Тарантино рассказал о фильме, для которого он был рождён

В недавнем интервью Квентин Тарантино обсудил свою фильмографию и причины, по которым он решил не делать «Критика» своей десятой картиной. Но особое внимание он уделил двухчастному эпосу «Убить Билла 1» и «Убить Билла 2», назвав его проектом, для которого он «был рождён».
Фанаты могут спорить о том, какой фильм Тарантино является его шедевром. Но нет сомнений, что «Убить Билла» — самый «тарантиновский» фильм. Четырехчасовое празднование его киношных увлечений и фетишей. Более двух десятилетий спустя это всё ещё фильм, который кажется самым близким к ДНК режиссера.
«Убить Билла» — идеальный фильм Тарантино

Недавно Квентин Тарантино появился на подкасте Church of Tarantino, чтобы обсудить свою долгую карьеру в Голливуде. Во время интервью он назвал фильм «Бесславные ублюдки» своим лучшим фильмом и сказал, что номинированный на «Оскар» «Однажды в… Голливуде» является его любимым.
В «Убить Билла» — изначально задуманном как один фильм, но разделенном на две части, Ума Турман играет Беатрис Киддо, бывшую убийцу, которую избили, застрелили и оставили умирать в день её свадьбы с Биллом, её бывшим возлюбленным и начальником. Она по одному находит своих бывших коллег, чтобы отомстить и добраться до Билла.
Сюжет фильма соответствует долгой одержимости Тарантино триллерами о мести и эксплуатационными фильмами. Он объединяет жанры — экшн, вестерн, аниме, боевые искусства, даже хоррор — словно Тарантино хотел охватить все малоизвестные фильмы, которые он поглощал, работая в видеопрокате.
В Турман у него была муза, вокруг которой он мог создать персонажа. Казалось, что Тарантино хотел полностью погрузиться во всё, что его радовало в кино.
Мастерские отсылки в «Убить Билла»

«Убить Билла» полон отсылок к вестернам, фильмам ужасов и боевикам в диалогах, композиции кадров, музыкальных вставках и костюмах. Один из первых показанных персонажей — Элль в исполнении Даррил Ханна, идущая по коридору больницы под видом медсестры, напоминающая фильм «Похоронены, но не мертвы», на фоне темы Бернарда Германа «Twisted Nerve».
В начале «Убить Билла 2» Беатрикс показана у двери свадебной часовни в кадре, заимствованном из «Искателей».
Тарантино наполняет фильм отсылками к Брюсу Ли, джалло, японскому кино и американским телешоу. «Убить Билла» — это фильм, опьянённый любовью к кино, пропущенный через игру на знание деталей.
Хотя история переполнена оммажами, это несомненно фильм Квентина Тарантино. Оммажи играючи вплетены в повествование, перемежаются превосходными музыкальными вставками, а Тарантино использует свою фирменную разорванную хронологию для максимального эмоционального эффекта.
«Убить Билла 2» снижает темп и позволяет диалогам развиваться, включая монолог о Супермене, который является одним из лучших, что Тарантино когда-либо написал.
Самый важный фильм в карьере Тарантино
«Убить Билла» стал ключевым поворотным моментом в карьере Тарантино. Это был его четвертый (и пятый) фильм, вышедший после «Джеки Браун», который оказался относительно провальным в прокате по сравнению с культурным феноменом «Криминального чтива». Это не означает критику «Джеки Браун» — это один из лучших фильмов Тарантино, но он был более сдержанным и зрелым, чем ожидала аудитория.
Энергия «вырванная с экрана» в «Убить Билла» подпитывает лучшие работы Тарантино — даже его относительно мейнстримные фильмы. И в «Бесславных ублюдках», и в «Однажды… в Голливуде» Тарантино использует силу кино, чтобы переписать историю. «Убить Билла» продемонстрировал, что реальный мир для Тарантино — это всё ещё просто мир кино, и там возможно всё.

Актёр построил одну из величайших актёрских карьер всех времён. И до такого уровня не доберёшься, соглашаясь на посредственные роли — нужно быть избирательным. Но не каждое решение оказывается удачным. Мы уже видели, как Дензел Вашингтон отказался от роли в Семь. Если хочешь добиться успеха, нужно рисковать, быть готовым к падениям и уметь подниматься снова.
Так что неудивительно, что у Леонардо ДиКаприо есть роль, от которой он отказался — и теперь жалеет об этом.

Фильмы Зака Крэггера отличаются оригинальностью. В своём прорывном фильме Варвар он сыграл на страхах всех, кто снимает жильё через Airbnb, и внезапно понимает, что дом совсем не тот, чем кажется. Теперь он продолжил успех картиной Оружие — запутанным, жутким психологическим хоррором, который бьёт в самое сердце кошмара любого родителя: ребёнок убегает из дома посреди ночи. В статье есть небольшие спойлеры!

Энтони Хопкинс появляется в «Молчании ягнят» всего на 16 минут, но его леденящее душу исполнение определяет весь фильм. Вот как это произошло.

«Дюна: Часть третья» Дени Вильнёва официально начала съёмки, и производство уже наделало шума сообщениями о том, что фильм снимают на 65-мм плёнку IMAX.
Это серьёзное изменение от подхода в первых двух фильмах и обещание ещё более захватывающего и зрелищного кинематографического опыта.

Критики утверждают, что перезапуск классической комедийной серии полон уморительных шуток и представляет собой безупречное возвращение жанра пародии. Громкий смех снова звучит на больших экранах — судя по первым рецензиям на «Голый пистолет».
Это продолжение наследия возрождает комедийную франшизу, которая когда-то появилась как спин-офф короткоживущего сериала «Полицейский отряд!», и отдает дань уважения оригинальной команде: Дэвиду Цукеру, Джиму Абрахамсу и Джерри Цукеру.
Критики не только называют фильм самой смешной лентой года, но и первым по-настоящему удачным образцом жанра пародии за последние десятилетия. Некоторые придираются к сюжету и темпу, особенно в третьем акте, но большинство рекомендуют посмотреть эту нужную кинотеатрам комедию в зале и в компании.

В этой подборке — пять увлекательных картин с неожиданным поворотом в конце. Эти фильмы держат в напряжении до последней минуты и точно не оставят равнодушными.
Долгожданное продолжение «Счастливчик Гилмор 2» стартовало с впечатляющими показателями — фильм занял первое место в списке топ-10 англоязычных фильмов Netflix.


Фильмы Пола Томаса Андерсона всегда выделяются глубиной персонажей и сложными эмоциями, оставляя зрителя под впечатлением надолго.
В этой статье мы рассмотрим четыре его заметных произведения, которые считаются настоящими шедеврами режиссёра.

Критики говорят, что фильм сияет на большом экране благодаря звёздному актёрскому составу с потрясающей химией, безупречному дизайну и мгновенно запоминающемуся саундтреку — даже если злодеи немного разочаровывают.
По первым отзывам, киновселенная Marvel представила один из своих лучших фильмов за последние годы.
В рецензиях подчёркивают уникальную ретрофутуристическую эстетику и семейные темы «Фантастической четвёрки». Однако немало нареканий вызывает сценарий и то, как в фильме прописаны злодеи.