Бесстрашный воздушный фотограф 1920-х годов
Будучи первопроходцем ранней авиации, Альфред Бакхэм пережил девять авиакатастроф, и хотя последняя стоила ему удаления гортани, он не перестал продвигать границы воздушной фотографии.
Чтобы снимать из самолёта, Бакхем вставал во весь рост, не удерживаясь ни за что, кроме камеры, поскольку справедливо считал, что хватание за фюзеляж испортит снимок.
Alfred G. Buckham, The Forth Bridge, about 1920
Alfred G. Buckham, Volcano. Crater of Popocatepetl, about 1930
Alfred G. Buckham, Castle Island, Loch Leven (Where Mary Queen of Scots was Imprisoned), about 1920
Alfred G. Buckham, Christ the Redeemer, Rio de Janeiro, 1931
Alfred G. Buckham, Uplands. Snowstorm Passing, about 1920
Unknown photographer, Alfred Buckham’s aeroplane hanging in a tree after a crash during the First World War, 1916
Alfred G. Buckham, Edinburgh, about 1920
Alfred G. Buckham, Sunshine, and Showers, about 1920
Alfred G. Buckham, R100, about 1920
Unknown photographer, Alfred Buckham in an aeroplane, 1918
Camera belonging to Alfred G. Buckham, about 1920
«Выпасть из самолёта не так-то просто. Разве что вы действительно этого хотите. За более чем тысячу полётов я пользовался страховочным ремнём лишь однажды — и то меня буквально заставили. Я всегда встаю, чтобы сделать снимок, и, привязывая правую ногу к сиденью, остаюсь свободен, чтобы быстро и легко перемещаться в любом нужном направлении. Делать “мертвые петли” и прочие приятные штуки — и всё это совершенно безопасно».
Писал Альфред Бакхэм в январе 1927 года
Хотя жил он в столице Шотландии, Бакхем путешествовал по всему миру на самолётах, которые порой были сделаны из хрупкого дерева и ирландского льна. В 1931 году задание от журнала Fortune отправило Бакхема в грандиозное пятнадцатинедельное путешествие по обеим Америкам: он преодолел 19 000 миль и установил мировой рекорд. Начав в Нью-Йорке и воспользовавшись случаем, чтобы запечатлеть только что построенный Эмпайр-стейт-билдинг, Бакхем документировал своё бесстрашное путешествие от США до южной окраины Южной Америки, чтобы показать его всему миру.
Самые яркие снимки дикой природы 2025 года: победители Nature inFocus Photography Awards
В числе победителей этого года — драматичный портрет встречи арктического волка со стадом овцебыков, отдыхающий шимпанзе, группа кормящихся фламинго, пронзительный образ леопарда среди мусора и отходов и многое другое.
Исчезающие города и заброшенные здания Австралии в объективе фотографа
Фотограф Хелин Берекет путешествовала по сельской части Южной Австралии, снимая заброшенные здания и полуопустевшие города. Проект «Abandoned Australia» показывает тихую красоту и суровую реальность этих мест, где прошлое ещё ощущается в выцветших фасадах, вывесках и пустынных улицах.
Берекет искала строения, которые рассказывают историю — места, заставляющие задуматься о тех, кто когда-то здесь жил, и о том, что с ними произошло.
15 захватывающих фотографий с 61-го конкурса «Фотограф года дикой природы»
Музей естественной истории в Лондоне представил первые 15 потрясающих фотографий, претендующих на победу в 61-м конкурсе «Фотограф года дикой природы». Среди них — лев, пристально смотрящий на кобру, стая арктических волков и летучие мыши, летящие в темноте прямо к камере.
Бродячий фотограф снял 5000 кадров деревенской жизни, которые нашли лишь спустя годы после его смерти
В конце 19 века высокий усатый мужчина, напевавший себе под нос, бродил по бедной долине Бленио в Швейцарских Альпах. Он продавал пакетики с семенами и носил с собой ещё одну ценность — крупноформатную фотокамеру на пластинах.
Роберто Донетта — очень необычный фотограф. Он умер так же, как и родился, — без гроша и с горечью к миру, в котором не умел ориентироваться и в котором так и не нашёл удовлетворения. И всё же его фотографии наполнены юмором и интригой благодаря его умелой композиции и способности раскрепостить своих героев.
Фотограф превращает страх в восхищение с помощью макроснимков насекомых
Голубоногая стрелка (стрекоза-девушка)
Марит ван Экеленбург превращает «страх в восхищение», раскрывая красоту, разнообразие и экологическую важность насекомых и других беспозвоночных с помощью макросъёмки.
Некоторые считают, что царство членистоногих — насекомых и паукообразных — несправедливо демонизируют. В ответ Экеленбург делает крошечные портреты с большим смыслом, показывая, что скромный долгоносик, пушистый паук-скакун или мохнатая мухоловка могут быть такими же очаровательными, как коала, цепляющийся за ветку эвкалипта.