Zero Density Reality 5.6 объединяет графику для телеэфира

Reality 5.6 от Zero Density объединяет графику для прямого эфира, виртуальных студий, дополненной реальности (AR), расширенной реальности (XR) и видеостен в единую систему с шаблонным подходом.
Reality 5.6 от Zero Density совершает прорыв, разрушая барьеры между различными направлениями графики для вещания. В центре этого релиза — рабочий процесс Lino, который объединяет режим Motion Design из Unreal Engine для создания графики по шаблонам с возможностями управления в программном обеспечении Reality Hub от Zero Density.
Это поможет дизайнерам быстро создавать, изменять и запускать шаблоны, используя уже знакомые им процессы — без необходимости программирования или визуального скриптинга. Несмотря на развитие требований к вещанию — а система Reality уже использовалась для более чем трёх миллионов часов живого контента — большинство графических инструментов по-прежнему не получили серьёзных обновлений. Это вынуждает телекомпании использовать несколько разных платформ для разных типов графики, что создаёт крайне неудобный и нестабильный рабочий процесс, особенно при прямых эфирах.
«Это первая платформа, которая позволяет работать без перебоев с графикой для эфира, AR, видеостенами и любым другим визуальным контентом, необходимым для вещания», — говорит Бариш Завароглу, генеральный директор компании.
Вместе с новой версией Reality 5.6 компания выпустила бесплатную коммерческую версию Reality Hub — Reality Hub LE, включающую важные модули, такие как Lino playout и Template Builder, без необходимости онлайн-активации. Кроме того, Zero Density распространяет набор примеров проектов с виртуальными студиями и графикой для эфира пользователям Reality, включая участников программы Open Studio License. Эти ресурсы помогают быстрее освоить систему, приступить к дизайну и начать использовать графику в работе.
Платные пользователи могут получить доступ к Reality 5.6 через клиентский портал, а участники Open Studio License Program — скачать соответствующие сборки с GitHub. Подробности доступны на сайте zerodensity.io.

Небольшой «антибаговый спецвыпуск» от команды разработчиков DaVinci Resolve: версия 20.1.1 устраняет множество мелких проблем.
Новых функций, насколько мы видим, нет, но команда DaVinci Resolve в этом месяце закрыла большое количество багов. В обновлении DaVinci Resolve 20.1.1 добавлена поддержка более быстрой загрузки облачных проектов Blackmagic Cloud с вложенными таймлайнами, улучшено сохранение настроек при копировании и вставке клипов, а также доработана структура слоёв и узлов при импорте PSD-файлов в Fusion. Это обновление вышло вскоре после релиза версии 20.1.

Сгенерировано в Gemini Storybook
Новый генеративный инструмент Google, Gemini Storybook, превращает простые текстовые запросы и загруженные пользователем изображения в иллюстрированные и озвученные истории.
Одно из первых, что нас впечатлило в Storybook, — это возможность использовать изображения, текст и даже PDF-файлы с историями, чтобы сгенерировать детскую книгу. Всё, что нужно сделать, — загрузить материалы, и Gemini выдаст готовую историю.
Это могут быть истории с моралью, с объяснением устройства мира или просто смешные рассказы. Фактически любой может «выдать» книгу.

Августовское обновление After Effects 2025 от Adobe предлагает более простые способы разнести по времени анимацию, вставлять только форматирование текста, управлять согласованностью HDR-цвета и получать выгоду от оптимизации рабочего процесса, включая автоматический перезапуск приложения.
В самой свежей версии Adobe After Effects много интересных нововведений.

LumaTouch выпустила LumaFusion для iOS версии 5.3 с рядом новых функций, улучшающих рабочий процесс, а также представила новую архитектуру пользовательских плагинов, позволяющую использовать сторонние плагины для монтажа и VFX.
Что нового в LumaFusion для iOS v5.3?

Photoshop получил волну обновлений, которые могут ускорить вашу работу и значительно упростить некоторые правки. Также появились новые функции на базе искусственного интеллекта, способные автоматически выполнять более сложные корректировки.
В этом подробном видео от Unmesh Dinda с PiXimperfect показаны шесть новых функций как в основной версии Photoshop, так и в бета-версии.

Frame.io уже некоторое время работает по эффективному ежемесячному циклу обновлений, и последний релиз принес как крупные улучшения, так и небольшие изменения, которые действительно влияют на удобство работы.
Adobe в своём блоге сообщает, что обновления июля для Frame.io стали одними из самых масштабных: от переработанной панели Premiere с доступом к проектам внутри приложения, до корпоративных средств безопасности, новых возможностей API и улучшений производительности на мобильных устройствах.

Эпоха Apple Immersive Video официально приходит в экосистему Blackmagic Design. Давайте рассмотрим всё, что нового появилось в DaVinci Resolve с обновлением 20.1, включая поддержку AI Magic Mask 2 в Fusion, улучшенное поведение сглаживания для нескольких ключевых кадров и поддержку встроенного посимвольного оформления MultiText.

Showrunner — новый инструмент ИИ для создания контента. Он создан стартапом Fable (именно туда Amazon направил свои инвестиции). Они создают «Netflix на базе ИИ» — платформу, которая позволяет любому человеку создавать анимационные сериалы с помощью простых текстовых подсказок.
Чтобы продемонстрировать возможности инструмента, они создали эпизоды «Южного парка», сгенерированные ИИ, которые стали вирусными, но были удалены из-за обоснованных претензий по авторскому праву.
Runway выпустила новую AI-модель для видео, которая может редактировать существующий материал по текстовым подсказкам — в отличие от генерации синтетического видео с нуля.

Adobe представила в Substance 3D Designer новый 3D-рендерер, который объединяет возможности растеризации и трассировки путей в единую архитектуру.