15 захватывающих фотографий с 61-го конкурса «Фотограф года дикой природы»
Музей естественной истории в Лондоне представил первые 15 потрясающих фотографий, претендующих на победу в 61-м конкурсе «Фотограф года дикой природы». Среди них — лев, пристально смотрящий на кобру, стая арктических волков и летучие мыши, летящие в темноте прямо к камере.
Wake-up Call by Gabriella Comi (Italy)
Nature Reclaims Its Space by Sitaram Raul (India)
Inside the Pack by Amit Eshel (Israel)
Ice Edge Journey by Bertie Gregory (United Kingdom)
No Place Like Home by Emmanuel Tardy (France)
Toxic Tip by Lakshitha Karunarathna (Sri Lanka)
Clouds of Gold by Jassen Todorov (USA)
Fragile River of Life by Isaac Szabo (USA)
Rutting Call by Jamie Smart (United Kingdom)
Essence of Kamchatka by Kesshav Vikram (India)
Pink Pose by Leana Kuster (Switzerland)
A Tale of Two Coyotes by Parham Pourahmad (USA)
Slime Family Portrait by Kutub Uddin (Bangladesh)
Deadly Lessons by Marina Cano (Spain)
Jelly Smack Summer by Ralph Pace (USA)
Бродячий фотограф снял 5000 кадров деревенской жизни, которые нашли лишь спустя годы после его смерти
В конце 19 века высокий усатый мужчина, напевавший себе под нос, бродил по бедной долине Бленио в Швейцарских Альпах. Он продавал пакетики с семенами и носил с собой ещё одну ценность — крупноформатную фотокамеру на пластинах.
Роберто Донетта — очень необычный фотограф. Он умер так же, как и родился, — без гроша и с горечью к миру, в котором не умел ориентироваться и в котором так и не нашёл удовлетворения. И всё же его фотографии наполнены юмором и интригой благодаря его умелой композиции и способности раскрепостить своих героев.
Фотограф превращает страх в восхищение с помощью макроснимков насекомых
Голубоногая стрелка (стрекоза-девушка)
Марит ван Экеленбург превращает «страх в восхищение», раскрывая красоту, разнообразие и экологическую важность насекомых и других беспозвоночных с помощью макросъёмки.
Некоторые считают, что царство членистоногих — насекомых и паукообразных — несправедливо демонизируют. В ответ Экеленбург делает крошечные портреты с большим смыслом, показывая, что скромный долгоносик, пушистый паук-скакун или мохнатая мухоловка могут быть такими же очаровательными, как коала, цепляющийся за ветку эвкалипта.
Победители конкурса лучших фотографий акул 2025
Martin Broen, Julian Hebenstreit, and Mizy.
Shark Trust объявил победителей конкурса Фотограф года в категории «Акулы».
9 уникальных рентгеновских снимков, раскрывающих скрытую красоту космоса
Вселенная выглядит невероятно в рентгеновском свете, и учёные могут исследовать множество удивительных космических явлений, которые невозможно увидеть в других диапазонах — таких как видимый и ультрафиолетовый свет.
Коллекция из девяти изображений охватывает разнообразные объекты — от впечатляющих галактик до скоплений и многогалактических систем.
Первое изображение показывает N79 — обширную область звездообразования в Большом Магеллановом Облаке, относительно близком соседе галактики Млечный Путь.
Благодаря рентгеновским возможностям «Чандры» можно обнаруживать горячий газ, создаваемый очень молодыми звёздами в процессе роста, что даёт важную информацию о звездообразовании, включая то, как сформировалось наше Солнце.
Фотограф потратил три года, чтобы сделать невероятный снимок туманности
Туманность Спагетти и Марс (569 часов) | Джеффри Хорн
Астрофотограф из Теннесси Джеффри Хорн — исключительно талантливый фотограф, чьи снимки глубокого космоса мастерски соединяют науку и искусство. Его новое изображение Туманности Спагетти собрано из 569 часов экспозиции за три зимних сезона. Мало какой жанр фотографии так проверяет терпение, как астрофотография.
Правда ли, что фильм «Титаник» стоил дороже, чем настоящий корабль?
Создавать кино дорого, а снимать блокбастеры запредельно дорого. Но можно ли сравнить эти траты со стоимостью строительства роскошного лайнера в начале 1900-х годов?
Один из распространённых мифов Голливуда, что бюджет фильма «Титаник» был выше стоимости корабля, который затонул. Но так ли это?
Сегодня мы разберём этот популярный миф и узнаем, есть ли в нём правда.
Вертикальные микродрамы — новый тренд. Как снимаем и зарабатываем на сериалах
Вертикальные микродрамы — это новый язык кино, который прямо сейчас меняет правила игры.
В статье я, Александр Пуписов, оператор-постановщик, прошедший путь от подростка на зимней площадке до работы в вертикальном продакшене — разберу, почему мини-драмы на 40-120 секунд стали трендом 2025 года, чем они отличаются от привычных сериалов и TikTok-роликов, какие законы диктует кадр 9×16, как внутри устроено производство: от сценария «эмоция за минуту» и PayWall-логики до камер, света, звука и темпов съёмки.
Если вам интересно, куда движется индустрия, как адаптироваться под мобильного зрителя, почему «вертикальное кино» скоро будет самым востребованным контентом — этот текст даст вам ясную, живую, практическую картину нового мира.
Текст написал и подготовил Александр Пуписов.
Antigravity A1: обзор первого в мире дрона для съёмки 360-градусного видео в формате 8K
Анонсированный этим летом, Antigravity A1 — новый 8K 360-градусный видеодрон, созданный при участии Insta360 и сторонних разработчиков. Его первый флагманский продукт теперь стал первым в мире дроном, оснащённым функцией съёмки 360-градусного видео в формате 8K. Он призван стать универсальным дроном для тех, кто ищет интуитивно понятный и захватывающий полёт.
Способный снимать в 8K и использующий технологию склейки изображения Insta360, A1 действительно может открыть новую эру в мире дронов — индустрии, которую долгое время доминировала DJI и которая сейчас сталкивается с возможными запретами и тарифными ограничениями.