Prepropost
  • Главная
  • Все работы
  • Специалисты
  • Блог
logo logo
  • Главная
  • Все работы
  • Специалисты
  • Блог
  • Войти
  • Регистрация

Работа в кино

Ищите работу в кино? Создайте бесплатный аккаунт на Prepropost — платформе для кинематографистов и видеомейкеров. Здесь талантливые специалисты становятся заметнее и находят работу в кино, сериалах, музыкальных клипах, рекламе и на ТВ. Prepropost — это база работников кино, сайт для портфолио, место для поиска работы, профессиональное сообщество. Присоединяйтесь к коллегам и друзьям. Создайте аккаунт бесплатно!

Ищите работу в кино? Создайте бесплатный аккаунт на Prepropost — платформе для кинематографистов и видеомейкеров. Здесь талантливые специалисты становятся заметнее и находят работу в кино, сериалах, музыкальных клипах, рекламе и на ТВ. Prepropost — это база работников кино, сайт для портфолио, место для поиска работы, профессиональное сообщество. Присоединяйтесь к коллегам и друзьям. Создайте аккаунт бесплатно!

продюсеррежиссероператорсценаристмонтажер все
Бесплатная регистрация

Создайте аккаунт бесплатно

Вы попадете в базу специалистов, в которой вас легко найти по имени, профессии, городу и специализации

Разместите портфолио

Видео, фотографии, тексты, аудио – все работы по одной ссылке. Структурируйте портфолио по категориям, жанрам и тематикам

Находите работу в кино и знакомьтесь с коллегами

Здесь специалисты находят заказчиков. Знакомятся с продюсерами, режиссерами и другими коллегами из творческой индустрии

Профессии

Все профессии

Продюсер

Анна Болотная
Александр Пуписов
Лев Колесников
Матвей Ульянов
Семен Вайнштейн

Режиссер

Юрий Никульшин
Алексей Шагурин
Сергей Копыл
Дмитрий Барин
Лев Колесников

Актёр

Андрей Железный
Алексей Королев
Васильев Антон Александрович!Актёр театра и кино !Официальная страница☑️!Страницу будет вести мой младший брат Павел Васильев!Брата можно увидеть в личных фото
Андрей Руденко
Александр  Шестаков

Актриса

Карина Вагапова
Ирина Помозова
Евгения  Шулепина
Anita  Anis
Карина  Резонова

Оператор-постановщик

Егор Вьюков
Денис Карнаух
Данила  Макаренко
Иннокентий Рубекин
Никита Милехин

Монтажер

Даниил Малахов
Александр Корепин
Данил Шварев
Дмитрий Бессмертный
Лев Колесников

Саунд-дизайнер

Егор Легостаев
Дмитрий Мерченко
Сергей Гаев
Антон Валерьевич
Даниил Альшевский

Колорист

Дмитрий Бессмертный
Александр Новиков
Антон Щелок
Георгий Головчанский
Михаил Трифонов

Работники кино

Все
Антон Шапошников
Антон Шапошников
ПродюсерИсполнительный продюсер
Москва
Посмотреть профиль
Аракел Затикян
Аракел Затикян
СценаристРежиссер
Москва
Посмотреть профиль
Тимур Ураев
Тимур Ураев
Оператор-постановщикРежиссерВидеограф
Москва
Посмотреть профиль
Арсений  Кобяков
Арсений Кобяков
Оператор-постановщик
Москва
Посмотреть профиль
Ирина Булахтина
Ирина Булахтина
МонтажерВидеографФотограф
Красноярск
Посмотреть профиль
Анна Ульянская
Анна Ульянская
ОператорРежиссер
Москва
Посмотреть профиль
Алексей Шагурин
Алексей Шагурин
СценаристРежиссер
Москва
Посмотреть профиль
Виталий Власов
Виталий Власов
ОператорМонтажер
Санкт-Петербург
Посмотреть профиль
 Андрей Иванов
Андрей Иванов
Оператор-постановщик
Москва
Посмотреть профиль
Александр Шнайдер
Александр Шнайдер
МонтажерОператор-постановщикОператор стедикамаВторой операторМеханик камерыАктёр
Москва
Посмотреть профиль
Виталий Положенков
Виталий Положенков
МонтажерВидеограф
Нижний Новгород
Посмотреть профиль
Анна Матяш
Анна Матяш
Оператор-постановщик
Москва
Посмотреть профиль
Анастасия Панкина
Анастасия Панкина
Режиссер
Санкт-Петербург
Посмотреть профиль
Александр Пуписов
Александр Пуписов
Оператор-постановщикРежиссер монтажаПродюсер
Москва
Посмотреть профиль
Юрий Никульшин
Юрий Никульшин
Режиссер
Москва
Посмотреть профиль
Сергей  Сутягин
Сергей Сутягин
Режиссер
Москва
Посмотреть профиль
Дмитрий Бессмертный
Дмитрий Бессмертный
Оператор-постановщикКолористМонтажер
Екатеринбург
Посмотреть профиль
Анастасия Константиниди
Анастасия Константиниди
Оператор-постановщик
Москва
Посмотреть профиль
Иннокентий Рубекин
Иннокентий Рубекин
Оператор-постановщикВторой оператор
Санкт-Петербург
Посмотреть профиль
Даниил Фридрих
Даниил Фридрих
Оператор-постановщик
Москва
Посмотреть профиль
Егор Вьюков
Егор Вьюков
МонтажерОператорВторой операторОператор-постановщик
Москва
Посмотреть профиль
Кирилл Курбатов
Кирилл Курбатов
РежиссерОператор-постановщикФотограф
Москва
Посмотреть профиль
Павел Коротких
Павел Коротких
Режиссер
Москва
Посмотреть профиль
Мурад Газиев
Мурад Газиев
Оператор-постановщик
Москва
Посмотреть профиль
 Darya  Shagalkina
Darya Shagalkina
РежиссерСценарист
Москва
Посмотреть профиль

Портфолио

Все работы
Кирилл Курбатов
ИНДИАЛОГ - Клетки (official video)
Кирилл Курбатов Москва
РежиссерОператор-постановщикФотограф
Кирилл Курбатов
CAMEOUTHEY! - Праздник
Кирилл Курбатов Москва
РежиссерОператор-постановщикФотограф
Никита  Стулёв
reel 2021.
Никита Стулёв Санкт-Петербург
Оператор-постановщик
Кирилл Курбатов
Бестейдж-съемка
Кирилл Курбатов Москва
РежиссерОператор-постановщикФотограф
 Андрей Иванов
360 Промо прогноза погоды с Алиной Засобиной (dir. cut)
Андрей Иванов Москва
Оператор-постановщик
Андрей Гаранин
Promo video music festival / Промо видео видеоролик / Фестиваль
Андрей Гаранин Москва
РежиссерСценаристКреативный продюсерРежиссер монтажа
Андрей Гаранин
Бизнес по фен-шую
Андрей Гаранин Москва
РежиссерСценаристКреативный продюсерРежиссер монтажа
Никита  Стулёв
Briney D. feat. Nthabi - Lust
Никита Стулёв Санкт-Петербург
Оператор-постановщик
Константин Соколов
В-ЛАЗЕР
Константин Соколов Москва
Режиссер
Роман Пальченков
ALENA BONCHINCHE - BITCH (Official Video)
Роман Пальченков Москва
Оператор-постановщик
Виктор Сапожников
DP showreel
Виктор Сапожников Москва
Оператор-постановщик
Константин Соколов
AVON
Константин Соколов Москва
Режиссер
Евгений Гвоздев
Yandex Money | Archibald
Евгений Гвоздев Москва
Колорист
Анна Ульянская
Ksenia Minaeva (Gazgolder) - Boy
Анна Ульянская Москва
ОператорРежиссер
Андрей Гаранин
Экскурсия по Дагестану от одного из лучших гидов в мире. Цвет нации. Гуниб, Чох, Махачкала.
Андрей Гаранин Москва
РежиссерСценаристКреативный продюсерРежиссер монтажа
Михаил Смирнов
Инопланетянка
Михаил Смирнов Санкт-Петербург
Оператор
 Андрей Иванов
«Вальс Звезда»
Андрей Иванов Москва
Оператор-постановщик
Илья Тюхаев
New KIA RIO 5 Teaser
Илья Тюхаев Москва
Оператор-постановщикОператор
Эльдар Салаватов
"Семейка Ады" - фильм
Эльдар Салаватов Москва
Режиссер
Антон Шапошников
Рекламная фотосессия компании Кухонный двор
Антон Шапошников Москва
ПродюсерИсполнительный продюсер
Евгений Гвоздев
Color correction Warface commercial
Евгений Гвоздев Москва
Колорист
Андрей Гаранин
Сборка премиального ПК в столе в обновленном корпусе!
Андрей Гаранин Москва
РежиссерСценаристКреативный продюсерРежиссер монтажа
Константин Соколов
СонНорм Дуо - Рекламный ролик - Тритмент
Константин Соколов Москва
Режиссер
Сергей  Сутягин
"Монетка". Реж. Сергей Сутягин
Сергей Сутягин Москва
Режиссер
Все работы

Блог

5 уроков операторского мастерства от Ларри Смита, оператора «С широко закрытыми глазами»

Последний фильм Стэнли Кубрика окутан множеством легенд, особенно касающихся его бесконечного графика съёмок. Однако оператор картины раскрывает, что за этим «безумием» стоял удивительно практичный подход. Мало какие фильмы в истории кино окружены такой загадочностью. От рекордных 400 дней съёмок, вошедших в Книгу рекордов Гиннесса, до споров вокруг возрастного рейтинга и финального монтажа — это настоящий мастер-класс в создании атмосферы и одержимости. В этой статье представлены самые интересные цитаты оператора Ларри Смита о работе над «С широко закрытыми глазами».

Бесстрашный воздушный фотограф 1920-х годов

Будучи первопроходцем ранней авиации, Альфред Бакхэм пережил девять авиакатастроф, и хотя последняя стоила ему удаления гортани, он не перестал продвигать границы воздушной фотографии. Чтобы снимать из самолёта, Бакхем вставал во весь рост, не удерживаясь ни за что, кроме камеры, поскольку справедливо считал, что хватание за фюзеляж испортит снимок.

Обновления прошивки Panasonic LUMIX S1II, S1IIE и S1RII: меньше перегрева, больше функций

С новыми обновлениями прошивки камеры Panasonic LUMIX S1II, S1IIE и S1RII получили улучшенное тепловое управление, увеличивающее максимальное время записи. Кроме того, появились новый режим записи MP4 (Lite) — малобитрейтный 3.8K open gate, улучшенный автофокус, поддержка LUMIX Flow 1.4 с расширенными возможностями при работе с внешними мониторами, а также улучшения в отображении ISO и функции «false color».

Blackmagic Desktop Video 15.3: новое обновление с поддержкой 10-битного YUVA и HDMI 2.1

Это обновление Blackmagic Desktop Video действительно заметное — во многом благодаря добавленной поддержке 10-битного YUVA-киинга на DeckLink 8K Pro, а также улучшенной совместимости с дисплеями HDMI 2.1.

22 правила сторителлинга Pixar: как написать захватывающий сценарий

ВАЛЛ·И (2008) Сегодня мы разберём 22 правила сторителлинга Pixar — это базовый набор принципов, которые пригодятся каждому сценаристу и писателю. Это ориентир для тех, кто начинает работу над сценарием или литературным произведением, и для всех, кто хочет улучшить свою историю. Поехали.

Godox представила KNOWLED MG4KR: яркость уровня 4K HMI и охват 91% цветового пространства Rec.2020

Godox описывает свой новый KNOWLED MG4KR как «монстра цвета», и с учётом 91% охвата Rec.2020 и внушительной мощности это звучит вполне точно. Новый KNOWLED MG4KR обладает впечатляющими характеристиками, благодаря которым он одновременно очень цветной и очень яркий. Компания заявляет, что каждый цветовой канал светильника работает на полной мощности.

Adobe выпустила Premiere Pro 25.6.1: N-RAW, инструменты ИИ, Censor Transcript, улучшения производительности

Adobe выпустила Premiere Pro 25.6.1 с улучшениями рабочего процесса, расширенной интеграцией с Creative Cloud и умными вспомогательными инструментами. Главная новинка — нативная поддержка Nikon N-RAW, которая позволяет работать с материалом Nikon напрямую в Premiere без перекодирования.

Секреты сценарного мастерства Крейга Мэйзина: структура, персонажи и тема фильма

Крэйг Мэйзин много лет создавал впечатляющие проекты, включая мини-сериал «Чернобыль» и «Одни из нас». Он давно стал надёжным источником знаний для начинающих авторов. В одном из подкастов Крэйг поделился своими взглядами на структуру сценария и работу с персонажами, поставив перед собой главную цель — разобраться, как написать сценарий фильма.

8 фильмов ужасов по мотивам сказок: подборка для любителей страшного и волшебного

В детстве нам читали сказки перед сном, где страх переплетался с восхищением, оставляя яркий след в памяти. Образы беззубых ведьм на метле и других зловещих персонажей до сих пор вызывают дрожь, когда оживают на экране. Для всех, кто любит сочетание магии и ужаса, мы подготовили подборку лучших страшных фильмов, вдохновлённых сказками.

7 женских архетипов, которые Голливуд использует снова и снова

Киноиндустрия из года в год возвращается к женским архетипам — узнаваемым, многократно переосмысленным и всё же удивительно живучим. Основные героини по-прежнему опираются на фундаментальные черты своих предшественниц, но каждый раз оказываются в новом мире, новой реальности и перед лицом новых вызовов — в свежем сюжете и в другом жанровом контексте. Голливуд упорно придерживается любимых женских образов — и, что примечательно, зрители тоже. Пока одни упрекают фильмы за шаблонность, другие уверены, что эти образы — крепкий фундамент, который позволяет рассказывать знакомые истории по-новому. Давайте разберём несколько женских архетипов, которые, несмотря ни на что, продолжают уверенно жить в голливудских фильмах.

Самые яркие снимки дикой природы 2025 года: победители Nature inFocus Photography Awards

В числе победителей этого года — драматичный портрет встречи арктического волка со стадом овцебыков, отдыхающий шимпанзе, группа кормящихся фламинго, пронзительный образ леопарда среди мусора и отходов и многое другое.

Arri объявила о закрытии двух предприятий на фоне кризиса в киноиндустрии

На фоне продолжающихся финансовых трудностей Arri и сложной ситуации в профессиональной киноиндустрии немецкая компания объявила на этой неделе, что сократит рабочие места и закроет два подразделения, которые в основном занимались производством осветительного оборудования. Сокращения в Arri Group стали результатом более широкого спада в киноиндустрии и производстве фильмов — по той же причине Arri начала рассматривать возможность продажи компании в начале этого года.

Обновление Blender 5.0: поддержка ACES, мощная работа с геометрией и улучшенные симуляции

Прошло немало времени с момента выхода полностью новой версии Blender. Blender 4.0 вышел в ноябре 2023 года. Blender 5.0 обещает оправдать ожидания, благодаря множеству новых возможностей. Ключевые нововведения включают полноценную поддержку цветового управления ACES, способность работать с чрезвычайно плотной геометрией и серьёзные улучшения в симуляции дыма и огня благодаря NanoVDB, а также улучшенному качеству денойзера на GPU.

Открытый финал в кино: почему режиссёры и сценаристы выбирают его

Бёрдмэн (2014) Открытые концовки могут быть не по вкусу каждому, но они способны превратить финал истории в увлекательный и эмоционально насыщенный опыт. Чаще всего цель сценариста или режиссёра — оставить зрителя с чем-то, о чём хочется думать и после просмотра: концовкой, которая задаёт моральный вопрос или оставляет идею, не дающую спокойно уснуть ночью. И если это сделано красиво, мы готовы снова и снова погружаться в такие истории. Секрет открытых финалов в том, что их неопределённость вызывает лёгкое напряжение и тревогу. Но глубоко внутри мы ощущаем, что это отражение нашей собственной жизни, полной незавершённых событий, от которых не уйти. Давайте разберёмся, что на самом деле подразумевается под открытым финалом в кино.

ProRes, H.264 или H.265: Полное руководство по выбору кодека для монтажа, цветокоррекции и экспорта видео

Выбор между ProRes, H.264 и H.265 определяет, как ваши видеоролики будут вести себя во время монтажа и при финальном экспорте. Каждый кодек служит своей цели в рабочих процессах видеопроизводства. Правильный выбор влияет на размер файлов, производительность при редактировании и итоговое качество. Большинство монтажёров упираются в стену, когда таймлайн начинает тормозить. Или когда экспортированные файлы выглядят ужасно. Выбранный кодек может улучшить или испортить весь процесс. H.264 доминирует в интернете, но вызывает «захлёбывание» монтажных программ. H.265 предлагает лучшее сжатие, но требует серьёзной вычислительной мощности. ProRes обеспечивает плавную работу при монтаже, но создаёт огромные файлы. Понимание этих трёх кодеков помогает принимать грамотные решения. Вы будете знать, когда стоит отдавать приоритет скорости монтажа, а когда — размеру файлов.

DJI Osmo Action 6: первая экшн-камера с переменной диафрагмой — характеристики, цена, возможности

Новая экшн-камера DJI уже здесь — и это ещё один доступный вариант, который может серьёзно встряхнуть рынок. DJI Osmo Action 6 — универсальная экшн-камера, которая превосходно справляется с видеосъёмкой, предлагая высококачественное изображение вплоть до 4K/120p. Оснащённая новым квадратным сенсором 1/1.1”, Osmo Action 6 получила переменную диафрагму с диапазоном от f/2.0 до f/4.0 — это повышает универсальность и улучшает работу при слабом освещении. Камера также предлагает множество других функций, подходящих для экстремального использования.

Фальшивый протагонист: приём, который обманывает зрителя и делает историю непредсказуемой

Каждый смотрел фильм, где в начале нас знакомят с героем и создают ощущение, что именно его глазами мы будем видеть всю историю. Мы привыкаем к его роли и воспринимаем его как главного персонажа. Но в какой-то момент он исчезает, и повествование внезапно переходит на другую линию. Герой, которого мы считали главным, пропадает или оказывается не тем, кем мы его представляли. Вот в чём магия фальшивого протагониста — приёма, который переворачивает историю и держит зрителя в напряжении. Разберём, почему этот приём работает и вспомним известные фильмы и сериалы, где его мастерски использовали.

8 фильмов с финалом, которого вы точно не ожидали

Антигерой и неприятный персонаж: в чём разница и почему это важно

Пролетая над гнездом кукушки (1975) «Похоже, вы все меня так ненавидели, что дали мне за это эту награду, и я наслаждаюсь каждой минутой», — сказала Луиз Флетчер в своей речи при получении Оскара за лучшую женскую роль в фильме «Пролетая над гнездом кукушки». Исполнение Флетчер роли медсестры Рэтчед считается одним из самых злодейских и неприятных персонажей всех времён. Она жестока, все её ненавидят, и она злоупотребляет своей властью над пациентами психиатрической клиники. А теперь представим Тони Сопрано (Джеймс Гандольфини) — босса мафии из Нью-Джерси, чьи преступления варьируются от вымогательства до убийства. В первой серии он намеренно сбивает кого-то, кто ему должен деньги. Позже, в первом сезоне, он душит человека проводом до смерти. И при этом зрители его поддерживают! Медсестра Рэтчед — неприятный персонаж, а Тони Сопрано — антигерой. В чём же разница?

7 киногероев, которые доказали, что арка не всегда нужна

«Мне нравятся персонажи, которые не меняются и не учатся на своих ошибках», — сказал Дэвид Финчер в интервью о «Социальной сети». Ошибаться — естественно для человека. Но что, если герой остаётся заложником своих недостатков на протяжении всего фильма? Одни персонажи проходят путь развития, а другие — вовсе нет. Они предают друзей, совершают роковые ошибки, рушат чужие жизни и при этом остаются такими же. Их заблуждения и нежелание меняться создают особое притяжение, порой более сильное, чем классические арки. Давайте посмотрим на культовых героев, которые так и не усвоили уроки.

Популярные категории

Все категории
Видео, Кино, Реклама
Графика и Анимация
Фотография
Литература и Тексты
Аудио и Музыка

Популярные запросы

режиссер короткометражных фильмовактерское портфолиобэкстейдж фотосессиивидеоографвидео бэкстейджвидеооператор Москвауслуги видеомонтажауслуги видеографаоператор для съемкизаказать услуги по видеосъемкесоздание рекламного видеобаза режиссеровсайт для фотографафото и видеосъемкарекламная съемкаработник киноработа в киноиндустрии

Частые вопросы по запросу «работа в кино»

Как найти работу в кино?

Вот несколько базовых рекомендаций: 1. Составьте портфолио. Это основа, которая покажет, что вы умеете. Включите туда ключевые проекты, описания вашей роли и результаты работы. Если у вас пока нет опыта, начните с личных проектов или волонтерства. 2. Подготовьте краткую информацию о себе. Это что-то вроде визитной карточки: кто вы, какие навыки у вас есть и почему вы хотите работать в кино. Убедитесь, что эта информация лаконична и понятна. 3. Создайте аккаунт на Prepropost. Здесь вы сможете разместить свое портфолио, добавить информацию о себе и стать заметнее для заказчиков и коллег. 4. Отправьте информацию о себе киностудиям и продюсерам. Главное – быть целеустремленным, но ненавязчивым. 5. Регулярно напоминайте о себе. Например, раз в пару недель обновляйте портфолио и пишите тем, кто может предложить проекты. Это показывает вашу заинтересованность. 6. Будьте активными в социальных сетях. Показывайте свои работы, делитесь достижениями, вступайте в профессиональные сообщества. Это поможет завести полезные знакомства. Работа в кино требует терпения и настойчивости. Главное – не сдаваться и идти к цели.

Как режиссеру найти работу в кино?

1. Создайте хорошее портфолио. Добавьте в него свои проекты: короткометражки, музыкальные клипы, рекламу или любые другие видео, где вы выступили режиссером. 2. Напишите краткую информацию о себе. Это может быть текст, который расскажет о вашем опыте, подходе к режиссуре и ваших сильных сторонах. Укажите ключевые проекты. 3. Создайте аккаунт на Prepropost. Здесь вы сможете разместить свое портфолио, добавить информацию о себе и стать заметнее для заказчиков и коллег. 4. Отправьте информацию о себе киностудиям и продюсерам. Главное – быть целеустремленным, но ненавязчивым. 5. Регулярно напоминайте о себе. Например, раз в пару недель обновляйте портфолио и пишите тем, кто может предложить проекты. Это показывает вашу заинтересованность. 6. Проявляйте активность в соцсетях. Делитесь своими проектами, создавайте полезные посты о кино и общайтесь с коллегами. Иногда новая работа может прийти через случайное знакомство. Работа в кино требует терпения и настойчивости. Главное – не сдаваться и идти к цели.

Как найти работу в кино без опыта?

Если у вас нет опыта, это не значит, что путь в кино закрыт. Вот несколько советов: 1. Ищите стажировки или волонтёрские проекты. Многие киностудии и продакшены ищут помощников. Это отличный способ увидеть индустрию изнутри. 2. Создайте аккаунт на Prepropost. Даже без опыта вы можете разместить краткую информацию о себе, чтобы стать заметнее для коллег и заказчиков. 3. Начинайте с небольших проектов. Помогите снять короткометражку, участвуйте в создании рекламы или любительского кино. Это поможет создать первое портфолио. 4. Учитесь у профессионалов. Посещайте мастер-классы, участвуйте в вебинарах. Знания – ваш лучший инструмент на старте. 5. Показывайте свою активность. Делитесь своими успехами в соцсетях, пишите о том, чему научились. Это может привлечь внимание тех, кто ищет новичков. 6. Не бойтесь начать со стартовых позиций. Работа ассистентом на съёмках – отличный способ показать свою ответственность и завоевать доверие команды. Работа в кино без опыта возможна. Главное – желание и готовность учиться в процессе.

Где учиться, чтобы работать в кино?

Есть несколько вариантов, которые помогут подготовиться к работе в кино: 1. Киношколы и университеты. В России это, например, ВГИК, Московская школа кино или Санкт-Петербургская школа телевидения. Такие учебные заведения дают теоретическую базу и практику. 2. Курсы. Если вам нужно быстро освоить профессию (монтаж, сценарное мастерство, операторская работа), обратите внимание на курсы. 3. Самообразование. Читайте книги, изучайте тематические блоги и YouTube-каналы профессионалов. Это отличная альтернатива, если вы ограничены в средствах. 4. Мастер-классы и воркшопы. Здесь можно не только учиться, но и заводить полезные знакомства. 5. Практика. Даже во время обучения старайтесь участвовать в съёмках – пусть небольших, но реальных проектов. Это даст понимание, как всё устроено. Выбор зависит от ваших целей. Главное – учиться не только теории, но и практике.

Сколько платят за работу в кино?

Заработок в кино зависит от вашей роли в проекте, уровня профессионализма и масштаба съёмок. Например: Актёры массовки. Обычно получают от 1 500 до 3 000 рублей за съёмочный день. Ассистенты и технический персонал. Их зарплата может варьироваться от 5 000 рублей за день работы. Режиссёр, оператор. У опытных специалистов гонорары могут начинаться от 50 000 рублей за 1 смену и доходить до сотен тысяч на крупных проектах. Гримёры, костюмеры, художники. Их стоимость начинается от 5 000 рублей за 1 смену. В киноиндустрии всё зависит от масштаба проекта. На независимых съёмках доходы ниже, а в крупнобюджетных фильмах они могут быть значительно выше.

Prepropost
  • Главная
  • Все работы
  • Специалисты
  • Блог
  • Контакты
  • Войти
  • Техническая поддержка
  • Email: info@prepropost.ru
  • Telegram: @prepropost
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • ©2025Prepropost
  • Версия: 1.3.169
  • Youtube канал Prepropost VK сообщество Prepropost Telegram канал Prepropost Дзен сообщество Prepropost
  • Prepropost сообщество в социальной сети Одноклассники RUTUBE канал Prepropost X сообщество Prepropost
Мы используем cookies для сбора обезличенных пользовательских данных. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных. Чтобы отказаться от обработки, отключите сохранение cookies в настройках вашего браузера. На сайте используются рекомендательные технологии. С информацией об обработке персональных данных и мерах по обеспечению их безопасности можно ознакомиться в Политике конфиденциальности.