Как Леонардо ДиКаприо находит проекты с лучшими режиссёрами

Битва за битвой (2025)
Леонардо ДиКаприо — один из крупнейших киноактеров в мире. Если он соглашается на фильм, можно быть уверенным, что его снимут.
Но за свою карьеру у него были сожаления, в частности, что он не снялся у Пола Томаса Андерсона, поэтому, когда появилась возможность исправить эту ошибку, он не собирался упускать её снова. В этом месяце мы увидим его первое сотрудничество с режиссёром в фильме Битва за битвой.
Так как же ДиКаприо удается всегда работать с величайшими режиссерами современности?
«Удача и, наверное, настойчивость — просто дать им знать, что ты хочешь с ними работать, когда придёт подходящее время».
Леонардо ДиКаприо
Оказывается, когда ДиКаприо хочет с вами работать, он берёт телефон и говорит вам об этом напрямую.
Он подробнее объяснил эту идею.
«Именно этим я и занимался. Так я познакомился с Марти (Скорсезе) в молодости — я просто дал ему понять, что если он готов, я тоже готов. Я по-настоящему люблю кино как искусство. Мне нравится смотреть старые фильмы, я киноман, и такие редкие картины словно поднимаются на вершину. Есть режиссёры, у которых множество таких фильмов — Пол один из них, Квентин (Тарантино) один из них, Марти тоже. Поэтому я просто даю им знать, что я готов, и если они готовы, я в деле».
Леонардо ДиКаприо
Такой подход действительно заслуживает уважения. Речь идёт не о том, чтобы полагаться на агентов или даже на удачу, как он отметил, а о том, чтобы самому создавать возможности, предлагая артистам сотрудничество.
Когда речь зашла о недавнем фильме Пола Томаса Андерсона, он рассказал, каково работать с людьми, которыми ты действительно восхищаешься.
«Всякий раз, когда он зовёт, ты работаешь с Полом. Этот парень — один из величайших визионеров моего поколения. Его фильмы до сих пор меня интригуют. Я всё ещё говорю о Мастере, Ночи в стиле буги, Магнолии — эти фильмы будут жить поколениями, так что ты хватаешься за возможность поработать с Полом».
Леонардо ДиКаприо

Критики отмечают, что третья детективная история о Бенуа Блане от Райана Джонсона может быть лучшей, с актуальными темами, продуманным сценарием и яркой актёрской игрой.
Дэниел Крейг возвращается в роли детектива Бенуа Блана в третьей (и возможно последней) части популярной франшизы Netflix «Достать ножи».
Первые отзывы о фильме появились после мировой премьеры на Международном кинофестивале в Торонто, и они вселяют уверенность. Режиссёр Райан Джонсон вновь предлагает увлекательный детектив. Некоторые критики даже называют его лучшим из трёх.
Вот что говорят критики:

История о том, как Тарантино пробился в Голливуд вопреки всем прогнозам в 90-е, достойна изучения в любой киношколе.
После феноменального успеха фильма «Криминальное чтиво» многие сомневались, не окажется ли этот киноман-вундеркинд временным явлением или хватит ли ему сил остаться в индустрии надолго. Спустя десятилетия Тарантино доказал, что умеет стратегически выстраивать карьеру так, чтобы оставаться верным своему творческому видению и при этом обеспечить себе долгую жизнь в профессии как сценариста и режиссёра.

В недавнем интервью Квентин Тарантино обсудил свою фильмографию и причины, по которым он решил не делать «Критика» своей десятой картиной. Но особое внимание он уделил двухчастному эпосу «Убить Билла 1» и «Убить Билла 2», назвав его проектом, для которого он «был рождён».
Фанаты могут спорить о том, какой фильм Тарантино является его шедевром. Но нет сомнений, что «Убить Билла» — самый «тарантиновский» фильм. Четырехчасовое празднование его киношных увлечений и фетишей. Более двух десятилетий спустя это всё ещё фильм, который кажется самым близким к ДНК режиссера.

Актёр построил одну из величайших актёрских карьер всех времён. И до такого уровня не доберёшься, соглашаясь на посредственные роли — нужно быть избирательным. Но не каждое решение оказывается удачным. Мы уже видели, как Дензел Вашингтон отказался от роли в Семь. Если хочешь добиться успеха, нужно рисковать, быть готовым к падениям и уметь подниматься снова.
Так что неудивительно, что у Леонардо ДиКаприо есть роль, от которой он отказался — и теперь жалеет об этом.

Фильмы Зака Крэггера отличаются оригинальностью. В своём прорывном фильме Варвар он сыграл на страхах всех, кто снимает жильё через Airbnb, и внезапно понимает, что дом совсем не тот, чем кажется. Теперь он продолжил успех картиной Оружие — запутанным, жутким психологическим хоррором, который бьёт в самое сердце кошмара любого родителя: ребёнок убегает из дома посреди ночи. В статье есть небольшие спойлеры!