Prepropost
  • Главная
  • Все работы
  • Специалисты
  • Блог
logo logo
  • Главная
  • Все работы
  • Специалисты
  • Блог
  • Войти
  • Регистрация

Работа в кино

Ищете работу в кино? Создайте бесплатный аккаунт на Prepropost — платформе для кинематографистов и видеомейкеров. Здесь талантливые специалисты становятся заметнее и находят работу в кино, сериалах, музыкальных клипах, рекламе и на ТВ.

Ищете работу в кино? Создайте бесплатный аккаунт на Prepropost — платформе для кинематографистов и видеомейкеров. Здесь талантливые специалисты становятся заметнее и находят работу в кино, сериалах, музыкальных клипах, рекламе и на ТВ.

режиссероператорпродюсервидеографмонтажер все
Бесплатная регистрация

Станьте заметнее для продюсеров и продакшн студий

Здесь вас видят те, кто ищет специалистов для своих проектов: продакшены, агентства, студии, бренды, представители бизнеса и коллеги по творческой индустрии

Создать аккаунт бесплатно

Найдите работу в кино на Prepropost

Попадите в базу творческих специалистов

Укажите имя, профессию, город и контакты — и вы появитесь в базе Prepropost. Заказчики найдут вас в несколько кликов, когда будут искать специалиста вашего профиля

Покажите своё портфолио

Структурируйте работы по категориям, жанрам и тематикам, чтобы заказчики легко находили нужные примеры. Фильмы, клипы, рекламные проекты, сценарии, фотосессии, музыка — каждый проект на своём месте

Расширяйте профессиональные связи

Знакомьтесь с продюсерами, режиссёрами, сценаристами, фотографами, музыкантами и другими представителями индустрии и вместе создавайте новые проекты

Станьте заметнее для поисковиков

Ваша страница, портфолио и публикации индексируются поисковиками, поэтому новые клиенты смогут находить вас через Яндекс и Google

Самопрезентация по одной ссылке

Клиенты ценят, когда специалисты умеют быстро и наглядно себя презентовать.

Отправьте ссылку на свой профиль — и заказчики увидят всё, что нужно о вас знать: биографию, портфолио, контакты, статус ИП или самозанятого.

Будьте профессионалом и вызывайте доверие с первого взгляда  

Создать аккаунт бесплатно

Создайте портфолио, которое продаёт

Видео, фотографии, тексты, аудио – все ваши проекты на одной площадке

Видео

Добавляйте видео с YouTube, RuTube и Vimeo: фильмы, рекламные ролики, музыкальные клипы, актёрские визитки, видеообзоры, анимационные проекты

Фотографии

Загружайте фотографии — коммерческие съёмки, портреты, фэшн, предметную съёмку и другие творческие работы

Тексты

Добавляйте сценарии и литературные произведения — в текстовом формате или PDF. Структурируйте работы по жанрам, чтобы их легко находили  

Аудио

Загружайте музыкальные треки, портфолио диктора или саунд-дизайнера

Портфолио кинематографистов

Более 2000+ проектов уже добавлены на Prepropost: от короткометражных фильмов и рекламных роликов до фотосессий и музыкальных треков

Все работы
Семен Вайнштейн
Shine is - Бизнес
Семен Вайнштейн Москва
РежиссерПродюсер
Александр Шнайдер
Тизер "Аба и Son"
Александр Шнайдер Москва
МонтажерОператор-постановщикОператор стедикамаВторой операторМеханик камерыАктёр
Александр З
Клип: Король и Шут - Дагон (демо версия)
Александр З Тольятти
Режиссер
Sergei Lim 세르게이 임
STAYC(스테이씨) 'Cheeky Icy Thang' Performance Video
Sergei Lim 세르게이 임
Колорист
Арсений Бычков
KIA - Оригинальные запчасти
Арсений Бычков Москва
Оператор-постановщикОператор
 Андрей Иванов
Рекламный ролик для компании "Честный Знак" (4)
Андрей Иванов Москва
Оператор-постановщик
Семен Вайнштейн
Shine is - Тусовка
Семен Вайнштейн Москва
РежиссерПродюсер
Михаил Родионов
Рекламный ролик "Люкс-Юг"
Михаил Родионов Волгоград
Оператор-постановщикМонтажер
Семен Вайнштейн
Avene
Семен Вайнштейн Москва
РежиссерПродюсер
Анастасия  Стрелецкая
Letoile
Анастасия Стрелецкая Москва
Режиссер
Борис Бойцов
CORDIANT («Пошумим!» )
Борис Бойцов Санкт-Петербург
Режиссер монтажа
Алексей Шагурин
фильм "Пас"
Алексей Шагурин Москва
СценаристРежиссер

Работники кино

Все специалисты
Нина Скребцова
Нина Скребцова
ФотографВидеографМонтажерПродюсер
Москва
Посмотреть профиль
Никита Милехин
Никита Милехин
Оператор-постановщик
Москва
Посмотреть профиль
Василий Иванов
Василий Иванов
Оператор-постановщик
Москва
Посмотреть профиль
Евгений Рогов
Евгений Рогов
ВидеографОператорМонтажер
Москва
Посмотреть профиль
Максим Аксенов
Максим Аксенов
Продюсер
Москва
Посмотреть профиль
Алла Попова
Алла Попова
Оператор
Москва
Посмотреть профиль
Анна Матяш
Анна Матяш
Оператор-постановщик
Москва
Посмотреть профиль
Антон Химорода
Антон Химорода
Оператор-постановщикВторой оператор
Москва
Посмотреть профиль
 Андрей Иванов
Андрей Иванов
Оператор-постановщик
Москва
Посмотреть профиль
Тамара Балобанова
Тамара Балобанова
СценаристРежиссерПродюсер
Москва
Посмотреть профиль
Юлия  Калашникова
Юлия Калашникова
АктрисаМузыкантКомпозиторСценаристРежиссер
Москва
Посмотреть профиль
Дмитрий Барин
Дмитрий Барин
РежиссерСценарист
Москва
Посмотреть профиль
Сергей Соломин
Сергей Соломин
Продюсер
Москва
Посмотреть профиль
Антон Шапошников
Антон Шапошников
ПродюсерИсполнительный продюсер
Москва
Посмотреть профиль
Сергей Лазарев
Сергей Лазарев
Оператор дронаМонтажерОператор
Москва
Посмотреть профиль
Артем Кондрацкий
Артем Кондрацкий
Оператор-постановщикРежиссер
Санкт-Петербург
Посмотреть профиль
Михаил Анисимов
Михаил Анисимов
РежиссерСценарист
Москва
Посмотреть профиль
Сергей Надеин
Сергей Надеин
Продюсер
Санкт-Петербург
Посмотреть профиль
Семен Вайнштейн
Семен Вайнштейн
РежиссерПродюсер
Москва
Посмотреть профиль
Егор Гаврилин
Егор Гаврилин
Режиссер
Москва
Посмотреть профиль

Профессии

Все профессии

Продюсер

Юлия Панкова
Илья Пономаренко
Лев Колесников
Лия Лысенко
Евгений Герсэн

Режиссер

Андрей Руденко
Тимур Чоплиани
Юлия  Калашникова
Лизи Лик  (Елизавета Иванова)
Ден Зарубин

Оператор-постановщик

Артем Кондрацкий
Даниил Фридрих
Мурад Газиев
Кирилл Курбатов
Денис Карнаух

Монтажер

Даниил  Соколов
Сергей Пусвацет
Марина Поддубная
Алексей Самченко
Нина Скребцова

Сценарист

Тамара Балобанова
Ирина Казаковцева
Марина Поддубная
Андрей Руденко
Юлия Панкова

Фотограф

Михаил Шаповалов
Оксана Денисенко
Дмитрий Гаврилов
Богдан Герасимов
Nadya  Treskina

Колорист

Михаил Трифонов
Александр Новиков
Иван Сержанов
Андрей Скобочкин
Артем Поддубиков

Видеограф

Александр Озерцовский
Богдан Герасимов
Виталий Положенков
Даниил  Соколов
Евгений Рогов

Развивайте свою медийность через контент

Контент — лучший способ заявить о себе. Публикуйте статьи, кейсы или короткие посты. Делитесь опытом, рассказывайте о своих проектах, успехах и трудностях.

Каждый пост делает вас заметнее: попадает в поисковики, собирает лайки и репосты, привлекает внимание аудитории.

Чем больше публикаций, тем больше людей узнают о вас и вашем таланте

Как стать автором

О чём говорят киношники

Профессиональная кухня

«Покоряя мечты»: дипломный фильм, ставший фестивальным хитом

Как снять космическую фантастику почти без бюджета, пригласить Андрея Чадова на главную роль и получить множество фестивальных наград? Об этом рассказал режиссёр и моушн-дизайнер Павел Палехин, который снял свой дебютный короткометражный фильм «Покоряя мечты» в качестве дипломной работы во ВГИКе. Мы поговорили с ним о процессе создания фильма и о том, что на самом деле дают фестивальные призы.

Как найти идею для первого фильма: советы режиссёра Алексея Алферова

Трамбо (2015) Кинематографисты новички часто сталкиваются с трудностью: какую идею взять для своего первого фильма? Порой возникают мысли об экранизации книги или её отрывков, о ремейке уже существующего фильма или о вольной фантазии на знакомый сюжет. Иногда даже появляется идея экранизировать анекдот, забавный случай или интернет-шутку. Сразу скажу: такие варианты редко приводят к чему-то серьёзному. Чаще всего они заканчиваются либо ничем, либо фильмом на любительском уровне. Экранизация книги — это хороший фундамент, но только для опытного режиссёра с серьёзным бюджетом. А если мы говорим о первом фильме новичка, то лучше искать идеи в другом направлении. Ниже мои рекомендации, где можно найти рабочую и по-настоящему жизнеспособную идею для дебютного кино.

Дебютный короткометражный фильм: от задумки до первого фестиваля

Меня зовут Алексей Алфёров, я кинорежиссёр из Москвы. Главным своим достижением на данный момент считаю то, что смог собственными средствами снять дебютный короткометражный фильм «Орегано». Фильм вошёл в программу множества фестивалей, на некоторых занял призовые места, заинтересовал телеканалы (сейчас его можно увидеть в эфире двух каналов) и дистрибьюторов — что для короткого метра очень непросто. И всё это — без продюсеров, спонсоров и чьей-либо помощи. Я рекомендую не полагаться на других и не ждать лучших времён, а брать дело в свои руки и реализовывать задуманное. Это путь трудный, но интересный. И я с радостью поделюсь своим опытом, чтобы он оказался чуть более «интересным», чем «трудным». Текст написал и подготовил Алексей Алфёров.

Как написать сценарий к фильму: режиссёр Константин Соколов делится опытом

Константин Соколов Для написания своих сценариев я использую метод, сложившийся у меня с годами. Сейчас поделюсь. Текст написал и подготовил Константин Соколов.

Шоурил — полный гайд для видеомейкеров и тех, кто работает в кино

Шоурил — это не просто красивая нарезка кадров под музыку. Это ваша личная витрина, тизер, портфолио и презентация в одном флаконе. Его смотрят заказчики, продюсеры, режиссёры — и принимают решение: продолжать разговор или выбрать кого-то другого. В этой статье разберёмся, как создать шоурил для тех, кто работает в индустрии кино и видео. Покажем, чем отличается режиссёрский шоурил от операторского и актёрского. Разберём примеры, и дадим пошаговую инструкцию. А в финале — ответим на частые вопросы, которые вы задаете.

Талантливый, но неизвестный: Актер Павел Соколов — как выжить без ролей и пробиться в кино

Что делают талантливые, но неизвестные актеры, когда нет ролей? Работают на стройке. Возят мертвых бабушек в крематорий. Подрабатывают, где придется. Это не шутка — это реальность многих профессиональных артистов.

Словарь кинематографиста: 100+ терминов, которые обязан знать каждый, кто работает в кино

Кинопроизводство — это сложное искусство, основанное на слаженной работе десятков департаментов и направлений. На каждом этапе необходим свой язык, своя терминология и глубокое понимание процессов. Сегодня я собрал для вас словарь терминов, которые, по моему мнению, должен знать каждый, кто хочет работать в кино.

Создание рекламного ролика: советы заказчику от продюсера с опытом 15 лет

Эта статья для предпринимателей, маркетологов, рекламщиков и всех, кто занимается созданием видеоконтента. Меня зовут Антон Шапошников, я продюсер с 15-летним опытом. В этой статье я поделюсь практическими советами о том, как снять качественное видео, эффективно использовать бюджет и избежать распространённых ошибок.

«1 млн в месяц — это уже не минимум, а просто норм»: оператор-постановщик Арсений Бычков о работе в кино

Арсений Бычков — оператор-постановщик, за плечами которого: сериалы, полные метры, съёмки с настоящими крокодилами и зубастыми продюсерами. Мы задали ему много вопросов про работу в кино, операторскую кухню и деньги — Арсений честно ответил.

Читайте полезные статьи

Мы регулярно публикуем материалы, которые помогают развивать творческую карьеру: практические советы, кейсы, образовательный контент, отраслевые новости и многое другое.

Следите за событиями, вдохновляйтесь опытом коллег и применяйте новые идеи в своих проектах  

Все статьи

База знаний

Больше знаний

Главный секрет сильных персонажей: их ложное убеждение и старая рана

Гран Торино (2008) Есть десятки подходов к созданию персонажа. Конечно, важно, как он выглядит и говорит — но этим дело не ограничивается. Как автор, вы должны копать глубже. Что движет героем? Как его путь связан с темой истории? Какие эмоции стоят за каждым его действием? Есть два основных элемента, которые нужно использовать для создания интересного и глубокого персонажа.

Как придумать идею для сценария: 5 шаблонов, которые спасут от творческого ступора

Итак, мы продолжаем курс по сценарному мастерству. Если ты его только что нашел — здорово, начни сначала. А если уже с нами, то знаешь: наша первая большая задача — придумать как можно больше идей, которые можно развить в сценарий фильма, сериала или даже видеоигры. Это текстовая версия видеоурока №2 по сценарному мастерству. Ссылки на весь курс и телеграм-канал — внизу статьи. Как придумать сюжет (УРОК 2). Для фильма, игры или комикса / Prepropost

Разбор сценария сериала «Друзья и соседи» по методу Блейка Снайдера («Спасите котика!»)

Главный герой — обычный человек, который ни в чём не виноват, но внезапно оказывается в смертельно опасной ситуации. Шансов выбраться мало, но он должен справиться, используя только собственную смекалку. В этом жанре важно одно: герой не искал проблем, но они сами на него свалились — и теперь ему нужно бороться, чтобы выжить. Три элемента истории типа «ПАРЕНЬ С ПРОБЛЕМОЙ» таковы: Невинный герой, которого втягивают в неприятности без его просьбы — он даже не понимает, как оказался вовлечён. Внезапное событие, которое ввергает нашего героя в мир страданий — и происходит это без предупреждения. Ставка — жизнь или смерть, и под вопросом стоит дальнейшее существование отдельного человека, семьи, группы или общества.

Фальшивый протагонист: приём, который обманывает зрителя и делает историю непредсказуемой

Каждый смотрел фильм, где в начале нас знакомят с героем и создают ощущение, что именно его глазами мы будем видеть всю историю. Мы привыкаем к его роли и воспринимаем его как главного персонажа. Но в какой-то момент он исчезает, и повествование внезапно переходит на другую линию. Герой, которого мы считали главным, пропадает или оказывается не тем, кем мы его представляли. Вот в чём магия фальшивого протагониста — приёма, который переворачивает историю и держит зрителя в напряжении. Разберём, почему этот приём работает и вспомним известные фильмы и сериалы, где его мастерски использовали.

4 ключевых сюжетных приёма в триллерах и ужасах: как создавать напряжение и держать зрителя в страхе

Звонок (2002) Каждый сценарист был в этой ситуации: у тебя есть мощная концепция, по-настоящему пугающий монстр и герой, которого ты любишь. Но всё равно не получается перенести идею на бумагу. Почему? Потому что придумать момент страха — это одно, а построить вокруг него полноценную историю с развитием — совсем другое. Как создать напряжение? Как провести сюжет от одной пугающей сцены к другой, не прибегая к дешёвым приёмам?

Как создать злодея, которого зритель не забудет

Когда вы работаете над сценарием, всё внимание уходит на героя и логику сюжета. Злодеи при этом часто остаются в тени. А ведь именно сильный антагонист делает фильм или сериал по-настоящему запоминающимся — и для зрителей, и для актёров, которые ищут яркие роли. Разберёмся, как писать таких злодеев.

Как придумать сценарий. Техника “что, если…”

Сегодня — тот самый первый шаг, с которого начинается работа над сценарием фильма. В этом уроке — минимум теории, максимум практики. Твоя задача — выписать все идеи, которые могли бы стать основой для фильма, сериала или даже игры. Это текстовая версия видеоурока №1 по сценарному мастерству. Ссылки на весь курс и телеграм-канал — внизу статьи. Как придумать сюжет. Креативная техника "ЧТО, ЕСЛИ..." Сценарное мастерство (УРОК 1) / Prepropost

9 ошибок сценариста, которые разрушают историю: как избежать клише, Бога из машины и нелогичных поступков героев

Когда мы смотрим фильм, серьёзные ошибки видны сразу. Это моменты, когда герои внезапно ведут себя нелогично ради сюжета, чудом избегают смерти или когда мёртвый персонаж неожиданно возвращается. Обычно такие сцены выбиваются из истории. Они появляются потому, что сценарист загнал себя в угол и решил выбрать лёгкий путь. Сценарист Брэндон МакНалти выделил 9 типичных ошибок, которые губят сценарии. Все они сводятся к одному — попытке привести героев к нужным событиям лёгким путём, без честного развития истории. Если вы идёте по лёгкому пути — зритель это чувствует. Давайте разберём каждую ошибку и посмотрим, как её избежать.

Пятиактная структура сценария: как создавать захватывающие сценарии для кино и ТВ

Пятиактная структура — это модель построения увлекательных сценариев, позволяющая глубже исследовать сюжет по сравнению с трехактной структурой. Этот формат подходит для сложных характерных дуг и многослойных сюжетов. Понимание пятиактной структуры помогает авторам создавать захватывающие сценарии с глубокой драматургией.

Секреты хоррора от сценариста и режиссёра фильма «Ведьмина доска» (2025)

В оригинальном фильме ужасов «Ведьмина доска» 1986 года молодая женщина (Тони Китэйн) становится одержима доской Уиджи на вечеринке. Затем её начинает преследовать злобный дух, и её парень вместе с бывшим пытаются понять, что происходит. Это культовый фильм, хотя и явно своего времени, вдохновлённый реальным опытом сценариста с доской Уиджи. Теперь сценарист и режиссёр Чак Рассел (сам по себе культовая фигура в хорроре) обновляет фильм «Ведьмина доска», расширяя мир и придавая пугающей концепции свежий, современный поворот. История стала масштабнее и разворачивается в двух различных, но взаимосвязанных временных линиях: одна раскрывает происхождение доски, а вторая (современная) показывает, как она попадает в руки Эмили (Мэдисон Айсмен). В фильме также снялся Джейми Кэмпбелл Бауэр в роли таинственного оккультиста, готового на всё ради артефакта.

Идеальный финал: как грамотно завершить сценарий фильма или сериала

Закончить сценарий — одна из самых сложных задач для автора. Ведь именно финал запоминается зрителям и часто определяет успех истории. В этой статье разберём, как грамотно завершить фильм или пилот сериала, чтобы оставить сильное впечатление и заинтересовать продюсеров.

Подготовка к сценарию: 5 советов перед тем, как написать первое слово

«Тайное окно» Давайте разберём пять упражнений по подготовке к написанию сценария, которые стоит сделать до того, как вы напишете хотя бы одно слово. Подготовительные шаги критически важны для успеха любой истории. Если уделить им внимание заранее, ваш сценарий получится гораздо успешнее, чем если просто сесть и «вывалить» на бумагу сырой черновик.

Писательская привычка Квентина Тарантино из прошлого века

Иногда старомодный способ — самый лучший. Одна из вещей, которые я больше всего люблю в писательстве, — это его мифологическая история. Мы пишем с тех пор, как научились царапать знаки на каменных табличках. И есть в этом что-то романтичное — сесть с ручкой и блокнотом и излить душу на бумагу. Я не один такой. Многие писатели чувствуют то же самое — в том числе Квентин Тарантино.

36 драматических ситуаций Жоржа Польти на примерах известных фильмов. Шпаргалка сценариста для написания сценария

Наверняка вы замечали, что несмотря на безграничное количество фильмов, книг и сериалов, многие сюжеты очень похожи друг на друга. Порой кажется, что новые идеи закончились, и всё, что мы видим — это лишь разные вариации одних и тех же историй. Ещё в 19 веке французский драматург и теоретик Жорж Польти поставил перед собой амбициозную задачу: систематизировать всю драматургию и привести ее к понятной классификации. Он внимательно проанализировал классические произведения, мифы, легенды, трагедии и комедии и пришёл к выводу, что, несмотря на огромное многообразие сюжетов, на самом деле существует всего 36 базовых драматических ситуаций. Что это значит? Все произведения искусства — от эпических саг до коротких рассказов и современных блокбастеров — можно свести к этим 36 сценарным конфликтам. Каждый автор просто описывает одну из этих ситуаций по-своему: меняет персонажей, сеттинг, настроение, детали, но основа остаётся той же. В этой статье разберём все 36 драматических ситуаций на примерах из русского и иностранного кино — и покажем, как использовать их в работе сценариста.

Как написать сцену и удержать внимание зрителя. Техника «но, поэтому, вдруг»

Если очень коротко — герой должен идти к цели через постоянные перипетии. Что такое перипетия? Это неожиданный поворот в сцене, когда все шло хорошо — и вдруг стало плохо. Или наоборот. Это текстовая версия видеоурока № 11 по сценарному мастерству. Ссылки на весь курс и телеграм-канал — внизу статьи. 5 крючков в кино. Структура эпизода. Перипетии. Сценарное мастерство (Урок 11). Prepropost

Секрет режиссуры Дэвида Линча, который должен знать каждый режиссёр

Быть молодым режиссёром — непросто. Нужно освоить огромное количество вещей, при этом вся твоя карьера зависит от того, насколько хороша твоя работа. Иногда кажется, что выиграть невозможно. Добавьте к этому необходимость контролировать площадку и актёров — и вы получите постоянное давление, под которым приходится работать.

Как создать сильный катализатор сюжета по методу «Спасите котика»

Хотя придумать событие, которое запускает развитие сюжета, может показаться простой задачей, на самом деле существует большая разница между сильным катализатором и слабым. Есть два ключевых вопроса, которые необходимо задать катализатору: Происходит ли с героем нечто извне? Заставляет ли это событие героя действовать? Ответы на эти вопросы могут показаться очевидными, но чтобы катализатор действительно работал на полную мощность, он должен не только положительно отвечать на оба этих вопроса, но и оказывать влияние на следующий этап структуры — «Раздумье» (Debate) — таким образом, чтобы выбор героя раскрывал его личность.

Анкета персонажа, поэпизодник и ментальные карты

На прошлом уроке мы с тобой превратили идею в замысел. Уже отлично. Но теперь возникает логичный вопрос: «Что дальше?» А дальше — углубляться. Сегодня поговорим, как не потеряться в собственном сюжете, как лучше понять своих героев и как можно разнообразить работу сценариста. Это текстовая версия видеоурока № 7 по сценарному мастерству. Ссылки на весь курс и телеграм-канал — внизу статьи.

3 главные вещи, которые редактор ищет во время чтения вашего сценария

Тед Лассо Независимо от того, даёт ли редактор автору обратную связь, оценивает сценарий для конкурса или готовит рецензию для студии и продюсеров, он ищет одно и то же — увлекательную историю. Но на что именно обращают внимание редакторы? Что делает ваш сценарий заметным среди сотен других?

6 вопросов, которые выявляют слабый сценарий и помогают его исправить

Писатели часто влюбляются в стильные детали — умную идею, мрачную атмосферу, яркую реплику. Но если спросить «О чем эта история на самом деле?», чаще всего тишина или расплывчатый монолог о «человеческой природе». Гленн Герс, практикующий сценарист, разработал фильтр из шести вопросов. Они не делают историю лучше, а показывают, есть ли она вообще. Эти вопросы выявляют глубокие структурные проблемы и помогают понять, жив ли ваш сюжет. Давайте их рассмотрим.

Преимущества

Что вы получаете на Prepropost

Профессиональная самопрезентация

Вся важная информация о вас на вашей странице: портфолио, биография, контакты — удобно для вас и понятно для клиентов

Место для поиска проектов и контактов

Здесь есть продюсеры, коллеги и предприниматели, которым нужны ваши таланты

База специалистов

Вас легко найти по имени, профессии, городу, специализации и другим параметрам

База знаний

Мы публикуем материалы, которые помогают развивать карьеру и расти в профессии

Платформа для ведения блога

Публикуйте статьи, делитесь опытом, становитесь заметнее для аудитории

Профильное сообщество

Эта платформа создана для вас — для творческих людей, которые создают произведения

Присоединяйтесь!

Начните прямо сейчас

Зарегистрироваться

Клиенты

Наши специалисты успешно сотрудничают с ведущими компаниями

Отзывы

Юлия Соколова
Видеограф Москва

Приятно удивлена количеством полезных настроек! Больше не нужно тратить время на описание работ, достаточно просто выбрать подходящие пункты. Пожалуй, единственный сайт, где есть возможность опубликовать портфолио по разным специальностям.

Андрей Гаранин
РежиссерСценарист Москва

Ребята, если вы работаете в кино или рекламе, этот сайт вам необходим! Здесь можно опубликовать своё портфолио, найти коллег по цеху, и будьте уверены, вас тоже найдут. И что особенно приятно - это бесплатно.

Александр Пуписов
Оператор-постановщикПродюсер Москва

Ребята, это прорыв!!! 🔥

Огромное спасибо за такую профессиональную платформу. Уже нашел несколько клиентов благодаря такому удобному сервису. 🕵️‍♀️

Давно думал собрать свое портфолио в одном месте, но не знал где. Теперь знаю🎬🔥 Удобно, практично, понятно. 😌

Константин Соколов
Режиссер Москва

Я ещё нигде не встречал настолько удобного процесса публикации портфолио! Логическая цепочка настроена идеально, комфортный интерфейс, лаконичный дизайн. В любой момент я могу поменять расположение работ всего одним нажатием. Спасибо, PreProPost!

Темы блога

Все темы
Сценарное мастерство

Уроки, советы и статьи для тех, кто пишет сценарии, романы, комиксы или создаёт игры. Рассказываем, как придумывать захватывающие сюжеты, создавать культовых персонажей и строить вселенные

Видео и кинооборудование

Новости технологического рынка, обзоры камер, света, звука и аксессуаров для съёмки видео

Софт для видео

Новости, обзоры программ и сервисов для работы с видео

Искусственный интеллект

Следим за технологиями, которые меняют будущее и дают творческим людям новые возможности

Фильмы и сериалы

Новости, статьи, обзоры фильмов и сериалов. Разговоры о кино.

Фотоподборка

Лучшие кадры со всего мира в одной подборке

Фототехника

Новости, обзоры и советы про камеры, объективы, свет и аксессуары

Профессиональная кухня

Профессионалы видео и кино делятся опытом и знаниями: как пишут, снимают и создают свои проекты. Есть, что рассказать коллегам и читателям? Пишите нам: @prepropost_chat

Недавние статьи

Все статьи

DaVinci Resolve 20.3: поддержка разрешения 32K на компьютерах Apple M5 Mac

Обновление DaVinci Resolve 20.3 добавляет поддержку 32K-разрешения на Mac-компьютерах с чипами Apple M5 для работы с камерой URSA Cine 17K 65. Также в обновлении появятся улучшенная система версий таймлайна с пользовательскими именами, новые параметры метаданных в медиапуле и ряд других заметных улучшений и нововведений. Вот всё, что нужно знать о DaVinci Resolve 20.3.

DaVinci Resolve для iPad 20.3: фоновый рендеринг, ускорение монтажа и новые функции

Blackmagic Design значительно улучшит работу DaVinci Resolve для iPad — в новом обновлении появится фоновый рендеринг на iPadOS 26, а также другие полезные функции. Вместе с крупным обновлением DaVinci Resolve и DaVinci Resolve Studio, Blackmagic Design добавила множество новых улучшений, связанных с форматами, в DaVinci Resolve для iPad — всё это входит в свежий релиз версии 20.3.

Что такое бит и бит-лист (beat sheet) в работе сценариста?

Сторибит — это небольшое событие внутри более крупной сцены или сюжетной последовательности. Представьте, что биты — это «молекулы» сценария. По сути, любой момент, который продвигает историю вперёд, можно считать битом — будь то малое или значимое событие. Например, в оригинальных «Звёздных войнах» есть множество событий, которые непрерывно двигают сюжет вперёд:

Google Gemini 3 (Nano Banana Pro) появился в Adobe Firefly и Photoshop

Политика Adobe по внедрению самых современных и лучших моделей генерации изображений в Adobe Firefly продолжается — в пакет добавлена модель Gemini 3 (с Nano Banana Pro). У Adobe растёт список партнёрских моделей, доступных в рамках Adobe Firefly. Сейчас в него входят Black Forest Labs, ElevenLabs, Google, Ideogram, Luma AI, Moonvalley, OpenAI, Pika, Runway и Topaz Labs. Добавление Gemini 3 приносит в экосистему высоко оценённую модель Nano Banana Pro и помогает сервису оставаться на самом передовом уровне.

Blackmagic Camera App 3.2 для Android: поддержка SRT, H.265 и новые возможности стриминга

Спустя три недели после выхода Blackmagic Camera App 3.2 для iOS появилась и Android-версия — Blackmagic Camera App 3.2 для Android.

5 уроков операторского мастерства от Ларри Смита, оператора «С широко закрытыми глазами»

Последний фильм Стэнли Кубрика окутан множеством легенд, особенно касающихся его бесконечного графика съёмок. Однако оператор картины раскрывает, что за этим «безумием» стоял удивительно практичный подход. Мало какие фильмы в истории кино окружены такой загадочностью. От рекордных 400 дней съёмок, вошедших в Книгу рекордов Гиннесса, до споров вокруг возрастного рейтинга и финального монтажа — это настоящий мастер-класс в создании атмосферы и одержимости. В этой статье представлены самые интересные цитаты оператора Ларри Смита о работе над «С широко закрытыми глазами».

Бесстрашный воздушный фотограф 1920-х годов

Будучи первопроходцем ранней авиации, Альфред Бакхэм пережил девять авиакатастроф, и хотя последняя стоила ему удаления гортани, он не перестал продвигать границы воздушной фотографии. Чтобы снимать из самолёта, Бакхем вставал во весь рост, не удерживаясь ни за что, кроме камеры, поскольку справедливо считал, что хватание за фюзеляж испортит снимок.

Обновления прошивки Panasonic LUMIX S1II, S1IIE и S1RII: меньше перегрева, больше функций

С новыми обновлениями прошивки камеры Panasonic LUMIX S1II, S1IIE и S1RII получили улучшенное тепловое управление, увеличивающее максимальное время записи. Кроме того, появились новый режим записи MP4 (Lite) — малобитрейтный 3.8K open gate, улучшенный автофокус, поддержка LUMIX Flow 1.4 с расширенными возможностями при работе с внешними мониторами, а также улучшения в отображении ISO и функции «false color».

Blackmagic Desktop Video 15.3: новое обновление с поддержкой 10-битного YUVA и HDMI 2.1

Это обновление Blackmagic Desktop Video действительно заметное — во многом благодаря добавленной поддержке 10-битного YUVA-киинга на DeckLink 8K Pro, а также улучшенной совместимости с дисплеями HDMI 2.1.

22 правила сторителлинга Pixar: как написать захватывающий сценарий

ВАЛЛ·И (2008) Сегодня мы разберём 22 правила сторителлинга Pixar — это базовый набор принципов, которые пригодятся каждому сценаристу и писателю. Это ориентир для тех, кто начинает работу над сценарием или литературным произведением, и для всех, кто хочет улучшить свою историю. Поехали.

Godox представила KNOWLED MG4KR: яркость уровня 4K HMI и охват 91% цветового пространства Rec.2020

Godox описывает свой новый KNOWLED MG4KR как «монстра цвета», и с учётом 91% охвата Rec.2020 и внушительной мощности это звучит вполне точно. Новый KNOWLED MG4KR обладает впечатляющими характеристиками, благодаря которым он одновременно очень цветной и очень яркий. Компания заявляет, что каждый цветовой канал светильника работает на полной мощности.

Adobe выпустила Premiere Pro 25.6.1: N-RAW, инструменты ИИ, Censor Transcript, улучшения производительности

Adobe выпустила Premiere Pro 25.6.1 с улучшениями рабочего процесса, расширенной интеграцией с Creative Cloud и умными вспомогательными инструментами. Главная новинка — нативная поддержка Nikon N-RAW, которая позволяет работать с материалом Nikon напрямую в Premiere без перекодирования.

Секреты сценарного мастерства Крейга Мэйзина: структура, персонажи и тема фильма

Крэйг Мэйзин много лет создавал впечатляющие проекты, включая мини-сериал «Чернобыль» и «Одни из нас». Он давно стал надёжным источником знаний для начинающих авторов. В одном из подкастов Крэйг поделился своими взглядами на структуру сценария и работу с персонажами, поставив перед собой главную цель — разобраться, как написать сценарий фильма.

8 фильмов ужасов по мотивам сказок: подборка для любителей страшного и волшебного

В детстве нам читали сказки перед сном, где страх переплетался с восхищением, оставляя яркий след в памяти. Образы беззубых ведьм на метле и других зловещих персонажей до сих пор вызывают дрожь, когда оживают на экране. Для всех, кто любит сочетание магии и ужаса, мы подготовили подборку лучших страшных фильмов, вдохновлённых сказками.

7 женских архетипов, которые Голливуд использует снова и снова

Киноиндустрия из года в год возвращается к женским архетипам — узнаваемым, многократно переосмысленным и всё же удивительно живучим. Основные героини по-прежнему опираются на фундаментальные черты своих предшественниц, но каждый раз оказываются в новом мире, новой реальности и перед лицом новых вызовов — в свежем сюжете и в другом жанровом контексте. Голливуд упорно придерживается любимых женских образов — и, что примечательно, зрители тоже. Пока одни упрекают фильмы за шаблонность, другие уверены, что эти образы — крепкий фундамент, который позволяет рассказывать знакомые истории по-новому. Давайте разберём несколько женских архетипов, которые, несмотря ни на что, продолжают уверенно жить в голливудских фильмах.

Самые яркие снимки дикой природы 2025 года: победители Nature inFocus Photography Awards

В числе победителей этого года — драматичный портрет встречи арктического волка со стадом овцебыков, отдыхающий шимпанзе, группа кормящихся фламинго, пронзительный образ леопарда среди мусора и отходов и многое другое.

Arri объявила о закрытии двух предприятий на фоне кризиса в киноиндустрии

На фоне продолжающихся финансовых трудностей Arri и сложной ситуации в профессиональной киноиндустрии немецкая компания объявила на этой неделе, что сократит рабочие места и закроет два подразделения, которые в основном занимались производством осветительного оборудования. Сокращения в Arri Group стали результатом более широкого спада в киноиндустрии и производстве фильмов — по той же причине Arri начала рассматривать возможность продажи компании в начале этого года.

Обновление Blender 5.0: поддержка ACES, мощная работа с геометрией и улучшенные симуляции

Прошло немало времени с момента выхода полностью новой версии Blender. Blender 4.0 вышел в ноябре 2023 года. Blender 5.0 обещает оправдать ожидания, благодаря множеству новых возможностей. Ключевые нововведения включают полноценную поддержку цветового управления ACES, способность работать с чрезвычайно плотной геометрией и серьёзные улучшения в симуляции дыма и огня благодаря NanoVDB, а также улучшенному качеству денойзера на GPU.

Открытый финал в кино: почему режиссёры и сценаристы выбирают его

Бёрдмэн (2014) Открытые концовки могут быть не по вкусу каждому, но они способны превратить финал истории в увлекательный и эмоционально насыщенный опыт. Чаще всего цель сценариста или режиссёра — оставить зрителя с чем-то, о чём хочется думать и после просмотра: концовкой, которая задаёт моральный вопрос или оставляет идею, не дающую спокойно уснуть ночью. И если это сделано красиво, мы готовы снова и снова погружаться в такие истории. Секрет открытых финалов в том, что их неопределённость вызывает лёгкое напряжение и тревогу. Но глубоко внутри мы ощущаем, что это отражение нашей собственной жизни, полной незавершённых событий, от которых не уйти. Давайте разберёмся, что на самом деле подразумевается под открытым финалом в кино.

ProRes, H.264 или H.265: Полное руководство по выбору кодека для монтажа, цветокоррекции и экспорта видео

Выбор между ProRes, H.264 и H.265 определяет, как ваши видеоролики будут вести себя во время монтажа и при финальном экспорте. Каждый кодек служит своей цели в рабочих процессах видеопроизводства. Правильный выбор влияет на размер файлов, производительность при редактировании и итоговое качество. Большинство монтажёров упираются в стену, когда таймлайн начинает тормозить. Или когда экспортированные файлы выглядят ужасно. Выбранный кодек может улучшить или испортить весь процесс. H.264 доминирует в интернете, но вызывает «захлёбывание» монтажных программ. H.265 предлагает лучшее сжатие, но требует серьёзной вычислительной мощности. ProRes обеспечивает плавную работу при монтаже, но создаёт огромные файлы. Понимание этих трёх кодеков помогает принимать грамотные решения. Вы будете знать, когда стоит отдавать приоритет скорости монтажа, а когда — размеру файлов.

DJI Osmo Action 6: первая экшн-камера с переменной диафрагмой — характеристики, цена, возможности

Новая экшн-камера DJI уже здесь — и это ещё один доступный вариант, который может серьёзно встряхнуть рынок. DJI Osmo Action 6 — универсальная экшн-камера, которая превосходно справляется с видеосъёмкой, предлагая высококачественное изображение вплоть до 4K/120p. Оснащённая новым квадратным сенсором 1/1.1”, Osmo Action 6 получила переменную диафрагму с диапазоном от f/2.0 до f/4.0 — это повышает универсальность и улучшает работу при слабом освещении. Камера также предлагает множество других функций, подходящих для экстремального использования.

Популярные категории

Блог
Работы авторов
Специалисты
Образование
Оборудование и техника

О проекте

Prepropost — это профильная платформа для творческих специалистов: кинематографистов, видеомейеров, фотографов, писателей, музыкантов. Здесь можно бесплатно разместить портфолио и находить заказы.

Цель проекта — объединить профессионалов творческой индустрии и заказчиков на одной удобной площадке. Создать сообщество, которое открывает новые таланты, помогает зарабатывать, объединяет, вдохновляет и обучает.

Для творцов

Это площадка, где можно находить заказы, бесплатно разместить свои проекты, знакомиться с коллегами.

Для заказчиков

Простой и удобный сервис для поиска профессионалов — от режиссеров и операторов до монтажеров, музыкантов и сценаристов.

Для технических специалистов (осветителей, постановщиков, ассистентов)

Это база, в которой вас легко найти по профессии, городу и специализации.

Вступить в сообщество

Услуги

Создание рекламного ролика
Съемка интервью
Анимационный ролик
Рекламная фотография
Корпоративное видео
Имиджевый ролик
Съемка для маркетплейсов
Создание обучающих видео
Фото и видеосъемка
Съемки документального фильма
Режиссер документального кино
Режиссеры короткометражных фильмов
Портфолио фотографа

Популярные запросы

режиссер короткометражных фильмов актерское портфолио бэкстейдж фотосессии видеоограф видео бэкстейдж видеооператор Москва услуги видеомонтажа услуги видеографа оператор для съемки заказать услуги по видеосъемке создание рекламного видео база режиссеров сайт для фотографа фото и видеосъемка рекламная съемка работник кино сайт для фотографа работа в киноиндустрии Показать все

Частые вопросы по запросу «работа в кино»

Как найти работу в кино?

Вот несколько базовых рекомендаций: 1. Составьте портфолио. Это основа, которая покажет, что вы умеете. Включите туда ключевые проекты, описания вашей роли и результаты работы. Если у вас пока нет опыта, начните с личных проектов или волонтерства. 2. Подготовьте краткую информацию о себе. Это что-то вроде визитной карточки: кто вы, какие навыки у вас есть и почему вы хотите работать в кино. Убедитесь, что эта информация лаконична и понятна. 3. Создайте аккаунт на Prepropost. Здесь вы сможете разместить свое портфолио, добавить информацию о себе и стать заметнее для заказчиков и коллег. 4. Отправьте информацию о себе киностудиям и продюсерам. Главное – быть целеустремленным, но ненавязчивым. 5. Регулярно напоминайте о себе. Например, раз в пару недель обновляйте портфолио и пишите тем, кто может предложить проекты. Это показывает вашу заинтересованность. 6. Будьте активными в социальных сетях. Показывайте свои работы, делитесь достижениями, вступайте в профессиональные сообщества. Это поможет завести полезные знакомства. Работа в кино требует терпения и настойчивости. Главное – не сдаваться и идти к цели.

Как режиссеру найти работу в кино?

1. Создайте хорошее портфолио. Добавьте в него свои проекты: короткометражки, музыкальные клипы, рекламу или любые другие видео, где вы выступили режиссером. 2. Напишите краткую информацию о себе. Это может быть текст, который расскажет о вашем опыте, подходе к режиссуре и ваших сильных сторонах. Укажите ключевые проекты. 3. Создайте аккаунт на Prepropost. Здесь вы сможете разместить свое портфолио, добавить информацию о себе и стать заметнее для заказчиков и коллег. 4. Отправьте информацию о себе киностудиям и продюсерам. Главное – быть целеустремленным, но ненавязчивым. 5. Регулярно напоминайте о себе. Например, раз в пару недель обновляйте портфолио и пишите тем, кто может предложить проекты. Это показывает вашу заинтересованность. 6. Проявляйте активность в соцсетях. Делитесь своими проектами, создавайте полезные посты о кино и общайтесь с коллегами. Иногда новая работа может прийти через случайное знакомство. Работа в кино требует терпения и настойчивости. Главное – не сдаваться и идти к цели.

Как найти работу в кино без опыта?

Если у вас нет опыта, это не значит, что путь в кино закрыт. Вот несколько советов: 1. Ищите стажировки или волонтёрские проекты. Многие киностудии и продакшены ищут помощников. Это отличный способ увидеть индустрию изнутри. 2. Создайте аккаунт на Prepropost. Даже без опыта вы можете разместить краткую информацию о себе, чтобы стать заметнее для коллег и заказчиков. 3. Начинайте с небольших проектов. Помогите снять короткометражку, участвуйте в создании рекламы или любительского кино. Это поможет создать первое портфолио. 4. Учитесь у профессионалов. Посещайте мастер-классы, участвуйте в вебинарах. Знания – ваш лучший инструмент на старте. 5. Показывайте свою активность. Делитесь своими успехами в соцсетях, пишите о том, чему научились. Это может привлечь внимание тех, кто ищет новичков. 6. Не бойтесь начать со стартовых позиций. Работа ассистентом на съёмках – отличный способ показать свою ответственность и завоевать доверие команды. Работа в кино без опыта возможна. Главное – желание и готовность учиться в процессе.

Где учиться, чтобы работать в кино?

Есть несколько вариантов, которые помогут подготовиться к работе в кино: 1. Киношколы и университеты. В России это, например, ВГИК, Московская школа кино или Санкт-Петербургская школа телевидения. Такие учебные заведения дают теоретическую базу и практику. 2. Курсы. Если вам нужно быстро освоить профессию (монтаж, сценарное мастерство, операторская работа), обратите внимание на курсы. 3. Самообразование. Читайте книги, изучайте тематические блоги и YouTube-каналы профессионалов. Это отличная альтернатива, если вы ограничены в средствах. 4. Мастер-классы и воркшопы. Здесь можно не только учиться, но и заводить полезные знакомства. 5. Практика. Даже во время обучения старайтесь участвовать в съёмках – пусть небольших, но реальных проектов. Это даст понимание, как всё устроено. Выбор зависит от ваших целей. Главное – учиться не только теории, но и практике.

Сколько платят за работу в кино?

Заработок в кино зависит от вашей роли в проекте, уровня профессионализма и масштаба съёмок. Например: Актёры массовки. Обычно получают от 1 500 до 3 000 рублей за съёмочный день. Ассистенты и технический персонал. Их зарплата может варьироваться от 5 000 рублей за день работы. Режиссёр, оператор. У опытных специалистов гонорары могут начинаться от 50 000 рублей за 1 смену и доходить до сотен тысяч на крупных проектах. Гримёры, костюмеры, художники. Их стоимость начинается от 5 000 рублей за 1 смену. В киноиндустрии всё зависит от масштаба проекта. На независимых съёмках доходы ниже, а в крупнобюджетных фильмах они могут быть значительно выше.

Prepropost
  • Главная
  • Все работы
  • Специалисты
  • Блог
  • Контакты
  • Войти
  • Техническая поддержка
  • Email: info@prepropost.ru
  • Telegram: @prepropost
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • ©2025Prepropost
  • Версия: 1.3.181
  • Youtube канал Prepropost VK сообщество Prepropost Telegram канал Prepropost Дзен сообщество Prepropost
  • Prepropost сообщество в социальной сети Одноклассники RUTUBE канал Prepropost X сообщество Prepropost
Мы используем cookies для сбора обезличенных пользовательских данных. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных. Чтобы отказаться от обработки, отключите сохранение cookies в настройках вашего браузера. На сайте используются рекомендательные технологии. С информацией об обработке персональных данных и мерах по обеспечению их безопасности можно ознакомиться в Политике конфиденциальности.