40 лучших уличных снимков-победителей конкурса Pure Street Photography Awards 2025
‘Who is Next’ by Stefanie Waiblinger
‘Meeting in the Middle’ by Cazarella Tavs
‘Mirror’ by Chris Yan
‘Phantom of the Past’ by Nicole Prüm
Photo by Pramod Pathak
Photo by Cristiano Bartoli
Photo by Adriana Palermo
Photo by Shreenivas Yenni
Photo by Nick Grinder
Photo by Sakulchai Sikitikul
Photo by Eric Davidove
Photo by Jepin Krishna
Photo by Jignesh Chavda
Photo by Nicola Balestrazzi
Photo by Scarlett Freund
Photo by France Leclerc
Photo by Gerd Bonse
Photo by Danielle L. Goldstein
Photo by Judith Krasinski
Photo by Mona Singh
Photo by Omkar Karpe
Photo by Irina Ebralidze
Photo by Joaquin Pastor Genzor
Photo by Anjali Bist
Photo by Liliana Ranalletta
Photo by Kelly Conlin
Photo by Jeff Rothstein
Photo by Kausik Paul
Photo by Jaejoon Ha
Photo by Kaustav Gangopadhyay
Photo by Mariana Basurto
Photo by Marco Cajazzo
Photo by Anna Maria Soria
Photo by Bjoern Maletz
Photo by Vesala Stankov
Photo by Gavin Libotte
Photo by Marko Buntic
Photo by Gongbu Han
Photo by Marika Poquet
Photo by Jelisa Peterson
15 захватывающих фотографий с 61-го конкурса «Фотограф года дикой природы»
Музей естественной истории в Лондоне представил первые 15 потрясающих фотографий, претендующих на победу в 61-м конкурсе «Фотограф года дикой природы». Среди них — лев, пристально смотрящий на кобру, стая арктических волков и летучие мыши, летящие в темноте прямо к камере.
Бродячий фотограф снял 5000 кадров деревенской жизни, которые нашли лишь спустя годы после его смерти
В конце 19 века высокий усатый мужчина, напевавший себе под нос, бродил по бедной долине Бленио в Швейцарских Альпах. Он продавал пакетики с семенами и носил с собой ещё одну ценность — крупноформатную фотокамеру на пластинах.
Роберто Донетта — очень необычный фотограф. Он умер так же, как и родился, — без гроша и с горечью к миру, в котором не умел ориентироваться и в котором так и не нашёл удовлетворения. И всё же его фотографии наполнены юмором и интригой благодаря его умелой композиции и способности раскрепостить своих героев.
Фотограф превращает страх в восхищение с помощью макроснимков насекомых
Голубоногая стрелка (стрекоза-девушка)
Марит ван Экеленбург превращает «страх в восхищение», раскрывая красоту, разнообразие и экологическую важность насекомых и других беспозвоночных с помощью макросъёмки.
Некоторые считают, что царство членистоногих — насекомых и паукообразных — несправедливо демонизируют. В ответ Экеленбург делает крошечные портреты с большим смыслом, показывая, что скромный долгоносик, пушистый паук-скакун или мохнатая мухоловка могут быть такими же очаровательными, как коала, цепляющийся за ветку эвкалипта.
Победители конкурса лучших фотографий акул 2025
Martin Broen, Julian Hebenstreit, and Mizy.
Shark Trust объявил победителей конкурса Фотограф года в категории «Акулы».
9 уникальных рентгеновских снимков, раскрывающих скрытую красоту космоса
Вселенная выглядит невероятно в рентгеновском свете, и учёные могут исследовать множество удивительных космических явлений, которые невозможно увидеть в других диапазонах — таких как видимый и ультрафиолетовый свет.
Коллекция из девяти изображений охватывает разнообразные объекты — от впечатляющих галактик до скоплений и многогалактических систем.
Первое изображение показывает N79 — обширную область звездообразования в Большом Магеллановом Облаке, относительно близком соседе галактики Млечный Путь.
Благодаря рентгеновским возможностям «Чандры» можно обнаруживать горячий газ, создаваемый очень молодыми звёздами в процессе роста, что даёт важную информацию о звездообразовании, включая то, как сформировалось наше Солнце.
Фотограф потратил три года, чтобы сделать невероятный снимок туманности
Туманность Спагетти и Марс (569 часов) | Джеффри Хорн
Астрофотограф из Теннесси Джеффри Хорн — исключительно талантливый фотограф, чьи снимки глубокого космоса мастерски соединяют науку и искусство. Его новое изображение Туманности Спагетти собрано из 569 часов экспозиции за три зимних сезона. Мало какой жанр фотографии так проверяет терпение, как астрофотография.
Правда ли, что фильм «Титаник» стоил дороже, чем настоящий корабль?
Создавать кино дорого, а снимать блокбастеры запредельно дорого. Но можно ли сравнить эти траты со стоимостью строительства роскошного лайнера в начале 1900-х годов?
Один из распространённых мифов Голливуда, что бюджет фильма «Титаник» был выше стоимости корабля, который затонул. Но так ли это?
Сегодня мы разберём этот популярный миф и узнаем, есть ли в нём правда.