Новый объектив Canon RF 75–300mm — идеальный телевик для начинающих

Рассмотрим объектив RF 75–300mm f/4–5.6 от Canon и то, чем он может быть полезен в фото- и видеопроектах.
Для многих профессионалов кино и видео обычная схема покупки первых объективов выглядит так: сначала штатный зум, потом светосильный фикс, а затем уже телевик. Возможно, так было только у меня. Но как бы вы к этому ни пришли, телевик нужен для конкретных задач в фото и видео.
Если вы как раз на том этапе, когда ищете свой первый или просто доступный и «дружелюбный» телевик для гибридных съёмок, новый Canon RF 75–300mm f/4–5.6 может стать отличным выбором для начала. Давайте разберёмся, что он может предложить.
Представляем Canon RF 75–300mm f/4–5.6
Лёгкий и относительно компактный зум‑телевик RF 75–300mm f/4–5.6 от Canon поможет расширить возможности съёмки фото и видео. Объектив совместим с полнокадровыми и APS‑C беззеркальными камерами Canon и позволяет фотографам и видеографам «приблизиться» к объектам съёмки.
Переменная светосила f/4–5.6 позволяет сделать объектив более компактным (диаметр резьбы под фильтр всего 58 мм). Весит объектив чуть больше 450 граммов. Кроме того, благодаря DC‑мотору автофокуса можно снимать с чёткой фокусировкой, а минимальная дистанция фокусировки составляет всего 1,5 метра при максимальном увеличении 0,25× — что отлично подходит для крупных планов.
Оптическая часть объектива оптимизирована для повышения резкости, а покрытие Super Spectra уменьшает блики и повышает контраст. Для плавного боке используется 7‑лепестковая диафрагма.

Цена и доступность
Для начинающих или тех, кто выбирает свой первый телевик для беззеркальных камер Canon, объектив Canon RF 75–300mm f/4–5.6 — достойный вариант.
Основные характеристики:
-
Полнокадровый | f/4–5.6 до f/32–45
-
Лёгкий телевик‑зум
-
DC‑мотор автофокуса
-
Покрытие Super Spectra
-
Минимальная дистанция фокусировки 1,5 м
-
7‑лепестковая диафрагма
Цена: $219

Компания Venus Optics представила обновлённую версию своего сверхширокоугольного объектива 12 мм, созданную специально для беззеркальных камер — Laowa 12mm f/2.8 Lite Zero-D FF.
Он стал компактнее и легче оригинала, поддерживает автофокусировку на некоторых байонетах, получил стандартную резьбу под фильтр 72 мм, а также сохранил фирменную оптическую схему с почти нулевыми искажениями. Благодаря углу обзора в 122° этот объектив может стать интересным выбором для видеографов и фотографов, работающих в ограниченном пространстве, а также подойдёт для съёмки архитектуры и интерьеров.

Canon PowerShot V1 — это компактная камера для влогинга, построенная вокруг крупного сенсора и зум-объектива с эквивалентным фокусным расстоянием 16–50 мм. Несмотря на явную ориентацию на видеосъёмку — вплоть до наличия встроенного вентилятора охлаждения для продолжительной записи, — её схожесть с серией PowerShot G1, предназначенной для энтузиастов-фотографов, привлекла внимание и фотосообщества.

Расширяя популярную серию быстрых и доступных зум-объективов G2 Trinity, компания Tamron представила финальную модель — сверхширокоугольный объектив 16–30 мм f/2.8 Di III VXD G2, который завершает линейку.
После успеха получившего множество положительных отзывов Tamron 17–28 мм f/2.8 Di III RXD, новая модель 16–30 мм f/2.8 Di III VXD призвана стать более продвинутой версией второго поколения. Этот объектив расширяет диапазон зумов линейки G2, сохраняя при этом компактность, лёгкость и высокое качество изображения.

Эта функция позволит новостным редакциям создавать специальную ссылку, по которой третьи лица смогут проверить подлинность изображения.

Обзор всех новых режимов записи и дополнительных функций, которые появятся в камерах LUMIX S1RII, S1II и S1IIE с выходом новых прошивок от Panasonic.
Если вы снимаете на Panasonic LUMIX или планируете использовать одну из самых популярных полнокадровых камер этой серии — такие как S1RIII, S1II или S1IIE — то эти обновления прошивки вас точно заинтересуют.
Panasonic готовит масштабное обновление, которое добавит целый ряд новых функций, форматов записи и режимов. Эти прошивки обязательно к установке для всех владельцев упомянутых моделей.

Magic Lantern — это сторонняя модификация прошивки для зеркальных камер Canon. Она возвращается с новой командой разработчиков, обновлённой версией и поддержкой новых моделей — Canon EOS 200D (Kiss X9, Rebel SL2), EOS 6D Mark II, 750D (Rebel T6i, Kiss X8i) и EOS 7D Mark II.
Легендарное пользовательское дополнение, которое сделало Canon EOS 5D Mark II настолько популярной среди видеографов, возвращается после многолетнего затишья. Что происходит?

Нужно быть достаточно опытным фотографом, чтобы помнить времена, когда большинство фотоаппаратов не были гибридными. Сегодня этот термин активно используется — и вполне справедливо — применительно к таким камерам, как Panasonic S1II, в которых функция видеосъёмки занимает не меньше внимания инженеров, чем фоторежим. Создатели явно понимают, что S1II выходит на зрелый рынок с массой достойных конкурентов, поэтому напичкали камеру функциями так же плотно, как турист набивает ручную кладь перед двухнедельным отпуском.

Немецкий производитель фотокамер и оптики LEICA выпустил свой самый компактный зум-объектив, рассчитанный как на фотографов, так и на видеографов. Новинка обеспечивает постоянную светосилу f/2.8 по всей зоне зумирования. Давайте рассмотрим его подробнее.

Manfrotto недавно представила портативный и удобный в использовании гибридный штатив, разработанный с учетом потребностей фотографов и видеографов. Этот новый штатив сочетает в себе инновационный дизайн и функции быстрого развертывания.

Компания SIGMA представила новый объектив 17–40mm f/1.8 DC Art — зум с постоянной светосилой, разработанный специально для беззеркальных камер с матрицей APS-C. Объектив охватывает эквивалентный диапазон фокусных расстояний 25,5–60 мм (27,2–64 мм для байонета Canon RF) и сохраняет диафрагму f/1.8 на всём зум-диапазоне. Давайте рассмотрим новинку подробнее.