Prepropost
  • Главная
  • Все работы
  • Специалисты
  • Блог
logo logo
  • Главная
  • Все работы
  • Специалисты
  • Блог
  • Войти
  • Регистрация

Работа в кино

Ищите работу в кино? Создайте бесплатный аккаунт на Prepropost — платформе для кинематографистов и видеомейкеров. Здесь талантливые специалисты становятся заметнее и находят работу в кино, сериалах, музыкальных клипах, рекламе и на ТВ. Prepropost — это база работников кино, сайт для портфолио, место для поиска работы, профессиональное сообщество. Присоединяйтесь к коллегам и друзьям. Создайте аккаунт бесплатно!

Ищите работу в кино? Создайте бесплатный аккаунт на Prepropost — платформе для кинематографистов и видеомейкеров. Здесь талантливые специалисты становятся заметнее и находят работу в кино, сериалах, музыкальных клипах, рекламе и на ТВ. Prepropost — это база работников кино, сайт для портфолио, место для поиска работы, профессиональное сообщество. Присоединяйтесь к коллегам и друзьям. Создайте аккаунт бесплатно!

продюсеррежиссероператорсценаристмонтажер все
Бесплатная регистрация

Создайте аккаунт бесплатно

Вы попадете в базу специалистов, в которой вас легко найти по имени, профессии, городу и специализации

Разместите портфолио

Видео, фотографии, тексты, аудио – все работы по одной ссылке. Структурируйте портфолио по категориям, жанрам и тематикам

Находите работу в кино и знакомьтесь с коллегами

Здесь специалисты находят заказчиков. Знакомятся с продюсерами, режиссерами и другими коллегами из творческой индустрии

Профессии

Все профессии

Продюсер

Сергей Надеин
Александр Пуписов
Антон Шапошников
Максим Аксенов
Илья Пономаренко

Режиссер

Екатерина Талочкина
Егор Гаврилин
Павел Палехин
Артем Кондрацкий
Аракел Затикян

Актёр

Лев Колесников
Александр  Шестаков
Александр Шнайдер
Андрей Руденко
Васильев Антон Александрович!Актёр театра и кино !Официальная страница☑️!Страницу будет вести мой младший брат Павел Васильев!Брата можно увидеть в личных фото

Актриса

Anita  Anis
Карина  Резонова
Карина Вагапова
Юлия  Калашникова
Ирина Помозова

Оператор-постановщик

Данила  Макаренко
Анна Матяш
Даниэль Теек
Дмитрий Бессмертный
Денис Карнаух

Монтажер

Муслим Мустафин
Лев Колесников
Сергей Лазарев
Андрей Скобочкин
Нина Скребцова

Саунд-дизайнер

Егор Легостаев
Дмитрий Мерченко
Сергей Гаев
Даниил Альшевский
Антон Валерьевич

Колорист

Евгений Гвоздев
Антон Щелок
Александр Новиков
Дмитрий Бессмертный
Андрей Скобочкин

Работники кино

Все
Василий Иванов
Василий Иванов
Оператор-постановщик
Москва
Посмотреть профиль
Нина Скребцова
Нина Скребцова
ФотографВидеографМонтажерПродюсер
Москва
Посмотреть профиль
Лия Лысенко
Лия Лысенко
Продюсер
Санкт-Петербург
Посмотреть профиль
Алексей Королев
Алексей Королев
Актёр
Великий Новгород
Посмотреть профиль
Муслим Мустафин
Муслим Мустафин
Монтажер
Казань
Посмотреть профиль
 Darya  Shagalkina
Darya Shagalkina
РежиссерСценарист
Москва
Посмотреть профиль
Павел Палехин
Павел Палехин
Motion DesignerРежиссер
Москва
Посмотреть профиль
Юлия Панкова
Юлия Панкова
РежиссерПродюсерСценарист
Москва
Посмотреть профиль
Андрей Скобочкин
Андрей Скобочкин
МонтажерКолористОператор-постановщик
Москва
Посмотреть профиль
Александр Корепин
Александр Корепин
ДикторВидеографМонтажер
Санкт-Петербург
Посмотреть профиль
Матвей Ульянов
Матвей Ульянов
Продюсер
Москва
Посмотреть профиль
Анастасия  Стрелецкая
Анастасия Стрелецкая
Режиссер
Москва
Посмотреть профиль
Ирина Булахтина
Ирина Булахтина
МонтажерВидеографФотограф
Красноярск
Посмотреть профиль
Васильев Антон Александрович!Актёр театра и кино !Официальная страница☑️!Страницу будет вести мой младший брат Павел Васильев!Брата можно увидеть в личных фото
Васильев Антон Александрович!Актёр театра и кино !Официальная страница☑️!Страницу будет вести мой младший брат Павел Васильев!Брата можно увидеть в личных фото
Актёр
Москва
Посмотреть профиль
Никита Милехин
Никита Милехин
Оператор-постановщик
Москва
Посмотреть профиль
Данила  Макаренко
Данила Макаренко
Оператор-постановщик
Москва
Посмотреть профиль
Дарья Перелыгина
Дарья Перелыгина
МонтажерОператор-постановщикФотограф
Тольятти
Посмотреть профиль
Альберт Веденеев
Альберт Веденеев
Режиссер монтажаОператорРежиссер
Санкт-Петербург
Посмотреть профиль
Иван Костенко
Иван Костенко
Оператор
Москва
Посмотреть профиль
Арсений  Кобяков
Арсений Кобяков
Оператор-постановщик
Москва
Посмотреть профиль
Алексей Телеш
Алексей Телеш
АктёрОператор-постановщикРежиссер
Санкт-Петербург
Посмотреть профиль
Роман Тетерин
Роман Тетерин
Монтажер
Киров
Посмотреть профиль
Сергей  Сутягин
Сергей Сутягин
Режиссер
Москва
Посмотреть профиль
Александр З
Александр З
Режиссер
Тольятти
Посмотреть профиль
Ден Зарубин
Ден Зарубин
ВидеографРежиссерОператорРежиссер монтажа
Москва
Посмотреть профиль

Портфолио

Все работы
Константин Соколов
АДРИАН - к\м фильм - Описание проекта
Константин Соколов Москва
Режиссер
Андрей Гаранин
Инновации в бизнесе: Как химия может изменить вашу жизнь
Андрей Гаранин Москва
РежиссерСценаристКреативный продюсерРежиссер монтажа
Евгений Гвоздев
Kia Mohave Commercial Colorgrading
Евгений Гвоздев Москва
Колорист
Лизи Лик  (Елизавета Иванова)
GroupPrice Backstage by Lizy_lik (Бэкстейдж для рекламного ролика магазина одежды)
Лизи Лик (Елизавета Иванова) Санкт-Петербург
Режиссер
Юлия Колесник
KITKAT WHITE social media ads
Юлия Колесник
Режиссер
Евгений Гвоздев
#FollowMeTo // Barcelona
Евгений Гвоздев Москва
Колорист
Кирилл Курбатов
Шоурил в тёмных тонах
Кирилл Курбатов Москва
РежиссерОператор-постановщикФотограф
Михаил Шаповалов
Съемка обложек для соц. сетей
Михаил Шаповалов Москва
Фотограф
Эльдар Салаватов
Евросеть - Желтая подводная лодка бомбит
Эльдар Салаватов Москва
Режиссер
Роман Пальченков
AGNIX — Совы нежные
Роман Пальченков Москва
Оператор-постановщик
Роман Пальченков
AGNIX - Детка (18+) (Dirty)
Роман Пальченков Москва
Оператор-постановщик
Константин Соколов
РЕЖИССЁРСКИЙ РАЗБОР - ТРИТМЕНТ
Константин Соколов Москва
Режиссер
 Андрей Иванов
Гадалка, Честный Знак
Андрей Иванов Москва
Оператор-постановщик
Анастасия  Стрелецкая
Танцевальный проект для HSE design
Анастасия Стрелецкая Москва
Режиссер
Роман Пальченков
BMW Motorrad + Markotkh Trail
Роман Пальченков Москва
Оператор-постановщик
Константин Соколов
Альянс Телеком
Константин Соколов Москва
Режиссер
Евгений Гвоздев
Paulig Presidentti // ASMR
Евгений Гвоздев Москва
Колорист
Константин Соколов
РЕЖИССЁРСКИЙ РАЗБОР - Постановка задач
Константин Соколов Москва
Режиссер
Анастасия  Стрелецкая
RZD
Анастасия Стрелецкая Москва
Режиссер
Анастасия  Стрелецкая
Spec for YSL
Анастасия Стрелецкая Москва
Режиссер
Кирилл Курбатов
CAMEOUTHEY! - Searching for units, vol.1 (live + interview)
Кирилл Курбатов Москва
РежиссерОператор-постановщикФотограф
Евгений Гвоздев
Sberbank. Eifman ballet theatre (dircut).
Евгений Гвоздев Москва
Колорист
Эльдар Салаватов
"ПираМММида" - тизер - "Деньги"
Эльдар Салаватов Москва
Режиссер
Антон Шапошников
Рекламный ролик Kia - "Рассрочка на сервис и запчасти"
Антон Шапошников Москва
ПродюсерИсполнительный продюсер
Все работы

Блог

8 фильмов ужасов по мотивам сказок: подборка для любителей страшного и волшебного

В детстве нам читали сказки перед сном, где страх переплетался с восхищением, оставляя яркий след в памяти. Образы беззубых ведьм на метле и других зловещих персонажей до сих пор вызывают дрожь, когда оживают на экране. Для всех, кто любит сочетание магии и ужаса, мы подготовили подборку лучших страшных фильмов, вдохновлённых сказками.

7 женских архетипов, которые Голливуд использует снова и снова

Киноиндустрия из года в год возвращается к женским архетипам — узнаваемым, многократно переосмысленным и всё же удивительно живучим. Основные героини по-прежнему опираются на фундаментальные черты своих предшественниц, но каждый раз оказываются в новом мире, новой реальности и перед лицом новых вызовов — в свежем сюжете и в другом жанровом контексте. Голливуд упорно придерживается любимых женских образов — и, что примечательно, зрители тоже. Пока одни упрекают фильмы за шаблонность, другие уверены, что эти образы — крепкий фундамент, который позволяет рассказывать знакомые истории по-новому. Давайте разберём несколько женских архетипов, которые, несмотря ни на что, продолжают уверенно жить в голливудских фильмах.

Самые яркие снимки дикой природы 2025 года: победители Nature inFocus Photography Awards

В числе победителей этого года — драматичный портрет встречи арктического волка со стадом овцебыков, отдыхающий шимпанзе, группа кормящихся фламинго, пронзительный образ леопарда среди мусора и отходов и многое другое.

Arri объявила о закрытии двух предприятий на фоне кризиса в киноиндустрии

На фоне продолжающихся финансовых трудностей Arri и сложной ситуации в профессиональной киноиндустрии немецкая компания объявила на этой неделе, что сократит рабочие места и закроет два подразделения, которые в основном занимались производством осветительного оборудования. Сокращения в Arri Group стали результатом более широкого спада в киноиндустрии и производстве фильмов — по той же причине Arri начала рассматривать возможность продажи компании в начале этого года.

Обновление Blender 5.0: поддержка ACES, мощная работа с геометрией и улучшенные симуляции

Прошло немало времени с момента выхода полностью новой версии Blender. Blender 4.0 вышел в ноябре 2023 года. Blender 5.0 обещает оправдать ожидания, благодаря множеству новых возможностей. Ключевые нововведения включают полноценную поддержку цветового управления ACES, способность работать с чрезвычайно плотной геометрией и серьёзные улучшения в симуляции дыма и огня благодаря NanoVDB, а также улучшенному качеству денойзера на GPU.

Открытый финал в кино: почему режиссёры и сценаристы выбирают его

Бёрдмэн (2014) Открытые концовки могут быть не по вкусу каждому, но они способны превратить финал истории в увлекательный и эмоционально насыщенный опыт. Чаще всего цель сценариста или режиссёра — оставить зрителя с чем-то, о чём хочется думать и после просмотра: концовкой, которая задаёт моральный вопрос или оставляет идею, не дающую спокойно уснуть ночью. И если это сделано красиво, мы готовы снова и снова погружаться в такие истории. Секрет открытых финалов в том, что их неопределённость вызывает лёгкое напряжение и тревогу. Но глубоко внутри мы ощущаем, что это отражение нашей собственной жизни, полной незавершённых событий, от которых не уйти. Давайте разберёмся, что на самом деле подразумевается под открытым финалом в кино.

ProRes, H.264 или H.265: Полное руководство по выбору кодека для монтажа, цветокоррекции и экспорта видео

Выбор между ProRes, H.264 и H.265 определяет, как ваши видеоролики будут вести себя во время монтажа и при финальном экспорте. Каждый кодек служит своей цели в рабочих процессах видеопроизводства. Правильный выбор влияет на размер файлов, производительность при редактировании и итоговое качество. Большинство монтажёров упираются в стену, когда таймлайн начинает тормозить. Или когда экспортированные файлы выглядят ужасно. Выбранный кодек может улучшить или испортить весь процесс. H.264 доминирует в интернете, но вызывает «захлёбывание» монтажных программ. H.265 предлагает лучшее сжатие, но требует серьёзной вычислительной мощности. ProRes обеспечивает плавную работу при монтаже, но создаёт огромные файлы. Понимание этих трёх кодеков помогает принимать грамотные решения. Вы будете знать, когда стоит отдавать приоритет скорости монтажа, а когда — размеру файлов.

DJI Osmo Action 6: первая экшн-камера с переменной диафрагмой — характеристики, цена, возможности

Новая экшн-камера DJI уже здесь — и это ещё один доступный вариант, который может серьёзно встряхнуть рынок. DJI Osmo Action 6 — универсальная экшн-камера, которая превосходно справляется с видеосъёмкой, предлагая высококачественное изображение вплоть до 4K/120p. Оснащённая новым квадратным сенсором 1/1.1”, Osmo Action 6 получила переменную диафрагму с диапазоном от f/2.0 до f/4.0 — это повышает универсальность и улучшает работу при слабом освещении. Камера также предлагает множество других функций, подходящих для экстремального использования.

Фальшивый протагонист: приём, который обманывает зрителя и делает историю непредсказуемой

Каждый смотрел фильм, где в начале нас знакомят с героем и создают ощущение, что именно его глазами мы будем видеть всю историю. Мы привыкаем к его роли и воспринимаем его как главного персонажа. Но в какой-то момент он исчезает, и повествование внезапно переходит на другую линию. Герой, которого мы считали главным, пропадает или оказывается не тем, кем мы его представляли. Вот в чём магия фальшивого протагониста — приёма, который переворачивает историю и держит зрителя в напряжении. Разберём, почему этот приём работает и вспомним известные фильмы и сериалы, где его мастерски использовали.

8 фильмов с финалом, которого вы точно не ожидали

Антигерой и неприятный персонаж: в чём разница и почему это важно

Пролетая над гнездом кукушки (1975) «Похоже, вы все меня так ненавидели, что дали мне за это эту награду, и я наслаждаюсь каждой минутой», — сказала Луиз Флетчер в своей речи при получении Оскара за лучшую женскую роль в фильме «Пролетая над гнездом кукушки». Исполнение Флетчер роли медсестры Рэтчед считается одним из самых злодейских и неприятных персонажей всех времён. Она жестока, все её ненавидят, и она злоупотребляет своей властью над пациентами психиатрической клиники. А теперь представим Тони Сопрано (Джеймс Гандольфини) — босса мафии из Нью-Джерси, чьи преступления варьируются от вымогательства до убийства. В первой серии он намеренно сбивает кого-то, кто ему должен деньги. Позже, в первом сезоне, он душит человека проводом до смерти. И при этом зрители его поддерживают! Медсестра Рэтчед — неприятный персонаж, а Тони Сопрано — антигерой. В чём же разница?

7 киногероев, которые доказали, что арка не всегда нужна

«Мне нравятся персонажи, которые не меняются и не учатся на своих ошибках», — сказал Дэвид Финчер в интервью о «Социальной сети». Ошибаться — естественно для человека. Но что, если герой остаётся заложником своих недостатков на протяжении всего фильма? Одни персонажи проходят путь развития, а другие — вовсе нет. Они предают друзей, совершают роковые ошибки, рушат чужие жизни и при этом остаются такими же. Их заблуждения и нежелание меняться создают особое притяжение, порой более сильное, чем классические арки. Давайте посмотрим на культовых героев, которые так и не усвоили уроки.

Обзор DJI Neo 2: сверхлёгкий дрон с видео 4K/100fps и умным управлением жестами

DJI уверенно держит курс и выпускает ещё один мощный и многообещающий дрон для аэросъёмки, который будет доступен везде, кроме Соединённых Штатов. Оснащённый впечатляющей всенаправленной системой обнаружения препятствий и продвинутым управлением жестами, DJI Neo 2 станет желанным вариантом для тех, кто ищет доступный и компактный видеодрон. Вот всё, что вам нужно знать о новом DJI Neo 2.

8 самых незабываемых уходов персонажей в истории кино и телевидения

Терминатор 2: Судный день (1991) В этой статье — подборка самых знаковых уходов персонажей в истории кино и телевидения, которая точно подскажет вам, как создавать сцены прощания с героями, если это не ваша сильная сторона.

Каких героев создаёт Стивен Спилберг и в чём секрет их популярности

Создать по-настоящему культового героя — непростая задача. Он должен быть одновременно понятным и свободным от обычных человеческих тревог. Герой должен быть амбициозным, но не эгоцентричным. Благородным, но не безупречным. Добрым и щедрым, но при необходимости беспощадным. Это крайне высокая планка, но Стивен Спилберг создал множество притягательных героев, которые в основном выдержали проверку временем. Так что же делает таких персонажей, как Индиана Джонс, запоминающимися героями?

Stanislavsky AI: Тимур Бекмамбетов обучает ИИ актёрскому мастерству по методу Станиславского

Когда говорят о «методе актерского мастерства», вспоминаются Дэниел Дэй-Льюис и Марлон Брандо, которые никогда не выходили из роли на съемочной площадке. Они использовали метод Станиславского, направленный на поиск внутренних эмоций, которые актер может выразить внешне. Теперь эта концепция реализована в Stanislavsky AI — новой программе режиссера Тимура Бекмамбетова, в которую он вложил 5 миллионов долларов и разрабатывал её многие годы.

DJI Matrice 400 с поддержкой LiDAR Zenmuse L3: новые функции и обновление прошивки

Хотя это пока не основной инструмент для кинематографистов или аэровидеографов, всегда интересно следить за новинками DJI в линейке топовых дронах. Последние новости от DJI — новое обновление прошивки для флагманского корпоративного дрона Matrice 400. Это обновление добавит поддержку Zenmuse L3 и несколько других полезных функций. Вот что нужно знать.

SmallHD Camera Control для Canon Cinema Camera: управление камерой прямо с монитора

Если вы являетесь владельцем или оператором камер Canon Cinema, вам стоит обратить внимание на эту новость. По крайней мере, если вы хотите экономить время и работать более эффективно на съемочной площадке. Опция Camera Control для Canon позволяет кинематографистам регулировать ключевые настройки камеры прямо с мониторов SmallHD — удобный способ оптимизировать процесс съемки и сэкономить ценное время на площадке. Вот всё, что нужно знать о SmallHD Camera Control для Canon и о том, какие камеры Canon Cinema будут поддерживать этот функционал.

5 ключевых элементов сильного сценария: как создать увлекательную историю

Пятый элемент (1997) Есть множество элементов, из которых складывается хорошая история. Но в этой статье мы разберём пять основных опорных точек, без которых сценарий точно не состоится.

Топ-10 самых кассовых фильмов ужасов всех времён: кто заработал больше всех

Ужасы и хорроры часто собирают хорошую кассу. Зрители любят приходить в кино с друзьями, чтобы вместе испытать страх. Но какие фильмы в этих жанрах заработали больше всего? Давайте посмотрим на 10 самых легендарных хитов.

Популярные категории

Все категории
Видео, Кино, Реклама
Графика и Анимация
Фотография
Литература и Тексты
Аудио и Музыка

Популярные запросы

режиссер короткометражных фильмовактерское портфолиобэкстейдж фотосессиивидеоографвидео бэкстейджвидеооператор Москвауслуги видеомонтажауслуги видеографаоператор для съемкизаказать услуги по видеосъемкесоздание рекламного видеобаза режиссеровсайт для фотографафото и видеосъемкарекламная съемкаработник киноработа в киноиндустрии

Частые вопросы по запросу «работа в кино»

Как найти работу в кино?

Вот несколько базовых рекомендаций: 1. Составьте портфолио. Это основа, которая покажет, что вы умеете. Включите туда ключевые проекты, описания вашей роли и результаты работы. Если у вас пока нет опыта, начните с личных проектов или волонтерства. 2. Подготовьте краткую информацию о себе. Это что-то вроде визитной карточки: кто вы, какие навыки у вас есть и почему вы хотите работать в кино. Убедитесь, что эта информация лаконична и понятна. 3. Создайте аккаунт на Prepropost. Здесь вы сможете разместить свое портфолио, добавить информацию о себе и стать заметнее для заказчиков и коллег. 4. Отправьте информацию о себе киностудиям и продюсерам. Главное – быть целеустремленным, но ненавязчивым. 5. Регулярно напоминайте о себе. Например, раз в пару недель обновляйте портфолио и пишите тем, кто может предложить проекты. Это показывает вашу заинтересованность. 6. Будьте активными в социальных сетях. Показывайте свои работы, делитесь достижениями, вступайте в профессиональные сообщества. Это поможет завести полезные знакомства. Работа в кино требует терпения и настойчивости. Главное – не сдаваться и идти к цели.

Как режиссеру найти работу в кино?

1. Создайте хорошее портфолио. Добавьте в него свои проекты: короткометражки, музыкальные клипы, рекламу или любые другие видео, где вы выступили режиссером. 2. Напишите краткую информацию о себе. Это может быть текст, который расскажет о вашем опыте, подходе к режиссуре и ваших сильных сторонах. Укажите ключевые проекты. 3. Создайте аккаунт на Prepropost. Здесь вы сможете разместить свое портфолио, добавить информацию о себе и стать заметнее для заказчиков и коллег. 4. Отправьте информацию о себе киностудиям и продюсерам. Главное – быть целеустремленным, но ненавязчивым. 5. Регулярно напоминайте о себе. Например, раз в пару недель обновляйте портфолио и пишите тем, кто может предложить проекты. Это показывает вашу заинтересованность. 6. Проявляйте активность в соцсетях. Делитесь своими проектами, создавайте полезные посты о кино и общайтесь с коллегами. Иногда новая работа может прийти через случайное знакомство. Работа в кино требует терпения и настойчивости. Главное – не сдаваться и идти к цели.

Как найти работу в кино без опыта?

Если у вас нет опыта, это не значит, что путь в кино закрыт. Вот несколько советов: 1. Ищите стажировки или волонтёрские проекты. Многие киностудии и продакшены ищут помощников. Это отличный способ увидеть индустрию изнутри. 2. Создайте аккаунт на Prepropost. Даже без опыта вы можете разместить краткую информацию о себе, чтобы стать заметнее для коллег и заказчиков. 3. Начинайте с небольших проектов. Помогите снять короткометражку, участвуйте в создании рекламы или любительского кино. Это поможет создать первое портфолио. 4. Учитесь у профессионалов. Посещайте мастер-классы, участвуйте в вебинарах. Знания – ваш лучший инструмент на старте. 5. Показывайте свою активность. Делитесь своими успехами в соцсетях, пишите о том, чему научились. Это может привлечь внимание тех, кто ищет новичков. 6. Не бойтесь начать со стартовых позиций. Работа ассистентом на съёмках – отличный способ показать свою ответственность и завоевать доверие команды. Работа в кино без опыта возможна. Главное – желание и готовность учиться в процессе.

Где учиться, чтобы работать в кино?

Есть несколько вариантов, которые помогут подготовиться к работе в кино: 1. Киношколы и университеты. В России это, например, ВГИК, Московская школа кино или Санкт-Петербургская школа телевидения. Такие учебные заведения дают теоретическую базу и практику. 2. Курсы. Если вам нужно быстро освоить профессию (монтаж, сценарное мастерство, операторская работа), обратите внимание на курсы. 3. Самообразование. Читайте книги, изучайте тематические блоги и YouTube-каналы профессионалов. Это отличная альтернатива, если вы ограничены в средствах. 4. Мастер-классы и воркшопы. Здесь можно не только учиться, но и заводить полезные знакомства. 5. Практика. Даже во время обучения старайтесь участвовать в съёмках – пусть небольших, но реальных проектов. Это даст понимание, как всё устроено. Выбор зависит от ваших целей. Главное – учиться не только теории, но и практике.

Сколько платят за работу в кино?

Заработок в кино зависит от вашей роли в проекте, уровня профессионализма и масштаба съёмок. Например: Актёры массовки. Обычно получают от 1 500 до 3 000 рублей за съёмочный день. Ассистенты и технический персонал. Их зарплата может варьироваться от 5 000 рублей за день работы. Режиссёр, оператор. У опытных специалистов гонорары могут начинаться от 50 000 рублей за 1 смену и доходить до сотен тысяч на крупных проектах. Гримёры, костюмеры, художники. Их стоимость начинается от 5 000 рублей за 1 смену. В киноиндустрии всё зависит от масштаба проекта. На независимых съёмках доходы ниже, а в крупнобюджетных фильмах они могут быть значительно выше.

Prepropost
  • Главная
  • Все работы
  • Специалисты
  • Блог
  • Контакты
  • Войти
  • Техническая поддержка
  • Email: info@prepropost.ru
  • Telegram: @prepropost
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • ©2025Prepropost
  • Версия: 1.3.162
  • Youtube канал Prepropost VK сообщество Prepropost Telegram канал Prepropost Дзен сообщество Prepropost
  • Prepropost сообщество в социальной сети Одноклассники RUTUBE канал Prepropost X сообщество Prepropost
Мы используем cookies для сбора обезличенных пользовательских данных. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных. Чтобы отказаться от обработки, отключите сохранение cookies в настройках вашего браузера. На сайте используются рекомендательные технологии. С информацией об обработке персональных данных и мерах по обеспечению их безопасности можно ознакомиться в Политике конфиденциальности.