Prepropost
  • Главная
  • Все работы
  • Специалисты
  • Блог
logo logo
  • Главная
  • Все работы
  • Специалисты
  • Блог
  • Войти
  • Регистрация
Prepropost Блог
Prepropost Блог 29 октября 2025 в 19:36
Все рубрики Оборудование и техника Фототехника

Sony Cinema Line — философия, инновации и будущее кинопроизводства

На выставке Cine Gear 2025 у нас была возможность пообщаться с господином Нобутацу Такахаши, старшим генеральным менеджером подразделения New Contents Creation Business Unit, отдела Cinema Line. Мы обсудили развивающуюся экосистему Sony Cinema Line, недавние релизы продуктов и видение компании относительно будущего создания контента. Этот разговор дал интересное представление о стратегическом подходе Sony и их неизменной приверженности поддержке кинематографистов на каждом этапе творческого пути. Разумеется, мы не упустили шанс задать несколько вопросов о недавно анонсированной камере FX2…

Когда речь зашла о ключевых отличиях, подход Sony к определению камеры Cinema Line оказался однозначным. Нобу-сан объяснил, что концепция выходит за рамки простого набора продуктов — это философия, основанная на предоставлении инструментов для операторов. В основе этой философии лежат два ключевых аспекта: визуальный образ (look) и удобство в работе (operability).

Этот двойной фокус отражает понимание Sony: профессиональное кинопроизводство требует не только исключительного качества изображения, но и интуитивной интеграции в рабочие процессы. Линейка Cinema Line охватывает весь спектр — от флагманской VENICE 2, через универсальную BURANO, до доступной FX2. Каждая камера воплощает эти базовые принципы, ориентируясь на различные сегменты рынка.

FX2: Новичок в семействе

Недавно анонсированная FX2 (обзор здесь) вызвала бурные обсуждения в сообществе кинематографистов. Sony признаёт неоднозначную реакцию, но сохраняет уверенность в выбранном курсе. «Я знаю, что сейчас отзывы разные, но хочу, чтобы каждый пользователь попробовал и прочувствовал визуальный стиль», — делится Нобу-сан, сам опробовавший камеру.

Сенсор с более высоким разрешением в FX2 — осознанное отличие от уже зарекомендовавшей себя FX3, получившей широкое признание. «FX3 получила отличную репутацию, но я хотел предложить нечто иное, отличающееся от уже существующих камер», — поясняет он.

Важно отметить: Sony подтверждает, что FX30 не снимается с производства. «FX30 по-прежнему очень важна для нас», — подчёркивает он, указывая на то, что формат Super 35 продолжит существовать параллельно с полнокадровыми решениями.

Sony Cinema Line - Philosophy, Innovation, and the Future of Filmmaking

Cinema Line — развитие, а не устаревание: обновления уже этим летом

На вопрос о том, не устарели ли модели FX3, FX6 и FX9, Sony полностью переосмысливает саму формулировку. «Вы говорите об устаревании, но я думаю, что это не устаревание, а развитие», — отвечает Нобу-сан, раскрывая планы по выпуску обновлений прошивки летом 2025 года.

«FX3 и FX30 получат значительные обновления, включая улучшенную эргономику и так называемое “большое меню из шести пунктов” — популярную функцию из FX2. Конечно, они "стареют", потому что были выпущены раньше, но они развиваются и обновляются. Мы хотим делать камеры всё лучше и лучше»

Нобутацу Такахаши

Стратегические организационные изменения

Sony провела серьёзную реструктуризацию, чтобы поддержать своё новое видение. С 1 апреля 2025 года создано новое подразделение — New Content Creation Business Unit, которое охватывает не только киносъёмочные камеры, но и направления виртуального производства и XR (дополненная реальность), что подчёркивает фокус на передовые технологии создания контента.

Компания уже начала поставки 27-дюймовых пространственных дисплеев для виртуального продакшна, а более крупные прототипы на 75 дюймов находятся в разработке. Такая стратегия, сочетающая коммерчески доступные продукты и экспериментальные технологии, отражает стремление Sony одновременно удовлетворять текущие потребности и готовиться к будущим рабочим процессам.

Вопрос об отсоединяемом EVF

Один из регулярно возникающих вопросов от пользователей — почему у FX2 встроенный электронный видоискатель (EVF), а не съёмный, как у конкурентов. Ответ кроется в философии дизайна Sony: один продукт – один финальный концепт, чтобы можно было просто навести камеру и снимать.

Тем не менее, компания не игнорирует обратную связь. «Я очень ценю отклики от пользователей, которым хочется съёмный видоискатель», — отмечает Нобу-сан, добавляя, что будущие продукты могут учитывать эти пожелания.

Взгляд в будущее: эволюция контента и поддержка создателей

Особенно интересно услышать мнение Sony об эволюции самого контента. Компания отмечает фундаментальные изменения в том, как молодые создатели подходят к кино: они смешивают традиционную кинематографию с художественными экспериментами.

«Среди молодого поколения — много талантливых людей. То, что они делают, — это кино, но одновременно и искусство. Такой смешанный контент, особенно пространственный, скоро станет массовым», — говорит Нобу-сан.

На вопрос, какие новые технологии смогут пережить суровый процесс отбора в индустрии (вспоминая неудачную судьбу 3D), Нобу-сан отвечает с искренностью:

«Никто не знает. Мы пробуем, и сами не знаем, что будет дальше. Но мы хотим пробовать, потому что у нас есть большое любопытство. А у молодого поколения его ещё больше. Мы хотим поддерживать это любопытство».

Вывод: стратегия Sony Cinema Line

Стратегия Sony Cinema Line строится не на революционных прорывах, а на устойчивом развитии. Постоянно обновляя существующие продукты и аккуратно внедряя новые возможности, компания создаёт экосистему, ориентированную как на текущие нужды профессионалов, так и на будущее кинопроизводства.

Планируемые обновления прошивки летом 2025 года станут ключевым показателем того, насколько эффективно Sony способна оживить свои текущие модели. А успех FX2 на рынке покажет, насколько оправдана ставка на новый сенсор в рамках полнокадрового сегмента.

Главное же — акцент Sony на взаимодействие с сообществом и поддержку создателей говорит о том, что компания глубоко понимает стремительно меняющийся ландшафт контент-индустрии — от классической кинематографии до пространственной реальности и новых форматов. То, сможет ли Sony успешно пройти путь от устоявшихся процессов к технологиям будущего, во многом и определит судьбу линейки Cinema Line в ближайшие годы.

Источник

Prepropost Блог
Prepropost Блог 29 октября 2025 в 19:36
Все рубрики Оборудование и техника Фототехника Фототехника

Sigma представляет первую в мире линейку кинообъективов с постоянной светосилой T1.3 на всех фокусных расстояниях

Компания Sigma представила новую линейку полнокадровых кинообъективов Aizu Prime, ставшую первой в мире серией, в которой все фокусные расстояния обладают одинаковой диафрагмой T1.3.

Читать далее
Prepropost Блог
Prepropost Блог 29 октября 2025 в 19:36
Все рубрики Оборудование и техника Фототехника Фототехника Видео и кинооборудование Видео и кинооборудование

Обзор Sony FX2 — бюджетная полнокадровая камера из линейки Cinema Line. Стоит ли своих денег?

Познакомьтесь с Sony FX2 — новой полнокадровой камерой, которая с гордостью носит логотип Cinema Line и занимает место чуть ниже модели Sony FX3. С одной стороны, это действительно камера начального уровня, но с другой — у неё есть функции, о которых популярная FX3 может только мечтать. Хотите узнать, как она показывает себя в реальных условиях съёмки? Тогда читайте дальше.

Читать далее
Prepropost Блог
Prepropost Блог 29 октября 2025 в 19:36
Все рубрики Оборудование и техника Фототехника Фототехника Видео и кинооборудование Видео и кинооборудование

Обзор Panasonic LUMIX S1II — первые впечатления и мини-документальный фильм

Panasonic LUMIX S1II уже здесь, и мы устроили ей короткий тест-драйв, чтобы подготовить этот мини-обзор. На данный момент эта модель уверенно показывает себя как лучшая полноформатная беззеркальная камера Panasonic для видео — да что там, и для гибридной съёмки в целом. Бесконечное количество настроек для разных режимов съёмки, удачный баланс между динамическим диапазоном и скручиванием роллинг-шаттера — всё это делает S1II достойным продолжателем традиций Panasonic. По крайней мере, до выхода долгожданного преемника уже немолодой S1H. 

Читать далее
Prepropost Блог
Prepropost Блог 29 октября 2025 в 19:36
Все рубрики Оборудование и техника Видео и кинооборудование Видео и кинооборудование

Лучший бюджетный дрон для видео в 2025 году

Пока кино и видеоиндустрия всё больше обращает внимание на ИИ как на новую бурно развивающуюся технологию, меняющую правила игры, остаётся множество увлекательных и креативных способов снимать контент по-старинке — с камерой в руках (или, как в нашем случае, в небе).

Несколько лет назад технология съёмки с дронов была главной сенсацией, и даже несмотря на то, что она стала доступнее, дешевле и зачастую ожидаемой в проектах, дроны по-прежнему остаются отличным способом снимать по-настоящему киношные кадры.

Так что если вы снимаете кадры для короткого метра или развиваете бизнес по аэросъёмке для недвижимости или корпоративных видео, вот подборка лучших бюджетных дронов, в которые точно стоит вложиться.

Читать далее
Prepropost Блог
Prepropost Блог 29 октября 2025 в 19:36
Все рубрики Оборудование и техника Видео и кинооборудование Видео и кинооборудование

ARRI остаётся главным выбором операторов среди победителей Канн 2025

На 78-м Каннском кинофестивале технологии ARRI — камеры и световое оборудование — сыграли ключевую роль за кулисами создания большинства представленных фильмов.

Читать далее
Prepropost Блог
Prepropost Блог 07 ноября 2025 в 10:06
Все рубрики Видео и кино Фильмы и сериалы

Хищник: Планета смерти — первые отзывы: захватывающий, амбициозный и один из лучших фильмов франшизы

Критики отмечают, что Элль Фаннинг блистает в фильме о Хищнике, который поражает визуально, впечатляющей проработкой мира и неожиданной душевностью.

Девятый полнометражный фильм франшизы «Хищник» (включая кроссоверы) выходит в эту пятницу, и первые отзывы о сиквеле в основном положительные.  Фильм называют одним из лучших в серии.

Читать далее
Prepropost Блог
Prepropost Блог 07 ноября 2025 в 08:39
Все рубрики Оборудование и техника Видео и кинооборудование

Atomos Ninja TX GO: HDMI-монитор-рекордер с захватом 6Kp30 RAW

Новый Atomos Ninja TX GO обещает выполнять множество задач: это HDMI-монитор-рекордер с интегрированным управлением камерой, расширенными инструментами мониторинга, записью RAW, USB-C подключением, встроенным Wi-Fi и другими функциями.

Созданный специально для рынка камер с HDMI, новый Ninja TX GO предлагает значительное улучшение по сравнению с тем, что обычно есть на задней панели камеры. Оснащён 5-дюймовым HDR сенсорным экраном с яркостью 1500 нит и профессиональными инструментами, такими как EL Zone, вейвформ, векторскоп, фокус-пикинг и другими, предоставляя создателям контента полный контроль над кадрированием, экспозицией и цветопередачей на съемочной площадке.

Читать далее
Prepropost Блог
Prepropost Блог 07 ноября 2025 в 08:19
Все рубрики Оборудование и техника Видео и кинооборудование

DJI Osmo Mobile 8 — новый стабилизатор для смартфона с поддержкой Apple DockKit и полной 360° панорамой

DJI представила Osmo Mobile 8, обозначив важный шаг в развитии технологий стабилизации для смартфонов благодаря совместимости с Apple DockKit. Эта флагманская модель серии Osmo Mobile предлагает создателям контента три разных режима слежения, делая устройство одним из самых универсальных стабилизаторов на рынке.

Читать далее
Prepropost Блог
Prepropost Блог 07 ноября 2025 в 07:52
Все рубрики Оборудование и техника Видео и кинооборудование Фототехника

Canon EOS R6 Mark III — новая гибридная камера с 7K RAW и улучшенной стабилизацией

Canon анонсировала EOS R6 Mark III — третье поколение своей популярной полнокадровой универсальной камеры. Если коротко, новая модель представляет собой усовершенствованную версию EOS R6 Mark II — нечто среднее между EOS C50 и комбинацией EOS R6 Mark II и EOS R5 Mark II.

Новая Canon EOS R6 Mark III оснащена 32-мегапиксельным сенсором, улучшенной системой стабилизации (IBIS), обновлёнными алгоритмами трекинга и расширенным видеонабором: 7K open gate, внутренняя запись RAW-видео и слот для карт CFexpress. Canon выбрала надёжную стратегию — не ломать то, что работает, а последовательно улучшать проверенные элементы.

Читать далее
Prepropost Блог
Prepropost Блог 07 ноября 2025 в 10:37
Все рубрики Программы и сервисы Софт для видео

Обновление Blackmagic Camera 3.2: прямые эфиры на YouTube, Twitch и Vimeo, поддержка SRT и новые инструменты для съёмки

Компания Blackmagic Design выпустила обновление Blackmagic Camera 3.2 для iOS, добавив в него возможность прямых трансляций на YouTube, Vimeo и Twitch прямо с iPhone. Обновление также включает профессиональную поддержку SRT-стриминга для устройств Blackmagic и собственных RTMP/SRT-серверов, улучшенные уведомления при работе с внешними накопителями и расширенные возможности многокамерного удалённого управления для iPad и Mac.

Читать далее
  • Все рубрики
  • Видео и кино
  • Фотография
  • Музыка и аудио
  • Образование
  • Оборудование и техника
  • Программы и сервисы
  • Деньги и продвижение
Темы
  • Видео и кинооборудование
  • Фототехника
Prepropost
  • Главная
  • Все работы
  • Специалисты
  • Блог
  • Контакты
  • Войти
  • Техническая поддержка
  • Email: info@prepropost.ru
  • Telegram: @prepropost
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • ©2025Prepropost
  • Версия: 1.3.155
  • Youtube канал Prepropost VK сообщество Prepropost Telegram канал Prepropost Дзен сообщество Prepropost
  • Prepropost сообщество в социальной сети Одноклассники RUTUBE канал Prepropost X сообщество Prepropost
Мы используем cookies для сбора обезличенных пользовательских данных. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных. Чтобы отказаться от обработки, отключите сохранение cookies в настройках вашего браузера. На сайте используются рекомендательные технологии. С информацией об обработке персональных данных и мерах по обеспечению их безопасности можно ознакомиться в Политике конфиденциальности.