Prepropost
  • Главная
  • Все работы
  • Специалисты
  • Блог
logo logo
  • Главная
  • Все работы
  • Специалисты
  • Блог
  • Войти
  • Регистрация
Prepropost Блог
Prepropost Блог 03 сентября 2025 в 12:59
Все рубрики Видео и кино Интервью

Адриен Броуди: «У меня нет выбора»

Господин Броуди, можно ли сказать, что сегодня у вас больше творческой энергии, чем когда-либо?

Я весь горю! У меня всегда была творческая энергия, но сейчас у меня больше вдохновения. Думаю, мы все прошли через непростое время, и это пробудило в нас осознание времени — того, как оно уходит, как оно мимолётно... Я хочу направлять свою энергию на что-то хорошее, на созидание — и, надеюсь, не растрачивать её зря. В этом весь смысл моего существования. Каждый день я что-то создаю — в разных формах: я не переставая рисую, пока спина не ломит. Занимаюсь музыкой — уже тридцать лет как — сочиняю, создаю звуковые полотна. Во мне просто есть это жгучее желание творить.

А как насчёт актёрской карьеры? Какую творческую энергию вы вкладываете туда?

Ну, я в основном снимался в независимом кино, особенно в начале своей карьеры. И много лет я учился, оттачивал навыки, чтобы помогать таким фильмам становиться лучше — и самому становиться лучше в условиях, когда у тебя гораздо меньше ресурсов и «подушек безопасности», чем в студийных проектах. Работа над фильмом требует огромной творческой гибкости и технического понимания, потому что почти всегда что-то идёт не по плану. А ещё есть работа над персонажем — это моя личная ответственность, до съёмок и в день съёмки. Я этим занимаюсь всю жизнь.

«Я вкладываю всю свою энергию в работу, как сумасшедший художник. Это часть процесса».

Что вы получаете от такой самоотдачи? Это как-то питает душу сильнее, чем просто прийти и сказать реплики по сценарию?

У меня нет выбора! Это, пожалуй, лучший способ объяснить. Я не делаю это ради «питания души». Я просто вкладываю всю энергию в свою работу — как сумасшедший художник. Это часть процесса. Я не могу прийти и просто отыграть кое-как. Вы вряд ли найдёте хоть что-то, где я так поступал. Вот, пожалуй, так бы я это и описал.

Вы учились играть Шопена ради фильма «Пианист», занимались чревовещанием ради «Куклы»… Считаете, что эти дополнительные усилия — тоже часть работы?

Неотъемлемая часть. Это обязательство для любого актёра! Такое, как в «Пианисте» — то есть наличие времени — даётся редко. Хотя и там мне не хватало времени, честно говоря. Но у меня было шесть недель на жёсткую физическую трансформацию — я должен был сбросить вес, потому что съёмки шли в обратном порядке. Я очень много работал над игрой на фортепиано. Я не читаю ноты, но репетировал беспрестанно. Закрылся от всего остального, от личного, чтобы погрузиться в этот мир и это время.

Кажется, вам действительно нравится рисковать, чтобы выложиться по полной в роли.

(Смеётся) Ну, научиться играть на пианино — это ещё не самый большой риск, конечно. Меня бросали в ледяные горные реки зимой, я ел червей, делал трюки, попадал в опасные ситуации на съёмках! Но это всё — часть профессии.

Какой самый большой риск вы приняли ради фильма в последнее время?

Для моего последнего фильма Одинокий волк их было много! В основном — финансовые! (Смеётся) Я продюсировал этот фильм, сыграл в нём главную роль, написал музыку и сам придумал сюжет… Я вложил в него всё, что у меня было, на протяжении многих лет. Свою кровь, пот и слёзы — буквально. Ни в одном другом фильме я не выкладывался на таком уровне. Я много лет мечтал рассказать эту историю, и, наконец, нашёл нужных людей, с кем можно было это осуществить. Это была колоссальная работа, но мечта сбылась! Я вложился не только в саму идею, но и в музыку — она стала важной частью повествования.

«Мы хотим, чтобы жизнь, которую мы живём, действительно стоила того».

Понимаю вашу мотивацию. Несколько лет назад вы сделали перерыв в актёрской карьере — говорили, что сколько бы ни вкладывался, итог всё равно не соответствует вашей внутренней картине.

Это не совсем так… Я просто всегда полностью погружаюсь в творческий проект, отдаю всё, что могу. Но кино — это совместное творчество. «Слишком много поваров на кухне», если угодно. И итог часто не соответствует твоим собственным ожиданиям — того, каким ты хотел бы видеть этот фильм. Это не претензия к кому-то конкретному, просто так устроен процесс. Много препятствий, и пройти через них трудно. Нужен гениальный режиссёр с ясным видением, с которым ты на одной волне — только он может тебя «поднять».

Например, кто?

Уэс Андерсон, например. С Уэсом мы можем каждый раз пробовать новых персонажей, новые маршруты; и какую бы роль я ни играл, я знаю: этот фильм станет произведением искусства. И я рад быть частью этого — в любой форме. Но такие моменты редки. Сейчас я чувствую себя по-настоящему счастливым: ко мне приходят талантливые, вдохновляющие люди, предлагают сотрудничество. Я очень, очень благодарен за это. Потому что тогда, когда я говорил об этом кризисе — это и был творческий спад. Это одна из причин, по которой я сделал Одинокого волка, если честно. Не чтобы кого-то заменить — а чтобы моя внутренняя ясность, выработанная годами в профессии, заняла место в структуре проекта. Чтобы сохранить целостность идеи. А сделать это, даже в независимом кино, очень тяжело.

Даже в независимых фильмах приходится каждый день делать трудный выбор.

Именно. Нужно продавать фильм, делать монтажные выборы, иметь дело с продюсерами, у которых своё видение, учитывать маркетинг… В этом мире всё создаётся в коллаборации, и людей много… Сейчас я чувствую, что всё горит, кипит. Много всего в работе. И я по-настоящему благодарен за это. Думаю, многие мои коллеги сейчас чувствуют вдохновение — возможно, как реакцию на всё, что происходит вокруг. Мы просто хотим, чтобы жизнь, которую мы живём, действительно стоила того.

Источник

Prepropost Блог
Prepropost Блог 03 сентября 2025 в 12:59
Все рубрики Видео и кино Интервью

Аль Пачино: «Нельзя позволять коже становиться слишком толстой»

Мистер Пачино, как вы справляетесь с грузом собственных достижений?

Не знаю. Я просто не думаю об этом в таких терминах. Я не воспринимаю роли как достижения. Это роли, которые ты играешь, картины, которые ты написал. Ну представьте актёра, который говорит: «Я больше не хочу сниматься, потому что не смогу сделать лучше, чем в последнем фильме. Пожалуй, пора завязать». Мы бы назвали это «почивать на лаврах», и вроде как так делать не стоит. Хотя я-то как раз за! Лежишь себе на лаврах, получаешь чек с нулями, осваиваешь новую профессию… Но по какой-то неведомо упрямой причине я продолжаю возвращаться к этому ремеслу.

Читать далее
Prepropost Блог
Prepropost Блог 03 сентября 2025 в 12:59
Все рубрики Видео и кино Интервью

Алехандро Гонсалес Иньярриту: «Ты не можешь остановиться»

Сеньор Иньярриту, должен ли режиссёр проживать свои фильмы?

Я думаю, что каждый фильм в той или иной степени — это продолжение тебя самого. Без исключений. Все фильмы, которые я снял, — это части меня. Иногда мне кажется, что границы между фильмом и реальностью начинают размываться. Темы, которые я поднимаю в кино, внезапно начинают окружать мою реальную жизнь. Со мной это происходило не раз.

Читать далее
Prepropost Блог
Prepropost Блог 03 сентября 2025 в 12:59
Все рубрики Видео и кино Интервью

Альфи Аллен: «Это как пытка каждую ночь»

Мистер Аллен, каково это — раздеваться на сцене перед публикой?

(Смеётся) Раздеваться в театре, мне кажется, совсем не то же самое, что в кино. Многие говорят наоборот — но мне лично комфортнее делать это именно на сцене, в театре.

Почему так?

Не знаю. Наверное, потому что… хотя в театре вроде Trafalgar Studios немного иначе — там зрители совсем близко. Но на большинстве сцен, где я играл, например, в Эквусе, зрительный зал просто не видно. А в том спектакле обнажённость была полностью оправдана: она подчёркивала уязвимость моего персонажа в тот момент. Так что, по большому счёту, это даже оказалось чем-то освобождающим.

Читать далее
Prepropost Блог
Prepropost Блог 03 сентября 2025 в 12:58
Все рубрики Видео и кино Интервью

Энтони Хопкинс: «Я вижу морщины, но мне всё равно»

Мистер Хопкинс, вы как-то сказали, что чем больше живёшь, тем больше всё становится похоже на сон. Был ли в вашей жизни момент, когда реальность будто бы начала рассыпаться?

Последние лет тридцать я живу именно так. Это результат сбывшихся мечт — тех, что я вынашивал ещё ребёнком и молодым человеком. Примерно тридцать лет назад я вдруг осознал: «Это же нереально. Всё получилось именно так, как я себе представлял». Моя жизнь вся такая, и меня завораживает эта сила, которая есть у каждого из нас — мы создаём свою реальность по ходу дела.

Читать далее
Prepropost Блог
Prepropost Блог 03 сентября 2025 в 12:58
Все рубрики Видео и кино Интервью

Бенедикт Камбербэтч: «Ваш ум способен формировать реальность»

Мистер Камбербэтч, что для вас счастье?

Счастье — это просто быть. Быть в данный момент. Если вы ищете счастье, значит, вы несчастливы.

Глубоко сказано!

Но это правда. Если начать искать его — это как горшок с золотом в конце радуги. Мне близка идея, что ваш ум способен формировать собственную реальность — какой бы тяжёлой и мрачной ни была ваша ситуация.

Вы практикуете буддийскую медитацию — эта мысль оттуда?

Именно.

Читать далее
Prepropost Блог
Prepropost Блог 03 сентября 2025 в 12:58
Все рубрики Видео и кино Интервью

Кристиан Бэйл: «Мне нравится быть ответственным только за себя»

Кристиан, какой съёмочный опыт был для вас самым весёлым?

Первое, что приходит в голову — это работа с Вернером Херцогом на «Спасении рассвета». Мы, включая самого Вернера, делали вещи, на которые окружающие смотрели с ужасом: «Ребята, вы же умрёте! Что вы творите? Вы и правда хотите поймать дикую змею и рискуете, что она вас укусит?!» Это были потрясающие времена. Сумасшедшие пилоты вертолётов в Таиланде срезали верхушки деревьев, пока мы пролетали над джунглями на экстремально низкой высоте… Я обожал эти моменты. По-настоящему.

Читать далее
Prepropost Блог
Prepropost Блог 03 сентября 2025 в 12:57
Все рубрики Видео и кино Интервью

Кристофер Нолан: «Я не пытался донести какое-либо послание»

Мистер Нолан, в таких фильмах, как «Интерстеллар», «Престиж», «Довод» и теперь «Оппенгеймер», часто присутствует элемент науки. Почему?

Думаю, мой интерес к физике, к науке и Вселенной зародился ещё в детстве. Я рос в конце 70-х, и когда был маленьким, вышла первая «Звёздные войны» Джорджа Лукаса. Научная фантастика тогда по-настоящему зажигала воображение. Благодаря этому научные программы, например, «Космос» Карла Сагана, старались опираться на наш интерес к фантастике. Это меня зацепило, и я перенёс это в кино — особенно в «Интерстеллар», где работал с Кипом Торном, лауреатом Нобелевской премии. Это дало понять, какие драматические возможности открывает научный взгляд на Вселенную — он может быть невероятно увлекательным.

Читать далее
Prepropost Блог
Prepropost Блог 03 сентября 2025 в 12:56
Все рубрики Видео и кино Интервью

Колин Фаррелл: «Я не думаю, что отцовство тебя меняет»

Мистер Фаррелл, влияет ли вера на ваше восприятие жизни?

Вера — это очень важно. Это как с лошадью: если хочешь повернуть налево, сначала смотришь влево, а уже потом дёргаешь поводья. С людьми то же самое: туда, куда направлено твоё внимание, туда ты и идёшь. В этом смысле воображение и рассказы (истории) играют огромную роль — они помогают добраться до чего-то более настоящего, более глубокого.

Читать далее
Prepropost Блог
Prepropost Блог 03 сентября 2025 в 12:56
Все рубрики Видео и кино Интервью

Колин Фёрт: «Звучит ужасно избалованно, но я не откажусь»

Мистер Фёрт, повлияли ли Голливуд и модная индустрия на то, как люди воспринимают красоту?

Раньше красота в человеке воспринималась как нечто достойное, как повод для восхищения. Сегодня, если человек красив, сразу предполагается, что он пустышка и легкомысленный. В современном обществе красивая внешность почти автоматически означает отсутствие глубины. Думаю, многим талантливым и умным людям, которые к тому же красивы, приходится очень стараться, чтобы не полагаться исключительно на внешность.

Читать далее
Prepropost Блог
Prepropost Блог 03 сентября 2025 в 12:56
Все рубрики Видео и кино Интервью

Дэнни ДеВито: «Если уж идёшь — иди до конца»

Мистер ДеВито, до актёрской карьеры вы зарабатывали на жизнь как парикмахер. Это как-то помогло вам подготовиться к съёмкам в кино?

Вся суть актёрской профессии в том, чтобы черпать из собственного жизненного опыта. Ты стараешься использовать то, что прожил. Я работал в салоне красоты моей сестры, был парикмахером — и каждый день имел дело с самыми разными людьми. В какой-то момент ты начинаешь понимать, что заставляет людей улыбаться, что помогает им чувствовать себя комфортно. Всё строится на взаимоотношениях. Я думаю, это мне сильно помогло: ежедневно, с утра до вечера, я общался с людьми. Эти ситуации раскрепощают, дают уверенность в разговоре, особенно с незнакомцами.

Читать далее
  • Все рубрики
  • Новости
  • Видео и кино
  • Фотография
  • Музыка и аудио
  • Образование
  • Оборудование и техника
  • Программы и сервисы
  • Деньги и продвижение
Темы
  • Новости кино
  • Фильмы и сериалы
  • Интервью
  • Профессиональная кухня
Prepropost
  • Главная
  • Все работы
  • Специалисты
  • Блог
  • Контакты
  • Войти
  • Техническая поддержка
  • Email: info@prepropost.ru
  • Telegram: @prepropost
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • ©2025Prepropost
  • Версия:1.3.107
  • Youtube канал PrepropostVK сообщество PrepropostTelegram канал PrepropostДзен сообщество Prepropost
  • Prepropost сообщество в социальной сети ОдноклассникиRUTUBE канал PrepropostX сообщество Prepropost
Мы используем cookies для сбора обезличенных пользовательских данных. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных. Чтобы отказаться от обработки, отключите сохранение cookies в настройках вашего браузера. На сайте используются рекомендательные технологии. С информацией об обработке персональных данных и мерах по обеспечению их безопасности можно ознакомиться в Политике конфиденциальности.