
  • Специалисты
  • Блог
  • Войти
  • Регистрация
Prepropost Блог
Prepropost Блог 03 сентября 2025 в 12:38
Все рубрики Видео и кино Профессиональная кухня

Как запустить свое кино. 6 топовых продюсеров делятся опытом

Что делает продюсер? По сути, он собирает воедино все элементы, которые позволяют фильму или сериалу состояться. Иногда это — найти идеального режиссёра для подходящего материала. Иногда — поиск локаций. А иногда — десять ужинов с тем самым актёром, который никак не решится подписаться. Роль продюсера постоянно меняется, но лучшие в индустрии придерживаются нескольких постоянных принципов.

Кристин Вашон всегда ищет ракурс

«Одна из самых сложных задач при запуске фильма, — это понять, как определить его ценность. Нужно собрать все элементы — режиссёра, сценарий, вложения. И единственное, чему можно уверенно приписать ценность — это режиссёр с послужным списком. Верно? Но если он выбирает что-то авторское или заведомо некоммерческое — тогда у вас остаются только актёры. И вот начинаются эти списки, которые мы все получаем, но молчим. Кто сколько стоит, скажем, в Тайване. Это сумасшествие. Мы швыряемся именами, как вещами в гардеробе. Этот — из списка А. Этот — из Б. Этот — С, вообще не стоит заморачиваться. Но это способ сделать кино и при этом сохранить хоть какую-то творческую независимость от материала».

О базовых принципах продюсирования она добавила:

«Разберитесь с финансированием, увидьте маршрут от идеи к производству. Какие элементы необходимы, чтобы проект пошёл в дело? Поймите, как усилить материал и помочь режиссёру создать максимально качественную версию того, что он задумал».

Джонатан Ван старается быть и творцом, и человеком

«Есть продюсерская часть — управление бизнесом, переговоры с агентами, поиск финансирования. Затем идёт творческая часть. Творцы любят бросать идеи, чтобы вызвать реакцию. Я стараюсь не мыслить как студийный босс и не зацикливаться на рейтингах или целевой аудитории. Я просто слушаю с точки зрения творчества. А третья составляющая — философская и идеологическая. Я стараюсь быть в курсе, что они читают, о чём думают, и подкидываю им подкасты, книги, статьи — всё, что может их вдохновить и повлиять на них».

О нарушении правил ради прогресса он добавил:

«Вся система Голливуда построена на дефиците. Нужно позвонить ассистенту, чтобы договориться о звонке агенту, чтобы поговорить об актёре. Эта система создаёт мифологию вокруг людей — и вы уже не можете просто сесть и обсудить всё напрямую. Но в итоге — это просто люди, которые пытаются разобраться в жизни. Я всегда держу это в голове».

Рам Бергман знает, когда контролировать, а когда — отпустить

В интервью 2022 года, вспоминая, как убедил Райана Джонсона снять «Кирпич» за меньший бюджет.

«Я сказал: “Ты должен снять этот фильм за минимальные деньги, чтобы контролировать производство и потом — дистрибуцию”».

О своей роли продюсера он добавил:

«Моя работа — быть адвокатом фильма. Я лоялен проекту, а значит — лоялен Райану. Но иногда я думаю не так, как он. И это нормально. У нас такие отношения, где мы оба хотим сделать лучший фильм. Тут не про эго».

Мэри Пэрент делает ставку не на бюджет, а на культурный отклик

«Всё зависит от идеи, от людей, которые вовлечены, — сказала Пэрент в интервью 2025 года. — Главное — не бюджет, а способность идеи проникнуть в культуру, “выстрелить”. Мы только что видели это с Terrifier. Снимаются невероятно изобретательные хорроры. Это жанр, который, если работает на всех уровнях, говорит о моменте времени. И его можно сделать в малом масштабе. Вопрос не в бюджете, а в историях, которые могут зацепить людей настолько, что они пойдут в кино. То, что фильм дорогой — ещё не значит, что в кинотеатр на него кто-то придёт».

Уилл Пэкер относится к каждому проекту как к первому

«Нельзя думать, что ты уже всё знаешь, — сказал Пэкер. Нельзя считать, что прошлый успех гарантирует будущий. Лично я должен подходить к каждому проекту как к первому. Изучать аудиторию, слушать её. У меня есть инстинкты, опыт, репутация. Но если я просто обопрусь на это — я проиграю. Гарантирую. Поэтому я должен учиться каждый раз. Независимо от того, принесёт ли проект кучу денег или совсем ничего. Если ты не растёшь — ты стагнируешь. А это значит, что конец близок».

Эми Паскаль расширяет границы «достойного просмотра»

«Не все персонажи в фильме обязаны быть симпатичными. Они должны быть понятными. Нужно понимать, почему они делают то, что делают. “Симпатичный” — это скучно! Телевидение давно это поняло — все лучшие сериалы, будь то Во все тяжкие, Наследники, Клан Сопрано и так далее — героев там не любишь, но они тебя завораживают. Сериалы могут позволить себе время, чтобы раскрыть суть человеческой природы. А кино, похоже, в современном мире забыло, что сложные люди интереснее “хороших”. Раньше фильмы это понимали. Может, мы сможем это вернуть».

Источник

Prepropost Блог
Prepropost Блог 03 сентября 2025 в 12:26
Все рубрики Видео и кино Профессиональная кухня Профессиональная кухня

Cоветы Стивена Содерберга начинающим режиссёрам

Сценарист, режиссёр, оператор и монтажёр Стивен Содерберг владеет множеством талантов, но своей долговечностью в профессии он обязан прежде всего одному навыку.

«Я тот, кто старается быть адаптивным», — сказал Содерберг в интервью подкасту Toolkit от IndieWire. — «Я чувствую себя тараканом индустрии: нет такой её версии, в которой я не смог бы работать, как бы ядерно ни шарахнуло».

Читать далее
Prepropost Блог
Prepropost Блог 03 сентября 2025 в 12:24
Все рубрики Видео и кино Фильмы и сериалы Фильмы и сериалы

Пункт назначения 6: Узы крови. Первые отзывы критиков

Критики утверждают, что новая часть франшизы «Пункт назначения» оправдывает ожидания: изобретательные смерти, мрачный юмор и отсылки к прежним фильмам радуют поклонников и пугают новичков.

Прошло 14 лет с момента выхода последнего фильма серии, но хоррор-франшизы не умирают — и шестая часть возвращается с треском, грохотом и массой жестоких способов умереть тем, кому раньше удалось избежать гибели. Те, кто боится нелепых несчастных случаев, будут напуганы до дрожи, а преданные фанаты получат своё — механизмы смерти в духе Руба Голдберга, мрачные шутки и приятные пасхалки.

Пункт назначения 6: Узы крови (2025)

Пункт назначения 6: Узы крови (2025)

Читать далее
Prepropost Блог
Prepropost Блог 03 сентября 2025 в 12:19
Все рубрики Видео и кино Фильмы и сериалы Фильмы и сериалы

Боди-хоррор: разбираемся в жанре на примерах лучших фильмов

Что такое боди-хоррор? Даже заядлым фанатам ужасов бывает сложно внятно объяснить, что такое фильмы в жанре боди-хоррора. В этом материале мы дадим определение боди-хоррора, проследим его развитие и обсудим, какое место он занимает в современном кино. А ещё — приведём много примеров лучших фильмов жанра.

Читать далее
Prepropost Блог
Prepropost Блог 17 октября 2025 в 14:16
Все рубрики Видео и кино Фильмы и сериалы

7 идеальных фильмов по версии Тарантино

В одном из интервью Квентин Тарантино и Джимми Киммел затронули интересный вопрос: что делает фильм по-настоящему идеальным?

По словам Тарантино, идеальными он считает не просто любимые фильмы, а те, которые выходят за рамки личных вкусов и объективно выделяются. «Идеальный фильм в какой-то степени объединяет все эстетические подходы. Может быть, он вам не по вкусу, но ничто не может его испортить».

Какие фильмы Тарантино называет идеальными?

Читать далее
Prepropost Блог
Prepropost Блог 17 октября 2025 в 10:49
Все рубрики Образование Сценарное мастерство

4 ключевых сюжетных приёма в триллерах и ужасах: как создавать напряжение и держать зрителя в страхе

Звонок (2002)

Каждый сценарист был в этой ситуации: у тебя есть мощная концепция, по-настоящему пугающий монстр и герой, которого ты любишь. Но всё равно не получается перенести идею на бумагу. Почему? Потому что придумать момент страха — это одно, а построить вокруг него полноценную историю с развитием — совсем другое.

Как создать напряжение? Как провести сюжет от одной пугающей сцены к другой, не прибегая к дешёвым приёмам?

Читать далее
Prepropost Блог
Prepropost Блог 17 октября 2025 в 10:11
Все рубрики Оборудование и техника Видео и кинооборудование

MacBook Pro M5 и iPad Pro M5: стоит ли обновляться видеомейкерам и монтажёрам?

Apple обновила 14-дюймовый MacBook Pro и оба размера iPad Pro, оснастив их новым чипом M5. Дизайн остался прежним, поэтому всё внимание — на вычислительную мощность: графический процессор нового поколения с 10 ядрами и нейроускорителем в каждом, более быстрый 16-ядерный Neural Engine, увеличенная пропускная способность единой памяти и ускоренные SSD. Предзаказы уже открыты, старт продаж — 22 октября.

Читать далее
Prepropost Блог
Prepropost Блог 17 октября 2025 в 09:45
Все рубрики Программы и сервисы Искусственный интеллект

Google Veo 3.1 теперь позволяет объединять разные фотографии в единое AI-видео

Google представила Veo 3.1 — новую версию модели для генерации видео с помощью ИИ, расширяющую функции, впервые показанные в Veo 3.

Версия 3.1 обещает более точную работу с промтами, более плавное преобразование изображений в видео и улучшенную генерацию звука. Veo 3.1 уже доступна через приложение Gemini, Vertex AI и Gemini API. Именно она лежит в основе видеоредактора Flow.

Читать далее
Prepropost Блог
Prepropost Блог 16 октября 2025 в 10:41
Все рубрики Видео и кино Новости кино

Кристофер Нолан назвал роль Дуэйна Джонсона в «Крушащей машине» лучшей работой года

Крушащая машина (2025)

Кристофер Нолан высоко оценил работу Дуэйна «Скалы» Джонсона. В одном из подкастов Нолан отметил: «Считаю, что это потрясающая игра. Не думаю, что в этом году или в большинстве других можно увидеть что-то лучше».

Читать далее
Prepropost Блог
Prepropost Блог 16 октября 2025 в 10:00
Все рубрики Образование Сценарное мастерство

Главный вопрос к вашему сценарию: сможете ли вы ответить?

Марсианин (2015)

В начале карьеры сценариста Кори Мэнделла произошёл момент, который изменил для него всё. Будучи ещё студентом киношколы, он продал свой проект Ридли Скотту. На их первой встрече Скотт задал ему вопрос — о чем твой фильм?

Читать далее
Prepropost Блог
Prepropost Блог 15 октября 2025 в 11:22
Все рубрики Образование Сценарное мастерство

10 центральных поворотов в кино, которые должен изучить каждый сценарист

Матрица (1999)

Что делать, если вы дошли до середины истории и не знаете, куда двигаться дальше?

Середина сценария часто становится самой сложной частью. Второй акт требует особенно тщательной работы, поэтому полезно изучать фильмы и анализировать, как в них строятся ключевые повороты.

Ниже представлены десять выдающихся центральных поворотов в кино. Эти сцены меняют развитие сюжета, делают историю более захватывающей и дают авторам возможность создавать одни из самых сильных и запоминающихся моментов фильма.

Читать далее
  • Все рубрики
  • Видео и кино
  • Фотография
  • Музыка и аудио
  • Образование
  • Оборудование и техника
  • Программы и сервисы
  • Деньги и продвижение
Темы
  • Новости кино
  • Фильмы и сериалы
  • Интервью
  • Профессиональная кухня
Prepropost
  • Главная
  • Все работы
  • Специалисты
  • Блог
  • Контакты
  • Войти
  • Техническая поддержка
  • Email: info@prepropost.ru
  • Telegram: @prepropost
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • ©2025Prepropost
  • Версия: 1.3.143
  • Youtube канал Prepropost VK сообщество Prepropost Telegram канал Prepropost Дзен сообщество Prepropost
  • Prepropost сообщество в социальной сети Одноклассники RUTUBE канал Prepropost X сообщество Prepropost
Мы используем cookies для сбора обезличенных пользовательских данных. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных. Чтобы отказаться от обработки, отключите сохранение cookies в настройках вашего браузера. На сайте используются рекомендательные технологии. С информацией об обработке персональных данных и мерах по обеспечению их безопасности можно ознакомиться в Политике конфиденциальности.