Удалённые сцены из фильма «Анора»

В открытом доступе появилось более шести минут удалённых сцен из фильма Шона Бейкера «Анора», получившего признание критиков. Эти сцены помогают глубже понять внутренний мир главной героини Ани и её бурные отношения.
Сразу после победы "Аноры" в номинации "Лучший фильм" Criterion выпустили диск с множеством дополнительных материалов, включая удалённые сцены — и они ярко подчёркивают то, о чём говорил Шон Бейкер, получая приз за лучший монтаж: этот фильм он буквально собирал по частям.
Анора вырезанные сцены
Новое видео — с рядом откровенных и не предназначенных для офисного просмотра моментов — раскрывает ключевые эпизоды, добавляющие глубины персонажам. Но ни одна из этих сцен не выглядит необходимой для финальной версии.
Среди них есть сцена в стрип-клубе, где Ани, которую с невероятной силой играет Майки Мэдисон, впервые встречает обаятельного, но безрассудного Ивана.
Другой важный момент — новогодняя вечеринка, где демонстрируется верность Ивана Ани: к нему подходит другая девушка и начинает флиртовать. В этой сцене уже чувствуется тревога, но, возможно, только потому, что мы знаем, что будет дальше.
Есть эпизод, где они курят сигары, и Ани просит поехать с ним в Россию. А ещё пара сцен из Вегаса — там они тратят огромные деньги.
Самой откровенной стала расширенная сцена с сестрой Ани — Верой. В этом эпизоде гораздо глубже раскрывается их семейная динамика и ощутимый скепсис Веры по поводу стремительного брака Ани. Если бы эта сцена осталась в финальной версии, зритель иначе бы воспринимал мотивацию героини.
И снова — все эти сцены вырезали, потому что они либо замедляли темп, либо дублировали то, что зритель уже и так чувствует. Больше всего мне понравилась сцена с Верой, но она как будто слишком явно подсказывает, что всё пойдёт наперекосяк. А на том этапе фильм ещё не хотел раскрывать свои карты.
Заключение
Эти сцены подчёркивают, насколько богатый и многослойный мир создал Бейкер и насколько тонкую работу проделали актёры — даже в материалах, не вошедших в финальную версию.
Мне особенно понравилась сдержанность, с которой Бейкер вырезал то, что отлично смотрится и звучит, но мешает истории. В этом большой урок для нас всех: умей убивать своих любимчиков.