LumaFusion 5.3 для iOS: бесплатные обновления и новые функции

LumaTouch выпустила LumaFusion для iOS версии 5.3 с рядом новых функций, улучшающих рабочий процесс, а также представила новую архитектуру пользовательских плагинов, позволяющую использовать сторонние плагины для монтажа и VFX.
Что нового в LumaFusion для iOS v5.3?
Прислушавшись к отзывам пользователей, компания добавила ряд функций, которые, по её словам, сделают процесс монтажа в LumaFusion ещё более удобным и приятным.
Прежде всего, вместе с анонсом новой архитектуры плагинов, LumaTouch подтвердила, что австралийский разработчик CoreMelt стал первым, кто создал эксклюзивный плагин для LumaFusion на iOS: PaintX для LumaFusion. Этот плагин доступен в виде встроенной покупки за разовую плату $19,99.
Кроме того, LumaFusion для iOS v5.3 включает ряд бесплатных обновлений и улучшений для существующих пользователей LumaFusion, в том числе:
-
Возможность для монтажёров добавить любой переход к нескольким выбранным клипам на таймлайне, просто дважды коснувшись перехода в библиотеке.
-
Эффекты размытия, стилей и искажений теперь объединены в одну кнопку в библиотеке предустановок редактора цвета и эффектов, чтобы можно было добавить сторонние плагины.
-
Новый поиск позволяет находить предустановку по имени в библиотеке предустановок цвета и эффектов.
-
Начальные и конечные переходы, а также перекрёстные затемнения теперь можно добавлять между несколькими выбранными клипами на таймлайне. Эта функция доступна в меню Add Clip на таймлайне.
-
В настройках (раздел Help and Settings) монтажёры теперь могут регулировать высоту дорожек.
-
Кадры из библиотеки можно просматривать в режиме полного вписывания или в режиме, соответствующем настройкам таймлайна (Help and Settings / Clip Defaults).
-
Новое для подписчиков Creator Pass: три новых набора переходов, включая Circular Wipes, Mod Lines и Anchor Slides.

Цена и доступность
LumaFusion (на всех платформах) доступна по разовой цене $29. Подписка LumaFusion Creator Pass также доступна и добавляет такие полезные инструменты, как Speed Ramping, поддержка 12 дорожек, большая библиотека контента и многое другое. Creator Pass можно подключить прямо в приложении. Стоимость подписки — $9,99 в месяц или $69,99 в год.

Frame.io уже некоторое время работает по эффективному ежемесячному циклу обновлений, и последний релиз принес как крупные улучшения, так и небольшие изменения, которые действительно влияют на удобство работы.
Adobe в своём блоге сообщает, что обновления июля для Frame.io стали одними из самых масштабных: от переработанной панели Premiere с доступом к проектам внутри приложения, до корпоративных средств безопасности, новых возможностей API и улучшений производительности на мобильных устройствах.

Компания Lightcraft Technology, создатель инструмента виртуального производства Jetset, объявила о запуске Spark — браузерной платформы для создания фильмов, которая, по утверждению компании, решит «одни из крупнейших проблем Голливуда». Платформа, запланированная к выходу в 2026 году, стала ещё одним игроком в растущем числе компаний, обещающих революцию в кинопроизводстве за счёт интеграции искусственного интеллекта.

Эпоха Apple Immersive Video официально приходит в экосистему Blackmagic Design. Давайте рассмотрим всё, что нового появилось в DaVinci Resolve с обновлением 20.1, включая поддержку AI Magic Mask 2 в Fusion, улучшенное поведение сглаживания для нескольких ключевых кадров и поддержку встроенного посимвольного оформления MultiText.

Adobe представила в Substance 3D Designer новый 3D-рендерер, который объединяет возможности растеризации и трассировки путей в единую архитектуру.

Reality 5.6 от Zero Density объединяет графику для прямого эфира, виртуальных студий, дополненной реальности (AR), расширенной реальности (XR) и видеостен в единую систему с шаблонным подходом.

Filmlight вывела работу на Mac на новый уровень с последним релизом Baselight для macOS. Блейк Джонс остался под большим впечатлением от того, что он увидел.
Как опытный колорист, я много лет наблюдал за развитием Baselight, и решил попробовать новую версию для macOS. Должен сказать — приложение произвело на меня сильное впечатление.

Adobe сегодня сделала крупные анонсы для своей видеомодели Firefly. Одним из главных стало добавление функции генерации звуковых эффектов, которая должна упростить и ускорить редактирование аудио и видео.
Firefly также получит новые видеофункции, включая улучшенную реалистичность движений и расширенные инструменты управления видео — всё для ускорения работы и повышения точности и выразительности в приложениях Adobe.
Если вы следите за последними AI-видеомоделями от компаний вроде Runway или Google Veo, вам будет интересно узнать, как Adobe планирует расширить свои сервисы, чтобы включить эти модели в приложение Firefly.
Вот всё, что вам нужно знать об этих обновлениях.

Node Mill представил LensNode — мощный и технически продвинутый плагин для DaVinci Resolve, позволяющий цифровым способом эмулировать реальные оптические свойства объективов.
Благодаря использованию данных о классических и современных объективах, LensNode переносит нюансы оптических несовершенств старой оптики в современные цветокоррекционные пайплайны — без затрат и трудностей, связанных с арендой или покупкой редких кинообъективов.
В то время как на рынке уже есть множество плагинов для эмуляции киноплёнки и "диффузной" мягкости, LensNode отличается тем, что воссоздаёт именно поведение реальных объективов — не плёнки, не размытия, а точные до пикселя оптические эффекты, полученные из измеренных данных.

Вслед за значительным релизом DaVinci Resolve 20, компания Blackmagic Design выпустила пусть и не крупное, но всё же важное обновление для своей популярной монтажной платформы.
DaVinci Resolve получила ряд полезных улучшений, включая обновлённое поведение функции перетаскивания клипов из медиатеки, а также улучшенное определение тактовых маркеров при изменении длины музыкальных треков в AI-редакторе музыки Resolve.
Давайте подробно рассмотрим всё новое, что появилось в DaVinci Resolve 20.0.1, и узнаем, как обновить программу, чтобы использовать её возможности по максимуму.

После нескольких месяцев в бета-тестировании Adobe Premiere Pro в своей стабильной версии получил поддержку ускорения с помощью графических процессоров Nvidia для редактирования видео с цветовой субдискретизацией 4:2:2.
По словам Adobe, формат цвета 4:2:2 — это настоящий прорыв для профессиональных видеомонтажёров. Он предоставляет в два раза больше цветовой информации по сравнению с типичным форматом 4:2:0, при этом увеличивая размер исходного файла всего на 30%. Это приводит к заметным улучшениям в работе: