Prepropost
  • Главная
  • Все работы
  • Специалисты
  • Блог
logo logo
  • Главная
  • Все работы
  • Специалисты
  • Блог
  • Войти
  • Регистрация

Работа в кино

Ищете работу в кино? Создайте бесплатный аккаунт на Prepropost — платформе для кинематографистов и видеомейкеров. Здесь талантливые специалисты становятся заметнее и находят работу в кино, сериалах, музыкальных клипах, рекламе и на ТВ.

Ищете работу в кино? Создайте бесплатный аккаунт на Prepropost — платформе для кинематографистов и видеомейкеров. Здесь талантливые специалисты становятся заметнее и находят работу в кино, сериалах, музыкальных клипах, рекламе и на ТВ.

режиссероператорпродюсервидеографмонтажер все
Бесплатная регистрация

Станьте заметнее для продюсеров и продакшн студий

Здесь вас видят те, кто ищет специалистов для своих проектов: продакшены, агентства, киностудии, бренды, представители бизнеса и коллеги по творческой индустрии

Создать аккаунт бесплатно

Найдите работу в кино на Prepropost

Попадите в базу творческих специалистов

Укажите имя, профессию, город и контакты — и вы появитесь в базе Prepropost. Заказчики найдут вас в несколько кликов, когда будут искать специалиста вашего профиля

Покажите своё портфолио

Структурируйте работы по категориям, жанрам и тематикам, чтобы заказчики легко находили нужные примеры. Фильмы, клипы, рекламные проекты, сценарии, фотосессии, музыка — каждый проект на своём месте

Расширяйте профессиональные связи

Знакомьтесь с продюсерами, режиссёрами, сценаристами, фотографами, музыкантами и другими представителями индустрии и вместе создавайте новые проекты

Станьте заметнее для поисковиков

Ваша страница, портфолио и публикации индексируются поисковиками, поэтому новые клиенты смогут находить вас через Яндекс и Google

Самопрезентация по одной ссылке

Клиенты ценят, когда специалисты умеют быстро и наглядно себя презентовать.

Отправьте ссылку на свой профиль — и заказчики увидят всё, что нужно о вас знать: биографию, портфолио, контакты, статус ИП или самозанятого.

Будьте профессионалом и вызывайте доверие с первого взгляда  

Создать аккаунт бесплатно

Все работы на одной площадке

Видео

Добавляйте видео с YouTube, RuTube и Vimeo: фильмы, рекламные ролики, музыкальные клипы, актёрские визитки, видеообзоры, анимационные проекты

Фотографии

Загружайте фотографии — коммерческие съёмки, портреты, фэшн, предметную съёмку и другие творческие работы

Тексты

Добавляйте сценарии и литературные произведения — в текстовом формате или PDF. Структурируйте работы по жанрам, чтобы их легко находили  

Аудио

Загружайте музыкальные треки, портфолио диктора или саунд-дизайнера

Профессиональное портфолио работника кино

На Prepropost ваше портфолио выглядит профессионально и понятно для клиентов.

В каждый проект можно добавить до 20 медиафайлов: финальное видео или фото, кадры рабочего процесса, а также краткое описание. Так ваш проект превращается в наглядный кейс со всей ключевой информацией для заказчика.

Оформите своё портфолио с тем же вниманием к деталям, с которым вы его создавали

Создать портфолио

Портфолио кинематографистов

Более 2000+ проектов уже добавлены на Prepropost: от короткометражных фильмов и рекламных роликов до фотосессий и музыкальных треков

Все работы
Евгений Гвоздев
Raiffeisen Bank “Life is difficult. India”
Евгений Гвоздев Москва
Колорист
Анна Ульянская
le désir
Анна Ульянская Москва
ОператорРежиссер
Александр  Шестаков
Роль сына в проекте «Семья. Перезагрузка». Часть четвёртая. Беседа о будущем.
Александр Шестаков Москва
Актёр
Юрий Никульшин
BKL
Юрий Никульшин Москва
Режиссер
Илья Тюхаев
Шапка / The Hat
Илья Тюхаев Москва
Оператор-постановщикОператор
Сергей  Сутягин
"Родные незнакомцы". реж. Сергей Сутягин.
Сергей Сутягин Москва
Режиссер
Евгений Гвоздев
Raiffeisen Cashback
Евгений Гвоздев Москва
Колорист
Андрей Гаранин
KIDDZ - No Friends (ПРЕМЬЕРА КЛИПА)
Андрей Гаранин Москва
РежиссерСценаристКреативный продюсерРежиссер монтажа
Александр Новиков
«Платформа 19/44» — фильм о больших подвигах маленьких героев.
Александр Новиков Старый Оскол
КолористГафер
 Андрей Иванов
к/м "Кукушка"
Андрей Иванов Москва
Оператор-постановщик
Илья Пономаренко
NEW DEMA
Илья Пономаренко Москва
Режиссер
Алексей Аргоникус
Заточка - Этажи (Mini lyric video)
Алексей Аргоникус Калуга
Видеограф

Работники кино

Все специалисты
Дарья Попкова
Дарья Попкова
Сценарист
Санкт-Петербург
Посмотреть профиль
Алексей Шагурин
Алексей Шагурин
СценаристРежиссер
Москва
Посмотреть профиль
Наталия Пунькова
Наталия Пунькова
Режиссер
Москва
Посмотреть профиль
Никита  Стулёв
Никита Стулёв
Оператор-постановщик
Санкт-Петербург
Посмотреть профиль
Дмитрий Головачев
Дмитрий Головачев
Оператор-постановщик
Москва
Посмотреть профиль
Павел Палехин
Павел Палехин
Motion DesignerРежиссер
Москва
Посмотреть профиль
Ирина Казаковцева
Ирина Казаковцева
РежиссерСценаристРежиссер монтажаПродюсер
Москва
Посмотреть профиль
Андрей Руденко
Андрей Руденко
АктёрРежиссерСценарист
Калининград
Посмотреть профиль
Дарья Перелыгина
Дарья Перелыгина
МонтажерОператор-постановщикФотограф
Тольятти
Посмотреть профиль
Сергей Соломин
Сергей Соломин
Продюсер
Москва
Посмотреть профиль
Марина Поддубная
Марина Поддубная
РежиссерСценаристМонтажер
Москва
Посмотреть профиль
Лизи Лик  (Елизавета Иванова)
Лизи Лик (Елизавета Иванова)
Режиссер
Санкт-Петербург
Посмотреть профиль
Даниэль Теек
Даниэль Теек
ВидеографОператор-постановщик
Санкт-Петербург
Посмотреть профиль
Nikita Volynkin
Nikita Volynkin
Оператор
Москва
Посмотреть профиль
Роман Пальченков
Роман Пальченков
Оператор-постановщик
Москва
Посмотреть профиль
Анастасия Константиниди
Анастасия Константиниди
Оператор-постановщик
Москва
Посмотреть профиль
Юлия Панкова
Юлия Панкова
РежиссерПродюсерСценарист
Москва
Посмотреть профиль
Анна Матяш
Анна Матяш
Оператор-постановщик
Москва
Посмотреть профиль
Виктор Сапожников
Виктор Сапожников
Оператор-постановщик
Москва
Посмотреть профиль
Егор Вьюков
Егор Вьюков
МонтажерОператорВторой операторОператор-постановщик
Москва
Посмотреть профиль

Профессии

Все профессии

Продюсер

Лия Лысенко
Илья Пономаренко
Александр Пуписов
Сергей Надеин
Анна Болотная

Режиссер

Алексей Телеш
Сергей Вяткин
Полина Никитина
Денис Карнаух
Алексей Шагурин

Оператор-постановщик

Артем Кондрацкий
Василий Иванов
Никита  Стулёв
Кирилл Курбатов
Александр Пуписов

Монтажер

Александр Корепин
Марина Поддубная
Кирилл Ялышев
Сармат Тебиев
Дмитрий Бессмертный

Сценарист

Михаил Анисимов
Юлия  Калашникова
Екатерина Талочкина
Андрей Потапов
Марина Поддубная

Фотограф

Дарья Перелыгина
Татьяна Дзельскалей
Ксения Ляшенко
Дмитрий Гаврилов
Ирина Булахтина

Колорист

Дмитрий Бессмертный
Артем Поддубиков
Иван Сержанов
Антон Щелок
Евгений Гвоздев

Видеограф

Даниил  Соколов
Юлия Соколова
Елена Пахомова
Александр Писклов
Константин Семенов

Развивайте свою медийность через контент

Контент — лучший способ заявить о себе. Публикуйте статьи, кейсы или короткие посты. Делитесь опытом, рассказывайте о своих проектах, успехах и трудностях.

Каждый пост делает вас заметнее: попадает в поисковики, собирает лайки и репосты, привлекает внимание аудитории.

Чем больше публикаций, тем больше людей узнают о вас и вашем таланте

Как стать автором

О чём говорят киношники

Профессиональная кухня

Вертикальные микродрамы — новый тренд. Как снимаем и зарабатываем на сериалах

Вертикальные микродрамы — это новый язык кино, который прямо сейчас меняет правила игры.  В статье я, Александр Пуписов, оператор-постановщик, прошедший путь от подростка на зимней площадке до работы в вертикальном продакшене — разберу, почему мини-драмы на 40-120 секунд стали трендом 2025 года, чем они отличаются от привычных сериалов и TikTok-роликов, какие законы диктует кадр 9×16, как внутри устроено производство: от сценария «эмоция за минуту» и PayWall-логики до камер, света, звука и темпов съёмки. Если вам интересно, куда движется индустрия, как адаптироваться под мобильного зрителя, почему «вертикальное кино» скоро будет самым востребованным контентом — этот текст даст вам ясную, живую, практическую картину нового мира. Текст написал и подготовил Александр Пуписов.

«Покоряя мечты»: дипломный фильм, ставший фестивальным хитом

Как снять космическую фантастику почти без бюджета, пригласить Андрея Чадова на главную роль и получить множество фестивальных наград? Об этом рассказал режиссёр и моушн-дизайнер Павел Палехин, который снял свой дебютный короткометражный фильм «Покоряя мечты» в качестве дипломной работы во ВГИКе. Мы поговорили с ним о процессе создания фильма и о том, что на самом деле дают фестивальные призы.

«1 млн в месяц — это уже не минимум, а просто норм»: оператор-постановщик Арсений Бычков о работе в кино

Арсений Бычков — оператор-постановщик, за плечами которого: сериалы, полные метры, съёмки с настоящими крокодилами и зубастыми продюсерами. Мы задали ему много вопросов про работу в кино, операторскую кухню и деньги — Арсений честно ответил.

Создание рекламного ролика: советы заказчику от продюсера с опытом 15 лет

Эта статья для предпринимателей, маркетологов, рекламщиков и всех, кто занимается созданием видеоконтента. Меня зовут Антон Шапошников, я продюсер с 15-летним опытом. В этой статье я поделюсь практическими советами о том, как снять качественное видео, эффективно использовать бюджет и избежать распространённых ошибок.

Словарь кинематографиста: 100+ терминов, которые обязан знать каждый, кто работает в кино

Кинопроизводство — это сложное искусство, основанное на слаженной работе десятков департаментов и направлений. На каждом этапе необходим свой язык, своя терминология и глубокое понимание процессов. Сегодня я собрал для вас словарь терминов, которые, по моему мнению, должен знать каждый, кто хочет работать в кино.

Шоурил — полный гайд для видеомейкеров и тех, кто работает в кино

Шоурил — это не просто красивая нарезка кадров под музыку. Это ваша личная витрина, тизер, портфолио и презентация в одном флаконе. Его смотрят заказчики, продюсеры, режиссёры — и принимают решение: продолжать разговор или выбрать кого-то другого. В этой статье разберёмся, как создать шоурил для тех, кто работает в индустрии кино и видео. Покажем, чем отличается режиссёрский шоурил от операторского и актёрского. Разберём примеры, и дадим пошаговую инструкцию. А в финале — ответим на частые вопросы, которые вы задаете.

Дебютный короткометражный фильм: от задумки до первого фестиваля

Меня зовут Алексей Алфёров, я кинорежиссёр из Москвы. Главным своим достижением на данный момент считаю то, что смог собственными средствами снять дебютный короткометражный фильм «Орегано». Фильм вошёл в программу множества фестивалей, на некоторых занял призовые места, заинтересовал телеканалы (сейчас его можно увидеть в эфире двух каналов) и дистрибьюторов — что для короткого метра очень непросто. И всё это — без продюсеров, спонсоров и чьей-либо помощи. Я рекомендую не полагаться на других и не ждать лучших времён, а брать дело в свои руки и реализовывать задуманное. Это путь трудный, но интересный. И я с радостью поделюсь своим опытом, чтобы он оказался чуть более «интересным», чем «трудным». Текст написал и подготовил Алексей Алфёров.

Как найти идею для первого фильма: советы режиссёра Алексея Алферова

Трамбо (2015) Кинематографисты новички часто сталкиваются с трудностью: какую идею взять для своего первого фильма? Порой возникают мысли об экранизации книги или её отрывков, о ремейке уже существующего фильма или о вольной фантазии на знакомый сюжет. Иногда даже появляется идея экранизировать анекдот, забавный случай или интернет-шутку. Сразу скажу: такие варианты редко приводят к чему-то серьёзному. Чаще всего они заканчиваются либо ничем, либо фильмом на любительском уровне. Экранизация книги — это хороший фундамент, но только для опытного режиссёра с серьёзным бюджетом. А если мы говорим о первом фильме новичка, то лучше искать идеи в другом направлении. Ниже мои рекомендации, где можно найти рабочую и по-настоящему жизнеспособную идею для дебютного кино.

Талантливый, но неизвестный: Актер Павел Соколов — как выжить без ролей и пробиться в кино

Что делают талантливые, но неизвестные актеры, когда нет ролей? Работают на стройке. Возят мертвых бабушек в крематорий. Подрабатывают, где придется. Это не шутка — это реальность многих профессиональных артистов.

Как написать сценарий к фильму: режиссёр Константин Соколов делится опытом

Константин Соколов Для написания своих сценариев я использую метод, сложившийся у меня с годами. Сейчас поделюсь. Текст написал и подготовил Константин Соколов.

Читайте полезные статьи

Мы регулярно публикуем материалы, которые помогают развивать творческую карьеру: практические советы, кейсы, образовательный контент, отраслевые новости и многое другое.

Следите за событиями, вдохновляйтесь опытом коллег и применяйте новые идеи в своих проектах  

Все статьи

База знаний

Больше знаний

Как написать сцену и удержать внимание зрителя. Техника «но, поэтому, вдруг»

Если очень коротко — герой должен идти к цели через постоянные перипетии. Что такое перипетия? Это неожиданный поворот в сцене, когда все шло хорошо — и вдруг стало плохо. Или наоборот. Это текстовая версия видеоурока № 11 по сценарному мастерству. Ссылки на весь курс и телеграм-канал — внизу статьи. 5 крючков в кино. Структура эпизода. Перипетии. Сценарное мастерство (Урок 11). Prepropost

Идеальный финал: как грамотно завершить сценарий фильма или сериала

Закончить сценарий — одна из самых сложных задач для автора. Ведь именно финал запоминается зрителям и часто определяет успех истории. В этой статье разберём, как грамотно завершить фильм или пилот сериала, чтобы оставить сильное впечатление и заинтересовать продюсеров.

Мотивация главного героя: цель, ставка, действие, конфликт

В прошлом уроке мы говорили про анкету персонажа и инструменты вроде ментальных карт и поэпизодника. Сегодня поговорим о том, почему герой должен двигаться вперед, что такое мотивация и ставка. И да, это один из самых частых вопросов: «Как сделать героя живым, чтобы не казался мебелью в кадре?». Разберем все пошагово, на примерах. Это текстовая версия видеоурока № 8 по сценарному мастерству. Ссылки на весь курс и телеграм-канал — внизу статьи. Мотивация и ставка героя. Как придумать персонажа (УРОК 8) / Курсы сценаристов от Prepropost

Как не застрять в сценарии: 8 практических советов для продуктивной работы

Области тьмы (2011) 1. Пишите краткие описания сцен Во время работы над сценой запишите одно короткое предложение о том, что в ней происходит. Так вы постепенно создадите структуру и сможете видеть весь проект целиком. Этот приём особенно полезен для длинных текстов, где легко потерять нить событий. Если вы пишете в Final Draft (или аналогах), делайте это прямо в программе — там есть карточки сцен, которые можно перемещать и перестраивать историю.

10 правил кинематографа от Альфреда Хичкока для режиссёров и сценаристов

Трудно найти режиссёра с таким же мастерством и изяществом, как у Альфреда Хичкока. Его уникальное видение и техническая виртуозность до сих пор остаются важнейшими ориентирами для кинематографа. Сегодня мы разберём 10 советов, которые сценаристы и режиссёры могут подчерпнуть у мастера саспенса. Поехали.

Как избежать плагиата: 5 советов для авторов и сценаристов

Голодные игры 2012 В писательстве есть страх, знакомый многим: мы хотим создавать оригинальные и захватывающие истории, но порой обнаруживаем, что кто-то уже придумал нечто похожее или встречаем персонажа, повторяющего те же сюжетные шаги. Даже случайное совпадение может восприниматься как плагиат — и этого боится каждый автор. В чем же разница между плагиатом и вдохновением?

75 идей для сценаристов, которые развивают креативность и помогают в работе

Если вы застряли на 30-й странице, не можете найти голос персонажа или просто пытаетесь написать хоть что-то — эти 75 творческих заданий и упражнений могут помочь.

Как создать сильный катализатор сюжета по методу «Спасите котика»

Хотя придумать событие, которое запускает развитие сюжета, может показаться простой задачей, на самом деле существует большая разница между сильным катализатором и слабым. Есть два ключевых вопроса, которые необходимо задать катализатору: Происходит ли с героем нечто извне? Заставляет ли это событие героя действовать? Ответы на эти вопросы могут показаться очевидными, но чтобы катализатор действительно работал на полную мощность, он должен не только положительно отвечать на оба этих вопроса, но и оказывать влияние на следующий этап структуры — «Раздумье» (Debate) — таким образом, чтобы выбор героя раскрывал его личность.

Хай концепт: сценарии, которые продюсеры хотят покупать и снимать

Брюс Всемогущий Когда речь идёт о сценариях, которые чаще всего покупают, большинство из них попадают в две ключевые категории: хай концепт и триллеры. Эти истории имеют чётко обозначенные ставки, вызывают эмоциональный отклик и обладают яркими крючками, которые привлекают внимание как продюсеров, так и зрителей. Даже если хай концепт не является вашим привычным подходом, стоит думать в этих категориях. Яркая, уникальная идея может стать разницей между сценарием, который читают, и тем, который откладывают на полку. Многие могут написать сценарий, но создать историю, которая зацепит, которую купят и, возможно, экранизируют — вот где настоящий вызов. Что такое хай концепт

4 ошибки, из-за которых студенческий фильм терпит провал

Сегодня у многих людей довольно легкомысленное отношение к креативности. Искусство — это сложно, и не стоит делать выводы о его трудности, пока вы сами не попробуете. Начинающие шеф-повара не сразу приступают к сложным блюдам. Часто им доверяют простые задачи на кухне, прежде чем они смогут приготовить рис или яйца. «Мечты Дзиро о суши» Кинопроизводство похоже. Нужно понимать сюжет и элементы производства, прежде чем браться за фильм с большим бюджетом. Вот четыре совета, которые могут изменить подход начинающих кинематографистов к своему ремеслу.

5 причин, почему ваши персонажи не цепляют читателя

Джокер (2019) Представьте, что после чтения вашего сценария вы получаете замечание: «Я просто не почувствовал связь с персонажами». Это неприятно слышать, ведь вы знаете о них всё: что они любят, чего боятся, как росли, их любимый цвет, еда и песня. Никакие анкеты и придуманные биографии не помогут, если в истории не работает несколько базовых элементов, из-за которых зритель начинает переживать за героев. Вот пять причин, почему вашим персонажам не удаётся вызвать отклик, и как это можно исправить.

Как грамотно давать правки к сценарию: советы для редакторов, продюсеров и сценаристов

Давайте рассмотрим 10 ключевых правил, о которых стоит помнить при даче сценарных правок.

Секреты хоррора от сценариста и режиссёра фильма «Ведьмина доска» (2025)

В оригинальном фильме ужасов «Ведьмина доска» 1986 года молодая женщина (Тони Китэйн) становится одержима доской Уиджи на вечеринке. Затем её начинает преследовать злобный дух, и её парень вместе с бывшим пытаются понять, что происходит. Это культовый фильм, хотя и явно своего времени, вдохновлённый реальным опытом сценариста с доской Уиджи. Теперь сценарист и режиссёр Чак Рассел (сам по себе культовая фигура в хорроре) обновляет фильм «Ведьмина доска», расширяя мир и придавая пугающей концепции свежий, современный поворот. История стала масштабнее и разворачивается в двух различных, но взаимосвязанных временных линиях: одна раскрывает происхождение доски, а вторая (современная) показывает, как она попадает в руки Эмили (Мэдисон Айсмен). В фильме также снялся Джейми Кэмпбелл Бауэр в роли таинственного оккультиста, готового на всё ради артефакта.

Как побороть творческие сомнения и страх: практическое руководство для кинематографистов

Игры разума (2001) Если вы посещали кинофестивали или профессиональные встречи, то наверняка слышали вопрос: «Чем вы занимаетесь?». Многих начинающих режиссёров и сценаристов он ставит в тупик. Они не чувствуют права называть себя кинематографистами, пока не снимут «настоящий» фильм. Но уверенность не приходит после успеха — она появляется в процессе.

22 правила сторителлинга Pixar: как написать захватывающий сценарий

ВАЛЛ·И (2008) Сегодня мы разберём 22 правила сторителлинга Pixar — это базовый набор принципов, которые пригодятся каждому сценаристу и писателю. Это ориентир для тех, кто начинает работу над сценарием или литературным произведением, и для всех, кто хочет улучшить свою историю. Поехали.

Как написать сцену фильма, которую запомнят: 5 простых приемов

В прошлом уроке мы разобрали поэпизодник. Сегодня разберемся, как сделать сцену, которая действительно цепляет — и зрителя, и продюсера. Расскажу про 5 простых приемов, которые помогут избежать клише и добавить сценам выразительности. Будет много примеров и практических советов — читайте до конца. Это текстовая версия видеоурока №13 по сценарному мастерству. Ссылки на весь курс и телеграм-канал — внизу статьи. Как придумать культовую сцену фильма. 5 приемов сценариста (Урок 13). Prepropost

Фальшивый протагонист: приём, который обманывает зрителя и делает историю непредсказуемой

Каждый смотрел фильм, где в начале нас знакомят с героем и создают ощущение, что именно его глазами мы будем видеть всю историю. Мы привыкаем к его роли и воспринимаем его как главного персонажа. Но в какой-то момент он исчезает, и повествование внезапно переходит на другую линию. Герой, которого мы считали главным, пропадает или оказывается не тем, кем мы его представляли. Вот в чём магия фальшивого протагониста — приёма, который переворачивает историю и держит зрителя в напряжении. Разберём, почему этот приём работает и вспомним известные фильмы и сериалы, где его мастерски использовали.

Контрастные персонажи в кино: как противоположности раскрывают героев и усиливают сюжет

Что такое контрастный персонаж? Многие считают, что это враг или антагонист главного героя, но это не всегда так. На самом деле контрастный персонаж — это тот, кто просто отличается от другого героя. Цель контрастного персонажа — подчеркнуть черты главного героя, противопоставив им другую личность, мораль, поведение или жизненные выборы. Обычно это второстепенный персонаж, который помогает раскрыть качества протагониста и добавить глубины его образу. По задумке, такие персонажи играют важную роль в развитии героя.

Как придумать идею для сценария: 5 шаблонов, которые спасут от творческого ступора

Итак, мы продолжаем курс по сценарному мастерству. Наша первая большая задача — придумать как можно больше идей, которые можно развить в сценарий фильма, сериала или даже видеоигры. Это текстовая версия видеоурока №2 по сценарному мастерству. Ссылки на весь курс и телеграм-канал — внизу статьи. Как придумать сюжет (УРОК 2). Для фильма, игры или комикса / Prepropost

Редактор 51 книги назвал 9 ловушек, которые губят начинающих писателей

Трамбо (2015) Редактор романов Джон Мэтью Фокс за прошлый год поработал с 51 рукописью и сделал выводы, полезные не только для авторов книг, но и для сценаристов. Хотя форматы разные, творческие проблемы у всех похожи.

Преимущества

Что вы получаете на Prepropost

Профессиональная самопрезентация

Вся важная информация о вас на вашей странице: портфолио, биография, контакты — удобно для вас и понятно для клиентов

Место для поиска проектов и контактов

Здесь есть продюсеры, коллеги и предприниматели, которым нужны ваши таланты

База специалистов

Вас легко найти по имени, профессии, городу, специализации и другим параметрам

База знаний

Мы публикуем материалы, которые помогают развивать карьеру и расти в профессии

Платформа для ведения блога

Публикуйте статьи, делитесь опытом, становитесь заметнее для аудитории

Профильное сообщество

Эта платформа создана для вас — для творческих людей, которые создают произведения

Присоединяйтесь!

Начните прямо сейчас

Зарегистрироваться

Клиенты

Наши специалисты успешно сотрудничают с ведущими компаниями

Отзывы

Юлия Соколова
Видеограф Москва

Приятно удивлена количеством полезных настроек! Больше не нужно тратить время на описание работ, достаточно просто выбрать подходящие пункты. Пожалуй, единственный сайт, где есть возможность опубликовать портфолио по разным специальностям.

Андрей Гаранин
РежиссерСценаристКреативный продюсерРежиссер монтажа Москва

Ребята, если вы работаете в кино или рекламе, этот сайт вам необходим! Здесь можно опубликовать своё портфолио, найти коллег по цеху, и будьте уверены, вас тоже найдут. И что особенно приятно - это бесплатно.

Александр Пуписов
Оператор-постановщикРежиссер монтажаПродюсер Москва

Ребята, это прорыв!!! 🔥

Огромное спасибо за такую профессиональную платформу. Уже нашел несколько клиентов благодаря такому удобному сервису. 🕵️‍♀️

Давно думал собрать свое портфолио в одном месте, но не знал где. Теперь знаю🎬🔥 Удобно, практично, понятно. 😌

Арсений Бычков
Оператор-постановщикОператор Москва

Отличная площадка для киношников🔥 Одной ссылкой на свою страницу можно сразу показать, кто вы и чем занимаетесь.

Константин Соколов
Режиссер Москва

Я ещё нигде не встречал настолько удобного процесса публикации портфолио! Логическая цепочка настроена идеально, комфортный интерфейс, лаконичный дизайн. В любой момент я могу поменять расположение работ всего одним нажатием. Спасибо, PreProPost!

Темы блога

Все темы
Сценарное мастерство

Уроки, советы и статьи для тех, кто пишет сценарии, романы, комиксы или создаёт игры. Рассказываем, как придумывать захватывающие сюжеты, создавать культовых персонажей и строить вселенные

Видео и кинооборудование

Новости технологического рынка, обзоры камер, света, звука и аксессуаров для съёмки видео

Софт для видео

Новости, обзоры программ и сервисов для работы с видео

Искусственный интеллект

Следим за технологиями, которые меняют будущее и дают творческим людям новые возможности

Фильмы и сериалы

Новости, статьи, обзоры фильмов и сериалов. Разговоры о кино.

Фотоподборка

Лучшие кадры со всего мира в одной подборке

Фототехника

Новости, обзоры и советы про камеры, объективы, свет и аксессуары

Профессиональная кухня

Профессионалы видео и кино делятся опытом и знаниями: как пишут, снимают и создают свои проекты. Есть, что рассказать коллегам и читателям? Пишите нам: @prepropost_chat

Недавние статьи

Все статьи

Сколько стоит рекламный ролик — и почему на этот вопрос нет простого ответа

Когда предприниматель впервые обращается в видеопродакшн с вопросом «сколько стоит ролик?», почти всегда получает расплывчатый ответ вроде: «это зависит от задачи». Я видел проекты, которые одни студии оценивали в 300 тысяч рублей, а другие — в миллион. И в обоих случаях цифры были обоснованными. Проблема в том, что рекламный ролик — это не товар с фиксированной ценой. Это индивидуальный проект, где бюджет складывается из множества факторов: формат, длительность, сложность съёмки, профессиональный уровень команды, постпродакшен и требования к результату. Меня зовут Антон Шапошников, я работаю рекламным продюсером с 2011 года и за это время сделал множество проектов — от простых видео для малого бизнеса до крупных рекламных кампаний. Я хорошо знаю, как устроен продакшн изнутри, поэтому расскажу всё максимально просто и по делу.

Adobe Premiere 25.6: умный поиск, ускоренный монтаж и удобная совместная работа с видео

Этот релиз включает более интеллектуальный поиск на базе ИИ как для аудио, так и для видео, функция пакетного заглушения звука, которая экономит часы на очистке, а также более плавное взаимодействие с таймлайном, делающее воспроизведение и монтаж более текучими, чем когда-либо. Совместная работа и поиск контента стали проще благодаря расширенной интеграции между Frame.io, Adobe Stock и Firefly. Вот более подробный обзор всех новинок Premiere 25.6:

Правда ли, что фильм «Титаник» стоил дороже, чем настоящий корабль?

Создавать кино дорого, а снимать блокбастеры запредельно дорого. Но можно ли сравнить эти траты со стоимостью строительства роскошного лайнера в начале 1900-х годов? Один из распространённых мифов Голливуда, что бюджет фильма «Титаник» был выше стоимости корабля, который затонул. Но так ли это? Сегодня мы разберём этот популярный миф и узнаем, есть ли в нём правда.

Вертикальные микродрамы — новый тренд. Как снимаем и зарабатываем на сериалах

Вертикальные микродрамы — это новый язык кино, который прямо сейчас меняет правила игры.  В статье я, Александр Пуписов, оператор-постановщик, прошедший путь от подростка на зимней площадке до работы в вертикальном продакшене — разберу, почему мини-драмы на 40-120 секунд стали трендом 2025 года, чем они отличаются от привычных сериалов и TikTok-роликов, какие законы диктует кадр 9×16, как внутри устроено производство: от сценария «эмоция за минуту» и PayWall-логики до камер, света, звука и темпов съёмки. Если вам интересно, куда движется индустрия, как адаптироваться под мобильного зрителя, почему «вертикальное кино» скоро будет самым востребованным контентом — этот текст даст вам ясную, живую, практическую картину нового мира. Текст написал и подготовил Александр Пуписов.

Antigravity A1: обзор первого в мире дрона для съёмки 360-градусного видео в формате 8K

Анонсированный этим летом, Antigravity A1 — новый 8K 360-градусный видеодрон, созданный при участии Insta360 и сторонних разработчиков. Его первый флагманский продукт теперь стал первым в мире дроном, оснащённым функцией съёмки 360-градусного видео в формате 8K. Он призван стать универсальным дроном для тех, кто ищет интуитивно понятный и захватывающий полёт. Способный снимать в 8K и использующий технологию склейки изображения Insta360, A1 действительно может открыть новую эру в мире дронов — индустрии, которую долгое время доминировала DJI и которая сейчас сталкивается с возможными запретами и тарифными ограничениями.

Sony a7 V: полный обзор, характеристики, цена и возможности новой флагманской камеры

Sony представила пятое поколение своей популярной линейки полнокадровых беззеркальных камер Alpha 7 — модель a7 V (ILCE-7M5), которую позиционируют как «золотую середину», не боящуюся играть выше своего класса. Разработанная как гибридная беззеркальная камера с сильными фото-возможностями и продвинутой видеосъёмкой, Sony a7 V, вероятно, заявит о себе прежде всего благодаря ИИ-распознаванию объектов и автофокусу, которые позволят ей выгодно выделяться на фоне старших флагманов. Давайте посмотрим на новую Sony a7 V и разберёмся, что она может предложить.

DaVinci Resolve 20.3: поддержка разрешения 32K на компьютерах Apple M5 Mac

Обновление DaVinci Resolve 20.3 добавляет поддержку 32K-разрешения на Mac-компьютерах с чипами Apple M5 для работы с камерой URSA Cine 17K 65. Также в обновлении появятся улучшенная система версий таймлайна с пользовательскими именами, новые параметры метаданных в медиапуле и ряд других заметных улучшений и нововведений. Вот всё, что нужно знать о DaVinci Resolve 20.3.

DaVinci Resolve для iPad 20.3: фоновый рендеринг, ускорение монтажа и новые функции

Blackmagic Design значительно улучшит работу DaVinci Resolve для iPad — в новом обновлении появится фоновый рендеринг на iPadOS 26, а также другие полезные функции. Вместе с крупным обновлением DaVinci Resolve и DaVinci Resolve Studio, Blackmagic Design добавила множество новых улучшений, связанных с форматами, в DaVinci Resolve для iPad — всё это входит в свежий релиз версии 20.3.

Что такое бит и бит-лист (beat sheet) в работе сценариста?

Сторибит — это небольшое событие внутри более крупной сцены или сюжетной последовательности. Представьте, что биты — это «молекулы» сценария. По сути, любой момент, который продвигает историю вперёд, можно считать битом — будь то малое или значимое событие. Например, в оригинальных «Звёздных войнах» есть множество событий, которые непрерывно двигают сюжет вперёд:

Google Gemini 3 (Nano Banana Pro) появился в Adobe Firefly и Photoshop

Политика Adobe по внедрению самых современных и лучших моделей генерации изображений в Adobe Firefly продолжается — в пакет добавлена модель Gemini 3 (с Nano Banana Pro). У Adobe растёт список партнёрских моделей, доступных в рамках Adobe Firefly. Сейчас в него входят Black Forest Labs, ElevenLabs, Google, Ideogram, Luma AI, Moonvalley, OpenAI, Pika, Runway и Topaz Labs. Добавление Gemini 3 приносит в экосистему высоко оценённую модель Nano Banana Pro и помогает сервису оставаться на самом передовом уровне.

Blackmagic Camera App 3.2 для Android: поддержка SRT, H.265 и новые возможности стриминга

Спустя три недели после выхода Blackmagic Camera App 3.2 для iOS появилась и Android-версия — Blackmagic Camera App 3.2 для Android.

5 уроков операторского мастерства от Ларри Смита, оператора «С широко закрытыми глазами»

Последний фильм Стэнли Кубрика окутан множеством легенд, особенно касающихся его бесконечного графика съёмок. Однако оператор картины раскрывает, что за этим «безумием» стоял удивительно практичный подход. Мало какие фильмы в истории кино окружены такой загадочностью. От рекордных 400 дней съёмок, вошедших в Книгу рекордов Гиннесса, до споров вокруг возрастного рейтинга и финального монтажа — это настоящий мастер-класс в создании атмосферы и одержимости. В этой статье представлены самые интересные цитаты оператора Ларри Смита о работе над «С широко закрытыми глазами».

Бесстрашный воздушный фотограф 1920-х годов

Будучи первопроходцем ранней авиации, Альфред Бакхэм пережил девять авиакатастроф, и хотя последняя стоила ему удаления гортани, он не перестал продвигать границы воздушной фотографии. Чтобы снимать из самолёта, Бакхем вставал во весь рост, не удерживаясь ни за что, кроме камеры, поскольку справедливо считал, что хватание за фюзеляж испортит снимок.

Обновления прошивки Panasonic LUMIX S1II, S1IIE и S1RII: меньше перегрева, больше функций

С новыми обновлениями прошивки камеры Panasonic LUMIX S1II, S1IIE и S1RII получили улучшенное тепловое управление, увеличивающее максимальное время записи. Кроме того, появились новый режим записи MP4 (Lite) — малобитрейтный 3.8K open gate, улучшенный автофокус, поддержка LUMIX Flow 1.4 с расширенными возможностями при работе с внешними мониторами, а также улучшения в отображении ISO и функции «false color».

Blackmagic Desktop Video 15.3: новое обновление с поддержкой 10-битного YUVA и HDMI 2.1

Это обновление Blackmagic Desktop Video действительно заметное — во многом благодаря добавленной поддержке 10-битного YUVA-киинга на DeckLink 8K Pro, а также улучшенной совместимости с дисплеями HDMI 2.1.

22 правила сторителлинга Pixar: как написать захватывающий сценарий

ВАЛЛ·И (2008) Сегодня мы разберём 22 правила сторителлинга Pixar — это базовый набор принципов, которые пригодятся каждому сценаристу и писателю. Это ориентир для тех, кто начинает работу над сценарием или литературным произведением, и для всех, кто хочет улучшить свою историю. Поехали.

Godox представила KNOWLED MG4KR: яркость уровня 4K HMI и охват 91% цветового пространства Rec.2020

Godox описывает свой новый KNOWLED MG4KR как «монстра цвета», и с учётом 91% охвата Rec.2020 и внушительной мощности это звучит вполне точно. Новый KNOWLED MG4KR обладает впечатляющими характеристиками, благодаря которым он одновременно очень цветной и очень яркий. Компания заявляет, что каждый цветовой канал светильника работает на полной мощности.

Adobe выпустила Premiere Pro 25.6.1: N-RAW, инструменты ИИ, Censor Transcript, улучшения производительности

Adobe выпустила Premiere Pro 25.6.1 с улучшениями рабочего процесса, расширенной интеграцией с Creative Cloud и умными вспомогательными инструментами. Главная новинка — нативная поддержка Nikon N-RAW, которая позволяет работать с материалом Nikon напрямую в Premiere без перекодирования.

Секреты сценарного мастерства Крейга Мэйзина: структура, персонажи и тема фильма

Крэйг Мэйзин много лет создавал впечатляющие проекты, включая мини-сериал «Чернобыль» и «Одни из нас». Он давно стал надёжным источником знаний для начинающих авторов. В одном из подкастов Крэйг поделился своими взглядами на структуру сценария и работу с персонажами, поставив перед собой главную цель — разобраться, как написать сценарий фильма.

8 фильмов ужасов по мотивам сказок: подборка для любителей страшного и волшебного

В детстве нам читали сказки перед сном, где страх переплетался с восхищением, оставляя яркий след в памяти. Образы беззубых ведьм на метле и других зловещих персонажей до сих пор вызывают дрожь, когда оживают на экране. Для всех, кто любит сочетание магии и ужаса, мы подготовили подборку лучших страшных фильмов, вдохновлённых сказками.

7 женских архетипов, которые Голливуд использует снова и снова

Киноиндустрия из года в год возвращается к женским архетипам — узнаваемым, многократно переосмысленным и всё же удивительно живучим. Основные героини по-прежнему опираются на фундаментальные черты своих предшественниц, но каждый раз оказываются в новом мире, новой реальности и перед лицом новых вызовов — в свежем сюжете и в другом жанровом контексте. Голливуд упорно придерживается любимых женских образов — и, что примечательно, зрители тоже. Пока одни упрекают фильмы за шаблонность, другие уверены, что эти образы — крепкий фундамент, который позволяет рассказывать знакомые истории по-новому. Давайте разберём несколько женских архетипов, которые, несмотря ни на что, продолжают уверенно жить в голливудских фильмах.

Популярные категории

Блог
Работы авторов
Специалисты
Образование
Оборудование и техника

О проекте

Prepropost — это профильная платформа для творческих специалистов: кинематографистов, видеомейеров, фотографов, писателей, музыкантов. Здесь можно бесплатно разместить портфолио и находить заказы.

Цель проекта — объединить профессионалов творческой индустрии и заказчиков на одной удобной площадке. Создать сообщество, которое открывает новые таланты, помогает зарабатывать, объединяет, вдохновляет и обучает.

Для творцов

Это площадка, где можно находить заказы, бесплатно разместить свои проекты, знакомиться с коллегами.

Для заказчиков

Простой и удобный сервис для поиска профессионалов — от режиссеров и операторов до монтажеров, музыкантов и сценаристов.

Для технических специалистов (осветителей, постановщиков, ассистентов)

Это база, в которой вас легко найти по профессии, городу и специализации.

Вступить в сообщество

Услуги

Создание рекламного ролика
Съемка интервью
Анимационный ролик
Рекламная фотография
Корпоративное видео
Имиджевый ролик
Съемка для маркетплейсов
Создание обучающих видео
Фото и видеосъемка
Съемки документального фильма
Режиссер документального кино
Режиссеры короткометражных фильмов
Портфолио фотографа

Популярные запросы

режиссер короткометражных фильмов актерское портфолио бэкстейдж фотосессии видеоограф видео бэкстейдж видеооператор Москва услуги видеомонтажа услуги видеографа оператор для съемки заказать услуги по видеосъемке создание рекламного видео база режиссеров сайт для фотографа фото и видеосъемка рекламная съемка работник кино сайт для фотографа работа в киноиндустрии Показать все

Частые вопросы по запросу «работа в кино»

Как найти работу в кино?

Вот несколько базовых рекомендаций: 1. Составьте портфолио. Это основа, которая покажет, что вы умеете. Включите туда ключевые проекты, описания вашей роли и результаты работы. Если у вас пока нет опыта, начните с личных проектов или волонтерства. 2. Подготовьте краткую информацию о себе. Это что-то вроде визитной карточки: кто вы, какие навыки у вас есть и почему вы хотите работать в кино. Убедитесь, что эта информация лаконична и понятна. 3. Создайте аккаунт на Prepropost. Здесь вы сможете разместить свое портфолио, добавить информацию о себе и стать заметнее для заказчиков и коллег. 4. Отправьте информацию о себе киностудиям и продюсерам. Главное – быть целеустремленным, но ненавязчивым. 5. Регулярно напоминайте о себе. Например, раз в пару недель обновляйте портфолио и пишите тем, кто может предложить проекты. Это показывает вашу заинтересованность. 6. Будьте активными в социальных сетях. Показывайте свои работы, делитесь достижениями, вступайте в профессиональные сообщества. Это поможет завести полезные знакомства. Работа в кино требует терпения и настойчивости. Главное – не сдаваться и идти к цели.

Как режиссеру найти работу в кино?

1. Создайте хорошее портфолио. Добавьте в него свои проекты: короткометражки, музыкальные клипы, рекламу или любые другие видео, где вы выступили режиссером. 2. Напишите краткую информацию о себе. Это может быть текст, который расскажет о вашем опыте, подходе к режиссуре и ваших сильных сторонах. Укажите ключевые проекты. 3. Создайте аккаунт на Prepropost. Здесь вы сможете разместить свое портфолио, добавить информацию о себе и стать заметнее для заказчиков и коллег. 4. Отправьте информацию о себе киностудиям и продюсерам. Главное – быть целеустремленным, но ненавязчивым. 5. Регулярно напоминайте о себе. Например, раз в пару недель обновляйте портфолио и пишите тем, кто может предложить проекты. Это показывает вашу заинтересованность. 6. Проявляйте активность в соцсетях. Делитесь своими проектами, создавайте полезные посты о кино и общайтесь с коллегами. Иногда новая работа может прийти через случайное знакомство. Работа в кино требует терпения и настойчивости. Главное – не сдаваться и идти к цели.

Как найти работу в кино без опыта?

Если у вас нет опыта, это не значит, что путь в кино закрыт. Вот несколько советов: 1. Ищите стажировки или волонтёрские проекты. Многие киностудии и продакшены ищут помощников. Это отличный способ увидеть индустрию изнутри. 2. Создайте аккаунт на Prepropost. Даже без опыта вы можете разместить краткую информацию о себе, чтобы стать заметнее для коллег и заказчиков. 3. Начинайте с небольших проектов. Помогите снять короткометражку, участвуйте в создании рекламы или любительского кино. Это поможет создать первое портфолио. 4. Учитесь у профессионалов. Посещайте мастер-классы, участвуйте в вебинарах. Знания – ваш лучший инструмент на старте. 5. Показывайте свою активность. Делитесь своими успехами в соцсетях, пишите о том, чему научились. Это может привлечь внимание тех, кто ищет новичков. 6. Не бойтесь начать со стартовых позиций. Работа ассистентом на съёмках – отличный способ показать свою ответственность и завоевать доверие команды. Работа в кино без опыта возможна. Главное – желание и готовность учиться в процессе.

Где учиться, чтобы работать в кино?

Есть несколько вариантов, которые помогут подготовиться к работе в кино: 1. Киношколы и университеты. В России это, например, ВГИК, Московская школа кино или Санкт-Петербургская школа телевидения. Такие учебные заведения дают теоретическую базу и практику. 2. Курсы. Если вам нужно быстро освоить профессию (монтаж, сценарное мастерство, операторская работа), обратите внимание на курсы. 3. Самообразование. Читайте книги, изучайте тематические блоги и YouTube-каналы профессионалов. Это отличная альтернатива, если вы ограничены в средствах. 4. Мастер-классы и воркшопы. Здесь можно не только учиться, но и заводить полезные знакомства. 5. Практика. Даже во время обучения старайтесь участвовать в съёмках – пусть небольших, но реальных проектов. Это даст понимание, как всё устроено. Выбор зависит от ваших целей. Главное – учиться не только теории, но и практике.

Сколько платят за работу в кино?

Заработок в кино зависит от вашей роли в проекте, уровня профессионализма и масштаба съёмок. Например: Актёры массовки. Обычно получают от 1 500 до 3 000 рублей за съёмочный день. Ассистенты и технический персонал. Их зарплата может варьироваться от 5 000 рублей за день работы. Режиссёр, оператор. У опытных специалистов гонорары могут начинаться от 50 000 рублей за 1 смену и доходить до сотен тысяч на крупных проектах. Гримёры, костюмеры, художники. Их стоимость начинается от 5 000 рублей за 1 смену. В киноиндустрии всё зависит от масштаба проекта. На независимых съёмках доходы ниже, а в крупнобюджетных фильмах они могут быть значительно выше.

Prepropost
  • Главная
  • Все работы
  • Специалисты
  • Блог
  • Контакты
  • Войти
  • Техническая поддержка
  • Email: info@prepropost.ru
  • Telegram: @prepropost
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • ©2025Prepropost
  • Версия: 1.3.184
  • Youtube канал Prepropost VK сообщество Prepropost Telegram канал Prepropost Дзен сообщество Prepropost
  • Prepropost сообщество в социальной сети Одноклассники RUTUBE канал Prepropost X сообщество Prepropost
Мы используем cookies для сбора обезличенных пользовательских данных. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных. Чтобы отказаться от обработки, отключите сохранение cookies в настройках вашего браузера. На сайте используются рекомендательные технологии. С информацией об обработке персональных данных и мерах по обеспечению их безопасности можно ознакомиться в Политике конфиденциальности.