Оператор-постановщик рассказывает, как снимали «Пункт назначения: Узы крови» на камеры Blackmagic Design

Вот всё, что вы хотели знать о камерах, с помощью которых был создан шестой фильм франшизы «Пункт назначения», — из уст оператора Кристиана Себальдта.
На съёмках фильма "Пункт назначения: Узы крови" Blackmagic Design URSA Mini Pro 12K и две Pocket Cinema Camera 6K Pro сыграли ключевую роль в захвате крутых дополнительных ракурсов, а также важных кадров обширных трюковых сцен на синем экране.

Мы построили большой интерьерно-экстерьерный декорационный домик в лесу. Несколько дней снимали внутри и снаружи, а в итоге взорвали всё здание. Хотя мы находились в глубине леса, нам разрешили создать гигантский огненный шар высотой 24 метра, который мы сняли восемью камерами на скоростях от 48 до 96 кадров в секунду, три из которых были Blackmagic. Благодаря отличному качеству встроенного кодека Blackmagic RAW каждый кадр был неотличим от материала, снятого на камеры Sony Venice 2, которые мы тоже использовали, — а это ведь был релиз для IMAX!

Камеры Blackmagic оказались незаменимыми и для компактных съёмок внутри автомобиля, а также для трюка, где наш семейный дом на колёсах ночью врезается в большие металлические ворота, созданные отделом реквизита. Конструкция была настолько прочной, что ни один реальный дом на колёсах не пережил бы такой удар, поэтому отдел спецэффектов взорвал и раскрыл ворота прямо перед столкновением. URSA Mini Pro 12K мы закопали у самых ворот, а 6K Pro закрепили на самом доме на колёсах (в местах, где их нельзя было повредить).

В сцене, где каскадёры в ресторане падают с высоты 120 метров, многие кадры снимались на съёмочной площадке с синим экраном. Blackmagic активно использовались и там — в том числе в руках каскадёра, который вместе с актёрами скользил вниз по большой наклонной платформе под углом 30 градусов к огромным стёклам, которые они затем (в других планах) разбивали.
Компактные 6K позволили закрепить камеры на вращающейся стеклянной входной двери больницы (построенной нашей командой и моторизованной отделом спецэффектов) для напряжённой и забавной сцены, где герои пытаются пройти сквозь дверь, сталкиваясь с неисправным мотором и искрами сверху.

В сцене, где МРТ-аппарат засасывает и деформирует несчастного героя, множество камер Blackmagic, установленных сверху и внутри, помогли усилить комичность и жуткость визуала. Держитесь подальше от МРТ…
Для тесной ручной съёмки внутри маленькой машины мы использовали мой собственный кастомный риг («Asteroid») с Pocket Cinema Camera 6K Pro и объективом 25 мм из основного набора Leitz Primes. При необходимости на всех камерах была дистанционная регулировка диафрагмы и фокуса, установленная моим замечательным фокус-пуллером Тайлером Уосте. Постоянно использовались HD-передатчики, чтобы режиссёры, я и команда могли следить за кадром.
Сцена в тату-салоне одновременно смешная и пугающая. Камеры Blackmagic помогли усилить напряжение, когда цепочка событий в стиле Руба Голдберга приводит к неожиданным последствиям, в итоге сжигая салон дотла и убивая героя… или нет?
Ещё одна изобретательная цепочка Голдберга, придуманная нашими креативными и весёлыми режиссёрами Адамом Стейном и Заком Липовски, разворачивается во время барбекю в семейном дворе.
Было много кадров, с помощью которых мы хотели ввести зрителя в заблуждение, и камеры Blackmagic были спрятаны повсюду, чтобы нагнетать саспенс. Пивная бутылка, садовый шланг, грабли, холодные напитки, башня из Дженги, батут… Что может пойти не так?

Исследование того, как Eddie AI может стать помощником для вашего монтажёра.
Статья Люка Форсайта — независимого автора и контент-креатора, ведущего YouTube-канал, посвящённый документалистике и фотографии.
Познакомьтесь с Санти. Он монтирует мои видео уже много лет и, по сути, именно благодаря ему этот канал до сих пор существует. Это может прозвучать немного жестоко, но в этом видео я попытался его заменить. Не потому, что он плохо справляется (он потрясающий), а потому что у меня появился доступ к ИИ-инструменту, который может навсегда изменить то, как я (а может, и мы все) монтируем видео.

В мире блокбастеров, где компьютерная графика может создавать целые вселенные, самые запоминающиеся моменты часто рождаются из чистой магии практических эффектов.
И именно такие сцены остаются в памяти навсегда.
Одна из лучших — в фильме Сэма Рэйми «Человек-паук» (2002): легендарная сцена в школьной столовой.

Какие объективы выбирают режиссеры и операторы. Давайте посмотрим.

Создание фильма требует глубокой стратегии, детальной организации, отличных навыков ведения переговоров, внимания к деталям и способности видеть перспективу. Все эти аспекты обычно охватываются тремя стадиями кинопроизводства. Сегодня мы поговорим про первый этап создания фильма — препродакшн.

Режиссёр Пон Чжун Хо объясняет, почему его продуманный до деталей подход к раскадровкам не оставляет места для импровизации. Давайте разберёмся.

Рейс навылет — это комедийный боевик о наёмнике (Джош Хартнетт), который выслеживает свою цель на борту самолёта. Задание быстро становится опасным, когда герой понимает, что они с целью окружены людьми, которые хотят их убить.

Как студия Union VFX справилась со сложной задачей: добавить визуальные эффекты в зомби-хоррор сиквел Дэнни Бойла «28 лет спустя», снятый на iPhone.
Режиссёр Дэнни Бойл почти полностью снял сиквел зомби-хоррора «28 лет спустя» на iPhone 15, что позволило глубже погрузить зрителя в хаос и кровавый экшен, но одновременно стало техническим вызовом для команды визуальных эффектов.

Фильм «F1» снимался во время реальных гонок Формулы-1, а звезда Брэд Питт иногда сам садился за руль. Однако это лишь часть истории. Как создателям удалось интегрировать вымышленную гоночную команду APXGP (Apex) в сезоны Формулы-1 2023 и 2024 годов, сохранив невероятный реализм?
Оператор-постановщик Стефан Перссон рассказывает о своей работе над эпизодом «USS Каллистер: В бесконечность», продолжением многократного обладателя премии «Эмми» из сериала Netflix «Чёрное зеркало».

Четвёртый сезон антиутопического сериала-антологии «Чёрное зеркало» от Netflix стартовал в 2017 году с эпизода «USS Callister», в котором сотрудники компании по разработке VR-игр оказываются оцифрованными и запертыми в виртуальном мире, созданном их обиженным коллегой, одержимым винтажным научно-фантастическим сериалом. Этот эпизод получил огромную поддержку зрителей и выиграл четыре премии «Эмми» при семи номинациях. Теперь у него появилось продолжение в седьмом сезоне, которое снова собрало вместе многих актёров и членов съёмочной группы. Оператор Стефан Перссон рассказал ARRI о своих творческих решениях и о том, как использовал камеру ALEXA 35 при работе над «USS Callister: В бесконечность».

Компания Eastman Kodak проделала колоссальную работу, внеся в пленку Vision 3 на первый взгляд незначительное изменение. Но то, что кажется мелочью, на самом деле оборачивается настоящей революцией.
Можно было бы подумать, что в цифровую эпоху кинопленка останется неизменной, но Kodak вложила восемь лет и немалые средства в полную переработку своей линейки Vision 3.
В центре обновления — удаление ремджет-слоя. Этот слой выполнял сразу несколько функций: предотвращал галацию (засветку), снимал статическое напряжение и служил смазкой для более плавного прохождения пленки через кинокамеру.