DJI Matrice 400 уже здесь: почти час полета и интегрированный вращающийся лидар
Обзор новой флагманской платформы корпоративных дронов от DJI — Matrice 400 — и того, какие возможности она предлагает благодаря передовым технологиям полета и радиолокации.
Хотя этот продукт совсем не ориентирован на потребительский рынок или сферу кинематографии, новый флагманский дрон от DJI для корпоративного сегмента производит серьезное впечатление и представляет собой важную новость для тех, кто следит за развитием компании и её продолжающимися попытками поставлять и продавать дроны и другие продукты в США.
Хотя DJI Mavic 4 Pro, по всей видимости, по-прежнему не появится на американском рынке из-за пошлин, торговых войн и возможного запрета на дроны, который не уходит с повестки, китайская компания не останавливается в разработке других ключевых продуктов.
Анонсированный на прошлой неделе, новый DJI Matrice 400 — это пример передовой научно-исследовательской деятельности DJI и наглядное свидетельство того, какими могут быть дроны следующего поколения для коммерческого и корпоративного применения. Давайте подробнее рассмотрим DJI Matrice 400 и его потенциальные возможности для бизнес-клиентов.
Знакомьтесь: DJI Matrice 400
Разработанный для поддержки усовершенствованной видеопередачи O4 Enterprise Enhanced Video Transmission и Airborne Relay Video Transmission, а также для обеспечения повышенной безопасности и удобства эксплуатации, Matrice 400 объединяет умное распознавание, визуальную и тепловизионную съёмку, AR-проекцию, возможность взлёта/посадки с корабля и автоматизацию нового уровня.
Matrice 400 предлагает продвинутые возможности полёта: до 59 минут полёта по маршруту с полезной нагрузкой и до 53 минут зависания. Эти параметры делают его надёжным инструментом для продолжительных операций — таких как поисково-спасательные миссии, тушение пожаров или масштабное картографирование. Дрон также способен избегать крупные препятствия, такие как здания и горы, при скорости полёта до 25 м/с.
Многофункциональность: полезная нагрузка и сценарии применения
Высокая грузоподъёмность Matrice 400 позволяет ему легко справляться с задачами в самых разных отраслях. С максимальной полезной нагрузкой 6 кг, он поддерживает переключение между одной подвесной камерой снизу и двойной конфигурацией. Также предусмотрен третий разъём подвеса на нижней части корпуса, что даёт дополнительную гибкость.
Дрон оснащён четырьмя внешними портами E-Port V2, позволяющими одновременно устанавливать до семи модулей полезной нагрузки.
В зависимости от задачи Matrice 400 может быть оснащён системами Zenmuse серии H30, L2, P1, прожектором S1 Spotlight, громкоговорителем V1 Speaker, вычислительным модулем Manifold 3 или сторонними решениями, что расширяет его возможности и открывает полный потенциал экосистемы DJI.
Matrice 400 имеет степень защиты IP55, что обеспечивает его надёжную работу в сложных условиях, включая пыль и дождь. Он также сохраняет стабильную производительность при температурах от -20°C до +50°C (от -4°F до +122°F), что делает его эффективным как в жару, так и в холод.
Цена и доступность
Дополнительную информацию о стоимости и доступности DJI Matrice 400 (включая данные о том, будет ли он доступен) можно будет найти на официальном сайте DJI, когда информация появится.
Лучший бюджетный дрон для видео в 2025 году
Пока кино и видеоиндустрия всё больше обращает внимание на ИИ как на новую бурно развивающуюся технологию, меняющую правила игры, остаётся множество увлекательных и креативных способов снимать контент по-старинке — с камерой в руках (или, как в нашем случае, в небе).
Несколько лет назад технология съёмки с дронов была главной сенсацией, и даже несмотря на то, что она стала доступнее, дешевле и зачастую ожидаемой в проектах, дроны по-прежнему остаются отличным способом снимать по-настоящему киношные кадры.
Так что если вы снимаете кадры для короткого метра или развиваете бизнес по аэросъёмке для недвижимости или корпоративных видео, вот подборка лучших бюджетных дронов, в которые точно стоит вложиться.
Обзор Sony FX2 — бюджетная полнокадровая камера из линейки Cinema Line. Стоит ли своих денег?
Познакомьтесь с Sony FX2 — новой полнокадровой камерой, которая с гордостью носит логотип Cinema Line и занимает место чуть ниже модели Sony FX3. С одной стороны, это действительно камера начального уровня, но с другой — у неё есть функции, о которых популярная FX3 может только мечтать. Хотите узнать, как она показывает себя в реальных условиях съёмки? Тогда читайте дальше.
ARRI остаётся главным выбором операторов среди победителей Канн 2025
На 78-м Каннском кинофестивале технологии ARRI — камеры и световое оборудование — сыграли ключевую роль за кулисами создания большинства представленных фильмов.
Обзор Panasonic LUMIX S1II — первые впечатления и мини-документальный фильм
Panasonic LUMIX S1II уже здесь, и мы устроили ей короткий тест-драйв, чтобы подготовить этот мини-обзор. На данный момент эта модель уверенно показывает себя как лучшая полноформатная беззеркальная камера Panasonic для видео — да что там, и для гибридной съёмки в целом. Бесконечное количество настроек для разных режимов съёмки, удачный баланс между динамическим диапазоном и скручиванием роллинг-шаттера — всё это делает S1II достойным продолжателем традиций Panasonic. По крайней мере, до выхода долгожданного преемника уже немолодой S1H.
Sony Cinema Line — философия, инновации и будущее кинопроизводства
На выставке Cine Gear 2025 у нас была возможность пообщаться с господином Нобутацу Такахаши, старшим генеральным менеджером подразделения New Contents Creation Business Unit, отдела Cinema Line. Мы обсудили развивающуюся экосистему Sony Cinema Line, недавние релизы продуктов и видение компании относительно будущего создания контента. Этот разговор дал интересное представление о стратегическом подходе Sony и их неизменной приверженности поддержке кинематографистов на каждом этапе творческого пути. Разумеется, мы не упустили шанс задать несколько вопросов о недавно анонсированной камере FX2…
Sigma представляет первую в мире линейку кинообъективов с постоянной светосилой T1.3 на всех фокусных расстояниях
Компания Sigma представила новую линейку полнокадровых кинообъективов Aizu Prime, ставшую первой в мире серией, в которой все фокусные расстояния обладают одинаковой диафрагмой T1.3.
Adobe Firefly расширяет возможности AI: новые инструменты видеомонтажа, партнёрские модели и браузерный редактор
Adobe расширила свою креативную ИИ-платформу Firefly, добавив новые возможности видеомонтажа, интеграции сторонних моделей и лёгкий браузерный видеоредактор, призванный уйти от «лотереи промптов» к реальному творческому контролю. Обновление включает модель Aleph от Runway для точечного редактирования клипов, Topaz Astra для апскейлинга разрешения и FLUX.2 от Black Forest Labs для улучшенной генерации изображений.
10 фильмов, в которых злодей — главный герой
Историю, как известно, пишут победители. А поскольку нам по природе свойственно болеть за «хороших парней», неудивительно, что большинство фильмов представляют собой прямолинейные моральные притчи о победе добра над злом.
Но что, если перевернуть этот нарратив? Что, если позволить плохим парням рассказать свою версию истории?
На самом деле это довольно интересно. Когда злодеи и антигерои берут управление повествованием в свои руки, история превращается в кривое зеркало. Ведь в рассказах о героях мы (не всегда, но чаще всего) видим лишь поступки злодеев. Мы редко видим их мотивы, обстоятельства, логику или одиночество.
И, конечно, есть это мрачное любопытство — оказаться внутри порочного сознания. Будь то заблуждающийся социальный карьерист, корыстный бизнесмен, хладнокровный серийный убийца или человек, находящийся в одном шаге от полного морального краха.
Сколько стоит рекламный ролик — и почему на этот вопрос нет простого ответа
Рекламный ролик Volvo Trucks с Жан‑Клодом Ван Даммом
Когда предприниматель впервые обращается в видеопродакшн с вопросом «сколько стоит ролик?», почти всегда получает расплывчатый ответ вроде: «это зависит от задачи». Я видел проекты, которые одни студии оценивали в 300 тысяч рублей, а другие — в миллион. И в обоих случаях цифры были обоснованными.
Проблема в том, что рекламный ролик — это не товар с фиксированной ценой. Это индивидуальный проект, где бюджет складывается из множества факторов: сложность сценария, длительность видео, профессиональный уровень команды, постпродакшен и требования к результату.
Меня зовут Антон Шапошников, я работаю рекламным продюсером с 2011 года и за это время сделал множество проектов — от простых видео для малого бизнеса до крупных рекламных кампаний.
В этой статье я расскажу, от чего зависит стоимость рекламных роликов и какие цены сейчас на рынке видеопроизводства.
Adobe Premiere 25.6: умный поиск, ускоренный монтаж и удобная совместная работа с видео
Этот релиз включает более интеллектуальный поиск на базе ИИ как для аудио, так и для видео, функция пакетного заглушения звука, которая экономит часы на очистке, а также более плавное взаимодействие с таймлайном, делающее воспроизведение и монтаж более текучими, чем когда-либо. Совместная работа и поиск контента стали проще благодаря расширенной интеграции между Frame.io, Adobe Stock и Firefly.
Вот более подробный обзор всех новинок Premiere 25.6: