Дэнни Трехо: «Давайте сделаем это — я сыграю»

Мистер Трехо, похоже, вы тот актёр, который открыт для любых проектов. Это правда?
Абсолютно. Это как быть маляром, понимаете? Будь то дом с двумя спальнями или с двенадцатью — я покрашу всё одинаково. Если кто-то приносит мне сценарий, я читаю его — и если он мне нравится, я соглашаюсь. Роль — не так важна.
У вас больше 400 ролей на IMDb. Вы сами называли себя Королём независимого кино.
Послушайте, я снимался и в студийных фильмах, некоторые из них были многомиллионными проектами. На одних из съёмок я неделю валялся на пляже, потому что было дороже отправить меня домой с Гавайев, чем просто оставить там до следующей сцены. А независимые фильмы, B-категория — это акт любви. Спросите режиссёра такого фильма, как он нашёл финансирование — он скажет, что продал дом или родители взяли вторую ипотеку… Люди отдают всё, чтобы снять кино. Это акт любви — и именно поэтому я люблю такие проекты.
«Говорили, что меня загоняют в типаж — злодей, грабитель, чикано с татуировками… А мне всё равно. Посмотрите на меня — я и есть злой чикано с татуировками!»
Даже если фильм не будет таким успешным, как студийный?
А ты никогда не знаешь! Один режиссёр, Крэйг Мосс, подошёл ко мне с проектом. Я как раз ждал ответа от другой картины, где предлагали намного больше денег. Но мы с агентом поговорили, и она сказала: «Да, бюджет мизерный, почти нулевой… Но похоже на стоящее дело». Этого мне хватило. Мы согласились. Это был фильм Крутой чувак, а потом он стал трилогией. В итоге я заработал в три раза больше, чем мог бы на том втором фильме. Надо держать ум открытым. Я действительно участвую в проектах любого масштаба. Как вы и сказали — я сыграл почти всё, что только возможно.
Есть роль, которую вы бы не стали играть?
Честно? Такой роли нет. Даже если она спорная — тогда просто «окей, чек должен быть побольше». Давайте сделаем это, я сыграю! Главное — не относиться к себе слишком серьёзно. Я всегда так считал. Ещё в начале карьеры мне говорили, что я застрял в типажах — злодей, грабитель, чикано с татуировками… А мне плевать. Посмотрите на меня — я и есть злой чикано с татуировками!
Типаж вас не раздражает?
А кого ещё они будут брать на роль злого чикано? Серьёзно. Иногда в субботу иду в магазин, и люди пугаются — узнают меня по ролям грабителей и злодеев. Но если подумать — в кино все так или иначе попадают в типаж. Бен Аффлек — герой-любовник, понимаете? Трудно будет продать меня как няню. Я просто рад, что зарабатываю в этой индустрии и получаю удовольствие от работы. Вы спросили, почему я такой открытый? Да потому что мне весело! Последний фильм — Семь кладбищ — это был чистый кайф. На съёмках мы только и делали, что смеялись. И для меня этого более чем достаточно.
Кевин Смит недавно сказал то же самое: что ему плевать на награды, он просто хочет снимать кино с друзьями и получать от этого удовольствие.
Точно. Награды… Знаете, сам факт, что ты вообще в этой индустрии — уже награда. До того как я попал в кино, я был консультантом по борьбе с наркотиками, работал с героиновыми зависимыми в Лос-Анджелесе. До этого — строителем. А ещё раньше — сидел в тюрьме десять лет. Так что сыграть плохого парня в кино? Это несложно — это просто весело.
Полагаю, у вас есть реальный жизненный опыт, чтобы сыграть такое.
Я помню, когда мы снимали Схватку (Heat), Роберту Де Ниро и Вэлу Килмеру нужно было понять, каково это — входить в банк с оружием… И Майкл Манн посмотрел на меня и говорит: «Окей, Дэнни, ты уже проходил подготовку». (Смеётся)
«Всё, чего я хочу в жизни: быть хорошим отцом и нормально зарабатывать.»
Такое часто происходит?
Конечно. Помню, на съёмках один режиссёр говорит: «Мы грабим подпольную игру в покер. Хочу, чтобы ты выбил дверь, вбежал и всех ограбил». А вокруг — куча каскадёров. Я выбиваю дверь, бац! — бью одного головой, сшибаю женщину, подбегаю к другому с пушкой и ору: «Я сегодня ещё никого не застрелил, давай, двигайся!» Режиссёр в шоке: «Боже, Дэнни, где ты учился?» А я говорю: «В супермаркете Vons… В Safeway…» (Смеётся)
Кажется, как бы далеко вы ни зашли в Голливуде, вы не забываете, откуда пришли.
Да, сто процентов. Я видел, как люди заигрывались с образом, теряли голову — и исчезали. А я вспоминаю, как однажды интервьюировали мою дочь. Её спросили: «Что ты думаешь о том, что твой отец — большая кинозвезда?» А она ответила: «Он просто мой папа». Когда она это сказала — сердце растаяло. Потому что вот чего я хочу в жизни: быть хорошим отцом, зарабатывать на жизнь. Вот и всё. Я хочу продолжать работать, и Господь дал мне такую возможность — заниматься этим ещё несколько лет.

Мистер Линч, вы начали заниматься трансцендентальной медитацией из-за проблем с гневом?
Нет. Но я заметил, что у меня действительно был гнев. У многих людей есть гнев, и я был одним из них. Люди направляют гнев на тех, на ком можно его сорвать — я срывался на своей первой жене. Потом я начал медитировать, и через две недели она подошла ко мне и спросила: «Что происходит?» Я ответил: «В смысле?» И она сказала: «Куда делся твой гнев?» Он исчез. Часто, когда люди начинают медитировать, они сами ещё не замечают изменений, а вот окружающие — замечают первыми.

Мистер Керри, у вас когда-нибудь было духовное прозрение?
Ну, за последние несколько лет я пережил множество изменений, осознаний — можно сказать, пробуждений. Всё, чем я сейчас занимаюсь творчески, как будто связано с осознанием отсутствия «я». Что мы такое? Зачем мы здесь? И ответ на оба вопроса, насколько я могу судить, — ничто, без причины. Всё просто игра формы.

Господин Джармуш, вы живёте в Нью-Йорке уже более 40 лет. Считаете ли вы себя ньюйоркцем?
Я живу там так долго, но всё же я не ньюйоркец. Родом я из Акрона, штат Огайо, рядом с Мичиганом. Когда кто-то называет меня ньюйоркцем, я вздрагиваю. Я также жил в Берлине. Мне нравится Токио — он такой странный и прекрасный. Я люблю Париж весной. Я люблю Рим. Я люблю города! Я думаю о городах как о своих любовницах.

Мистер Костнер, за свою карьеру вы снялись и поставили немало вестернов — фильмов и сериалов. Откуда у вас любовь к этому жанру?
Думаю, у меня всегда было какое-то понимание этого жанра. Он меня действительно интересовал — особенно в том, как его показать. Все эти детали, мелочи, присущие вестерну — они очень американские. И никто никогда не путал меня с кем-то неамериканским — я это чувствую. У меня есть взгляд на мир в целом, но я — американец. Также на меня сильно повлияли фильмы Джона Форда, такие как Человек, который застрелил Либерти Вэланса, Искатели… Я люблю Джорджа Стивенса — он оказал большое влияние на меня как на режиссёра. Джим Харрисон, написавший потрясающие рассказы вроде Легенды осени и Месть. Лоуренс Кэздан — его работа помогла мне начать карьеру. Я делал это ради него. Так что если вдруг покажется, что я его копировал — нет, я его прославлял!
Новый кадр из фильма «Фантастическая четвёрка: Первые шаги» даёт поклонникам самый чёткий взгляд на основную команду — ещё до их превращения в супергероев. И уже на этом этапе заметна стилизованная ретро-футуристическая эстетика, которой Marvel дразнила поклонников ранее в этом году.
На изображении — Педро Паскаль в роли Рида Ричардса (он же Мистер Фантастик), рядом с ним — Ванесса Кирби в образе Сью Шторм (она же Невидимая женщина), Джозеф Куинн в роли Джонни Шторма (Человека-факела) и Эбон Мосс-Бакрак в роли Бена Грима (он же Существо). Все четверо облачены в классические скафандры астронавтов, готовясь к судьбоносной миссии, которая изменит их жизни навсегда. Интересно, что может пойти не так?

Спустя почти 30 лет франшиза «Миссия невыполнима», предположительно, подходит к своему завершению, и первые отзывы утверждают, что она уходит на высокой ноте. Том Круз возвращается в роли Итана Ханта в последний раз (возможно?) в фильме «Миссия невыполнима: Финальная расплата» — прямом продолжении предыдущей части, который также завершает сюжетные линии, начатые ещё в оригинальной ленте 1996 года. Как и в каждой из частей, трюки вызывают восхищение своим неповторимым кинематографическим размахом, хотя к сюжету иногда приходится относиться с поблажкой, чтобы по достоинству оценить умопомрачительные сцены действия.
Миссия невыполнима 8: Финальная расплата. Русский трейлер (2025)
Вот что говорят критики о фильме «Миссия невыполнима: Финальная расплата»:

Что делает продюсер? По сути, он собирает воедино все элементы, которые позволяют фильму или сериалу состояться. Иногда это — найти идеального режиссёра для подходящего материала. Иногда — поиск локаций. А иногда — десять ужинов с тем самым актёром, который никак не решится подписаться. Роль продюсера постоянно меняется, но лучшие в индустрии придерживаются нескольких постоянных принципов.
Сценарист, режиссёр, оператор и монтажёр Стивен Содерберг владеет множеством талантов, но своей долговечностью в профессии он обязан прежде всего одному навыку.
«Я тот, кто старается быть адаптивным», — сказал Содерберг в интервью подкасту Toolkit от IndieWire. — «Я чувствую себя тараканом индустрии: нет такой её версии, в которой я не смог бы работать, как бы ядерно ни шарахнуло».

Критики утверждают, что новая часть франшизы «Пункт назначения» оправдывает ожидания: изобретательные смерти, мрачный юмор и отсылки к прежним фильмам радуют поклонников и пугают новичков.
Прошло 14 лет с момента выхода последнего фильма серии, но хоррор-франшизы не умирают — и шестая часть возвращается с треском, грохотом и массой жестоких способов умереть тем, кому раньше удалось избежать гибели. Те, кто боится нелепых несчастных случаев, будут напуганы до дрожи, а преданные фанаты получат своё — механизмы смерти в духе Руба Голдберга, мрачные шутки и приятные пасхалки.
Пункт назначения 6: Узы крови (2025)
Что такое боди-хоррор? Даже заядлым фанатам ужасов бывает сложно внятно объяснить, что такое фильмы в жанре боди-хоррора. В этом материале мы дадим определение боди-хоррора, проследим его развитие и обсудим, какое место он занимает в современном кино. А ещё — приведём много примеров лучших фильмов жанра.
