10 лучших цитат из «Теда Лассо»

Сериал может похвастаться не только невероятно талантливым актёрским составом, но и фразами, которые остаются с нами надолго после финального свистка. Вот те из них, что стали настоящей классикой — они вдохновляют и напоминают, насколько мощной может быть сила слов.
10. «Вот видите, я верю в надежду. Я верю в веру».
Cезон 1, эпизод 10 (2020)

Можно ли найти более типичный момент для Теда Лассо? Вряд ли.
Американский тренер в исполнении Джейсона Судейкиса стоит в раздевалке перед командой, побитой неудачами, и заявляет, что «верит в веру». Это один из самых запоминающихся моментов сериала.
На бумаге эта фраза может показаться чересчур наивной, особенно в контексте спорта, но именно в этом — её сила.
Мантра Теда — это не просто слепой оптимизм. В своей сути, вера в «веру» — это радикальный акт сопротивления обстоятельствам.
Герой Судейкиса не боится плыть против течения, утверждая, что именно отсутствие надежды причиняет настоящую боль.
И, как обычно, он не так уж далёк от истины: эта цитата прекрасна своей простотой и универсальностью.
9. «Есть две кнопки, которые я стараюсь не нажимать: паника и отсрочка». «Goodbye Earl»
Cезон 2, эпизод 1 (2021)

Кто бы мог подумать, что Тед выдаст такую смешную, но неожиданно вдохновляющую фразу о лидерстве в серии «Goodbye Earl»?
На поверхности — это классика Лассо: игриво, немного по-дурацки, и мгновенно цитируемо.
Но копните глубже — и вы увидите, почему его стиль управления так эффективен.
Отказ Теда «нажимать панику» — это целая философия. Долгое время он оставался спокойным лицом к лицу с трудностями (хотя временами сам был на грани).
Эта фраза подчёркивает важность не откладывать решения и не избегать тяжёлых разговоров.
Отличное напоминание о том, что проблемы нужно встречать лицом к лицу — с юмором и открытым сердцем.
8. «Я лучше выберу твою злость, чем твоё безразличие».
Cезон 2, эпизод 10 (2021)

Эти слова произносит мать Ребекки — Дебора (в исполнении Харриет Уолтер) — в искреннем разговоре с дочерью. Фраза бьёт в самое сердце и заставляет задуматься. В конце концов, чувствовать хоть что-то (даже ярость) — лучше, чем не чувствовать ничего.
Красота этой цитаты в её честности и универсальности — особенно в мире, где нас учат подавлять злость или бояться её. Откровенность Деборы — это признание того, что боль и страсть — неотъемлемая часть близких отношений. Иногда злость означает, что тебе не всё равно. Что есть за что бороться. Что связь ещё не потеряна.
7. «Ты заслуживаешь человека, рядом с которым будто молния ударила. Не смей соглашаться на “нормально”».
Cезон 2, эпизод 1 (2021)

Эту фразу Рой произносит Кили, и, благодаря потрясающей подаче Бретта Голдстина (который, кстати, также является одним из сценаристов), она становится настоящим разрядом правды.
Это не просто слова — это важный поворот в их отношениях. Через эту реплику — и, по сути, обращение к каждому из нас, Рой подчёркивает, что настоящая любовь должна быть страстной и бескомпромиссной.
«Не соглашайся на “нормально”» — один из лучших советов о любви и жизни вообще. Фраза особенно сильна не только благодаря контексту и смелости Роя, но и потому, что передаёт мощный и ясный месседж: не довольствуйтесь малым.
6. «Браться за вызов — это как сесть верхом на лошадь: если тебе комфортно, ты, скорее всего, делаешь что-то не так».
Cезон 1, эпизод 1 (2020)

Пилотный эпизод «Теда Лассо» великолепно задаёт тон всему сериалу. А эта метафора особенно выделяется, потому что переосмысляет дискомфорт как признак роста, а не ошибки.
Аналогия с лошадью — это квинтэссенция тем сериала: уязвимость, смелость и успех идут рука об руку. Если тебе не по себе — значит, ты растёшь, выходишь за рамки и развиваешься. От персонажа, который постоянно вне зоны комфорта, но в итоге становится культовым тренером, это особенно вдохновляюще.
5. «Обещаю, есть кое-что хуже, чем грусть — это быть одному и грустить».
Cезон 1, эпизод 10 (2020)

У сериала настоящий талант превращать трудные жизненные моменты в вдохновляющие. После болезненного поражения Тед говорит команде не банальности, а настоящую правду: грустить тяжело. Но грустить в одиночестве — ещё хуже.
Он переосмысливает, что значит быть в печали — особенно если не приходится нести её одному. Это момент, когда поражение становится поводом для сплочения, и он подчёркивает главное послание шоу: в трудности важно опираться друг на друга.
4. «Будь золотой рыбкой, Сэм».
Cезон 1, эпизод 2 (2020)

Фраза звучит особенно забавно вне контекста, но совет Теда Сэму Обисанье — удивительно мудрый и запоминающийся. Как обычно, Тед превращает неприятное в источник вдохновения.
Провалы и сожаления — часть спорта, ошибки неизбежны. Совет Теда: не игнорировать ошибки, а быстро их отпускать, извлекая урок. Этот урок стойкости учит и Сэма, и зрителей не застревать в самокопании, а двигаться дальше.
И лучшая часть — это применимо не только к футболу. Это послание всем, кто хоть раз переживал момент стыда и позволял ему украсть радость.
3. «Ты веришь в призраков, Тед?» — «Верю. Но главное, чтобы они верили в себя».
Cезон 1, эпизод 1 (2020)

Эта восхитительная перепалка между Ребеккой и Тедом с первой серии показывает, что Тед — не просто тренер. Он — философ и мудрый наставник в спортивном костюме.
Благодаря Судейкису фраза звучит одновременно смешно и неожиданно глубоко. Это типичный момент Лассо — юмор и человечность идут рука об руку.
Сцена прекрасно раскрывает уникальность Теда: он обаятельный, обезоруживающий и невероятно чуткий. Именно за эти качества его так любят зрители и вообще фанаты сериалов.
2. «Будь любопытным, а не осуждающим».
Cезон 1, эпизод 8 (2020)

Многие фразы из сериала стали настоящими мантрами для фанатов, но эта — особенная. Тед произносит её в напряжённой игре в дартс с Рупертом, рассказывая, как люди судят других, не задавая вопросов. Эта цитата — поровну мудрая и тёплая.
Любопытство помогает учиться, сочувствовать и соединяться, в то время как осуждение всё закрывает. В контексте сцены фраза звучит идеально, но её ценность выходит далеко за пределы игры. Она предлагает всем нам перестать осуждать и начать интересоваться друг другом по-настоящему.
1. «Правда освободит тебя. Но сначала — разозлит».
Cезон 2, эпизод 7 (2021)

Доктор Шэрон Филдстоун — и терапевт Теда, и его честный друг. И ошибается она крайне редко. Эта остроумная фраза — проверка реальностью для Теда и для нас, зрителей. Она говорит от лица всех, кто когда-либо злился на правду, прежде чем её принять.
Фраза идеально отражает непрямолинейный путь эмоционального роста. Нужно мужество, чтобы встретиться лицом к лицу с правдой — о себе, боли и прошлом.
Она бросает вызов историям, которые мы сами себе рассказываем, и признаёт: злость — нормальная часть пути к освобождению.

Великий злодей — это не просто враг главного героя. Он бросает ему вызов, заставляя раскрыться по-настоящему. Поэтому герой ценен ровно настолько, насколько силён его антагонист.
Хорошо прописанные злодеи настолько убедительны и человечны, что мы порой незаметно начинаем болеть за них — за их хаос и безумие.
В этой статье мы посмотрим на 11 величайших злодеев за всю историю кино.

Как великий режиссер Акира Куросава повлиял на Квентина Тарантино?

В 2002 году фильм «28 дней спустя» перевернул мир хоррора. Снятый на полупрофессиональную DV-камеру, режиссёр Дэнни Бойл и оператор Энтони Дод Мэнтел нашли производственный стиль, соответствующий бешеной скорости вируса и породивших его зомби нового типа.
23 года спустя Бойл возвращается к франшизе с фильмом «28 лет спустя», на этот раз с бюджетом $75 миллионов. Но несмотря на поддержку крупной студии и уже отснятый сиквел, Бойл выбирает камеру ещё более доступную, чем DV в начале 2000-х — iPhone.

«Игра престолов» по праву считается одним из величайших фэнтезийных телесериалов всех времён. За восемь сезонов было множество мастерски поставленных сцен, но лучшие эпизоды впечатляют с первой и до последней минуты. В них важна не только кульминация — они целиком состоят из сильных моментов, напоминающих зрителям, почему этот сериал оставил столь значимое наследие.

Сегодня мы поговорим о малобюджетных фильмах, которые стали крупными блокбастерами. Что сделало их такими успешными? Давайте разбираться.

Фильмы в жанре боевика — это чистое удовольствие. Именно с ними связаны одни из самых захватывающих моментов, которые мне довелось пережить в кинотеатре. И если задуматься, когда выбираешь, на какой фильм сходить, именно боевики чаще всего определяются тем, кто в них играет.
Сегодня я хочу отдать должное актёрам, которые, на мой взгляд, стали величайшими звёздами боевиков всех времён — и вспомнить их лучшие роли.

Критики единодушны: возвращение Дэнни Бойла и Алекса Гарленда во франшизу получилось триумфальным — с завораживающей визуальной подачей, смелыми авторскими решениями и эмоциональной историей, в центре которой — прорывная роль новичка Алфи Уильямса.
Почти два десятилетия спустя после выхода предыдущей части, фильм «28 лет спустя» добирается до кинотеатров уже на этих выходных — и первые отзывы уже опубликованы. После «28 дней спустя» (2002) и «28 недель спустя» (2007) долгожданное продолжение вновь объединяет автора оригинального сценария Алекса Гарленда, режиссёра Дэнни Бойла и оператора Энтони Дода Мэнтла. На этот раз они рассказывают новую историю — о группе изолированных выживших в мире, охваченном вирусом ярости. Фильм получился скорее эмоциональным, чем пугающим, но визуально вновь впечатляет, как и ожидалось, а юный актёр в главной роли по-настоящему удивляет.
Вот что говорят критики о фильме «28 лет спустя»:

Режиссёр Джозеф Косински с самого начала был создан для блокбастеров. Его дебютный фильм — «Трон: Наследие» (2010) — стал самым дорогим фильмом, снятым режиссёром-дебютантом, и при этом был продолжением культовой ленты Disney. Вслед за этим Косински снял фантастический боевик «Обливион» с Томом Крузом и драму «Храбрые» о пожарных. Но настоящий прорыв случился с «Топ Ган: Мэверик» — масштабным блокбастером, собравшим почти 1,5 миллиарда долларов, получившим номинацию на «Оскар» за лучший фильм и по праву вошедшим в список лучших боевиков XXI века. А всего через месяц после «Мэверика» Косински выпустил «Спайдерхед» — психологический триллер с Крисом Хемсвортом по рассказу Джорджа Сондерса. Одним словом, Косински рождён снимать блокбастеры — и его новый фильм «Формула 1» только подтверждает это.

1980-е стали вершиной расцвета научной фантастики в кино — и многие культовые фильмы того времени по праву считаются квинтэссенцией эпохи. Хотя фантастика была популярна задолго до появления кино, именно технический прогресс в области кинопроизводства дал режиссёрам возможность рассказывать захватывающие истории с ошеломительными визуальными эффектами. Союз сильного сторителлинга и мастерства постановки достиг апогея именно в восьмидесятых, а лучшие фантастические ленты того периода не уступают друг другу ни в сценарной проработке, ни в техническом исполнении.

Если верить Голливуду, то жизнь католического священника в начале XX века проходила примерно так: 75% времени ты сидишь у себя в кабинете, а к тебе приводят несчастных женщин и спрашивают, не объясняются ли их проблемы одержимостью дьяволом. Так начинается фильм «Обряд» — до предела шаблонный ужастик от Дэвида Миддела, который заставляет всерьёз задуматься: осталась ли хоть капля свежих идей в поджанре экзорцизма?