Новые функции в Substance 3D Designer v15

Adobe представила в Substance 3D Designer новый 3D-рендерер, который объединяет возможности растеризации и трассировки путей в единую архитектуру.
В целом, Substance 3D Designer v15 — это довольно значительное обновление, позволяющее художникам с большей точностью и реалистичностью визуализировать, как материалы будут вести себя в разных условиях.
Новый рендерер улучшает рабочее окно функциями вроде теней в режиме растеризации, а также повышенным качеством и производительностью. Он спроектирован с учетом будущей поддержки таких технологий, как MaterialX. Это обновление по сравнению с существующими рендерерами OpenGL и Iray в Designer, а также унификация с рендерерами других приложений Substance 3D.

В результате теперь в Designer доступен набор пост-эффектов, позволяющих визуализировать, как процедурные материалы будут выглядеть в реальных и игровых условиях. Включены такие эффекты, как качественный bloom (свечение) для отображения эмиссинных поверхностей, глубина резкости и тон-маппинг, включая популярные профили ACES и AgX.
Благодаря расширенной поддержке форматов, текстур и камер, теперь Designer может загружать 3D-сцены. Это помогает художникам сразу видеть материалы на модели и предварительно просматривать работу в полном контексте. Также появилась возможность создать граф из текстуры, уже применённой к импортированной сцене, и заменить её или материал новым слоем в сцене USD.

Designer теперь стал проще в освоении благодаря новым расширенным подсказкам, которые помогают легко находить и использовать узлы. Эти подсказки, пока доступные для атомарных узлов, включают визуальные примеры их действия и прямые ссылки на документацию с подробным описанием параметров, советами и хитростями. Полезная штука, на которую другим производителям стоило бы обратить внимание.
Кроме того, появилось множество мелких улучшений, включая поддержку дополнительных 3D-форматов, таких как USD, USDA, USDC, USDZ, PLY, STL, GLTF и других, а также ускоренные с помощью GPU функции запекания (baking) на основе производительности.

Reality 5.6 от Zero Density объединяет графику для прямого эфира, виртуальных студий, дополненной реальности (AR), расширенной реальности (XR) и видеостен в единую систему с шаблонным подходом.

Filmlight вывела работу на Mac на новый уровень с последним релизом Baselight для macOS. Блейк Джонс остался под большим впечатлением от того, что он увидел.
Как опытный колорист, я много лет наблюдал за развитием Baselight, и решил попробовать новую версию для macOS. Должен сказать — приложение произвело на меня сильное впечатление.

Adobe сегодня сделала крупные анонсы для своей видеомодели Firefly. Одним из главных стало добавление функции генерации звуковых эффектов, которая должна упростить и ускорить редактирование аудио и видео.
Firefly также получит новые видеофункции, включая улучшенную реалистичность движений и расширенные инструменты управления видео — всё для ускорения работы и повышения точности и выразительности в приложениях Adobe.
Если вы следите за последними AI-видеомоделями от компаний вроде Runway или Google Veo, вам будет интересно узнать, как Adobe планирует расширить свои сервисы, чтобы включить эти модели в приложение Firefly.
Вот всё, что вам нужно знать об этих обновлениях.

Node Mill представил LensNode — мощный и технически продвинутый плагин для DaVinci Resolve, позволяющий цифровым способом эмулировать реальные оптические свойства объективов.
Благодаря использованию данных о классических и современных объективах, LensNode переносит нюансы оптических несовершенств старой оптики в современные цветокоррекционные пайплайны — без затрат и трудностей, связанных с арендой или покупкой редких кинообъективов.
В то время как на рынке уже есть множество плагинов для эмуляции киноплёнки и "диффузной" мягкости, LensNode отличается тем, что воссоздаёт именно поведение реальных объективов — не плёнки, не размытия, а точные до пикселя оптические эффекты, полученные из измеренных данных.

Вслед за значительным релизом DaVinci Resolve 20, компания Blackmagic Design выпустила пусть и не крупное, но всё же важное обновление для своей популярной монтажной платформы.
DaVinci Resolve получила ряд полезных улучшений, включая обновлённое поведение функции перетаскивания клипов из медиатеки, а также улучшенное определение тактовых маркеров при изменении длины музыкальных треков в AI-редакторе музыки Resolve.
Давайте подробно рассмотрим всё новое, что появилось в DaVinci Resolve 20.0.1, и узнаем, как обновить программу, чтобы использовать её возможности по максимуму.

После нескольких месяцев в бета-тестировании Adobe Premiere Pro в своей стабильной версии получил поддержку ускорения с помощью графических процессоров Nvidia для редактирования видео с цветовой субдискретизацией 4:2:2.
По словам Adobe, формат цвета 4:2:2 — это настоящий прорыв для профессиональных видеомонтажёров. Он предоставляет в два раза больше цветовой информации по сравнению с типичным форматом 4:2:0, при этом увеличивая размер исходного файла всего на 30%. Это приводит к заметным улучшениям в работе:

Вот всё, что нужно знать о новой версии Aputure Sidus Link Pro 2.0 — её характеристиках, функциях и возможностях.
Компания Aputure представила масштабное обновление Sidus Link Pro — версия 2.0 получила множество серьёзных улучшений. Самое главное: новая система автоматического патчинга и конфигурации приборов Aputure, оповещения о состоянии сети в реальном времени, управление отдельными пикселями — и это далеко не всё.
Это обновление превращает Sidus Link Pro в ещё более мощную и удобную платформу для управления светом — и всё это теперь доступно прямо на iPad.

«Сегодня мы анонсировали финальный релиз DaVinci Resolve 20 — масштабное обновление, включающее более 100 новых функций, в том числе мощные инструменты на базе искусственного интеллекта, которые помогут вам на всех этапах рабочего процесса.

Компания Blackmagic Design выпустила четвёртую публичную бета-версию DaVinci Resolve 20, которая приносит с собой ряд точечных улучшений — в первую очередь в области анимации и совместной удалённой работы. Эти обновления продолжают шлифовать ключевые функции программы в рамках бета-тестирования.
Новый «плоский режим» для сглаживания ключевых кадров
Одним из главных нововведений стала поддержка нового типа смягчения ключевых кадров — “flat mode”, или «плоский режим». Он позволяет создавать более реалистичные паузы в анимированных сценах. Функция доступна как на страницах Edit, так и Cut, и особенно полезна при анимации объектов с естественными кривыми движения — например, прыгающего мяча. Стиль “flat” обеспечивает короткую остановку в верхней или нижней точке траектории, имитируя физику реального мира и делая движение визуально более плавным.

Масштабное обновление с более чем 100 новыми функциями, включая инструменты DaVinci AI, редактор ключевых кадров, палитры озвучки, инструменты многослойной композитинга, а также Chroma Warp, Magic Mask 2 и многое другое!
DaVinci Resolve 20 включает более 100 новых функций, включая мощные инструменты на базе ИИ, призванные помочь пользователям на всех этапах работы. С помощью AI IntelliScript можно создавать таймлайн по текстовому сценарию, AI Animated Subtitles позволяет анимировать субтитры синхронно с речью, а AI Multicam SmartSwitch автоматически собирает таймлайн на основе распознавания говорящего. На страницах Cut и Edit появились отдельный редактор ключевых кадров и палитры озвучки, а AI Audio Assistant анализирует аудио на таймлайне и интеллектуально создаёт профессиональный микс. В модуле Fusion реализованы продвинутые многослойные композитные рабочие процессы. В Color Warper добавлена функция Chroma Warp, а Magic Mask и Depth Map получили масштабные обновления.