Fujifilm X-E5: характеристики и цена утекли в сеть перед анонсом

Вот неподтверждённые технические характеристики и ориентировочные цены на Fujifilm X-E5, официальный анонс которого ожидается в ближайшие дни.
Официальная презентация Fujifilm X-E5, по слухам, состоится уже в четверг, 12 июня. Похоже, это станет следующим громким анонсом от производителя, который сейчас переживает настоящий расцвет как в технологическом, так и в коммерческом плане.
Модель X-E5 стремится унаследовать эффектный ретро-дизайн чрезвычайно популярной Fujifilm X100VI, и её выпуск уже давно обсуждается и подогревается утечками. И хотя ждать осталось всего несколько дней, некоторые ключевые характеристики и ценовые данные уже появились в сети.
Пока стоит относиться к ним с долей скепсиса до официального подтверждения, но вот что известно на данный момент о Fujifilm X-E5.
Слухи о Fujifilm X-E5
Согласно информации от Fuji Rumors, опубликованные характеристики очень близки к тому, что мы, вероятно, услышим от Fujifilm на официальном уровне совсем скоро. И хотя это ещё не анонс, всё говорит о том, что X-E5 станет очень популярной и коммерчески успешной камерой.
Fujifilm уверенно продвигается вперёд с линейками X и GFX, а выход GFX Eterna может серьёзно укрепить позиции компании и впервые всерьёз вывести её на рынок кинооборудования. В то время как X100VI остаётся одной из самых популярных компактных камер в мире, беззеркальные модели серии X также демонстрируют отличные результаты.

Утекшие характеристики и цена Fujifilm X-E5
Итак, вот список предполагаемых характеристик грядущей Fujifilm X-E5:
-
Классический стиль и максимальная гибкость
-
Дизайн в стиле X100VI, возможность использования сменной оптики
-
Утончённый дальномерный дизайн
-
Точно обработанная алюминиевая верхняя панель со смещённым видоискателем
-
Быстрый доступ к вашим собственным профилям изображения
-
До 7 ступеней стабилизации изображения за счёт встроенного механизма
-
Передовое качество
-
40,2-мегапиксельный сенсор с опцией цифрового телеконвертера
-
Полнофункциональный видоискатель
-
Электронный видоискатель с несколькими режимами отображения
Что касается цены, сайт Fuji Rumors также сообщает о следующих утекших вариантах стоимости корпуса камеры и комплекта с объективом XF 23mm f/2.8:
-
Корпус Fujifilm X-E5: 1699 $
-
Fujifilm X-E5 с объективом XF 23mm f/2.8: 1899 $

На выставке Cine Gear 2025 у нас была возможность пообщаться с господином Нобутацу Такахаши, старшим генеральным менеджером подразделения New Contents Creation Business Unit, отдела Cinema Line. Мы обсудили развивающуюся экосистему Sony Cinema Line, недавние релизы продуктов и видение компании относительно будущего создания контента. Этот разговор дал интересное представление о стратегическом подходе Sony и их неизменной приверженности поддержке кинематографистов на каждом этапе творческого пути. Разумеется, мы не упустили шанс задать несколько вопросов о недавно анонсированной камере FX2…

Компания Sigma представила новую линейку полнокадровых кинообъективов Aizu Prime, ставшую первой в мире серией, в которой все фокусные расстояния обладают одинаковой диафрагмой T1.3.

Познакомьтесь с Sony FX2 — новой полнокадровой камерой, которая с гордостью носит логотип Cinema Line и занимает место чуть ниже модели Sony FX3. С одной стороны, это действительно камера начального уровня, но с другой — у неё есть функции, о которых популярная FX3 может только мечтать. Хотите узнать, как она показывает себя в реальных условиях съёмки? Тогда читайте дальше.
Panasonic LUMIX S1II уже здесь, и мы устроили ей короткий тест-драйв, чтобы подготовить этот мини-обзор. На данный момент эта модель уверенно показывает себя как лучшая полноформатная беззеркальная камера Panasonic для видео — да что там, и для гибридной съёмки в целом. Бесконечное количество настроек для разных режимов съёмки, удачный баланс между динамическим диапазоном и скручиванием роллинг-шаттера — всё это делает S1II достойным продолжателем традиций Panasonic. По крайней мере, до выхода долгожданного преемника уже немолодой S1H.


Обзор новой флагманской платформы корпоративных дронов от DJI — Matrice 400 — и того, какие возможности она предлагает благодаря передовым технологиям полета и радиолокации.
Хотя этот продукт совсем не ориентирован на потребительский рынок или сферу кинематографии, новый флагманский дрон от DJI для корпоративного сегмента производит серьезное впечатление и представляет собой важную новость для тех, кто следит за развитием компании и её продолжающимися попытками поставлять и продавать дроны и другие продукты в США.
Хотя DJI Mavic 4 Pro, по всей видимости, по-прежнему не появится на американском рынке из-за пошлин, торговых войн и возможного запрета на дроны, который не уходит с повестки, китайская компания не останавливается в разработке других ключевых продуктов.

Пока кино и видеоиндустрия всё больше обращает внимание на ИИ как на новую бурно развивающуюся технологию, меняющую правила игры, остаётся множество увлекательных и креативных способов снимать контент по-старинке — с камерой в руках (или, как в нашем случае, в небе).
Несколько лет назад технология съёмки с дронов была главной сенсацией, и даже несмотря на то, что она стала доступнее, дешевле и зачастую ожидаемой в проектах, дроны по-прежнему остаются отличным способом снимать по-настоящему киношные кадры.
Так что если вы снимаете кадры для короткого метра или развиваете бизнес по аэросъёмке для недвижимости или корпоративных видео, вот подборка лучших бюджетных дронов, в которые точно стоит вложиться.

На 78-м Каннском кинофестивале технологии ARRI — камеры и световое оборудование — сыграли ключевую роль за кулисами создания большинства представленных фильмов.

В одном из интервью Квентин Тарантино и Джимми Киммел затронули интересный вопрос: что делает фильм по-настоящему идеальным?
По словам Тарантино, идеальными он считает не просто любимые фильмы, а те, которые выходят за рамки личных вкусов и объективно выделяются. «Идеальный фильм в какой-то степени объединяет все эстетические подходы. Может быть, он вам не по вкусу, но ничто не может его испортить».
Какие фильмы Тарантино называет идеальными?
4 ключевых сюжетных приёма в триллерах и ужасах: как создавать напряжение и держать зрителя в страхе

Звонок (2002)
Каждый сценарист был в этой ситуации: у тебя есть мощная концепция, по-настоящему пугающий монстр и герой, которого ты любишь. Но всё равно не получается перенести идею на бумагу. Почему? Потому что придумать момент страха — это одно, а построить вокруг него полноценную историю с развитием — совсем другое.
Как создать напряжение? Как провести сюжет от одной пугающей сцены к другой, не прибегая к дешёвым приёмам?

Apple обновила 14-дюймовый MacBook Pro и оба размера iPad Pro, оснастив их новым чипом M5. Дизайн остался прежним, поэтому всё внимание — на вычислительную мощность: графический процессор нового поколения с 10 ядрами и нейроускорителем в каждом, более быстрый 16-ядерный Neural Engine, увеличенная пропускная способность единой памяти и ускоренные SSD. Предзаказы уже открыты, старт продаж — 22 октября.