Квентин Тарантино завершил работу над новой пьесой: что известно о проекте

Уже несколько лет все мы гадаем, чем займётся сценарист и режиссёр Квентин Тарантино.
Оказалось, его следующий проект — это не долгожданный десятый фильм. Вместо этого режиссёр пишет театральную пьесу, которая может занять ближайшие два года его карьеры.
В недавнем интервью для The Church of Tarantino режиссёр подтвердил, что пьеса уже завершена.
«О, пьеса полностью написана. Это абсолютно то, чем я займусь следующим», — сказал Тарантино. «Мы начнём запускать процесс в январе. Просто решил, что это как начало нового года».
Тарантино планирует поставить пьесу в лондонском Вест-Энде, хотя пока не раскрыл деталей сюжета или возможного состава актёров.
О проекте впервые стало известно на фестивале Sundance в этом году. Согласно материалу The Hollywood Reporter о беседе Тарантино с Элвисом Митчеллом, режиссёр намекнул, что пьеса при успехе может стать его последним фильмом.
«Если это окажется провалом, я, наверное, не буду делать из неё фильм. Но если это будет оглушительный успех? Это может стать моим последним фильмом».
Театральный проект появился на фоне того, что Тарантино не спешит возвращаться к кинопроизводству. На Sundance он объяснил свои мотивы.
«Мне некуда торопиться, чтобы снова прыгнуть в съёмки. Я занимаюсь этим уже 30 лет. В следующем месяце моему сыну исполнится 5, а дочери два с половиной года».
Проект требует серьёзной отдачи времени, что он и признал.
«Скорее всего, это займёт у меня от полутора до двух лет жизни, — сказал он в подкасте. Если это будет успех и придётся делать гастрольную версию… Я готовлюсь к тому, что это будет успех. Если провалится — тогда быстро закончу. Но даже начиная с нуля, пройдёт, наверное, год, прежде чем публика её увидит».
Это развитие ещё сильнее отодвигает обещанный десятый и финальный фильм Тарантино. Режиссёр ранее отменил проект Кинокритик, который изначально планировался как его прощальная работа, и много лет утверждает, что уйдёт из кино после десяти фильмов (считая обе части Kill Bill как один).

Ведущие киностудии Голливуда впервые перешли к активным юридическим действиям против генеративного ИИ — начав дело, которое может кардинально изменить правила обучения, лицензирования и монетизации киноизображений в эпоху машинного творчества. Disney и NBCUniversal подали в суд на Midjourney.

Прошло тринадцать лет с момента выхода фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2», который завершил киноприключение Гарри. И теперь волшебный мир готовится к возвращению — на этот раз в формате эпизодического сериала.

The Hollywood Reporter опубликовал подробный анализ финансового состояния крупнейших студий Голливуда.
Давайте посмотрим, какие студии зарабатывают — и за счёт чего.

Шестой эпизод второго сезона сериала HBO «Одни из нас» показал зрителям жизнь Элли и Джоэла до того, как Эбби осуществила свою месть. Он не только дал ответы о судьбе Юджина и причинах, по которым Гейл была справедливо расстроена смертью мужа, но и напомнил, что сделало связь между Джоэлом и Элли такой особенной — и почему ее разрыв был таким душераздирающим. Стоя на крыльце их дома в Джексоне, Элли потребовала правду о том, что на самом деле произошло с «Огненными мухами» в госпитале Солт-Лейк-Сити, где Джоэл спас ее, и наконец получила ответы, которые искала. Этот момент явно изменил их отношения, и хотя она хотела простить его, у них так и не было времени полностью восстановить связь.
Новый кадр из фильма «Фантастическая четвёрка: Первые шаги» даёт поклонникам самый чёткий взгляд на основную команду — ещё до их превращения в супергероев. И уже на этом этапе заметна стилизованная ретро-футуристическая эстетика, которой Marvel дразнила поклонников ранее в этом году.
На изображении — Педро Паскаль в роли Рида Ричардса (он же Мистер Фантастик), рядом с ним — Ванесса Кирби в образе Сью Шторм (она же Невидимая женщина), Джозеф Куинн в роли Джонни Шторма (Человека-факела) и Эбон Мосс-Бакрак в роли Бена Грима (он же Существо). Все четверо облачены в классические скафандры астронавтов, готовясь к судьбоносной миссии, которая изменит их жизни навсегда. Интересно, что может пойти не так?


Спек-сценарий — это оригинальный сценарий, который сценарист придумывает и пишет сам (или с соавтором), рассчитывая продать его. С помощью агента или менеджера такой сценарий отправляется в несколько продюсерских компаний или напрямую в студию. В идеальном случае сценарий принимают хорошо и его покупают. В ещё более удачном случае интерес проявляют сразу несколько сторон, что приводит к торгам и крупной продаже.

Актёр построил одну из величайших актёрских карьер всех времён. И до такого уровня не доберёшься, соглашаясь на посредственные роли — нужно быть избирательным. Но не каждое решение оказывается удачным. Мы уже видели, как Дензел Вашингтон отказался от роли в Семь. Если хочешь добиться успеха, нужно рисковать, быть готовым к падениям и уметь подниматься снова.
Так что неудивительно, что у Леонардо ДиКаприо есть роль, от которой он отказался — и теперь жалеет об этом.

Вот всё, что вы хотели знать о камерах, с помощью которых был создан шестой фильм франшизы «Пункт назначения», — из уст оператора Кристиана Себальдта.

Фильмы Зака Крэггера отличаются оригинальностью. В своём прорывном фильме Варвар он сыграл на страхах всех, кто снимает жильё через Airbnb, и внезапно понимает, что дом совсем не тот, чем кажется. Теперь он продолжил успех картиной Оружие — запутанным, жутким психологическим хоррором, который бьёт в самое сердце кошмара любого родителя: ребёнок убегает из дома посреди ночи. В статье есть небольшие спойлеры!