Prepropost
  • Главная
  • Все работы
  • Специалисты
  • Блог
logo logo
  • Главная
  • Все работы
  • Специалисты
  • Блог
  • Войти
  • Регистрация

Работник кино

Prepropost — база работников кино и видеомейкеров. Платформа помогает специалистам становиться заметнее и находить проекты в кино, сериалах, рекламе, клипах и на ТВ. Присоединяйтесь к коллегам и друзьям. Создайте аккаунт бесплатно!

Prepropost — база работников кино и видеомейкеров. Платформа помогает специалистам становиться заметнее и находить проекты в кино, сериалах, рекламе, клипах и на ТВ. Присоединяйтесь к коллегам и друзьям. Создайте аккаунт бесплатно!

режиссероператорпродюсервидеографсценарист все
Бесплатная регистрация

Станьте заметнее для продюсеров и индустрии кино

Здесь вас видят те, кто ищет специалистов для своих проектов: продакшн студии, киностудии, рекламные агентства, бренды, представители бизнеса и коллеги по киноцеху

Создать аккаунт бесплатно

Найдите работу в кино на Prepropost

Попадите в базу творческих специалистов

Укажите имя, профессию, город и контакты — и вы появитесь в базе Prepropost. Заказчики найдут вас в несколько кликов, когда будут искать специалиста вашего профиля

Покажите своё портфолио

Структурируйте работы по категориям, жанрам и тематикам, чтобы заказчики легко находили нужные примеры. Фильмы, клипы, рекламные проекты, сценарии, фотосессии, музыка — каждый проект на своём месте

Расширяйте профессиональные связи

Знакомьтесь с продюсерами, режиссёрами, сценаристами, фотографами, музыкантами и другими представителями индустрии и вместе создавайте новые проекты

Станьте заметнее для поисковиков

Ваша страница, портфолио и публикации индексируются поисковиками, поэтому новые клиенты смогут находить вас через Яндекс и Google

Самопрезентация по одной ссылке

Заказчики ценят, когда специалисты киноиндустрии умеют быстро и наглядно себя презентовать.

Отправьте ссылку на свой профиль — и заказчики увидят всё, что нужно о вас знать: биографию, портфолио, контакты, статус ИП или самозанятого.

Будьте профессионалом и вызывайте доверие с первого взгляда  

Создать аккаунт бесплатно

Создайте портфолио, которое продаёт

Видео, фотографии, тексты, аудио – все ваши проекты на одной площадке

Видео

Добавляйте видео с YouTube, RuTube и Vimeo: фильмы, рекламные ролики, музыкальные клипы, актёрские визитки, видеообзоры, анимационные проекты

Фотографии

Загружайте фотографии — коммерческие съёмки, портреты, фэшн, предметную съёмку и другие творческие работы

Тексты

Добавляйте сценарии и литературные произведения — в текстовом формате или PDF. Структурируйте работы по жанрам, чтобы их легко находили  

Аудио

Загружайте музыкальные треки, портфолио диктора или саунд-дизайнера

Проекты кинематографистов

Более 2000+ работ уже добавлены на Prepropost: от короткометражных фильмов и рекламных роликов до сценариев и музыкальных клипов

Все работы
Фейсконтроль | короткометражный триллер, фантастика
Режиссер
Илья Дорофеев
Сцена из фильма "Все грани тебя"
Илья Дорофеев Москва
Режиссер
Эльдар Салаватов
"ПираМММида" - тизер - "Билеты"
Эльдар Салаватов Москва
Режиссер
Данила  Макаренко
Короткометражный фильм «Ещё один день» - «MAK FLAME» STUDIO
Данила Макаренко Москва
Оператор-постановщик
Людмила Стрекалёва
Игровой к/ф "Пушкин или я"
Людмила Стрекалёва Москва
РежиссерСценарист
Алла Попова
Trailer "Sdelka s Uzhasom"
Алла Попова Москва
Оператор
 Андрей Иванов
к/м "Кукушка"
Андрей Иванов Москва
Оператор-постановщик
ana habs
nothing’s new? //
ana habs Новосибирск
Cтепан Орлов
KAZUS SHORT FILM TEASER
Cтепан Орлов Москва
Оператор-постановщик
 Darya  Shagalkina
Фильм "Приличный человек"(режиссёр Дарья Шагалкина)
Darya Shagalkina Москва
РежиссерСценарист
Василий Иванов
STORM trailer (rus sub)
Василий Иванов Москва
Оператор-постановщик
Эльдар Салаватов
«Солнце на вкус» – трейлер
Эльдар Салаватов Москва
Режиссер

Работники кино

Все специалисты
Дарья Перелыгина
Дарья Перелыгина
МонтажерОператор-постановщикФотограф
Тольятти
Посмотреть профиль
Семен Вайнштейн
Семен Вайнштейн
РежиссерПродюсер
Москва
Посмотреть профиль
Михаил Родионов
Михаил Родионов
Оператор-постановщикМонтажер
Волгоград
Посмотреть профиль
Павел Соколов
Павел Соколов
Актёр
Москва
Посмотреть профиль
Арсений Бычков
Арсений Бычков
Оператор-постановщикОператор
Москва
Посмотреть профиль
Таша Можаева
Таша Можаева
Режиссер
Москва
Посмотреть профиль
Альберт Веденеев
Альберт Веденеев
Режиссер монтажаОператорРежиссер
Санкт-Петербург
Посмотреть профиль
Даниэль Теек
Даниэль Теек
ВидеографОператор-постановщик
Санкт-Петербург
Посмотреть профиль
Аракел Затикян
Аракел Затикян
СценаристРежиссер
Москва
Посмотреть профиль
Анна Матяш
Анна Матяш
Оператор-постановщик
Москва
Посмотреть профиль
Виолетта Сувви
Виолетта Сувви
ВидеографМонтажер
Санкт-Петербург
Посмотреть профиль
Ирина Помозова
Ирина Помозова
Актриса
Москва
Посмотреть профиль
Сергей  Сутягин
Сергей Сутягин
Режиссер
Москва
Посмотреть профиль
Андрей Руденко
Андрей Руденко
АктёрРежиссерСценарист
Калининград
Посмотреть профиль
Евгений Рогов
Евгений Рогов
ВидеографОператорМонтажер
Москва
Посмотреть профиль
Наталия Баринова
Наталия Баринова
Режиссер монтажаОператор
Москва
Посмотреть профиль
Александр Корепин
Александр Корепин
ДикторВидеографМонтажер
Санкт-Петербург
Посмотреть профиль
Виталий Власов
Виталий Власов
ОператорМонтажер
Санкт-Петербург
Посмотреть профиль
Сергей Соломин
Сергей Соломин
Продюсер
Москва
Посмотреть профиль
Лия Лысенко
Лия Лысенко
Продюсер
Санкт-Петербург
Посмотреть профиль

Профессии в кино

Все профессии

Продюсер

Евгений Герсэн
Ирина Казаковцева
Нина Скребцова
Сергей Соломин
Семен Вайнштейн

Режиссер

Ден Зарубин
 Darya  Shagalkina
Тамара Балобанова
Тимур Ураев
Андрей Гаранин

Оператор-постановщик

Артем Кондрацкий
Артемий Кузьмичев
Антон Химорода
Артем Поддубиков
Даниэль Теек

Монтажер

Сергей Пусвацет
Егор Вьюков
Виталий Власов
Алексей Самченко
Роман Тетерин

Сценарист

Дмитрий Барин
 Darya  Shagalkina
Ирина Казаковцева
Алексей Шагурин
Екатерина Талочкина

Колорист

Александр Новиков
Антон Щелок
Михаил Трифонов
Андрей Скобочкин
Артем Поддубиков

Актёр

Алексей Королев
Андрей Железный
Павел Соколов
Васильев Антон Александрович!Актёр театра и кино !Официальная страница☑️!Страницу будет вести мой младший брат Павел Васильев!Брата можно увидеть в личных фото
Алексей Телеш

Актриса

Anita  Anis
Ирина Помозова
Карина Вагапова
Карина  Резонова
Евгения  Шулепина

Развивайте свою медийность через контент

Контент — лучший способ заявить о себе. Публикуйте статьи, кейсы или короткие посты. Делитесь опытом, рассказывайте о своих проектах, успехах и трудностях.

Каждый пост делает вас заметнее: попадает в поисковики, собирает лайки и репосты, привлекает внимание аудитории.

Чем больше публикаций, тем больше людей узнают о вас и вашем таланте

Как стать автором

О чём говорят работники кино

Профессиональная кухня

Вертикальные микродрамы — новый тренд. Как снимаем и зарабатываем на сериалах

Вертикальные микродрамы — это новый язык кино, который прямо сейчас меняет правила игры.  В статье я, Александр Пуписов, оператор-постановщик, прошедший путь от подростка на зимней площадке до работы в вертикальном продакшене — разберу, почему мини-драмы на 40-120 секунд стали трендом 2025 года, чем они отличаются от привычных сериалов и TikTok-роликов, какие законы диктует кадр 9×16, как внутри устроено производство: от сценария «эмоция за минуту» и PayWall-логики до камер, света, звука и темпов съёмки. Если вам интересно, куда движется индустрия, как адаптироваться под мобильного зрителя, почему «вертикальное кино» скоро будет самым востребованным контентом — этот текст даст вам ясную, живую, практическую картину нового мира. Текст написал и подготовил Александр Пуписов.

Создание рекламного ролика: советы заказчику от продюсера с опытом 15 лет

Эта статья для предпринимателей, маркетологов, рекламщиков и всех, кто занимается созданием видеоконтента. Меня зовут Антон Шапошников, я продюсер с 15-летним опытом. В этой статье я поделюсь практическими советами о том, как снять качественное видео, эффективно использовать бюджет и избежать распространённых ошибок.

Как написать сценарий к фильму: режиссёр Константин Соколов делится опытом

Константин Соколов Для написания своих сценариев я использую метод, сложившийся у меня с годами. Сейчас поделюсь. Текст написал и подготовил Константин Соколов.

Талантливый, но неизвестный: Актер Павел Соколов — как выжить без ролей и пробиться в кино

Что делают талантливые, но неизвестные актеры, когда нет ролей? Работают на стройке. Возят мертвых бабушек в крематорий. Подрабатывают, где придется. Это не шутка — это реальность многих профессиональных артистов.

Дебютный короткометражный фильм: от задумки до первого фестиваля

Меня зовут Алексей Алфёров, я кинорежиссёр из Москвы. Главным своим достижением на данный момент считаю то, что смог собственными средствами снять дебютный короткометражный фильм «Орегано». Фильм вошёл в программу множества фестивалей, на некоторых занял призовые места, заинтересовал телеканалы (сейчас его можно увидеть в эфире двух каналов) и дистрибьюторов — что для короткого метра очень непросто. И всё это — без продюсеров, спонсоров и чьей-либо помощи. Я рекомендую не полагаться на других и не ждать лучших времён, а брать дело в свои руки и реализовывать задуманное. Это путь трудный, но интересный. И я с радостью поделюсь своим опытом, чтобы он оказался чуть более «интересным», чем «трудным». Текст написал и подготовил Алексей Алфёров.

Шоурил — полный гайд для видеомейкеров и тех, кто работает в кино

Шоурил — это не просто красивая нарезка кадров под музыку. Это ваша личная витрина, тизер, портфолио и презентация в одном флаконе. Его смотрят заказчики, продюсеры, режиссёры — и принимают решение: продолжать разговор или выбрать кого-то другого. В этой статье разберёмся, как создать шоурил для тех, кто работает в индустрии кино и видео. Покажем, чем отличается режиссёрский шоурил от операторского и актёрского. Разберём примеры, и дадим пошаговую инструкцию. А в финале — ответим на частые вопросы, которые вы задаете.

Как найти идею для первого фильма: советы режиссёра Алексея Алферова

Трамбо (2015) Кинематографисты новички часто сталкиваются с трудностью: какую идею взять для своего первого фильма? Порой возникают мысли об экранизации книги или её отрывков, о ремейке уже существующего фильма или о вольной фантазии на знакомый сюжет. Иногда даже появляется идея экранизировать анекдот, забавный случай или интернет-шутку. Сразу скажу: такие варианты редко приводят к чему-то серьёзному. Чаще всего они заканчиваются либо ничем, либо фильмом на любительском уровне. Экранизация книги — это хороший фундамент, но только для опытного режиссёра с серьёзным бюджетом. А если мы говорим о первом фильме новичка, то лучше искать идеи в другом направлении. Ниже мои рекомендации, где можно найти рабочую и по-настоящему жизнеспособную идею для дебютного кино.

Словарь кинематографиста: 100+ терминов, которые обязан знать каждый, кто работает в кино

Кинопроизводство — это сложное искусство, основанное на слаженной работе десятков департаментов и направлений. На каждом этапе необходим свой язык, своя терминология и глубокое понимание процессов. Сегодня я собрал для вас словарь терминов, которые, по моему мнению, должен знать каждый, кто хочет работать в кино.

«Покоряя мечты»: дипломный фильм, ставший фестивальным хитом

Как снять космическую фантастику почти без бюджета, пригласить Андрея Чадова на главную роль и получить множество фестивальных наград? Об этом рассказал режиссёр и моушн-дизайнер Павел Палехин, который снял свой дебютный короткометражный фильм «Покоряя мечты» в качестве дипломной работы во ВГИКе. Мы поговорили с ним о процессе создания фильма и о том, что на самом деле дают фестивальные призы.

«1 млн в месяц — это уже не минимум, а просто норм»: оператор-постановщик Арсений Бычков о работе в кино

Арсений Бычков — оператор-постановщик, за плечами которого: сериалы, полные метры, съёмки с настоящими крокодилами и зубастыми продюсерами. Мы задали ему много вопросов про работу в кино, операторскую кухню и деньги — Арсений честно ответил.

Читайте полезные статьи

Мы регулярно публикуем материалы, которые помогают развивать творческую карьеру: практические советы, кейсы, образовательный контент, отраслевые новости и многое другое.

Следите за событиями, вдохновляйтесь опытом коллег и применяйте новые идеи в своих проектах  

Все статьи

База знаний кино

Больше знаний

7 причин, почему ваш сценарий не продаётся — и как это исправить

Трамбо фильм (2015) Если вы написали несколько сценариев и ни один не продали, это не значит, что они плохие — возможно, в них просто чего-то не хватает. Того, на что рынок действительно откликается. Нет волшебной формулы, гарантирующей продажу, но есть вполне очевидные причины, почему ваш сценарий, вероятно, пока не продаётся. Давайте разберём эти причины и посмотрим, как их можно исправить.

22 правила сторителлинга Pixar: как написать захватывающий сценарий

ВАЛЛ·И (2008) Сегодня мы разберём 22 правила сторителлинга Pixar — это базовый набор принципов, которые пригодятся каждому сценаристу и писателю. Это ориентир для тех, кто начинает работу над сценарием или литературным произведением, и для всех, кто хочет улучшить свою историю. Поехали.

Каких героев создаёт Стивен Спилберг и в чём секрет их популярности

Создать по-настоящему культового героя — непростая задача. Он должен быть одновременно понятным и свободным от обычных человеческих тревог. Герой должен быть амбициозным, но не эгоцентричным. Благородным, но не безупречным. Добрым и щедрым, но при необходимости беспощадным. Это крайне высокая планка, но Стивен Спилберг создал множество притягательных героев, которые в основном выдержали проверку временем. Так что же делает таких персонажей, как Индиана Джонс, запоминающимися героями?

Как написать сценарий, где препятствия движут сюжетом

«Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» Конфликт — основа любого сценария. Без него история просто стоит на месте. Чтобы сюжет двигался вперёд, нужны персонажи, которые сталкиваются с препятствиями — будь то проблемы, навязанные обстоятельствами, или испытания, которые они сами выбирают.   В литературе, театре и кино выделяют два основных вида конфликта: Внутренний конфликт Внешний конфликт

Как сценаристу зарабатывать деньги: 5 практических советов

Джим Эгнью — режиссёр, сценарист и продюсер. Он работал с Дарио Ардженто, а в его сценариях снимались обладатели «Оскара» Эдриен Броуди и Николас Кейдж. Но в начале он целый год копил деньги, чтобы полностью посвятить себя сценарному делу, и уже второй сценарий принёс ему гонорар. Джим поделился советами по сценарному делу, которые вы вряд ли слышали раньше. Вот его главные рекомендации тем, кто хочет зарабатывать писательством.

7 киногероев, которые доказали, что арка не всегда нужна

«Мне нравятся персонажи, которые не меняются и не учатся на своих ошибках», — сказал Дэвид Финчер в интервью о «Социальной сети». Ошибаться — естественно для человека. Но что, если герой остаётся заложником своих недостатков на протяжении всего фильма? Одни персонажи проходят путь развития, а другие — вовсе нет. Они предают друзей, совершают роковые ошибки, рушат чужие жизни и при этом остаются такими же. Их заблуждения и нежелание меняться создают особое притяжение, порой более сильное, чем классические арки. Давайте посмотрим на культовых героев, которые так и не усвоили уроки.

Тайна в сценарии: как писать загадочные истории, которые держат зрителя до конца

Тайна — один из самых древних и эффективных приёмов сторителлинга. Зрителей тянет к ней, потому что это и вызов, и вовлечённость. Хорошая загадка не только развлекает — она делает историю интерактивной. Зритель проживает её вместе с героями, получая более сильный кинематографический опыт. Когда мы смотрим фильмы, полные загадок, мы сами становимся детективами. Нам приходится искать улики, выделять главных подозреваемых и разгадывать тайну. Но написание мистической истории — это не просто сокрытие информации. Это вопрос того, как и когда её раскрывать. Это про то, чтобы давать зрителю ровно столько, чтобы он оставался вовлечённым и продолжал строить догадки. Есть ещё фактор ожидания и предвкушения. Лучшие загадки играют с ожиданиями зрителей и делают всё, чтобы их перевернуть, создавая новый, уникальный, запоминающийся и катарсический опыт. Здесь мы предлагаем новичкам руководство по написанию тайн в сценариях. Попробуем предугадать ваши вопросы, разрушить ожидания советами профессионалов и дать новый взгляд на то, как создавать мистические истории.

4 ошибки, из-за которых студенческий фильм терпит провал

Сегодня у многих людей довольно легкомысленное отношение к креативности. Искусство — это сложно, и не стоит делать выводы о его трудности, пока вы сами не попробуете. Начинающие шеф-повара не сразу приступают к сложным блюдам. Часто им доверяют простые задачи на кухне, прежде чем они смогут приготовить рис или яйца. «Мечты Дзиро о суши» Кинопроизводство похоже. Нужно понимать сюжет и элементы производства, прежде чем браться за фильм с большим бюджетом. Вот четыре совета, которые могут изменить подход начинающих кинематографистов к своему ремеслу.

5 советов от режиссёра «Игры разума» и «Аполлона 13»

Рон Ховард успел побывать и за камерой, и перед ней, создавая культовых персонажей. Он снял «Аполлон 13», «Гонку», «Игры разума» и другие известные фильмы. Ховард, один из немногих, кому удалось добиться успеха вне зависимости от жанра. Вот 5 советов, накопленные им за десятилетия работы в индустрии.

Открытый финал в кино: почему режиссёры и сценаристы выбирают его

Бёрдмэн (2014) Открытые концовки могут быть не по вкусу каждому, но они способны превратить финал истории в увлекательный и эмоционально насыщенный опыт. Чаще всего цель сценариста или режиссёра — оставить зрителя с чем-то, о чём хочется думать и после просмотра: концовкой, которая задаёт моральный вопрос или оставляет идею, не дающую спокойно уснуть ночью. И если это сделано красиво, мы готовы снова и снова погружаться в такие истории. Секрет открытых финалов в том, что их неопределённость вызывает лёгкое напряжение и тревогу. Но глубоко внутри мы ощущаем, что это отражение нашей собственной жизни, полной незавершённых событий, от которых не уйти. Давайте разберёмся, что на самом деле подразумевается под открытым финалом в кино.

Тема в кино и сериалах: определение, примеры и советы сценаристу

Существует множество определений темы. Но что она означает на самом деле? В этой статье мы разберёмся, что такое тема в сценарии, научимся находить основную идею вашей истории и рассмотрим примеры из известных фильмов и сериалов.

Арка персонажа — как показать изменения героя. Теория и практика

В прошлом уроке мы разобрали, как создать живого и запоминающегося персонажа. А сегодня — переходим к трансформации героя. Или, как ее еще называют — арке персонажа. Разберем теорию на конкретных примерах из фильмов, пройдемся по пошаговому алгоритму и ответим на главный вопрос: как сделать так, чтобы зритель поверил в изменения вашего персонажа. Это текстовая версия видеоурока № 10 по сценарному мастерству. Ссылки на весь курс и телеграм-канал — внизу статьи. Трансформация героя. 3 типа арки главного героя (УРОК 10) / Курсы сценаристов от Prepropost

Как написать сценарий к фильму: режиссёр Константин Соколов делится опытом

Константин Соколов Для написания своих сценариев я использую метод, сложившийся у меня с годами. Сейчас поделюсь. Текст написал и подготовил Константин Соколов.

Как написать сцену боя: полное руководство для сценаристов и писателей

Создать захватывающую сцену боя — задача не из лёгких. Она требует экшена, эмоций и умения выстраивать повествование, чтобы удержать внимание читателя. Будь то хаотичная драка в баре, дуэль на мечах с высокими ставками или кульминационное сражение в эпической фэнтези — каждая сцена боя должна иметь свою цель. Сочетая чувственные детали, динамичный темп и ставки, продиктованные персонажами, вы можете создавать сцены, которые погружают в происходящее и производят впечатление. Этот гид по написанию сцен боя поможет вам овладеть искусством создания мощных и незабываемых боевых эпизодов.

Как создать героя фильма (сериала, игры), которого запомнят

В прошлом уроке мы разобрались с мотивацией и ставками героя. А сегодня переходим к следующему кирпичику в строительстве истории — как сделать героя, которого не забудут. Это текстовая версия видеоурока № 9 по сценарному мастерству. Ссылки на весь курс и телеграм-канал — внизу статьи. Как придумать запоминающегося персонажа (УРОК 9). Курсы сценаристов от Prepropost

10 центральных поворотов в кино, которые должен изучить каждый сценарист

Матрица (1999) Что делать, если вы дошли до середины истории и не знаете, куда двигаться дальше? Середина сценария часто становится самой сложной частью. Второй акт требует особенно тщательной работы, поэтому полезно изучать фильмы и анализировать, как в них строятся ключевые повороты. Ниже представлены десять выдающихся центральных поворотов в кино. Эти сцены меняют развитие сюжета, делают историю более захватывающей и дают авторам возможность создавать одни из самых сильных и запоминающихся моментов фильма.

Как создать персонажей, которых полюбит ваша аудитория: советы сценаристам

Создание персонажей, с которыми зритель может себя ассоциировать, делает историю по-настоящему запоминающейся. Люди любят героев, которые кажутся живыми и настоящими. Питер Паркер — обычный человек со своими проблемами: учёба, семья, финансовые трудности. Именно эти человеческие черты вызывают сочувствие и притягивают внимание. Персонажи, близкие нам по духу, заставляют нас чувствовать себя понятыми и дают историям глубину, благодаря которой мы возвращаемся к ним снова и снова.

5 лучших макгаффинов в кино

Макгаффин — это предмет, который все в фильме хотят, но для зрителя он на самом деле не имеет значения. Иногда мы даже не знаем, что это за макгаффин, и это нормально. В любом случае это то, что движет сюжет и мотивирует персонажей — и иногда этот предмет становится более знаковым, чем сам фильм. Мы собрали пять знаменитых макгаффинов, но прежде чем переходить к ним, давайте разберёмся, что такое макгаффины на самом деле.

3 главные вещи, которые редактор ищет во время чтения вашего сценария

Тед Лассо Независимо от того, даёт ли редактор автору обратную связь, оценивает сценарий для конкурса или готовит рецензию для студии и продюсеров, он ищет одно и то же — увлекательную историю. Но на что именно обращают внимание редакторы? Что делает ваш сценарий заметным среди сотен других?

Как писать хоррор: поджанры «Монстра в доме» по методу Блейка Снайдера

Блейк Снайдер определяет жанр «Монстр в доме» следующим образом: герой оказывается в ловушке в определённой локации или ситуации (условно в «доме») и должен выжить, столкнувшись с монстром (человеческим или иным). Истории «Монстр в доме» часто встречаются в фильмах ужасов, городских триллерах или комедиях о людях или существах, которые никак не уйдут. Три элемента истории «Монстр в доме»: Монстр, обладающий сверхъестественной силой — даже если эта сила происходит от безумия или фанатичной решимости. Дом, который запирает героя. Это может быть семья, целый город или даже «весь мир». Грех, впускающий монстра… проступок, включая невежество.

Преимущества

Что вы получаете на Prepropost

Профессиональная самопрезентация

Вся важная информация о вас на вашей странице: портфолио, биография, контакты — удобно для вас и понятно для клиентов

Место для поиска проектов и контактов

Здесь есть продюсеры, коллеги и предприниматели, которым нужны ваши таланты

База специалистов

Вас легко найти по имени, профессии, городу, специализации и другим параметрам

База знаний

Мы публикуем материалы, которые помогают развивать карьеру и расти в профессии

Платформа для ведения блога

Публикуйте статьи, делитесь опытом, становитесь заметнее для аудитории

Профильное сообщество

Эта платформа создана для вас — для творческих людей, которые создают произведения

Присоединяйтесь!

Начните прямо сейчас

Зарегистрироваться

Клиенты

Наши специалисты успешно сотрудничают с ведущими компаниями

Отзывы

Александр Пуписов
Оператор-постановщикРежиссер монтажаПродюсер Москва

Ребята, это прорыв!!! 🔥

Огромное спасибо за такую профессиональную платформу. Уже нашел несколько клиентов благодаря такому удобному сервису. 🕵️‍♀️

Давно думал собрать свое портфолио в одном месте, но не знал где. Теперь знаю🎬🔥 Удобно, практично, понятно. 😌

Юлия Соколова
Видеограф Москва

Приятно удивлена количеством полезных настроек! Больше не нужно тратить время на описание работ, достаточно просто выбрать подходящие пункты. Пожалуй, единственный сайт, где есть возможность опубликовать портфолио по разным специальностям.

Константин Соколов
Режиссер Москва

Я ещё нигде не встречал настолько удобного процесса публикации портфолио! Логическая цепочка настроена идеально, комфортный интерфейс, лаконичный дизайн. В любой момент я могу поменять расположение работ всего одним нажатием. Спасибо, PreProPost!

Андрей Гаранин
РежиссерСценаристКреативный продюсерРежиссер монтажа Москва

Ребята, если вы работаете в кино или рекламе, этот сайт вам необходим! Здесь можно опубликовать своё портфолио, найти коллег по цеху, и будьте уверены, вас тоже найдут. И что особенно приятно - это бесплатно.

Темы блога

Все темы
Сценарное мастерство

Уроки, советы и статьи для тех, кто пишет сценарии, романы, комиксы или создаёт игры. Рассказываем, как придумывать захватывающие сюжеты, создавать культовых персонажей и строить вселенные

Видео и кинооборудование

Новости технологического рынка, обзоры камер, света, звука и аксессуаров для съёмки видео

Софт для видео

Новости, обзоры программ и сервисов для работы с видео

Искусственный интеллект

Следим за технологиями, которые меняют будущее и дают творческим людям новые возможности

Фильмы и сериалы

Новости, статьи, обзоры фильмов и сериалов. Разговоры о кино.

Фотоподборка

Лучшие кадры со всего мира в одной подборке

Фототехника

Новости, обзоры и советы про камеры, объективы, свет и аксессуары

Профессиональная кухня

Профессионалы видео и кино делятся опытом и знаниями: как пишут, снимают и создают свои проекты. Есть, что рассказать коллегам и читателям? Пишите нам: @prepropost_chat

Недавние статьи

Все статьи

Вертикальные микродрамы — новый тренд. Как снимаем и зарабатываем на сериалах

Вертикальные микродрамы — это новый язык кино, который прямо сейчас меняет правила игры.  В статье я, Александр Пуписов, оператор-постановщик, прошедший путь от подростка на зимней площадке до работы в вертикальном продакшене — разберу, почему мини-драмы на 40-120 секунд стали трендом 2025 года, чем они отличаются от привычных сериалов и TikTok-роликов, какие законы диктует кадр 9×16, как внутри устроено производство: от сценария «эмоция за минуту» и PayWall-логики до камер, света, звука и темпов съёмки. Если вам интересно, куда движется индустрия, как адаптироваться под мобильного зрителя, почему «вертикальное кино» скоро будет самым востребованным контентом — этот текст даст вам ясную, живую, практическую картину нового мира. Текст написал и подготовил Александр Пуписов.

Antigravity A1: обзор первого в мире дрона для съёмки 360-градусного видео в формате 8K

Анонсированный этим летом, Antigravity A1 — новый 8K 360-градусный видеодрон, созданный при участии Insta360 и сторонних разработчиков. Его первый флагманский продукт теперь стал первым в мире дроном, оснащённым функцией съёмки 360-градусного видео в формате 8K. Он призван стать универсальным дроном для тех, кто ищет интуитивно понятный и захватывающий полёт. Способный снимать в 8K и использующий технологию склейки изображения Insta360, A1 действительно может открыть новую эру в мире дронов — индустрии, которую долгое время доминировала DJI и которая сейчас сталкивается с возможными запретами и тарифными ограничениями.

Sony a7 V: полный обзор, характеристики, цена и возможности новой флагманской камеры

Sony представила пятое поколение своей популярной линейки полнокадровых беззеркальных камер Alpha 7 — модель a7 V (ILCE-7M5), которую позиционируют как «золотую середину», не боящуюся играть выше своего класса. Разработанная как гибридная беззеркальная камера с сильными фото-возможностями и продвинутой видеосъёмкой, Sony a7 V, вероятно, заявит о себе прежде всего благодаря ИИ-распознаванию объектов и автофокусу, которые позволят ей выгодно выделяться на фоне старших флагманов. Давайте посмотрим на новую Sony a7 V и разберёмся, что она может предложить.

DaVinci Resolve 20.3: поддержка разрешения 32K на компьютерах Apple M5 Mac

Обновление DaVinci Resolve 20.3 добавляет поддержку 32K-разрешения на Mac-компьютерах с чипами Apple M5 для работы с камерой URSA Cine 17K 65. Также в обновлении появятся улучшенная система версий таймлайна с пользовательскими именами, новые параметры метаданных в медиапуле и ряд других заметных улучшений и нововведений. Вот всё, что нужно знать о DaVinci Resolve 20.3.

DaVinci Resolve для iPad 20.3: фоновый рендеринг, ускорение монтажа и новые функции

Blackmagic Design значительно улучшит работу DaVinci Resolve для iPad — в новом обновлении появится фоновый рендеринг на iPadOS 26, а также другие полезные функции. Вместе с крупным обновлением DaVinci Resolve и DaVinci Resolve Studio, Blackmagic Design добавила множество новых улучшений, связанных с форматами, в DaVinci Resolve для iPad — всё это входит в свежий релиз версии 20.3.

Что такое бит и бит-лист (beat sheet) в работе сценариста?

Сторибит — это небольшое событие внутри более крупной сцены или сюжетной последовательности. Представьте, что биты — это «молекулы» сценария. По сути, любой момент, который продвигает историю вперёд, можно считать битом — будь то малое или значимое событие. Например, в оригинальных «Звёздных войнах» есть множество событий, которые непрерывно двигают сюжет вперёд:

Google Gemini 3 (Nano Banana Pro) появился в Adobe Firefly и Photoshop

Политика Adobe по внедрению самых современных и лучших моделей генерации изображений в Adobe Firefly продолжается — в пакет добавлена модель Gemini 3 (с Nano Banana Pro). У Adobe растёт список партнёрских моделей, доступных в рамках Adobe Firefly. Сейчас в него входят Black Forest Labs, ElevenLabs, Google, Ideogram, Luma AI, Moonvalley, OpenAI, Pika, Runway и Topaz Labs. Добавление Gemini 3 приносит в экосистему высоко оценённую модель Nano Banana Pro и помогает сервису оставаться на самом передовом уровне.

Blackmagic Camera App 3.2 для Android: поддержка SRT, H.265 и новые возможности стриминга

Спустя три недели после выхода Blackmagic Camera App 3.2 для iOS появилась и Android-версия — Blackmagic Camera App 3.2 для Android.

5 уроков операторского мастерства от Ларри Смита, оператора «С широко закрытыми глазами»

Последний фильм Стэнли Кубрика окутан множеством легенд, особенно касающихся его бесконечного графика съёмок. Однако оператор картины раскрывает, что за этим «безумием» стоял удивительно практичный подход. Мало какие фильмы в истории кино окружены такой загадочностью. От рекордных 400 дней съёмок, вошедших в Книгу рекордов Гиннесса, до споров вокруг возрастного рейтинга и финального монтажа — это настоящий мастер-класс в создании атмосферы и одержимости. В этой статье представлены самые интересные цитаты оператора Ларри Смита о работе над «С широко закрытыми глазами».

Бесстрашный воздушный фотограф 1920-х годов

Будучи первопроходцем ранней авиации, Альфред Бакхэм пережил девять авиакатастроф, и хотя последняя стоила ему удаления гортани, он не перестал продвигать границы воздушной фотографии. Чтобы снимать из самолёта, Бакхем вставал во весь рост, не удерживаясь ни за что, кроме камеры, поскольку справедливо считал, что хватание за фюзеляж испортит снимок.

Обновления прошивки Panasonic LUMIX S1II, S1IIE и S1RII: меньше перегрева, больше функций

С новыми обновлениями прошивки камеры Panasonic LUMIX S1II, S1IIE и S1RII получили улучшенное тепловое управление, увеличивающее максимальное время записи. Кроме того, появились новый режим записи MP4 (Lite) — малобитрейтный 3.8K open gate, улучшенный автофокус, поддержка LUMIX Flow 1.4 с расширенными возможностями при работе с внешними мониторами, а также улучшения в отображении ISO и функции «false color».

Blackmagic Desktop Video 15.3: новое обновление с поддержкой 10-битного YUVA и HDMI 2.1

Это обновление Blackmagic Desktop Video действительно заметное — во многом благодаря добавленной поддержке 10-битного YUVA-киинга на DeckLink 8K Pro, а также улучшенной совместимости с дисплеями HDMI 2.1.

22 правила сторителлинга Pixar: как написать захватывающий сценарий

ВАЛЛ·И (2008) Сегодня мы разберём 22 правила сторителлинга Pixar — это базовый набор принципов, которые пригодятся каждому сценаристу и писателю. Это ориентир для тех, кто начинает работу над сценарием или литературным произведением, и для всех, кто хочет улучшить свою историю. Поехали.

Godox представила KNOWLED MG4KR: яркость уровня 4K HMI и охват 91% цветового пространства Rec.2020

Godox описывает свой новый KNOWLED MG4KR как «монстра цвета», и с учётом 91% охвата Rec.2020 и внушительной мощности это звучит вполне точно. Новый KNOWLED MG4KR обладает впечатляющими характеристиками, благодаря которым он одновременно очень цветной и очень яркий. Компания заявляет, что каждый цветовой канал светильника работает на полной мощности.

Adobe выпустила Premiere Pro 25.6.1: N-RAW, инструменты ИИ, Censor Transcript, улучшения производительности

Adobe выпустила Premiere Pro 25.6.1 с улучшениями рабочего процесса, расширенной интеграцией с Creative Cloud и умными вспомогательными инструментами. Главная новинка — нативная поддержка Nikon N-RAW, которая позволяет работать с материалом Nikon напрямую в Premiere без перекодирования.

Секреты сценарного мастерства Крейга Мэйзина: структура, персонажи и тема фильма

Крэйг Мэйзин много лет создавал впечатляющие проекты, включая мини-сериал «Чернобыль» и «Одни из нас». Он давно стал надёжным источником знаний для начинающих авторов. В одном из подкастов Крэйг поделился своими взглядами на структуру сценария и работу с персонажами, поставив перед собой главную цель — разобраться, как написать сценарий фильма.

8 фильмов ужасов по мотивам сказок: подборка для любителей страшного и волшебного

В детстве нам читали сказки перед сном, где страх переплетался с восхищением, оставляя яркий след в памяти. Образы беззубых ведьм на метле и других зловещих персонажей до сих пор вызывают дрожь, когда оживают на экране. Для всех, кто любит сочетание магии и ужаса, мы подготовили подборку лучших страшных фильмов, вдохновлённых сказками.

7 женских архетипов, которые Голливуд использует снова и снова

Киноиндустрия из года в год возвращается к женским архетипам — узнаваемым, многократно переосмысленным и всё же удивительно живучим. Основные героини по-прежнему опираются на фундаментальные черты своих предшественниц, но каждый раз оказываются в новом мире, новой реальности и перед лицом новых вызовов — в свежем сюжете и в другом жанровом контексте. Голливуд упорно придерживается любимых женских образов — и, что примечательно, зрители тоже. Пока одни упрекают фильмы за шаблонность, другие уверены, что эти образы — крепкий фундамент, который позволяет рассказывать знакомые истории по-новому. Давайте разберём несколько женских архетипов, которые, несмотря ни на что, продолжают уверенно жить в голливудских фильмах.

Самые яркие снимки дикой природы 2025 года: победители Nature inFocus Photography Awards

В числе победителей этого года — драматичный портрет встречи арктического волка со стадом овцебыков, отдыхающий шимпанзе, группа кормящихся фламинго, пронзительный образ леопарда среди мусора и отходов и многое другое.

Arri объявила о закрытии двух предприятий на фоне кризиса в киноиндустрии

На фоне продолжающихся финансовых трудностей Arri и сложной ситуации в профессиональной киноиндустрии немецкая компания объявила на этой неделе, что сократит рабочие места и закроет два подразделения, которые в основном занимались производством осветительного оборудования. Сокращения в Arri Group стали результатом более широкого спада в киноиндустрии и производстве фильмов — по той же причине Arri начала рассматривать возможность продажи компании в начале этого года.

Обновление Blender 5.0: поддержка ACES, мощная работа с геометрией и улучшенные симуляции

Прошло немало времени с момента выхода полностью новой версии Blender. Blender 4.0 вышел в ноябре 2023 года. Blender 5.0 обещает оправдать ожидания, благодаря множеству новых возможностей. Ключевые нововведения включают полноценную поддержку цветового управления ACES, способность работать с чрезвычайно плотной геометрией и серьёзные улучшения в симуляции дыма и огня благодаря NanoVDB, а также улучшенному качеству денойзера на GPU.

Популярные категории

Блог
Работы авторов
Специалисты
Образование
Оборудование и техника

О проекте

Prepropost — это профильная платформа для творческих специалистов: кинематографистов, видеомейеров, фотографов, писателей, музыкантов. Здесь можно бесплатно разместить портфолио и находить заказы.

Цель проекта — объединить профессионалов творческой индустрии и заказчиков на одной удобной площадке. Создать сообщество, которое открывает новые таланты, помогает зарабатывать, объединяет, вдохновляет и обучает.

Для творцов

Это площадка, где можно находить заказы, бесплатно разместить свои проекты, знакомиться с коллегами.

Для заказчиков

Простой и удобный сервис для поиска профессионалов — от режиссеров и операторов до монтажеров, музыкантов и сценаристов.

Для технических специалистов (осветителей, постановщиков, ассистентов)

Это база, в которой вас легко найти по профессии, городу и специализации.

Вступить в сообщество

Услуги

Создание рекламного ролика
Съемка интервью
Анимационный ролик
Рекламная фотография
Корпоративное видео
Имиджевый ролик
Съемка для маркетплейсов
Создание обучающих видео
Фото и видеосъемка
Съемки документального фильма
Режиссер документального кино
Режиссеры короткометражных фильмов
Портфолио фотографа

Популярные запросы

режиссер короткометражных фильмов актерское портфолио бэкстейдж фотосессии видеоограф видео бэкстейдж видеооператор Москва услуги видеомонтажа услуги видеографа оператор для съемки заказать услуги по видеосъемке создание рекламного видео база режиссеров сайт для фотографа фото и видеосъемка рекламная съемка работа в кино сайт для фотографа работа в киноиндустрии Показать все

Частые вопросы по запросу «Работник кино»

Как найти работу в кино?

Вот несколько базовых рекомендаций: 1. Составьте портфолио. Это основа, которая покажет, что вы умеете. Включите туда ключевые проекты, описания вашей роли и результаты работы. Если у вас пока нет опыта, начните с личных проектов или волонтерства. 2. Подготовьте краткую информацию о себе. Это что-то вроде визитной карточки: кто вы, какие навыки у вас есть и почему вы хотите работать в кино. Убедитесь, что эта информация лаконична и понятна. 3. Создайте аккаунт на Prepropost. Здесь вы сможете разместить свое портфолио, добавить информацию о себе и стать заметнее для заказчиков и коллег. 4. Отправьте информацию о себе киностудиям и продюсерам. Главное – быть целеустремленным, но ненавязчивым. 5. Регулярно напоминайте о себе. Например, раз в пару недель обновляйте портфолио и пишите тем, кто может предложить проекты. Это показывает вашу заинтересованность. 6. Будьте активными в социальных сетях. Показывайте свои работы, делитесь достижениями, вступайте в профессиональные сообщества. Это поможет завести полезные знакомства. Работа в кино требует терпения и настойчивости. Главное – не сдаваться и идти к цели.

Как режиссеру найти работу в киноиндустрии?

1. Создайте хорошее портфолио. Добавьте в него свои проекты: короткометражки, музыкальные клипы, рекламу или любые другие видео, где вы выступили режиссером. 2. Напишите краткую информацию о себе. Это может быть текст, который расскажет о вашем опыте, подходе к режиссуре и ваших сильных сторонах. Укажите ключевые проекты. 3. Создайте аккаунт на Prepropost. Здесь вы сможете разместить свое портфолио, добавить информацию о себе и стать заметнее для заказчиков и коллег. 4. Отправьте информацию о себе киностудиям и продюсерам. Главное – быть целеустремленным, но ненавязчивым. 5. Регулярно напоминайте о себе. Например, раз в пару недель обновляйте портфолио и пишите тем, кто может предложить проекты. Это показывает вашу заинтересованность. 6. Проявляйте активность в соцсетях. Делитесь своими проектами, создавайте полезные посты о кино и общайтесь с коллегами. Иногда новая работа может прийти через случайное знакомство. Работа в кино требует терпения и настойчивости. Главное – не сдаваться и идти к цели.

Как найти работу в кино без опыта?

Если у вас нет опыта, это не значит, что путь в кино закрыт. Вот несколько советов: 1. Ищите стажировки или волонтёрские проекты. Многие киностудии и продакшены ищут помощников. Это отличный способ увидеть индустрию изнутри. 2. Создайте аккаунт на Prepropost. Даже без опыта вы можете разместить краткую информацию о себе, чтобы стать заметнее для коллег и заказчиков. 3. Начинайте с небольших проектов. Помогите снять короткометражку, участвуйте в создании рекламы или любительского кино. Это поможет создать первое портфолио. 4. Учитесь у профессионалов. Посещайте мастер-классы, участвуйте в вебинарах. Знания – ваш лучший инструмент на старте. 5. Показывайте свою активность. Делитесь своими успехами в соцсетях, пишите о том, чему научились. Это может привлечь внимание тех, кто ищет новичков. 6. Не бойтесь начать со стартовых позиций. Работа ассистентом на съёмках – отличный способ показать свою ответственность и завоевать доверие команды. Работа в кино без опыта возможна. Главное – желание и готовность учиться в процессе.

Где учиться, чтобы работать в кино?

Есть несколько вариантов, которые помогут подготовиться к работе в кино: 1. Киношколы и университеты. В России это, например, ВГИК, Московская школа кино или Санкт-Петербургская школа телевидения. Такие учебные заведения дают теоретическую базу и практику. 2. Курсы. Если вам нужно быстро освоить профессию (монтаж, сценарное мастерство, операторская работа), обратите внимание на курсы. 3. Самообразование. Читайте книги, изучайте тематические блоги и YouTube-каналы профессионалов. Это отличная альтернатива, если вы ограничены в средствах. 4. Мастер-классы и воркшопы. Здесь можно не только учиться, но и заводить полезные знакомства. 5. Практика. Даже во время обучения старайтесь участвовать в съёмках – пусть небольших, но реальных проектов. Это даст понимание, как всё устроено. Выбор зависит от ваших целей. Главное – учиться не только теории, но и практике.

Сколько платят за работу в кино?

Заработок в кино зависит от вашей роли в проекте, уровня профессионализма и масштаба съёмок. Например: Актёры массовки. Обычно получают от 1 500 до 3 000 рублей за съёмочный день. Ассистенты и технический персонал. Их зарплата может варьироваться от 5 000 рублей за день работы. Режиссёр, оператор. У опытных специалистов гонорары могут начинаться от 50 000 рублей за 1 смену и доходить до сотен тысяч на крупных проектах. Гримёры, костюмеры, художники. Их стоимость начинается от 5 000 рублей за 1 смену. В киноиндустрии всё зависит от масштаба проекта. На независимых съёмках доходы ниже, а в крупнобюджетных фильмах они могут быть значительно выше.

Prepropost
  • Главная
  • Все работы
  • Специалисты
  • Блог
  • Контакты
  • Войти
  • Техническая поддержка
  • Email: info@prepropost.ru
  • Telegram: @prepropost
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • ©2025Prepropost
  • Версия: 1.3.184
  • Youtube канал Prepropost VK сообщество Prepropost Telegram канал Prepropost Дзен сообщество Prepropost
  • Prepropost сообщество в социальной сети Одноклассники RUTUBE канал Prepropost X сообщество Prepropost
Мы используем cookies для сбора обезличенных пользовательских данных. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных. Чтобы отказаться от обработки, отключите сохранение cookies в настройках вашего браузера. На сайте используются рекомендательные технологии. С информацией об обработке персональных данных и мерах по обеспечению их безопасности можно ознакомиться в Политике конфиденциальности.