Сериал, который Тарантино смотрел трижды и назвал мастер-классом по диалогам

Многие сериалы HBO заслуживают повторного просмотра, но есть один, который Квентин Тарантино смотрел трижды.
В интервью 2015 года режиссёр упомянул сериал HBO «Служба новостей» (The Newsroom), созданный Аароном Соркиным.
Хотя «Служба новостей» и не попала в список самых популярных шоу канала, это по-настоящему современный шедевр. Он выходил с 2012 по 2014 год и включал 25 эпизодов в трёх сезонах. Главную роль исполнил Джефф Дэниелс — он сыграл Уилла Макэвоя, опытного телеведущего, который возвращается в эфир после громкого скандала с новой миссией — говорить правду, какой бы неудобной она ни была.
Сериал использует реальные события — например, разлив нефти на платформе Deepwater Horizon — чтобы показать, как новости можно и нужно было бы освещать. Одни зрители полюбили шоу за честность и остроту, другие критиковали его за пафос и морализаторство. Но ясно одно: «Служба новостей» так и не стала всеобщим любимцем, как «Прослушка» или «Клан Сопрано».

Для Тарантино сериал стал настоящим учебником по мастерству диалога. В интервью Variety он признался, что каждую неделю смотрел новый эпизод три раза. Сначала — в прямом эфире по воскресеньям в 19:00, затем — сразу повторно, и ещё один раз в течение недели. По его словам, он возвращался к эпизодам, чтобы «ещё раз послушать диалоги».
Для Тарантино сериал стал не просто развлечением, а способом впитать один из лучших сценариев Соркина.
Мастер диалога узнаёт другого мастера
Лучшие фильмы Квентина Тарантино — от «Бешеных псов» до «Криминального чтива» — держатся именно на диалогах. Таких, как культовая речь Джулса (Сэмюэл Л. Джексон) из Иезекииля 25:17 или разговор Винсента Веги (Джон Траволта) о «Рояле с сыром». Поэтому его любовь к «Службе новостей» — классический случай: мастер признаёт талант другого мастера.
Супермен 2025, отзывы критиков: яркий старт новой вселенной DC с юмором, экшном и старомодным шармом

Критики в восторге: Дэвид Коренсвет и Рэйчел Броснахэн блистают вместе в яркой, искренней и эмоционально насыщенной экранизации Джеймса Ганна. Фильм возвращается к корням культового персонажа и даёт фанатам множество поводов радоваться за будущее франшизы.
Джеймс Ганн запускает новую вселенную DC, а Дэвид Коренсвет впервые появляется в роли культового супергероя.
Зрители хвалят игру Коренсвета, его химию с Рэйчел Броснахэн (Лоис Лейн), яркую комиксовую стилистику и визуал.
Основной минус — возможно, в фильме слишком много персонажей и идей.
Что говорят критики о Супермене?

Практически каждый год 2010-х приносил какой-то выдающийся супергеройский фильм.
Даже когда жанр переживал спады (а их было немало), каждый год всё равно находилось что-то выдающееся, чему действительно можно было порадоваться.
Хотя для некоторых выбор лучшего фильма каждого года может показаться очевидным, для других это сложнее.
Тем не менее, 2010-е по праву остаются лучшей эрой супергеройских фильмов за всю историю.

Никто не снимает ужасы так, как Уэс Крейвен. Его фильмы — это кошмары, преследующие зрителей на протяжении поколений. От культовых злодеев до сюжетов, ставящих под сомнение нашу реальность — Уэс Крейвен пугал нас и переворачивал ожидания с ног на голову.
Представляем подборку из пяти лучших фильмов Уэса Крейвена, которые точно не для слабонервных.

Лучшие триллеры 2000-х годов — это яркое сочетание жанровых фильмов, снятых выдающимися режиссёрами. Триллер — универсальный жанр, который может проявляться в боевиках, фильмах ужасов, вестернах, фантастике и научной фантастике. Главное — чтобы фильм держал зрителя в напряжении от начала до конца.

Сериал может похвастаться не только невероятно талантливым актёрским составом, но и фразами, которые остаются с нами надолго после финального свистка. Вот те из них, что стали настоящей классикой — они вдохновляют и напоминают, насколько мощной может быть сила слов.

Великий злодей — это не просто враг главного героя. Он бросает ему вызов, заставляя раскрыться по-настоящему. Поэтому герой ценен ровно настолько, насколько силён его антагонист.
Хорошо прописанные злодеи настолько убедительны и человечны, что мы порой незаметно начинаем болеть за них — за их хаос и безумие.
В этой статье мы посмотрим на 11 величайших злодеев за всю историю кино.

Как великий режиссер Акира Куросава повлиял на Квентина Тарантино?

В 2002 году фильм «28 дней спустя» перевернул мир хоррора. Снятый на полупрофессиональную DV-камеру, режиссёр Дэнни Бойл и оператор Энтони Дод Мэнтел нашли производственный стиль, соответствующий бешеной скорости вируса и породивших его зомби нового типа.
23 года спустя Бойл возвращается к франшизе с фильмом «28 лет спустя», на этот раз с бюджетом $75 миллионов. Но несмотря на поддержку крупной студии и уже отснятый сиквел, Бойл выбирает камеру ещё более доступную, чем DV в начале 2000-х — iPhone.

«Игра престолов» по праву считается одним из величайших фэнтезийных телесериалов всех времён. За восемь сезонов было множество мастерски поставленных сцен, но лучшие эпизоды впечатляют с первой и до последней минуты. В них важна не только кульминация — они целиком состоят из сильных моментов, напоминающих зрителям, почему этот сериал оставил столь значимое наследие.

Сегодня мы поговорим о малобюджетных фильмах, которые стали крупными блокбастерами. Что сделало их такими успешными? Давайте разбираться.